Текущее время: 03 май 2025, 03:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1573 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 79  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 19:22  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16548
Откуда: Оттуда.
Не нужна там третья ножка крепления, все и так работает хорошо.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 20:25  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21594
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
Товарищ Михельсон писал(а):
Не нужна там третья ножка крепления, все и так работает хорошо.

Не нужна, пока камера у тебя, далее всё зависит от владельца, от того, какие усилия он будет прилагать :) Майзенберг не зря пишет, что проблема существует. Поэтому на поздних выпусках устанавливали более прочное плато, а на ФЭД-3 и Ленинграде есть дополнительная лапка.


Последний раз редактировалось svk 29 фев 2012, 21:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 21:47  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 19:41
Сообщения: 507
Откуда: Крым Московской области.
Третью лапку можно воткнуть, если убрать плато механизма опережения.

_________________
Титановые шторки на Фэд/Зоркий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 22:10  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16548
Откуда: Оттуда.
svk писал(а):
Товарищ Михельсон писал(а):
Не нужна там третья ножка крепления, все и так работает хорошо.

Не нужна, пока камера у тебя, далее всё зависит от владельца, от того, какие усилия он будет прилагать :) Майзенберг не зря пишет, что проблема существует. Поэтому на поздних выпусках устанавливали более прочное плато, а на ФЭД-3 и Ленинграде есть дополнительная лапка.

Бывают 'жидковатые' плато на механизме доп выдержек, не спорю. Но если чистый механизм, то все работает. Можно еще сделать так, чтобы минимальный , по оборотам предварительный завод был.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 01:45  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 22 янв 2007, 04:35
Сообщения: 5256
Откуда: Санкт-Петербург
Я помню, что в Старте аналогичные проблемы у меня были из-за обгонной муфты. Пришлось мыть, и это было муторно. Без неё проще, хоть и жужжит анкер на взводе у тех же шахтных практик. Но замедлитель там убойный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 08:13  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16548
Откуда: Оттуда.
Nicolas писал(а):
Я помню, что в Старте аналогичные проблемы у меня были из-за обгонной муфты. Пришлось мыть, и это было муторно. Без неё проще, хоть и жужжит анкер на взводе у тех же шахтных практик. Но замедлитель там убойный.

Почему мыть муторно? Если есть следы коррозии ( зеленоватый налет на зубьях шестерен), то да.Нужно механически удалять их деревянной палочкой, можно со щелочным оружейным маслом.Если же просто загрязнение , то дать механизму отработать 20-30 раз в чистом бензине и "резвость" работы возвращается. Нудно, ну а что поделаешь.
Разбирал я не раз обгонную муфту на механизмах замедления Зоркого 4, да и Зоркого три тоже.
Если на Зорком 4 она проскальзывает, то даже разборка и чистка с пристрастием не всегда помогает, только время тратишь, да и все.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 04:12  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 22 янв 2007, 04:35
Сообщения: 5256
Откуда: Санкт-Петербург
Вот у меня на Старте так и было - помоешь, а потом опять проскальзывает. Так и плюнул, когда Практину приобрёл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 13:29  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 21:29
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Товарищ Михельсон писал(а):
Что должно происходить описано выше

К сожалению на форуме отключен тэг [youtube], поэтому показать прямо тут не получится. Если есть 45с времени, то посмотреть происходящее можно тут http://www.youtube.com/watch?v=YA2d3PGqH-8. Что тут не так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 15:22  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16548
Откуда: Оттуда.
То что и писали Вам, первая шторка останавливается не дойдя до конца. Если верить звуку, то работает он у Вас с таким скрежетом, что понятно смазка там не только загустела, но и превратилась уже в какой то образив. Скайп у меня Mihelson1960. Давайте по Москве в 21-00 свяжемся.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 18:19  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 23:04
Сообщения: 1600
У него ещё "длинная" шторка высохла, так что лечение - исключительно оперативное... :|

_________________
"Срубка оголовков свай".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 21:35  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16548
Откуда: Оттуда.
В "кино" про шторку не показывали, но звучок, прямо мороз по коже. :)

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 03:07  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2010, 21:27
Сообщения: 694
Откуда: С.-Петербург
skyrider писал(а):
У него ещё "длинная" шторка высохла, так что лечение - исключительно оперативное... :|

- непонятно, откуда такой вывод

Товарищ Михельсон писал(а):
звучок, прямо мороз по коже. :)

- внимательно посмотрел, внимательно, в наушниках, послушал. обычный звук затвора Зоркого. скрежета никакого не услышал. звук резковат, но это скорее от качества микрофона.

feit писал(а):
...посмотреть происходящее можно тут http://www.youtube.com/watch?v=YA2d3PGqH-8. Что тут не так?

чтобы проверить свои подозрения, саундтрэк Вашего ролика я открыл в звуковом редакторе. первая (короткая) штора открывается за 0,1 секунды, вторая (длинная) закрывается за 0,03 сек. вывод - подтянуть на один-два оборота пружину первой шторы. вполне возможно что 1/30 после этого заработает.
если не заработает - и если нет желания делать полную профилактику - снимаем корпус, снимаем переднюю панель и закреплённые на ней светопоглощающие щитки, на оси гильз и на ось барабана (при помощи шприца) пару капель оружейного масла.
процедура занимает час времени. шансы, что аппарат заработает нормально - 90%.
разборка сообразно рекомендациям Майзенберга.

_________________
"Рука фотографа должна слегка дрожать"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 08:51  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16548
Откуда: Оттуда.
Перед тем как подтягивать пружину первой шторы нужно бы видимую из-за левого края кадрового окна борку первой шторы попробовать слегка подтолкнуть, возможно она стоит жестко или чувствуется препятствие, а это скорее всего. Если есть препятствие, то нужно уже с этим разбираться. Насчет звука, жесткий звук такой бывает на аппаратах с грязной и пересохшей смазкой. По поводу разбавить маслом остатки старой смазки, это уже на любителя.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 11:20  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2007, 12:06
Сообщения: 1673
Откуда: в этом я не оригинален...
Serjio писал(а):
на оси гильз и на ось барабана (при помощи шприца) пару капель оружейного масла.

а на ось барабана в поводковой муфте как масло попадёт? Если сняли "передок" за час, то на остальное - 15 минут надо :)
Да, ось гильзы - это хорошо. Только вот то, что внутри у них... кто видел, тот знает. Поэтому всё равно придётся несколько перетягивать пружины. Лучше оттуда весь тот "асфальт" вымыть и смазать не смазкой их, а жидким маслом. Тогда отсечка намного лучше будет.
В общем, вечерок потратить придётся.

_________________
Zadarma


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 12:53  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2010, 21:27
Сообщения: 694
Откуда: С.-Петербург
belozerskiy писал(а):
Serjio писал(а):
на оси гильз и на ось барабана (при помощи шприца) пару капель оружейного масла.

а на ось барабана в поводковой муфте как масло попадёт?

между барабаном и шкивами сверху и снизу есть щель, достаточная для того чтобы ввести туда иглу шприца. грязи в этом месте неоткуда взяться и полная переборка барабана мало что меняет.

belozerskiy писал(а):
ось гильзы - это хорошо. Только вот то, что внутри у них... кто видел, тот знает. Поэтому всё равно придётся несколько перетягивать пружины. Лучше оттуда весь тот "асфальт" вымыть и смазать не смазкой их, а жидким маслом. Тогда отсечка намного лучше будет.

лучше, да. вопрос только в том, согласен ли хозяин Зоркого потраптить день на эти процедуры. и удастся ли ему после полной разборки собрать так, чтобы не остались лишние запчасти.

_________________
"Рука фотографа должна слегка дрожать"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 12:55  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 23:04
Сообщения: 1600
Serjio писал(а):
- непонятно, откуда такой вывод

Из второго видео: http://youtu.be/odKjjm5GmTM .

Serjio писал(а):
...обычный звук затвора Зоркого. скрежета никакого не услышал.

Ну что Вы, на видео прямо"вжикозвон" стоит!
Исправная камера, она нежно и чётко работает, с явно различимыми щелчками.

_________________
"Срубка оголовков свай".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 15:08  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16548
Откуда: Оттуда.
Второе видео нужно было делать когда снята задняя крышка и есть источник света сзади в кадровое окно.
Возможно на 1/1000 оно и не открывается полностью.
Штору нужно заменить, о чем тут говорить. Звук "вжикозвон" , да верно. В натуре он будет похлеще по ушам резать.
Далее как у Жванецкого.
"Лекарства выписывать те, что есть, или те, что лечат, и чем они отличаются." Чем отличаются понятно

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 23:06  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 15:50
Сообщения: 90
Откуда: Харьков
Очень туго сматывать пленку. У всех так, что уже с последними силами доматываешь эту пленку? Усилие то возрастает, то уменьшается. Железный барабан с шестеренками прокручивается хорошо, катушка вращается с преодолеванием силы, нужной для наматывания пленки при взводе. Как этим неудачным валиком сматывать-то пленку? Он маленький слишком для такого усилия. Это мука какая-то для меня! Катушка же должна свободно прокручиваться, когда сматываешь пленку.

_________________
Shit happens.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 08:26  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16548
Откуда: Оттуда.
Fuckin_echoes писал(а):
Очень туго сматывать пленку. У всех так, что уже с последними силами доматываешь эту пленку? Усилие то возрастает, то уменьшается. Железный барабан с шестеренками прокручивается хорошо, катушка вращается с преодолеванием силы, нужной для наматывания пленки при взводе. Как этим неудачным валиком сматывать-то пленку? Он маленький слишком для такого усилия. Это мука какая-то для меня! Катушка же должна свободно прокручиваться, когда сматываешь пленку.

Ручку обратной перемотки вверх поднимали? Сама ручка без пленки вращается легко? Нет там никаких страстей на исправной камере.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 08:50  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 15:50
Сообщения: 90
Откуда: Харьков
Разобрался, спасибо. Катушка не с этого фотоаппарата, скорее всего. Была слишком большого диаметра и затирала от того, что косо вращалась. Подмотал скотч на вал, не знаю, на сколько его там хватит.

_________________
Shit happens.


Последний раз редактировалось Fuckin_echoes 16 мар 2012, 11:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1573 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 79  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.