Клуб Дальномер https://rangefinder.ru:443/club/ |
|
зарядка пленки киев 4 https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=5&t=11767 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | zaratustra [ 08 фев 2011, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | зарядка пленки киев 4 |
Подскажите, в киев 4 есть стационарная катушка для зарядки пленки, попался киев 4а, там такой не оказалось, почитал мануал, вроде как можно использовать обычную катушку с пленки? для второй приемной? |
Автор: | svk [ 08 фев 2011, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | зарядка пленки киев 4 |
zaratustra писал(а): Подскажите, в киев 4 есть стационарная катушка для зарядки пленки,
попался киев 4а, там такой не оказалось, почитал мануал, вроде как можно использовать обычную катушку с пленки? для второй приемной? Я любую использовал, хотя здесь бытует мнение, что влияет на межкадровое,но объяснить не могут ![]() |
Автор: | mark.76 [ 08 фев 2011, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
ничего не влияет, все подходит кстати по себе заметил, что на межкадровое влиияет "неуверенный" взвод и смена выдержек до взвода |
Автор: | Yaroslav [ 08 фев 2011, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Не знаю почему, но при обычной приемной катушке из кассеты - не хочет наматываться пленка. Катушка не плотно фиксируется по вертикали, и из за этого не стыкуется с наматывающей "вилкой". Взял из Смены. на какую-то долю миллиметра длиннее - и уже наматывает без проблем. Насчет "неуверенного" взвода - согласен. Насчет смены выдержек - ничего не скажу. часто меняю после. Межкадровое все-равно гуляет +\- миллиметр. Желательно потуже закрутить винтик который внутри наматывающей "вилки"( лень лезть в инструкцию по строению и смотреть как правильно эта вилка называется). У меня после подкрутки стало более стабильным. До подкрутки - бывало и по 3 и по 4 мм межкадровое... |
Автор: | Zodiak [ 08 фев 2011, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Лобзиком удлиняете пропил в обычной катушке и пользуетесь )) |
Автор: | Товарищ Михельсон [ 08 фев 2011, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Yaroslav писал(а): Не знаю почему, но при обычной приемной катушке из кассеты - не хочет наматываться пленка. Катушка не плотно фиксируется по вертикали, и из за этого не стыкуется с наматывающей "вилкой".
Взял из Смены. на какую-то долю миллиметра длиннее - и уже наматывает без проблем. Насчет "неуверенного" взвода - согласен. Насчет смены выдержек - ничего не скажу. часто меняю после. Межкадровое все-равно гуляет +\- миллиметр. Желательно потуже закрутить винтик который внутри наматывающей "вилки"( лень лезть в инструкцию по строению и смотреть как правильно эта вилка называется). У меня после подкрутки стало более стабильным. До подкрутки - бывало и по 3 и по 4 мм межкадровое... Да, винт в приемном узле всегда нужно проверять, он часто отпущен. Но закручивать до умопомрачения нельзя, отломаете, закрутить до упора и все.Сломаете, потом нужно менять весь этот узел, со снятием затвора. Я как то делал такой Киев 49 года, так пришлось не только внутренности менять , но и втулку , которая 3-мя винтиками крепится к корпусу. На Киеве начала 50-х уже не пришлось, заменил только внутренности. Собрать этот узел тоже не очень просто, нужно сжать пружину и закручивать винт потом. Без "3-й руки" плохо, но можно. |
Автор: | Yaroslav [ 08 фев 2011, 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Товарищ Михельсон писал(а): Yaroslav писал(а): Не знаю почему, но при обычной приемной катушке из кассеты - не хочет наматываться пленка. Катушка не плотно фиксируется по вертикали, и из за этого не стыкуется с наматывающей "вилкой". Взял из Смены. на какую-то долю миллиметра длиннее - и уже наматывает без проблем. Насчет "неуверенного" взвода - согласен. Насчет смены выдержек - ничего не скажу. часто меняю после. Межкадровое все-равно гуляет +\- миллиметр. Желательно потуже закрутить винтик который внутри наматывающей "вилки"( лень лезть в инструкцию по строению и смотреть как правильно эта вилка называется). У меня после подкрутки стало более стабильным. До подкрутки - бывало и по 3 и по 4 мм межкадровое... Да, винт в приемном узле всегда нужно проверять, он часто отпущен. Но закручивать до умопомрачения нельзя, отломаете, закрутить до упора и все.Сломаете, потом нужно менять весь этот узел, со снятием затвора. Я как то делал такой Киев 49 года, так пришлось не только внутренности менять , но и втулку , которая 3-мя винтиками крепится к корпусу. На Киеве начала 50-х уже не пришлось, заменил только внутренности. Собрать этот узел тоже не очень просто, нужно сжать пружину и закручивать винт потом. Без "3-й руки" плохо, но можно. Спасибо! Буду осторожней. Самого конечно стремало сильно перекрутить. К счастью тогда была только отвертка для маленьких деталей ) |
Автор: | Товарищ Михельсон [ 08 фев 2011, 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Катушка, родная, от Смены 8м подходит, они сейчас востребованы частично по этой причине. Родная катушка на Киев стоит значительно дороже. |
Автор: | Yaroslav [ 08 фев 2011, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Товарищ Михельсон писал(а): Катушка, родная, от Смены 8м подходит, они сейчас востребованы частично по этой причине.
Родная катушка на Киев стоит значительно дороже. А еще ее и протачивать не надо))) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |