Клуб Дальномер https://rangefinder.ru:443/club/ |
|
что было скопировано нами у запада https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=4&t=2059 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Zodiak [ 18 окт 2007, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
CreativeMan писал(а): AVB писал(а): Прочитал. Сделал вывод - улучшенный и дополненный зенит ![]() в таком случае Волга это улучшенный и дополненный мерседес ![]() А вообще, как на меня камера выглядит практически как Konica T3 сверху. Правда, у коники 2 батарейки. Волга ГАЗ-24 - это почти точная копия одной из моделей Опеля, только обводы крыльев немного отличаются - подобно тому, как польский фиат отличался от "копейки" крыльями. |
Автор: | Snorry [ 19 окт 2007, 08:29 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Zodiak писал(а): Волга ГАЗ-24 - это почти точная копия одной из моделей Опеля, только обводы крыльев немного отличаются - подобно тому, как польский фиат отличался от "копейки" крыльями.
off: Всегда считал, что Г-24 (ну и М-412) детища именно отечественного автопрома, без каких-либо существенных заимствований. А тут - вона как! Нельзя ли об этом поподробнее, лучше в "обовсёме"? С уважением, Макс. |
Автор: | lvan [ 19 окт 2007, 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Snorry писал(а): Zodiak писал(а): Волга ГАЗ-24 - это почти точная копия одной из моделей Опеля, только обводы крыльев немного отличаются - подобно тому, как польский фиат отличался от "копейки" крыльями. off: Всегда считал, что Г-24 (ну и М-412) детища именно отечественного автопрома, без каких-либо существенных заимствований. А тут - вона как! Нельзя ли об этом поподробнее, лучше в "обовсёме"? С уважением, Макс. видел BMW очень-очень похожую на моск412, или точнее на 408?- который с "туфлевидными "задними фарами |
Автор: | vital_rf [ 19 окт 2007, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Zodiak писал(а): CreativeMan писал(а): AVB писал(а): Прочитал. Сделал вывод - улучшенный и дополненный зенит ![]() в таком случае Волга это улучшенный и дополненный мерседес ![]() А вообще, как на меня камера выглядит практически как Konica T3 сверху. Правда, у коники 2 батарейки. Волга ГАЗ-24 - это почти точная копия одной из моделей Опеля, только обводы крыльев немного отличаются - подобно тому, как польский фиат отличался от "копейки" крыльями. Газ 24 небыл ничьей копией, влияние американского дизайна на лицо, но не более того. Тем более не уместно сравнивать его с ВАЗ 2101, который фактически является фиатом 124 адаптированным под советские условия эксплуатации и производства. |
Автор: | Zodiak [ 19 окт 2007, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Газ-21 и Победа - копии Опель Капитана 1959-1963 г.г. Газ-24 очень похож на Опель Дипломат (своими глазами видел). Движок Москвича 408/412 по заявлению опытных мотористов - ну Очень похож на БМВ. )) |
Автор: | QUAsit [ 19 окт 2007, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Zodiak писал(а): Газ-21 и Победа - копии Опель Капитана 1959-1963 г.г. Газ-24 очень похож на Опель Дипломат (своими глазами видел). Движок Москвича 408/412 по заявлению опытных мотористов - ну Очень похож на БМВ. ))
Пикантная деталь ГАЗ-20 "Победа" введен в серию в 1946 году. (Задание на разработку выдано в 1943м году в начале) Да влияние Фордов и вообще американских машин в конструкции очень сильно. Далее. ГАЗ-21 - ввод в серию в 1956м году, проектирование началось двумя годами раньше. И последнее: Опель-капитан, машина выпущенная в 1938м году, потом производство возобновили в 1949м и фигачили до 1951го. Так вот. Влияние конструкции Опеля в Победе есть. Некоторые узлы Капитана наши скопировали. Но, в целом это разные машины. Вы хоть даты сверяйте, а? http://www.gaz20.spb.ru/analogs_kapitan.htm - сравнение конструкций. Опель-дипломат. ![]() Сходство с ГАЗ-24 есть несомненное. Оба - седаны на 4х колесах. |
Автор: | Михалыч [ 19 окт 2007, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
На представленной фотографии вообще-то купе. По моему ![]() |
Автор: | QUAsit [ 19 окт 2007, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Седан - трехобъемный кузов легкового автомобиля с двумя или тремя рядами сидений, с двумя или четырьмя дверьми и багажником, структурно отделенным от пассажирского салона. На снимке ясно видно, что есть второй ряд сидений. Типичный двухдверный седан, очень похожий на Запорожец ![]() |
Автор: | Михалыч [ 19 окт 2007, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
УБЕДИЛ, ПРОТИВНЫЙ!!! ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Феликс [ 19 окт 2007, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
QUAsit писал(а): Типичный двухдверный седан, очень похожий на Запорожец
![]() мнеб такой запорожец не помешал ![]() |
Автор: | Snorry [ 19 окт 2007, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Про автопром завёл тему в "оффтопике" С уважением, Макс. |
Автор: | Zodiak [ 19 окт 2007, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
QUAsit писал(а): Zodiak писал(а): Газ-21 и Победа - копии Опель Капитана 1959-1963 г.г. Газ-24 очень похож на Опель Дипломат (своими глазами видел). Движок Москвича 408/412 по заявлению опытных мотористов - ну Очень похож на БМВ. )) Пикантная деталь ГАЗ-20 "Победа" введен в серию в 1946 году. (Задание на разработку выдано в 1943м году в начале) Да влияние Фордов и вообще американских машин в конструкции очень сильно. Далее. ГАЗ-21 - ввод в серию в 1956м году, проектирование началось двумя годами раньше. И последнее: Опель-капитан, машина выпущенная в 1938м году, потом производство возобновили в 1949м и фигачили до 1951го. Так вот. Влияние конструкции Опеля в Победе есть. Некоторые узлы Капитана наши скопировали. Но, в целом это разные машины. Вы хоть даты сверяйте, а? http://www.gaz20.spb.ru/analogs_kapitan.htm - сравнение конструкций. Опель-дипломат. ![]() Сходство с ГАЗ-24 есть несомненное. Оба - седаны на 4х колесах. Эта тема избита на соответствующих сайтах моделистов. А Опель я видел четырехдверный. |
Автор: | QUAsit [ 19 окт 2007, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Zodiak писал(а): QUAsit писал(а): Zodiak писал(а): Газ-21 и Победа - копии Опель Капитана 1959-1963 г.г. Газ-24 очень похож на Опель Дипломат (своими глазами видел). Движок Москвича 408/412 по заявлению опытных мотористов - ну Очень похож на БМВ. )) Пикантная деталь ГАЗ-20 "Победа" введен в серию в 1946 году. (Задание на разработку выдано в 1943м году в начале) Да влияние Фордов и вообще американских машин в конструкции очень сильно. Далее. ГАЗ-21 - ввод в серию в 1956м году, проектирование началось двумя годами раньше. И последнее: Опель-капитан, машина выпущенная в 1938м году, потом производство возобновили в 1949м и фигачили до 1951го. Так вот. Влияние конструкции Опеля в Победе есть. Некоторые узлы Капитана наши скопировали. Но, в целом это разные машины. Вы хоть даты сверяйте, а? http://www.gaz20.spb.ru/analogs_kapitan.htm - сравнение конструкций. Опель-дипломат. ![]() Сходство с ГАЗ-24 есть несомненное. Оба - седаны на 4х колесах. Эта тема избита на соответствующих сайтах моделистов. А Опель я видел четырехдверный. ![]() Извольте. Опель Дипломат Б ![]() А что до избита... ну это) Могу конечно сказать избитую фразу, но не буду. Не фотору тут все-таки. |
Автор: | Zodiak [ 19 окт 2007, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Так а в чем спор?! Опель Б - Опель Г... Хз какой именно Опель Дипломат то был. У них же там не такое однообразие десятилетиями гнали, как в СССР. Говорю что видел немецкий прототип. Верите в то, что Волга-24 - отечественая разработка? Верьте. |
Автор: | QUAsit [ 19 окт 2007, 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Zodiak писал(а): Так а в чем спор?! Опель Б - Опель Г...
Хз какой именно Опель Дипломат то был. У них же там не такое однообразие десятилетиями гнали, как в СССР. Говорю что видел немецкий прототип. Верите в то, что Волга-24 - отечественая разработка? Верьте. (Заржал) Все. Слив засчитан. Вообще-то не верю, ибо потому в СССР авто были одинаковы, что танки были разные. ![]() |
Автор: | -=mozg=- [ 20 окт 2007, 08:08 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Про Газ-21: ![]() Утверждающим, что Газ-24 был стянут из стран соцлагеря - предлагаю найти прототип на http://ned.ronet.ru/0/Autosalon01.htm Да, сообщу по секрету - решётку радиатора Газ-24 купили в США за Царское Золото™ (по другой версии - её выкрала Кровавая Гэбня©®). |
Автор: | Товарищ Михельсон [ 20 окт 2007, 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Думаю , что внешнее сходство, это мода того или иного времени, ведь и сейчас машины разных фирм внешне похожи. И зачем лишний раз пыталься унизить СССР, обвиняя его в воровсте того или иного на Западе, СМИ и так этим постоянно занимаюся, видимо от скудомыслия или по чьей то глобальной указке. Те кто жил в то время в сознательном возрасте, в большинстве своем могут сказать, что было лучше и жили люди намного свободнее и счастливие. Те кто не жил, судят по тому что им впарили те же СМИ. Ну о чем тут говорить. Понятие промышленный шпионаж пришло к нам откуда? Все стараются что-то спереть друг у друга, не только мы у них, но и они у нас и они друг у друга. Жизнь. |
Автор: | varjag [ 20 окт 2007, 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Товарищ Михельсон писал(а): Те кто жил в то время в сознательном возрасте, в большинстве своем могут сказать, что было лучше и жили люди намного свободнее и счастливие.
Те кто не жил, судят по тому что им впарили те же СМИ. Ну о чем тут говорить. То есть вариант о том что кто-то может думать по-другому и не быть при этом безмозглым зомби не допускается? ![]() |
Автор: | Snorry [ 20 окт 2007, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Нет ничего зазорного в том, что мы (СССР) передирали что-то у Запада. Что-то и они у нас передирали. Другое дело, что в Союзе финансировались и развивались вполне определённые отрасли и направления, а в области товаров народного потребления отечественная промышленность часто находилась в роли догоняющего. А взять чьё-то готовое удачное решение (официально или нет), ПМСМ, гораздо выгоднее, чем изобретать с нуля. С уважением, Макс. P.S. Вспомнил экскурсию на завод "Ангстрем" в Зеленограде. Нам показали большой зал, размером с волейбольную площадку и пояснили, что здесь происходит "разработка" аналогов буржуйским микросхемам. Т.е. фотографируется кристалл, фото увеличивается до размеров этой площадки, а затем по нему ползают наши инженеры с линейками - определяют размеры элементов. Может, конечно, над нами подшутили, но в памяти этот случай засел крепко... |
Автор: | Ивелин Иванов [ 21 окт 2007, 01:55 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Snorry писал(а): Нет ничего зазорного в том, что мы (СССР) передирали что-то у Запада. Что-то и они у нас передирали...
P.S. Вспомнил экскурсию на завод "Ангстрем" в Зеленограде. Нам показали большой зал, размером с волейбольную площадку и пояснили, что здесь происходит "разработка" аналогов буржуйским микросхемам. Т.е. фотографируется кристалл, фото увеличивается до размеров этой площадки, а затем по нему ползают наши инженеры с линейками - определяют размеры элементов. Может, конечно, над нами подшутили, но в памяти этот случай засел крепко... Притом СССР умышленно не подписывал договор о международного патентного право (WIPO) - выгоднее ему было. Больше они копировали, чем от них копировали. Надо сказать что для условия холодной войны и противостояния в большинстве случаев промышленный шпионаж оказался намного эфикаснее, нежели собственной разработки. Нужно только подстроить производство под своих специфических условиях. И быстрее и дешевле, и санкции нет. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |