Клуб Дальномер
https://rangefinder.ru:443/club/

Ремонт Ленинграда
https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=5&t=13238
Страница 1 из 1

Автор:  Primorets [ 12 фев 2012, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Ремонт Ленинграда

Люди, помогите с Ленинградом. :?
Фотоаппарат нерабочий. :cry:
Вот список неисправностей:
1.Свободно прокручивается колесико взвода затвора.
2.Также свободно на 360 градусов прокручивается ручка взвода автоспуска.
3.Болтаются лимбы-памятки.(это я попробую сам)
Объектив не родной, без колеса дистанций. :headbang:
Очень прошу переслать мне на е-мэйл руководство по ремонту или инструкцию по сборке.
Заранее благодарен. :|

Автор:  Primorets [ 12 фев 2012, 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

и еще.
у кого есть родной объектив? :?:

Автор:  svk [ 12 фев 2012, 13:12 ]
Заголовок сообщения: 

Инструкции по ремонту Ленинграда нет.
Что Вас ждет при его ремонте посмотрите здесь viewtopic.php?f=5&t=12782
Судя по вашим вопросам, лучше самому не браться :)

Автор:  Товарищ Михельсон [ 12 фев 2012, 13:16 ]
Заголовок сообщения: 

А если нет запчастей, не браться вообще.

Автор:  Леонидович [ 12 фев 2012, 21:28 ]
Заголовок сообщения: 

Товарищ Михельсон писал(а):
А если нет запчастей, не браться вообще.

Не всё так страшно.
Если есть желание и есть понимание механики всякой - почему бы и нет.
По затвору - большая часть его взаимозаменяема с затвором Зорких-Фэдов.
Хотя, конечно, перечень неисправностей впечатляет (кроме головки обратной перемотки - фигня, подтянуть винт и всё)
И если по головке взвода я могу предположить, что случилось - сорвана пружина (лечится), то по автоспуску - хз.
Кстати - вообще-то головка взвода просто заводит пружину и для этого её нужно провернуть на несколько оборотов (может просто в этом дело и всё в порядке).
Автоспуск же может быть просто отключён/испорчен преднамеренно, поскольку является частой причиной заклинивания Ленинградов.

Объективом будете заморачиваться, когда почините камеру.
К Ленинграду подходят все резьбовые отечественные объективы, кроме И-26 и И-61 (с ними надо поработать напильником).

Автор:  Товарищ Михельсон [ 12 фев 2012, 22:54 ]
Заголовок сообщения: 

А кто говорит, что страшно.
Если не ограничен во времени, что можно не спешно чинить и чинить.
Оборванную пружину я как то делал на Ломо-компакт, до меня уже делали, но удалось.
Автоспуск, смотря что, если повреждены зубья шестерен, то грустно. Хотя можно и самому выпиливать , как у Майзенберга описано. Но не хочется. :)

Автор:  Kozma Prutkoff [ 12 фев 2012, 23:50 ]
Заголовок сообщения: 

присоединяюсь к мнению тов.Михельсона. Если что то когда-то сделано руками, то можно повторить. Это называется обратный инженеринг. Вопрос цена-время-материалы. По русски стоит ли овчинка выделки?

Автор:  Peter [ 13 фев 2012, 07:21 ]
Заголовок сообщения: 

Kozma Prutkoff писал(а):
.... Если что то когда-то сделано руками, то можно повторить.
Вопрос: цена-время-материалы. ....


совершенно верно!
Починить можно ВСЁ.
Вопрос в цене ( см.выше)
:roll:

Автор:  Товарищ Михельсон [ 13 фев 2012, 08:15 ]
Заголовок сообщения: 

Не только о цене, точнее не всегда только о цене, но и растянутости процесса по времени.
А вообще разговор несколько беспредметный. Реально что то сказать о любой камере можно лишь только разобрав ее.

Автор:  Товарищ Михельсон [ 13 фев 2012, 17:38 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня утром вскрыл Зоркий 5, с красной гравировкой.
Вот описание владельца.
"Вроде взводится без скрежета, но назад курок уводить приходится пальцем"
Реально вот.
Изображение
Итак :
"Если есть желание и есть понимание механики всякой - почему бы и нет."
Как думаете сказанное выше, поможет?
:)

Автор:  ivan-etolog [ 13 фев 2012, 17:48 ]
Заголовок сообщения: 

Ну если кроме понимания есть еще немного инструмента и запчастей, даже от зенита 3м или з6, то вполне поможет ;).
Я как-то перекраивал этот узел з6 в узел з5. Перекроил, но Зоркий 5 теперь ненавижу :). Это надо -- силовые шестерни повесить на одноопорные заклепанные оси...

Автор:  Товарищ Михельсон [ 13 фев 2012, 18:07 ]
Заголовок сообщения: 

Смысла нет перекраивать. Зорких 5 в плане узла курка несколько разновидностей.Две или три. Эта когда все гайки с правой резьбой, встречается очень редко, мне встретилась раза два за 13 лет.

Автор:  Peter [ 13 фев 2012, 19:19 ]
Заголовок сообщения: 

Товарищ Михельсон писал(а):
Не только о цене, точнее не всегда только о цене,
но и растянутости процесса по времени.
.


Юрий,

я неправильно выразился, вернее неясно:

Я имел ввиду не только деньги но и формулу
ЧКД Козьмы Пруткова
ЦЕНА= деньги+время+ материалы
т.е. цена- комплексное понятие

Автор:  oldbios [ 14 фев 2012, 05:53 ]
Заголовок сообщения: 

Доброго времени суток, уважаемые, и крепкого здоровья. Имею аналогичную проблему с Ленинградом - ручка взвода болтается и не фиксируется при повороте, а отстреливается пружиной взад. Собственно взвода и не происходит. К великому сожалению, т.к. имею слабое зрение, сильный тремор и, как следствие, проблемы с желудком, сам за ремонт браться не рискую. Может быть есть в Москве и окресностях великий шаман-реаниматолог, дарующий новые жизни подобным артефактам? Есть донор у которого, судя по всему, аккурат пружина и скончалась но само колесо взвода крутиться с трещеткой, фиксируется и стоит крепко, не набекрень. Буду благодарен за любую информацию. Спасибо? Ktjybl
oldbios@mail.ru

Автор:  Kamerer [ 14 фев 2012, 06:15 ]
Заголовок сообщения: 

oldbios писал(а):
Может быть есть в Москве и окресностях великий шаман-реаниматолог, дарующий новые жизни подобным артефактам?
8 499 246 94 94

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/