Клуб Дальномер https://rangefinder.ru:443/club/ |
|
Ретро-авто+ ретро-фото https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=4&t=7234 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | captainnavy [ 27 сен 2009, 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | Ретро-авто+ ретро-фото |
Уважаемые ЧКД и гости клуба! Перенёс сюда ветку дискуссии из раздела "Плёночные зеркальные камеры...", тема "Киев-17", стр.2. Отвечу на сообщ-я здесь. Уверен, тема заинтересует многих по причинам: -идеологической их близости- и то, и другое- история техники, а это- историческая дисциплина; - и то, и другое может и должно иногда работать (а у некоторых-постоянно), в отличии, например, от картин, статуэток, марок; -где ещё столько возможностей поснимать для души или протестировать приведенную в порядок камеру, как не на выставках и слётах?; -плёночные камеры в такой атмосфере вызывают ещё бОльший восторг и уважение; -снимать сверкющие хромом олдтаймеры на цифру сложно, а иногда и невозможно. |
Автор: | captainnavy [ 27 сен 2009, 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
:arrow: |
Автор: | captainnavy [ 27 сен 2009, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
В ответ на сообщ-е Петра с фоткой. Вот-вот! О чём и я говорил 2 поста назад! Достойный тест дальномерки! И тюнинг достойно сделан- бампера и расширенные арки вписались органично. Хочется ягуанку погладить. За ним- пластиковый "Трабби", тоже "культовый", но не у нас- в Германии. Третья- "эмка", скорее всего, а вот четвёртая- редкая ныне модификация ГАЗ-21. Универсал. ГАЗ-22 называется. Но снимает народ, конечно, в основном, "горбатого". |
Автор: | silent bob [ 27 сен 2009, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
captainnavy писал(а): Как-то активно проталкивал среди клиентов мысль о том,
что каждый владелец автораритета должен иметь созвучную эпохе и классу авто камеру: -ГАЗ-21: Ленинград, Старт. -Победа: ФЭД, Зоркий, Зенит. -Москвич-401: Комсомолец. -Москвич-407: Любитель. ЗАЗ-965 (кстати, тоже культовый!): Смена." К Вашей подборке еще нужно добавить: Газ М1 - ФЭД НКВД, СПОРТ Газ А - Ранние копии Лейки, например "Пионер" ![]() Я кстати на украинском волговодском форуме создавал тему http://forum.gaz21.org.ua/index.php?showtopic=3157 подобную по содержанию. Однако там для Волги Газ 21 я предлагал фотоаппарат "Зенит С" ![]() |
Автор: | captainnavy [ 27 сен 2009, 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Уважаемый silent bob! Спасибо за ссылку- и полезно, и весело! Видит бог, никогда эту тему на Вашем форуме не читал, хотя по ссылкам в др. разделы заходил. Свои мысли озвучивал ещё лет 5 назад, но только устно. Считаю, что если мы пришли порознь к единому выводу, да ещё и практические рекомендации, схожие до мелочей, выдали, то это уже теория :shock: и должна она именоваться, например, "Теория captainnavy-silent bob" по аналогии с "Теорией Горева-Парка". ![]() Не возражаете ![]() А потом будем претендовать на учёные степени и звания :idea: |
Автор: | silent bob [ 29 сен 2009, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Длинноватое название. Да и незачем тут названия. Просто нужно внедрять это за правило ![]() Конечно, вести просветительскую работу в среде ретроавтомобилистов полегче, чем убедить фотолюбителя купить "Победу". Хотя если посмотреть с другой стороны - немало зарубежной дальномерной техники, к которой тяготеют форумчане (Бессы, Лейки) по цене стоит на уровне Волги или Победы с хорошим кузовом ![]() И все же по пристрастиям своих друзей и товарищей по фотоделу я вижу, что тяготеют люди к ретро-транспорту. Если не к автомобилям, то к мотоциклам. А если не к мотоциклам - то хотя бы к мотороллерам. |
Автор: | Peter [ 29 сен 2009, 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Дополняю тестовые кадры с ретро-авто.. ![]() ![]() ![]() ФЭД+Индустар-50 тубус... |
Автор: | captainnavy [ 22 окт 2009, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Разместил в галерее фото своих олдтаймеров- это общепринятый синоним ретроавтомобилей. Комментарии по объектам съёмок, чтобы не загромождать галерею, буду по мере необходимости размещать здесь. Итак, "шатенка"- это М-21 модельного ряда 1959г.. С обилием хрома шла, как правило, на экспорт. Удостоена Grand prix на брюссельской выставке 1958г., как и объектив Мир-1. Вот только на объективах это отражено гравировкой, а на машинах почему-то нет. ![]() Только в инструкции. Выпускалась до 1962г. После "рестайлинга", а по-русски "перелицовки" выпускалась до 1970г. как ГАЗ-21 с разными буквенными индексами. Недостижимой для советского человека тогда, и редкой для коллекционера сегодня модификацией стал универсал ГАЗ-22- на снимках "блондинка". Ну, а по дизайну- уж кому какие бампера, фонари да эмблемы больше по душе- Америка пятидесятых или Европа шестидесятых. Могу сказать только, что в наши дни седаны одинаковой сохранности второй серии (мод.1959г.) дороже седанов третьей серии примерно на треть. |
Автор: | Panter [ 22 окт 2009, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
captainnavy, я надеюсь Вы не собираетесь захламлять галерею фотографиями авто? Волне достаточно того, что постоянно постят фотографии всяческой фотоаппаратуры, зачастую никакого отношения к дальномеркам не имеющей. |
Автор: | captainnavy [ 23 окт 2009, 00:34 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Вспомнился почему-то эпизод из "Забытой мелодии для флейты". Совещание в Главном Управлении Свободного Времени. Слова чиновника от культуры (Л.Филатов): "Мне думается, что пора уже приступить к разработке документа, где будет чётко регламентировано: вот это граждане могут делать в своё свободное время, а вот этого они делать не должны..." Специально нашёл диск с этим трагикомическим фарсом Эльдара Рязанова и дословно процитировал. |
Автор: | QUAsit [ 23 окт 2009, 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
captainnavy писал(а): Вспомнился почему-то эпизод
из "Забытой мелодии для флейты". Совещание в Главном Управлении Свободного Времени. Слова чиновника от культуры (Л.Филатов): "Мне думается, что пора уже приступить к разработке документа, где будет чётко регламентировано: вот это граждане могут делать в своё свободное время, а вот этого они делать не должны..." Специально нашёл диск с этим трагикомическим фарсом Эльдара Рязанова и дословно процитировал. (взвесив на руке пудовое кадило) Дорогой аффтар - ежели вы не способны высказать свои мысли чОтко и ясно, не цитируя мутными высокохудожественными цитатами, какбэ намекая на косность устава монастыря, в который вы изволили зайти на огонек, то повторю вопрос: надеюсь Вы не собираетесь захламлять галерею фотографиями авто? Это не хостинг всех фотографий подряд. Никто не запрещает заводить ветку в оффтопике, хоть про швейные, хоть про бурильные машины. Но фотографии извольте подсасывать с внешних ресурсов, ежели конечно они не сняты на дальномерную технику. |
Автор: | captainnavy [ 23 окт 2009, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Ответ по первому абзацу: -Так точно :!: Ответ по второму абзацу: -Есть :!: |
Автор: | captainnavy [ 23 окт 2009, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
У Вас, svk, на работе была ГАЗ-23 с движком от "Чайки"- аж 195 л/с :!: А вот усилителя тормозов на ней не было- места под капотом не хватило ![]() Модель сверхредкая, т.к. выпущено всего 603 автомобиля. Сохранились единицы- госмашина есть госмашина ![]() |
Автор: | captainnavy [ 01 ноя 2009, 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Побывал на традиционной выставке "Авто+Механика". Поснимал в павильоне, полностью отданном под олдтаймеры, "Электрой" и "Стартом". Выложу после сканирования. Когда снимал Электрой- меня народ жалел как неимущего: место уступали дядьке, но когда Стартом- широко раскрывали глаза, вроде даже кто-то меня снимал- посмотрю на автофорумах. Не взял с собой ни запас плёнки, ни цифровик; в конце пришлось использовать Sony Ericsson K-790. Кое-что с него. Не взыщите за штамп даты- в "записной книжке" эту функцию на всякий пожарный не отключаю. "Тюнинговая" Газ-21 моего знакомого фурор не произвела. Саму идею считаю порочной. Его бы энергию да в мирных целях... http://photofile.ru/users/captainnavy/9 ... ull_image/ http://photofile.ru/users/captainnavy/9 ... ull_image/ Народ заинтересовала не она, а фотосессия для глянцевого журнала со "стилягами": http://photofile.ru/users/captainnavy/9 ... ull_image/ А вот американские внедорожники времён Второй мировой интересовали посетителей гораздо больше. Жаль, хозяева стенда из "Ретро-Питера" не подумали о созвучнух эпохе костюмах для милых девушек-статисток: http://photofile.ru/users/captainnavy/9 ... ull_image/ http://photofile.ru/users/captainnavy/9 ... ull_image/ http://photofile.ru/users/captainnavy/9 ... ull_image/ А это не "четыреста первый". И даже не "четырёхсотый". Это довоенный "Опель-кадет" К 38. Почувствуйте разницу ![]() http://photofile.ru/users/captainnavy/9 ... ull_image/ |
Автор: | captainnavy [ 04 ноя 2009, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Третий день галерея не загружается- проблемы на сервере. Попробую по частям выложить здесь фото с "Электры-112". Со снимками ничего не делал- только кадрировал. Плёнка: Fujifilm. ISO 200. Надо было ISO 400 брать- казалось, что в павильонах светлее. Наиболее популярным оказался стенд с продукцией предвоенного и военного времени: http://photofile.ru/users/captainnavy/9 ... ull_image/ http://photofile.ru/users/captainnavy/9 ... ull_image/ А машины шестидесятых и всякие тюнинги с хот-родами и репликарами ажиотажа не вызывали. Кстати, типовым репликаром по фотомеркам является австрийский "Любитель-166+". http://photofile.ru/users/captainnavy/9 ... ull_image/ А вот "комсомолка, спортсменка" народ привлекала: http://photofile.ru/users/captainnavy/9 ... ull_image/ Особенно дам. Тем более- продаётся! |
Автор: | Дмитрий Гордеев [ 04 ноя 2009, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
captainnavy писал(а): Это довоенный "Опель-кадет" К 38. Впрочем он выпускался и в более привычном нашему глазу четырёхдверном варианте.
|
Автор: | captainnavy [ 05 ноя 2009, 01:14 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Вот ещё несколько сделанных "Электрой-112" снимков. Девушки, конечно, старались, достаточно артистично позировали, НО: в такой форме... ни в американскую, ни в Красную Армию ![]() http://photofile.ru/users/captainnavy/9 ... ull_image/ http://photofile.ru/users/captainnavy/9 ... ull_image/ http://photofile.ru/users/captainnavy/9 ... ull_image/ http://photofile.ru/users/captainnavy/9 ... ull_image/ А вот "гадкий утёнок"- Citroen 2 CV- на стенде послевоенных европейских малолитражек. http://photofile.ru/users/captainnavy/9 ... ull_image/ http://photofile.ru/users/captainnavy/9 ... ull_image/ Авто, конечно, авангардистское, как по дизайну, так и по техническим решениям. Даже кто-то из американских президентов, уставший от "проблемной" Франции, сказал в сердцах: "Французы сами идиоты, и машины они делают идиотские". Ему было легко рассуждать с позиций богатейшей "сверхдержавы", а вот дешёвый в производстве и эксплуатации автомобильчик пользовался во Франции и не только в ней ажиотажным спросом и продержался на конвейере с несущественными модернизациями аж 42 :!: года (1948-1990гг). Ну, чем не наш "Любитель" ![]() Да ещё и фототема в аэрографии... http://photofile.ru/users/captainnavy/9 ... ull_image/ P.S. Кстати, никто не знает, технический дизайн французских фотоаппаратов тоже, мягко говоря, не совсем обычен ![]() |
Автор: | Товарищ Михельсон [ 05 ноя 2009, 08:43 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
А вот фильмы французские их зарубежных мне больше всего по душе. Старые машины я тоже люблю, но в коллекции нет ни одной. ![]() Есть несколько фото стоянки найденных и не приведенных в порядок старых авто. Как то был французский фильм по-моему с Жаном Габеном. Там сценка он подводит девушку легкого поведения в своему авто и на ее вопрос почему оно такое старое говорит:'Мне нравится когда я сажусь в автомобись не снимая шляпу'. Постоянно вспоминаю эту фразу когда сажусь в Тойоту Серу своего сына, http://rangefinder.ru/glr/showphoto.php ... /ppuser/17 Это похоже на процесс "складывания" складного метра. http://www.irita-centr.kiev.ua/TI/8205080.jpg |
Автор: | silent bob [ 05 ноя 2009, 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Пара снимков сделанные старым Любителем (с которым еще надо бы повозиться - чуть-чуть засвечивает). Пленка - просроченная на 10 лет Коника VX 100. Выкладываю без обработок. Одесские красавицы ![]() ![]() ![]() |
Автор: | captainnavy [ 07 ноя 2009, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
В СПб на пл. Победы работает выставка Техноретроэкспо. Закрывается 08.11.09. Привлекает свободный доступ к экспонатам и возможность пообщаться с экспонентами. Свои снимки, сделанные "Зорким-4", выложу позже. Пока можно посмотреть чужой фотоотчёт вот здесь: http://www.gaz21.org/forum/viewtopic.php?t=2436 |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |