Текущее время: 02 май 2025, 21:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3322 ]  На страницу Пред.  1 ... 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93 ... 167  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 авг 2014, 17:52  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:57
Сообщения: 10812
Откуда: Milieu du Monde
Почему нельзя просто снять рычажок автоспуска и поставить вместо него заглушку?

_________________
С наилучшими пожеланиями, Цилиндра Срулевна Гробокопатель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2014, 18:59  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:21
Сообщения: 7779
Откуда: Воронеж
paolo_cocoa писал(а):
Почему нельзя просто снять рычажок автоспуска
и поставить вместо него заглушку?


я на Бессе так делал..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2014, 19:16  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:57
Сообщения: 10812
Откуда: Milieu du Monde
Peter писал(а):
paolo_cocoa писал(а):
Почему нельзя просто снять рычажок автоспуска
и поставить вместо него заглушку?


я на Бессе так делал..

На первой Бессе, имхо, это просто необходимое действие. Я ведь тогда вам Бессу свою отправил именно из-за этого дурацкого автоспуска

_________________
С наилучшими пожеланиями, Цилиндра Срулевна Гробокопатель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2014, 19:29  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16548
Откуда: Оттуда.
paolo_cocoa писал(а):
Почему нельзя просто снять рычажок автоспуска и поставить вместо него заглушку?

Во-первых рычаг одевается на "штырек", который торчит из корпуса, напильником пилить будете? Во-вторых нужно делать хорошо, то есть по "заводскому", или никак.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2014, 19:32  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:57
Сообщения: 10812
Откуда: Milieu du Monde
А вот как раз заглушечку на штырек и надеть! И потом, зачем "по заводскому"? А если вдруг понадобится обратно.

PS. Не говоря уже о том, что "по заводскому" несколько двусмысленно звучит :wink:

_________________
С наилучшими пожеланиями, Цилиндра Срулевна Гробокопатель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2014, 19:42  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16548
Откуда: Оттуда.
"По заводскому", это значит, чтобы не отдавало "кустарщиной".

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2014, 22:46  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 22:29
Сообщения: 311
Откуда: Москва
всем привет!
извините, если глупый вопрос)

снял обьектив Г103, заблокировало колосико фокусировки и штырек рядом с обьективом.

поставил обьектив обратно, все то же самое - не могу фокусироваться

что делаю не так?

_________________
Мой Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2014, 23:02  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:57
Сообщения: 10812
Откуда: Milieu du Monde
там вроде фиксирование объектива есть. чтобы разфиксировать, надо рычажок над колесиком фокусировки нажать?

_________________
С наилучшими пожеланиями, Цилиндра Срулевна Гробокопатель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2014, 07:21  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16548
Откуда: Оттуда.
Точнее рычажок у колесика, за колесиком, такая блестящая "пипочка" , её нужно надавить вниз, одновременно вращая колесико. :)

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2014, 11:28  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 20:56
Сообщения: 80
Откуда: СПб
Товарищ Михельсон писал(а):
Точнее рычажок у колесика, за колесиком, такая блестящая "пипочка" , её нужно надавить вниз, одновременно вращая колесико. :)

:rock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2014, 21:39  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 22:29
Сообщения: 311
Откуда: Москва
Изображение

Изображение

я так понимаю речь идет про вот это колесико и язычок. Но беда в том, что язычок углубился вниз и нажать его не получается.

_________________
Мой Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2014, 21:52  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16548
Откуда: Оттуда.
Нажмите и покрутите объектив рукой

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2014, 22:20  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 22:29
Сообщения: 311
Откуда: Москва
Товарищ Михельсон писал(а):
Нажмите и покрутите объектив рукой


не получается - фокусировка заблокированна.
толи руки забыли что делать, то ли фотоаппарат загрустил на полке - я год им не пользовался.

_________________
Мой Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 18:18  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 22:29
Сообщения: 311
Откуда: Москва
мужчины, подскажите, что же я делаю не так...)

_________________
Мой Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 19:01  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21594
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
Виталик писал(а):
мужчины, подскажите, что же я делаю не так...)


Без паники :)

Чтобы понять, что Вы пытаетесь повернуть, а это рычаг фиксации тубуса на бесконечности, откройте Майзенберга на стр 397, рис 347.
Если лапка, или по вашему "язычок", утоплена, то штырек перемещается вверх по прорези, так как весь рычаг сидит на оси в центре, качели одним словом. Штырек нужен когда пользуетесь сменной оптикой.
Если штырек ушел вверх, а лапка утоплена, то тубус разблокирован. Т.е. причина клина в другом. Это может быть деформация тубуса или засорилась многозаходная резьба. Но в последнем случае было бы тугое вращение. Тогда опять к Майзенбергу, читать этот раздел. Майзерберг есть в библиотеке клуба.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 20:07  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 22:29
Сообщения: 311
Откуда: Москва
svk писал(а):

Без паники :)

Чтобы понять, что Вы пытаетесь повернуть, а это рычаг фиксации тубуса на бесконечности, откройте Майзенберга на стр 397, рис 347.
Если лапка, или по вашему "язычок", утоплена, то штырек перемещается вверх по прорези, так как весь рычаг сидит на оси в центре, качели одним словом. Штырек нужен когда пользуетесь сменной оптикой.
Если штырек ушел вверх, а лапка утоплена, то тубус разблокирован. Т.е. причина клина в другом. Это может быть деформация тубуса или засорилась многозаходная резьба. Но в последнем случае было бы тугое вращение. Тогда опять к Майзенбергу, читать этот раздел. Майзерберг есть в библиотеке клуба.


Спасибо за подробное разьяснение.
Для меня это звучит как диагноз - идти к мастеру. Сам я не риску лезть)

_________________
Мой Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 21:51  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16548
Откуда: Оттуда.
Купите другой аппарат, не Киев 4АМ, до 1972 года выпуска.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 11:13  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2008, 14:42
Сообщения: 4740
Откуда: Москва
Товарищ Михельсон писал(а):
Купите другой аппарат, не Киев 4АМ, до 1972 года выпуска.

а вдруг горячий башмак нужен?

_________________
Смена-Символ, Sony NEX C3 + 18-55kit
C ув. Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 11:38  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16548
Откуда: Оттуда.
Kamerer писал(а):
Товарищ Михельсон писал(а):
Купите другой аппарат, не Киев 4АМ, до 1972 года выпуска.

а вдруг горячий башмак нужен?

Ну это я к тому, что вдруг нужен фотоаппарат Киев, что не задавать вопросы на форумах как его починить, а фотографировать им. :)

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 13:39  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2008, 14:42
Сообщения: 4740
Откуда: Москва
Товарищ Михельсон писал(а):
Kamerer писал(а):
Товарищ Михельсон писал(а):
Купите другой аппарат, не Киев 4АМ, до 1972 года выпуска.

а вдруг горячий башмак нужен?

Ну это я к тому, что вдруг нужен фотоаппарат Киев, что не задавать вопросы на форумах как его починить, а фотографировать им. :)

а реально из 2х один собрать гибрид чтобы и башмак горячий был и надежные механизмы до 1972г?

_________________
Смена-Символ, Sony NEX C3 + 18-55kit
C ув. Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3322 ]  На страницу Пред.  1 ... 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93 ... 167  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.