Клуб Дальномер
https://rangefinder.ru:443/club/

что было скопировано нами у запада
https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=4&t=2059
Страница 1 из 2

Автор:  Zodiak [ 18 окт 2007, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

CreativeMan писал(а):
AVB писал(а):
Прочитал. Сделал вывод - улучшенный и дополненный зенит ;)



в таком случае Волга это улучшенный и дополненный мерседес :D

А вообще, как на меня камера выглядит практически как Konica T3 сверху. Правда, у коники 2 батарейки.


Волга ГАЗ-24 - это почти точная копия одной из моделей Опеля, только обводы крыльев немного отличаются - подобно тому, как польский фиат отличался от "копейки" крыльями.

Автор:  Snorry [ 19 окт 2007, 08:29 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Zodiak писал(а):
Волга ГАЗ-24 - это почти точная копия одной из моделей Опеля, только обводы крыльев немного отличаются - подобно тому, как польский фиат отличался от "копейки" крыльями.


off:
Всегда считал, что Г-24 (ну и М-412) детища именно отечественного автопрома, без каких-либо существенных заимствований. А тут - вона как!

Нельзя ли об этом поподробнее, лучше в "обовсёме"?

С уважением, Макс.

Автор:  lvan [ 19 окт 2007, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Snorry писал(а):
Zodiak писал(а):
Волга ГАЗ-24 - это почти точная копия одной из моделей Опеля, только обводы крыльев немного отличаются - подобно тому, как польский фиат отличался от "копейки" крыльями.


off:
Всегда считал, что Г-24 (ну и М-412) детища именно отечественного автопрома, без каких-либо существенных заимствований. А тут - вона как!

Нельзя ли об этом поподробнее, лучше в "обовсёме"?

С уважением, Макс.


видел BMW очень-очень похожую на моск412, или точнее на 408?- который с "туфлевидными "задними фарами

Автор:  vital_rf [ 19 окт 2007, 18:25 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Zodiak писал(а):
CreativeMan писал(а):
AVB писал(а):
Прочитал. Сделал вывод - улучшенный и дополненный зенит ;)



в таком случае Волга это улучшенный и дополненный мерседес :D

А вообще, как на меня камера выглядит практически как Konica T3 сверху. Правда, у коники 2 батарейки.


Волга ГАЗ-24 - это почти точная копия одной из моделей Опеля, только обводы крыльев немного отличаются - подобно тому, как польский фиат отличался от "копейки" крыльями.


Газ 24 небыл ничьей копией, влияние американского дизайна на лицо, но не более того. Тем более не уместно сравнивать его с ВАЗ 2101, который фактически является фиатом 124 адаптированным под советские условия эксплуатации и производства.

Автор:  Zodiak [ 19 окт 2007, 19:36 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Газ-21 и Победа - копии Опель Капитана 1959-1963 г.г. Газ-24 очень похож на Опель Дипломат (своими глазами видел). Движок Москвича 408/412 по заявлению опытных мотористов - ну Очень похож на БМВ. ))

Автор:  QUAsit [ 19 окт 2007, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Zodiak писал(а):
Газ-21 и Победа - копии Опель Капитана 1959-1963 г.г. Газ-24 очень похож на Опель Дипломат (своими глазами видел). Движок Москвича 408/412 по заявлению опытных мотористов - ну Очень похож на БМВ. ))


Пикантная деталь ГАЗ-20 "Победа" введен в серию в 1946 году. (Задание на разработку выдано в 1943м году в начале)
Да влияние Фордов и вообще американских машин в конструкции очень сильно.

Далее. ГАЗ-21 - ввод в серию в 1956м году, проектирование началось двумя годами раньше.

И последнее: Опель-капитан, машина выпущенная в 1938м году, потом производство возобновили в 1949м и фигачили до 1951го.
Так вот. Влияние конструкции Опеля в Победе есть. Некоторые узлы Капитана наши скопировали. Но, в целом это разные машины.

Вы хоть даты сверяйте, а?

http://www.gaz20.spb.ru/analogs_kapitan.htm - сравнение конструкций.


Опель-дипломат.
Изображение

Сходство с ГАЗ-24 есть несомненное. Оба - седаны на 4х колесах.

Автор:  Михалыч [ 19 окт 2007, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

На представленной фотографии вообще-то купе. По моему :oops:

Автор:  QUAsit [ 19 окт 2007, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Седан - трехобъемный кузов легкового автомобиля с двумя или тремя рядами сидений, с двумя или четырьмя дверьми и багажником, структурно отделенным от пассажирского салона.

На снимке ясно видно, что есть второй ряд сидений. Типичный двухдверный седан, очень похожий на Запорожец :lol:

Автор:  Михалыч [ 19 окт 2007, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

УБЕДИЛ, ПРОТИВНЫЙ!!! :D :D :D

Автор:  Феликс [ 19 окт 2007, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

QUAsit писал(а):
Типичный двухдверный седан, очень похожий на Запорожец :lol:

мнеб такой запорожец не помешал :roll:

Автор:  Snorry [ 19 окт 2007, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Про автопром завёл тему в "оффтопике"

С уважением, Макс.

Автор:  Zodiak [ 19 окт 2007, 22:35 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

QUAsit писал(а):
Zodiak писал(а):
Газ-21 и Победа - копии Опель Капитана 1959-1963 г.г. Газ-24 очень похож на Опель Дипломат (своими глазами видел). Движок Москвича 408/412 по заявлению опытных мотористов - ну Очень похож на БМВ. ))


Пикантная деталь ГАЗ-20 "Победа" введен в серию в 1946 году. (Задание на разработку выдано в 1943м году в начале)
Да влияние Фордов и вообще американских машин в конструкции очень сильно.

Далее. ГАЗ-21 - ввод в серию в 1956м году, проектирование началось двумя годами раньше.

И последнее: Опель-капитан, машина выпущенная в 1938м году, потом производство возобновили в 1949м и фигачили до 1951го.
Так вот. Влияние конструкции Опеля в Победе есть. Некоторые узлы Капитана наши скопировали. Но, в целом это разные машины.

Вы хоть даты сверяйте, а?

http://www.gaz20.spb.ru/analogs_kapitan.htm - сравнение конструкций.


Опель-дипломат.
Изображение

Сходство с ГАЗ-24 есть несомненное. Оба - седаны на 4х колесах.


Эта тема избита на соответствующих сайтах моделистов. А Опель я видел четырехдверный.

Автор:  QUAsit [ 19 окт 2007, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Zodiak писал(а):
QUAsit писал(а):
Zodiak писал(а):
Газ-21 и Победа - копии Опель Капитана 1959-1963 г.г. Газ-24 очень похож на Опель Дипломат (своими глазами видел). Движок Москвича 408/412 по заявлению опытных мотористов - ну Очень похож на БМВ. ))


Пикантная деталь ГАЗ-20 "Победа" введен в серию в 1946 году. (Задание на разработку выдано в 1943м году в начале)
Да влияние Фордов и вообще американских машин в конструкции очень сильно.

Далее. ГАЗ-21 - ввод в серию в 1956м году, проектирование началось двумя годами раньше.

И последнее: Опель-капитан, машина выпущенная в 1938м году, потом производство возобновили в 1949м и фигачили до 1951го.
Так вот. Влияние конструкции Опеля в Победе есть. Некоторые узлы Капитана наши скопировали. Но, в целом это разные машины.

Вы хоть даты сверяйте, а?

http://www.gaz20.spb.ru/analogs_kapitan.htm - сравнение конструкций.


Опель-дипломат.
Изображение

Сходство с ГАЗ-24 есть несомненное. Оба - седаны на 4х колесах.


Эта тема избита на соответствующих сайтах моделистов. А Опель я видел четырехдверный.


Изображение

Извольте. Опель Дипломат Б :lol:

А что до избита... ну это) Могу конечно сказать избитую фразу, но не буду. Не фотору тут все-таки.

Автор:  Zodiak [ 19 окт 2007, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Так а в чем спор?! Опель Б - Опель Г...
Хз какой именно Опель Дипломат то был. У них же там не такое однообразие десятилетиями гнали, как в СССР. Говорю что видел немецкий прототип.
Верите в то, что Волга-24 - отечественая разработка? Верьте.

Автор:  QUAsit [ 19 окт 2007, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Zodiak писал(а):
Так а в чем спор?! Опель Б - Опель Г...
Хз какой именно Опель Дипломат то был. У них же там не такое однообразие десятилетиями гнали, как в СССР. Говорю что видел немецкий прототип.
Верите в то, что Волга-24 - отечественая разработка? Верьте.


(Заржал) Все. Слив засчитан.

Вообще-то не верю, ибо потому в СССР авто были одинаковы, что танки были разные. :lol:

Автор:  -=mozg=- [ 20 окт 2007, 08:08 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Про Газ-21:
Изображение

Утверждающим, что Газ-24 был стянут из стран соцлагеря - предлагаю найти прототип на http://ned.ronet.ru/0/Autosalon01.htm

Да, сообщу по секрету - решётку радиатора Газ-24 купили в США за Царское Золото™ (по другой версии - её выкрала Кровавая Гэбня©®).
Изображение

Автор:  Товарищ Михельсон [ 20 окт 2007, 15:06 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Думаю , что внешнее сходство, это мода того или иного времени, ведь и сейчас машины разных фирм внешне похожи.
И зачем лишний раз пыталься унизить СССР, обвиняя его в воровсте того или иного на Западе, СМИ и так этим постоянно занимаюся, видимо от скудомыслия или по чьей то глобальной указке.
Те кто жил в то время в сознательном возрасте, в большинстве своем могут сказать, что было лучше и жили люди намного свободнее и счастливие.
Те кто не жил, судят по тому что им впарили те же СМИ. Ну о чем тут говорить.
Понятие промышленный шпионаж пришло к нам откуда?
Все стараются что-то спереть друг у друга, не только мы у них, но и они у нас и они друг у друга. Жизнь.

Автор:  varjag [ 20 окт 2007, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Товарищ Михельсон писал(а):
Те кто жил в то время в сознательном возрасте, в большинстве своем могут сказать, что было лучше и жили люди намного свободнее и счастливие.
Те кто не жил, судят по тому что им впарили те же СМИ. Ну о чем тут говорить.

То есть вариант о том что кто-то может думать по-другому и не быть при этом безмозглым зомби не допускается? :)

Автор:  Snorry [ 20 окт 2007, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Нет ничего зазорного в том, что мы (СССР) передирали что-то у Запада. Что-то и они у нас передирали. Другое дело, что в Союзе финансировались и развивались вполне определённые отрасли и направления, а в области товаров народного потребления отечественная промышленность часто находилась в роли догоняющего. А взять чьё-то готовое удачное решение (официально или нет), ПМСМ, гораздо выгоднее, чем изобретать с нуля.

С уважением, Макс.

P.S. Вспомнил экскурсию на завод "Ангстрем" в Зеленограде. Нам показали большой зал, размером с волейбольную площадку и пояснили, что здесь происходит "разработка" аналогов буржуйским микросхемам. Т.е. фотографируется кристалл, фото увеличивается до размеров этой площадки, а затем по нему ползают наши инженеры с линейками - определяют размеры элементов. Может, конечно, над нами подшутили, но в памяти этот случай засел крепко...

Автор:  Ивелин Иванов [ 21 окт 2007, 01:55 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Snorry писал(а):
Нет ничего зазорного в том, что мы (СССР) передирали что-то у Запада. Что-то и они у нас передирали...
P.S. Вспомнил экскурсию на завод "Ангстрем" в Зеленограде. Нам показали большой зал, размером с волейбольную площадку и пояснили, что здесь происходит "разработка" аналогов буржуйским микросхемам. Т.е. фотографируется кристалл, фото увеличивается до размеров этой площадки, а затем по нему ползают наши инженеры с линейками - определяют размеры элементов. Может, конечно, над нами подшутили, но в памяти этот случай засел крепко...


Притом СССР умышленно не подписывал договор о международного патентного право (WIPO) - выгоднее ему было. Больше они копировали, чем от них копировали. Надо сказать что для условия холодной войны и противостояния в большинстве случаев промышленный шпионаж оказался намного эфикаснее, нежели собственной разработки. Нужно только подстроить производство под своих специфических условиях. И быстрее и дешевле, и санкции нет.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/