Клуб Дальномер https://rangefinder.ru:443/club/ |
|
Возможна ли замена корпуса ФЭД НКВД на корпус от первого ФЭД https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=5&t=14330 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | beren [ 12 ноя 2012, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | Возможна ли замена корпуса ФЭД НКВД на корпус от первого ФЭД |
Приобрёл по случаю ФЭД НКВД 1939 года со сколом вулканита на корпусе, серийный номер в начале 100 000... Фотоаппарат правда ещё не пришёл, но я уже готовлюсь к приведению его в порядок, вот стал интересоваться вопросом возможности восстановления внешнего вида... Скажите, есть у кого-нибудь опыт восстановления покрытия вулканита и, если нет, то возможна ли замена части корпуса с нанесённым вулканитом на корпус от первой модели ФЭД (такой имеется в наличии)? Как мне представляется корпус должен быть стандартным, а все детали,делающие Фэд НКВД именно "НКВД" станут обратно на место (внутренности, верхняя крышка с обозначениями и гравировкой)... Как говорится - и овцы целы и волки сыты... Интересно, стоит заморачиваться или нет, а просто взять и наклеить на место отколовшегося вулканита подходящий кусочек от негодного корпуса первого Зоркого (такой тоже есть в наличии)... Буду благодарен за любые советы по существу... |
Автор: | Jagdtiger [ 12 ноя 2012, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Во-первых, обклейка у довоенных и послевоенных ФЭДов разная. У послевоенных вулканит и фактура другая, а довоенных какая-то то ли целлюлоза, то ли еще что. Короче, колхозингом будет разить на километр. Во-вторых, в мире ФЭДов не все так радужно с совпадением крепежных отверстий в деталях, потому нет никакой гарантии что что-то к чему-то подойдет. В-третьих..Ну не проще ли отскоблить ту обклейку и наклеить шкурку от Аки Асахи? |
Автор: | beren [ 12 ноя 2012, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jagdtiger писал(а): Во-первых, обклейка у довоенных и послевоенных ФЭДов разная. У послевоенных вулканит и фактура другая, а довоенных какая-то то ли целлюлоза, то ли еще что. Короче, колхозингом будет разить на километр. Во-вторых, в мире ФЭДов не все так радужно с совпадением крепежных отверстий в деталях, потому нет никакой гарантии что что-то к чему-то подойдет. В-третьих..Ну не проще ли отскоблить ту обклейку и наклеить шкурку от Аки Асахи? Честно скажу была такая мысль... Подскажите пожалуйста, а правильно я понимаю, что подойдёт шкурка от Leica 2? И ещё, если есть под рукой не подскажите адресок на сайт этого Асахи, а то я уже встречал его где то на просторах клуба, но к сожалению не запомнил где и надо искать... |
Автор: | Jagdtiger [ 12 ноя 2012, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://lmgtfy.com/?q=aki+asahi upd: странно, у него что-то нет ни Лейки, ни ФЭДа. Значит отпадает вариант. |
Автор: | yurrix [ 12 ноя 2012, 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jagdtiger писал(а): Ну не проще ли отскоблить ту обклейку и наклеить шкурку от Аки Асахи? У него только для Зоркого-1 видел. Не факт что к ФЭДу подойдет |
Автор: | beren [ 12 ноя 2012, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
yurrix писал(а): Jagdtiger писал(а): Ну не проще ли отскоблить ту обклейку и наклеить шкурку от Аки Асахи? У него только для Зоркого-1 видел. Не факт что к ФЭДу подойдет В том то и дело, только что изучил весь его сайт, нашёл для Фэд-2, Зоркого-1, но для первого Фэда ничего нет, а Зоркие на картинках все с металлической окантовкой, которой у Фэда НКВД нет... Поэтому следующий вопрос - кто-нибудь клеил шкурки Асахи на первые Фэды? Подоходит ли??? |
Автор: | Крейсер [ 12 ноя 2012, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если скол небольшой, то лечиться разведением чёрной пластмассы в дихлорэтане. Этой смесью замазываете поврежденное место и по мере застывание придаете нужный рисунок, пинцетом или отверткой. |
Автор: | beren [ 13 ноя 2012, 07:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Крейсер писал(а): Если скол небольшой, то лечиться разведением чёрной пластмассы в дихлорэтане. Этой смесью замазываете поврежденное место и по мере застывание придаете нужный рисунок, пинцетом или отверткой. А вот это уже по существу!!! ![]() |
Автор: | Крейсер [ 13 ноя 2012, 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
beren писал(а): Крейсер писал(а): Если скол небольшой, то лечиться разведением чёрной пластмассы в дихлорэтане. Этой смесью замазываете поврежденное место и по мере застывание придаете нужный рисунок, пинцетом или отверткой. А вот это уже по существу!!! ![]() Так всегда делал старый мастер в Николаеве, получалось очень хорошо. |
Автор: | Lokh [ 13 ноя 2012, 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если у Вас ФЭД с номером около 100000 (комбинат), то корпус от послевоенного ФЭДа и Зоркого не подойдёт. Что бы замазать замазкой надо иметь большой опыт, иначе не получится, будет выглядеть как заплатка. Обклеить кожей можно, но надо так же иметь опыт и вырезать придётся самому. |
Автор: | beren [ 13 ноя 2012, 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lokh писал(а): Если у Вас ФЭД с номером около 100000 (комбинат), то корпус от послевоенного ФЭДа и Зоркого не подойдёт. Что бы замазать замазкой надо иметь большой опыт, иначе не получится, будет выглядеть как заплатка. Обклеить кожей можно, но надо так же иметь опыт и вырезать придётся самому. Ну буду пробовать, а что делать то, со сколом то вообще не айс... Потренируюсь может на чём-нибудь... А номер ФЭДа чуть больше 107 000, точно не помню, короче где то между 107 и 108 тысячами, не больше... Насчёт кожи не думаю, что стоит заморачиваться, выглядеть то может и будет лучше, но весь шарм довоенной вещи потеряется, ведь одно дело немного залатать, и совсем другое дело абсолютно сменить тип покрытия... Хочется по возможности максимально сохранить оригинальность вещи... |
Автор: | Товарищ Михельсон [ 13 ноя 2012, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нужно на эпоксидную смолу вклеивать фрагменты вулканита от другой камеры. Фактура вулканита должна совпадать. Будет не заметно. |
Автор: | Lokh [ 13 ноя 2012, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Товарищ Михельсон писал(а): Нужно на эпоксидную смолу вклеивать фрагменты вулканита от другой камеры. Фактура вулканита должна совпадать. Будет не заметно. Чтобы так сделать, нужно иметь ВАШ опыт. |
Автор: | evgenys2005ss [ 13 ноя 2012, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lokh писал(а): Товарищ Михельсон писал(а): Нужно ... нужно иметь ВАШ опыт. Всего сто испорченных и несколько тысяч отремонтированных камер, и опыт Ваш ![]() |
Автор: | beren [ 13 ноя 2012, 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
evgenys2005ss писал(а): Lokh писал(а): Товарищ Михельсон писал(а): Нужно ... нужно иметь ВАШ опыт. Всего сто испорченных и несколько тысяч отремонтированных камер, и опыт Ваш ![]() ![]() ![]() Хотя вначале, если шторки и механика камеры более-менее живая, хочу попробовать всё наладить и устранить имеющиеся недостатки сам... Есть у русского человека такая особенность - стремление всё сделать своими руками, что иногда ох как плохо оборачиватется для него же... Но будем надеяться на лучшее! Всем спасибо за советы, очень много полезного!!! |
Автор: | Товарищ Михельсон [ 13 ноя 2012, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lokh писал(а): Товарищ Михельсон писал(а): Нужно на эпоксидную смолу вклеивать фрагменты вулканита от другой камеры. Фактура вулканита должна совпадать. Будет не заметно. Чтобы так сделать, нужно иметь ВАШ опыт. Нет, нужно иметь эпоксидную смолу и несколько облупленных корпусов ФЭД с разной фактурой вулканита. |
Автор: | Товарищ Михельсон [ 13 ноя 2012, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
evgenys2005ss писал(а): Lokh писал(а): Товарищ Михельсон писал(а): Нужно ... нужно иметь ВАШ опыт. Всего сто испорченных и несколько тысяч отремонтированных камер, и опыт Ваш ![]() Я не испортил сто камер. Вспоминается только один Зенит Е, который я распилил ножовкой. |
Автор: | alexspb1972 [ 13 ноя 2012, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
beren писал(а): ![]() ![]() Редко удается избежать поломок при обучении, я, когда начинал ремонтировать часы и коллекционировать их, прочел один умный сайт, где такой же любитель-дилетант сказал умную вещь: "Перед началом работ, купите на базаре пару десятков механизмов и потренируйтесь, первые 3-4 штуки будут в мясо испорчены, потом ломаться в хлам будет каждый второй, а через 10 штук Вы будете уверенно разбирать практически любые советские часы, и количество разборок будет равняться кол-ву сборок. Так и получилось, теперь я лишь очень немногие часы не могу одолеть с наскока и отдаю в профессиональный сервис, туда, где нужны специфические инструменты, которых у меня нет и для операций, которые тяжелы нетренированной руке |
Автор: | alexspb1972 [ 13 ноя 2012, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lokh писал(а): Если у Вас ФЭД с номером около 100000 (комбинат), то корпус от послевоенного ФЭДа и Зоркого не подойдёт. Что бы замазать замазкой надо иметь большой опыт, иначе не получится, будет выглядеть как заплатка. Обклеить кожей можно, но надо так же иметь опыт и вырезать придётся самому. Самое проблемное не обклеить, я вот Москву обклеил сзади с первого раза, но вся проблема что не найти кожу с нужной фактурой, нынче даже банального коленкора не найти на х.б. основе, чтоб использовать вместо кожи ![]() В интернете я нашел только кожу на Москву-5, на другие фотики производства СССР не нашел |
Автор: | beren [ 13 ноя 2012, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
alexspb1972 писал(а): beren писал(а): ![]() ![]() Редко удается избежать поломок при обучении, я, когда начинал ремонтировать часы и коллекционировать их, прочел один умный сайт, где такой же любитель-дилетант сказал умную вещь: "Перед началом работ, купите на базаре пару десятков механизмов и потренируйтесь, первые 3-4 штуки будут в мясо испорчены, потом ломаться в хлам будет каждый второй, а через 10 штук Вы будете уверенно разбирать практически любые советские часы, и количество разборок будет равняться кол-ву сборок. Так и получилось, теперь я лишь очень немногие часы не могу одолеть с наскока и отдаю в профессиональный сервис, туда, где нужны специфические инструменты, которых у меня нет и для операций, которые тяжелы нетренированной руке Это то я как раз таки понимаю... К специалистам пока даже не думаю себя причислять, но некоторый опыт потихонечку нарабатываю - удалось вполне я думаю прилично сделать первый Фэд (разобрать, смазать и все такое), ФЭД-2, Зоркий первый... Если конечно не считать стёртого по незнанию напыления на зеркале дальномера при профанской попытке почистить - пришлось купить убитый в хлам аппарат (ломать целый рука не поднялась) и взять оттуда дальномер целиком... Конечно понимаю, что для нормального опыта нужно время, но откуда он возьмётся если не пытаться?! С обычными аппаратами страха связываться нет, а вот с Фэд 1939 года немного боязно - испортить страшновато, поэтому и советуюсь... Если пойму, что требуется проведение работ человеком не моего уровня, то отправлю аппарат мастеру, но вначале хочется всё же попробовать самому... ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |