Клуб Дальномер https://rangefinder.ru:443/club/ |
|
Какие напитки необходимо применять при ремонте фотоаппаратов https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=4&t=455 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Tormenta [ 30 окт 2006, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | Какие напитки необходимо применять при ремонте фотоаппаратов |
думаю отъюстировать дальномер в Киеве-4, аппарат почти новый, только дальномер сбит. думаю что без поллитры не обойтись, что лучше использовать при ремонте фотоаппаратов ? Коньяк или чай ? |
Автор: | varjag [ 30 окт 2006, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Коньяк, но после. |
Автор: | Товарищ Михельсон [ 30 окт 2006, 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Сильно сбит или не сильно? |
Автор: | Tormenta [ 30 окт 2006, 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
полтора сантиметра по шкале примерно. |
Автор: | varjag [ 30 окт 2006, 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
50 грамм на каждые полсантиметра. |
Автор: | Товарищ Михельсон [ 30 окт 2006, 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Ого! на 20м бесконечность или даже на 10 наверное. А что в нем ковырялся кто-то шлицы, винтов ковырянные? Выкрутите для начала винты 2 шт у окошка дальномера маленького оба, если держать объективом к себе то слева, которы крепят лицевую панель с надписью КИЕВ. Они должны быть очень коротенькие, выкрутите еще один крепящий эту панельку в другом месте и сравните. Это безболезненно 100%. И проверьте дальномер снова. Он так врет если кто-то перепутал винты, т.е вкрутил длинные. Это часто встречается. Должны в этом месте быть очень очень короткие |
Автор: | Tormenta [ 30 окт 2006, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
о ! попробую сегодня ! спасибо за совет ! |
Автор: | Tormenta [ 30 окт 2006, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
посмотрел винты - все нормально - короткие. посмотрел на каком делении бесконечность - на 6 метрах аж. но у Майзенберга вроде понятно все написано - буду чинить. начну с Чая с кардамоном - а там по ходу посмотрим ![]() |
Автор: | ЗК [ 30 окт 2006, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | Какие напитки необходимо применять при ремонте фотоаппар |
Veter писал(а): думаю отъюстировать дальномер в Киеве-4, аппарат почти новый, только дальномер сбит.
думаю что без поллитры не обойтись, что лучше использовать при ремонте фотоаппаратов ? Коньяк или чай ? Пить надо только водку. Хорошую. Коньяк паленый -вн ме виноградного спирта нету сейчас почти. Ну иногда красно евино полезно. Но вот чего бы не советовал - так это пить пиво. СИльно вредит здоровью. Если только после бани пару бутылочек -не больше. |
Автор: | ЗК [ 30 окт 2006, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Насчет юстирвоки. Незнаю получимтся ли. У меян есть Киев-4АМ, так там тоже дальноме рбыл сбит. Я помотрел и ужаснулся. Просто напросто он был настолько мерзко изготовлен, что там люфты, кривые детали и всё гнется как липка. В итоге я переставил байонет и дальномер от более раннего Киева-4. И сейчас этот Киев-4АМ в резерве на случай поломки шторок - лямок в Киеве-2. Затвор же в Киеве-4 АМ я нашел в прекрасном состоянии, непроржавленный, мягко работающий. |
Автор: | Tormenta [ 30 окт 2006, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
о, класс, у меня как раз есть Киев-4А потертый, с глючным завтором и отличным дальномером, а сложно ли переставлять дальномеры ? |
Автор: | ЗК [ 30 окт 2006, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Veter писал(а): о, класс, у меня как раз есть Киев-4А потертый, с глючным завтором и отличным дальномером, а сложно ли переставлять дальномеры ?
Нет - очень просто, но надо всё почти разобрать. Киев он модульный. Можно вообще морду с дальномером взять и псотавить туда другой затвор. Больше всего я нагемороился с автоспуском у АМ - тоже кривой стартер. А на Киеве-2 всё просто суперски сделано. |
Автор: | ЗК [ 30 окт 2006, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
МОжно даже барабанчики со шторками переставить - геморой будет с регулировкой короткой выдержки 1/1250 - но у меня таки получилось сделать примерно нужный зазор -как не спрашивайте, сам не помню, знаю что только регулировал положение верхнего барабана перед установкой. Другое дело чт ос Зорким у меня нихрена не вышло -я его как разобрал, шторки отколупал, потом новые клеил клеил, натягивал натягивал и фига. А на Киев-2, когда сраные лямки поставленные в РСУ лопнули, весго 2 дня потратил нар емонт. Первый день на замену барабанчиков с лямками позаимствованных от Киева-4. Воторой день на регулирвоку короткой выдержки и всё. Ну ещё сложно с первог ораза п онгезнанию затвор в нулевое положение поставить - там после установки барабанчиков надо чтобы он стоял в исходном -на кртинках есть как повернуть анкер и шестерни, иначе не заработает. |
Автор: | Товарищ Михельсон [ 30 окт 2006, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Скажем так не просто, это не единое целое а несколько узлов и плюс детали нежелательно без крайней необходимости с разных аппаратов ставить. Чтобы добраться нужно вынимать затвор и делать все внимательно и аккуратно и потом мучиться с юстировкой. Без опыта долго будет. Попробуйте сначала переставить на несколько зубъев шестерню, как описано у Майзенберга |
Автор: | Товарищ Михельсон [ 30 окт 2006, 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Главное старайте поменьше трогать разные настроечные винтики. Хотя при таком большом не совпадении похоже что там грубо свернули шею дальномеру и перестановка шестерни не поможет. Такое бывает. Советую посмотреть в окошко на бесконечно удаленный предмет и погонять его от 0,9 м до бесконечности, а наблюдения свои описать нам всем тут и мы подумаем.Пока не трогайте аппарат. |
Автор: | ЗК [ 30 окт 2006, 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Товарищ Михельсон писал(а): Скажем так не просто, это не единое целое а несколько узлов и плюс детали нежелательно без крайней необходимости с разных аппаратов ставить.
СОгласен полностью. Длина лямок была явно разная, на немного правда, но регулировка зазора помогла. Всё встало как надо. Я именно говоряю что надо менять модулем - тоесть шторки вместе с лямками, иначе если лямки отдельно псотавить, могут н еподйоти. ЧЕго не рекомендую -атк этовыбрасывать анкерный механизьм (рамку с шестеренками) от ранних модеелй киевов. Там высококлассная сталь, а в Киеве-4 дерьмо - кровельное железо. Уж всяко шторки поменять можно в ранних моделях на новые. |
Автор: | Товарищ Михельсон [ 31 окт 2006, 00:01 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Я умудрялся переставлять даже б/у тесемки с одного Киева на другой, не радостное это дело. На Арсенале мне говорили, что по Киеву длинна тесемки должна быть 7+95+4, но это не всегда так, на разных моделях по разному. И толщина тесемок разная в зависимости от года выпуска. Может поэтому и длины разные.Что-то мы начали за дальномер а закончили тесемками. Давайте подождем результатов фундаментальных исследований дальномера своего аппарата Киев, глубоко уважаемым товарищем Сашей. И заодно не почувствует ли он каких либо звуков и заеданий в процессе проверки дальномера. |
Автор: | ЗК [ 31 окт 2006, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
На моем АМ была совершенно замечатекльная фишка - если немного поднажать при выдвижении за предельную минимальную дистанцию -то байонет свободно выходил дальше, при этом всё нахрен сбивалось. Такой аппарат на Арсенале просрали ... да я думю хорошо что хоть первые нормально делали, другие заводы бы тоже просрали, может даже и быстрее. Может потмоу от него и отмахнулись, подарив Киеву. Политика однако. На тебе боже ч |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |