Клуб Дальномер
https://rangefinder.ru:443/club/

зарядка пленки киев 4
https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=5&t=11767
Страница 1 из 1

Автор:  zaratustra [ 08 фев 2011, 20:03 ]
Заголовок сообщения:  зарядка пленки киев 4

Подскажите, в киев 4 есть стационарная катушка для зарядки пленки,
попался киев 4а, там такой не оказалось, почитал мануал, вроде как можно использовать обычную катушку с пленки? для второй приемной?

Автор:  svk [ 08 фев 2011, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  зарядка пленки киев 4

zaratustra писал(а):
Подскажите, в киев 4 есть стационарная катушка для зарядки пленки,
попался киев 4а, там такой не оказалось, почитал мануал, вроде как можно использовать обычную катушку с пленки? для второй приемной?

Я любую использовал, хотя здесь бытует мнение, что влияет на межкадровое,но объяснить не могут :)

Автор:  mark.76 [ 08 фев 2011, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

ничего не влияет, все подходит
кстати по себе заметил, что на межкадровое влиияет "неуверенный" взвод и смена выдержек до взвода

Автор:  Yaroslav [ 08 фев 2011, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Не знаю почему, но при обычной приемной катушке из кассеты - не хочет наматываться пленка. Катушка не плотно фиксируется по вертикали, и из за этого не стыкуется с наматывающей "вилкой".
Взял из Смены. на какую-то долю миллиметра длиннее - и уже наматывает без проблем.

Насчет "неуверенного" взвода - согласен.
Насчет смены выдержек - ничего не скажу. часто меняю после. Межкадровое все-равно гуляет +\- миллиметр.
Желательно потуже закрутить винтик который внутри наматывающей "вилки"( лень лезть в инструкцию по строению и смотреть как правильно эта вилка называется). У меня после подкрутки стало более стабильным. До подкрутки - бывало и по 3 и по 4 мм межкадровое...

Автор:  Zodiak [ 08 фев 2011, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Лобзиком удлиняете пропил в обычной катушке и пользуетесь ))

Автор:  Товарищ Михельсон [ 08 фев 2011, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Yaroslav писал(а):
Не знаю почему, но при обычной приемной катушке из кассеты - не хочет наматываться пленка. Катушка не плотно фиксируется по вертикали, и из за этого не стыкуется с наматывающей "вилкой".
Взял из Смены. на какую-то долю миллиметра длиннее - и уже наматывает без проблем.

Насчет "неуверенного" взвода - согласен.
Насчет смены выдержек - ничего не скажу. часто меняю после. Межкадровое все-равно гуляет +\- миллиметр.
Желательно потуже закрутить винтик который внутри наматывающей "вилки"( лень лезть в инструкцию по строению и смотреть как правильно эта вилка называется). У меня после подкрутки стало более стабильным. До подкрутки - бывало и по 3 и по 4 мм межкадровое...

Да, винт в приемном узле всегда нужно проверять, он часто отпущен.
Но закручивать до умопомрачения нельзя, отломаете, закрутить до упора и все.Сломаете, потом нужно менять весь этот узел, со снятием затвора. Я как то делал такой Киев 49 года, так пришлось не только внутренности менять , но и втулку , которая 3-мя винтиками крепится к корпусу. На Киеве начала 50-х уже не пришлось, заменил только внутренности. Собрать этот узел тоже не очень просто, нужно сжать пружину и закручивать винт потом. Без "3-й руки" плохо, но можно.

Автор:  Yaroslav [ 08 фев 2011, 23:14 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Товарищ Михельсон писал(а):
Yaroslav писал(а):
Не знаю почему, но при обычной приемной катушке из кассеты - не хочет наматываться пленка. Катушка не плотно фиксируется по вертикали, и из за этого не стыкуется с наматывающей "вилкой".
Взял из Смены. на какую-то долю миллиметра длиннее - и уже наматывает без проблем.

Насчет "неуверенного" взвода - согласен.
Насчет смены выдержек - ничего не скажу. часто меняю после. Межкадровое все-равно гуляет +\- миллиметр.
Желательно потуже закрутить винтик который внутри наматывающей "вилки"( лень лезть в инструкцию по строению и смотреть как правильно эта вилка называется). У меня после подкрутки стало более стабильным. До подкрутки - бывало и по 3 и по 4 мм межкадровое...

Да, винт в приемном узле всегда нужно проверять, он часто отпущен.
Но закручивать до умопомрачения нельзя, отломаете, закрутить до упора и все.Сломаете, потом нужно менять весь этот узел, со снятием затвора. Я как то делал такой Киев 49 года, так пришлось не только внутренности менять , но и втулку , которая 3-мя винтиками крепится к корпусу. На Киеве начала 50-х уже не пришлось, заменил только внутренности. Собрать этот узел тоже не очень просто, нужно сжать пружину и закручивать винт потом. Без "3-й руки" плохо, но можно.


Спасибо! Буду осторожней.
Самого конечно стремало сильно перекрутить. К счастью тогда была только отвертка для маленьких деталей )

Автор:  Товарищ Михельсон [ 08 фев 2011, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Катушка, родная, от Смены 8м подходит, они сейчас востребованы частично по этой причине.
Родная катушка на Киев стоит значительно дороже.

Автор:  Yaroslav [ 08 фев 2011, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Товарищ Михельсон писал(а):
Катушка, родная, от Смены 8м подходит, они сейчас востребованы частично по этой причине.
Родная катушка на Киев стоит значительно дороже.


А еще ее и протачивать не надо)))

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/