Клуб Дальномер
https://rangefinder.ru:443/club/

Какие напитки необходимо применять при ремонте фотоаппаратов
https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=4&t=455
Страница 1 из 1

Автор:  Tormenta [ 30 окт 2006, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Какие напитки необходимо применять при ремонте фотоаппаратов

думаю отъюстировать дальномер в Киеве-4, аппарат почти новый, только дальномер сбит.
думаю что без поллитры не обойтись, что лучше использовать при ремонте фотоаппаратов ? Коньяк или чай ?

Автор:  varjag [ 30 окт 2006, 13:32 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Коньяк, но после.

Автор:  Товарищ Михельсон [ 30 окт 2006, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Сильно сбит или не сильно?

Автор:  Tormenta [ 30 окт 2006, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

полтора сантиметра по шкале примерно.

Автор:  varjag [ 30 окт 2006, 18:21 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

50 грамм на каждые полсантиметра.

Автор:  Товарищ Михельсон [ 30 окт 2006, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Ого! на 20м бесконечность или даже на 10 наверное.
А что в нем ковырялся кто-то шлицы, винтов ковырянные?
Выкрутите для начала винты 2 шт у окошка дальномера маленького оба, если держать объективом к себе то слева, которы крепят лицевую панель с надписью КИЕВ.
Они должны быть очень коротенькие, выкрутите еще один крепящий эту панельку в другом месте и сравните. Это безболезненно 100%. И проверьте дальномер снова.
Он так врет если кто-то перепутал винты, т.е вкрутил длинные.
Это часто встречается. Должны в этом месте быть очень очень короткие

Автор:  Tormenta [ 30 окт 2006, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

о ! попробую сегодня !
спасибо за совет !

Автор:  Tormenta [ 30 окт 2006, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

посмотрел винты - все нормально - короткие.
посмотрел на каком делении бесконечность - на 6 метрах аж.
но у Майзенберга вроде понятно все написано - буду чинить.
начну с Чая с кардамоном - а там по ходу посмотрим :)

Автор:  ЗК [ 30 окт 2006, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Какие напитки необходимо применять при ремонте фотоаппар

Veter писал(а):
думаю отъюстировать дальномер в Киеве-4, аппарат почти новый, только дальномер сбит.
думаю что без поллитры не обойтись, что лучше использовать при ремонте фотоаппаратов ? Коньяк или чай ?


Пить надо только водку. Хорошую. Коньяк паленый -вн ме виноградного спирта нету сейчас почти. Ну иногда красно евино полезно. Но вот чего бы не советовал - так это пить пиво. СИльно вредит здоровью. Если только после бани пару бутылочек -не больше.

Автор:  ЗК [ 30 окт 2006, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Насчет юстирвоки. Незнаю получимтся ли. У меян есть Киев-4АМ, так там тоже дальноме рбыл сбит. Я помотрел и ужаснулся. Просто напросто он был настолько мерзко изготовлен, что там люфты, кривые детали и всё гнется как липка. В итоге я переставил байонет и дальномер от более раннего Киева-4. И сейчас этот Киев-4АМ в резерве на случай поломки шторок - лямок в Киеве-2.
Затвор же в Киеве-4 АМ я нашел в прекрасном состоянии, непроржавленный, мягко работающий.

Автор:  Tormenta [ 30 окт 2006, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

о, класс, у меня как раз есть Киев-4А потертый, с глючным завтором и отличным дальномером, а сложно ли переставлять дальномеры ?

Автор:  ЗК [ 30 окт 2006, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Veter писал(а):
о, класс, у меня как раз есть Киев-4А потертый, с глючным завтором и отличным дальномером, а сложно ли переставлять дальномеры ?


Нет - очень просто, но надо всё почти разобрать. Киев он модульный.
Можно вообще морду с дальномером взять и псотавить туда другой затвор. Больше всего я нагемороился с автоспуском у АМ - тоже кривой стартер. А на Киеве-2 всё просто суперски сделано.

Автор:  ЗК [ 30 окт 2006, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

МОжно даже барабанчики со шторками переставить - геморой будет с регулировкой короткой выдержки 1/1250 - но у меня таки получилось сделать примерно нужный зазор -как не спрашивайте, сам не помню, знаю что только регулировал положение верхнего барабана перед установкой.
Другое дело чт ос Зорким у меня нихрена не вышло -я его как разобрал, шторки отколупал, потом новые клеил клеил, натягивал натягивал и фига. А на Киев-2, когда сраные лямки поставленные в РСУ лопнули, весго 2 дня потратил нар емонт. Первый день на замену барабанчиков с лямками позаимствованных от Киева-4. Воторой день на регулирвоку короткой выдержки и всё.
Ну ещё сложно с первог ораза п онгезнанию затвор в нулевое положение поставить - там после установки барабанчиков надо чтобы он стоял в исходном -на кртинках есть как повернуть анкер и шестерни, иначе не заработает.

Автор:  Товарищ Михельсон [ 30 окт 2006, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Скажем так не просто, это не единое целое а несколько узлов и плюс детали нежелательно без крайней необходимости с разных аппаратов ставить. Чтобы добраться нужно вынимать затвор и делать все внимательно и аккуратно и потом мучиться с юстировкой. Без опыта долго будет. Попробуйте сначала переставить на несколько зубъев шестерню, как описано у Майзенберга

Автор:  Товарищ Михельсон [ 30 окт 2006, 23:30 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Главное старайте поменьше трогать разные настроечные винтики.
Хотя при таком большом не совпадении похоже что там грубо свернули шею дальномеру и перестановка шестерни не поможет. Такое бывает. Советую посмотреть в окошко на бесконечно удаленный предмет и погонять его от 0,9 м до бесконечности, а наблюдения свои описать нам всем тут и мы подумаем.Пока не трогайте аппарат.

Автор:  ЗК [ 30 окт 2006, 23:31 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Товарищ Михельсон писал(а):
Скажем так не просто, это не единое целое а несколько узлов и плюс детали нежелательно без крайней необходимости с разных аппаратов ставить.


СОгласен полностью. Длина лямок была явно разная, на немного правда, но регулировка зазора помогла. Всё встало как надо. Я именно говоряю что надо менять модулем - тоесть шторки вместе с лямками, иначе если лямки отдельно псотавить, могут н еподйоти. ЧЕго не рекомендую -атк этовыбрасывать анкерный механизьм (рамку с шестеренками) от ранних модеелй киевов. Там высококлассная сталь, а в Киеве-4 дерьмо - кровельное железо. Уж всяко шторки поменять можно в ранних моделях на новые.

Автор:  Товарищ Михельсон [ 31 окт 2006, 00:01 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Я умудрялся переставлять даже б/у тесемки с одного Киева на другой, не радостное это дело. На Арсенале мне говорили, что по Киеву длинна тесемки должна быть 7+95+4, но это не всегда так, на разных моделях по разному. И толщина тесемок разная в зависимости от года выпуска. Может поэтому и длины разные.Что-то мы начали за дальномер а закончили тесемками.
Давайте подождем результатов фундаментальных исследований дальномера своего аппарата Киев, глубоко уважаемым товарищем Сашей. И заодно не почувствует ли он каких либо звуков и заеданий в процессе проверки дальномера.

Автор:  ЗК [ 31 окт 2006, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

На моем АМ была совершенно замечатекльная фишка - если немного поднажать при выдвижении за предельную минимальную дистанцию -то байонет свободно выходил дальше, при этом всё нахрен сбивалось.
Такой аппарат на Арсенале просрали ... да я думю хорошо что хоть первые нормально делали, другие заводы бы тоже просрали, может даже и быстрее. Может потмоу от него и отмахнулись, подарив Киеву. Политика однако. На тебе боже ч

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/