Текущее время: 02 май 2025, 20:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 июл 2008, 13:55  Заголовок сообщения: на з1 не могу снять заводную головку
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2007, 03:25
Сообщения: 2005
Откуда: Riga
по майзенбергу понимаю что надо придержать внутри барабан и тогда открутить эту головку, начинает откручиватся а потом стоит как бы на месте..что не так делаю? рычажок обратной перемотки поднят ав положеие обратной перемотки...барабан (ось) вынул..а головка не снимается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2008, 15:49  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 15:27
Сообщения: 1861
Откуда: колыбель революции
сбоку есть стопорный винт, вы его выкутили?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2008, 16:39  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16548
Откуда: Оттуда.
Стопорный винт, это раз.
Всегда разбирают взведенный аппарат, это два.
Стопорный винт мог повредить резьбу на которую накручена ручка и сама ручка могла "закиснуть от времени".
Короче, взвести аппарат, выкрутить винт, в отверствие винта налить керосина с маслом, подождать минут 30 и откручивать, если будет туго, то придерживать внизу за шестерню( сняв корпус) и потихоньку вращать туда-сюда пока не открутится.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2008, 17:46  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2007, 03:25
Сообщения: 2005
Откуда: Riga
Товарищ Михельсон писал(а):
Стопорный винт, это раз.
Всегда разбирают взведенный аппарат, это два.
Стопорный винт мог повредить резьбу на которую накручена ручка и сама ручка могла "закиснуть от времени".
Короче, взвести аппарат, выкрутить винт, в отверствие винта налить керосина с маслом, подождать минут 30 и откручивать, если будет туго, то придерживать внизу за шестерню( сняв корпус) и потихоньку вращать туда-сюда пока не открутится.


выкрутил стопорный самый первый...т.е. придержать шестерёнку? ок, запшикаю что нибудь туда...счётчик гад проворачивается, хотел пружинку подмять ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2008, 20:40  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2007, 03:25
Сообщения: 2005
Откуда: Riga
c..а, еле открутил гадину


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2008, 22:31  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2007, 03:25
Сообщения: 2005
Откуда: Riga
сильней закручиваю головку взвода, сразу тяжелей взодить затвор, ну само собой..но почему кнопка спуска сразу начинает тяжело работать? отпускаю на оборот головку взвода, легче взодить и кнопка легче спускается...но зато головка взвода чуть кривей от оси становится..как это исправить? и щётчик кадров при 3 уже показывает 5...и ещё где шторки прошиты нитками, заметил через одну дырочку пропускает свет...чем замазать? клейем с графитом, или клеем и на верх фломастером?? отнесу мастеру...каждый должен заниматся своим делом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2008, 12:43  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16548
Откуда: Оттуда.
Правильное решение :D

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.