Клуб Дальномер
https://rangefinder.ru:443/club/

День железнодорожника
https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=4&t=18483
Страница 1 из 3

Автор:  svk [ 03 авг 2019, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  День железнодорожника

Вспоминал, вспоминал, вроде не было темы.
Так вот, всех причастных, да и не только, в том числе тех, кто любит фотографировать колесные пары и буксы, а так же тех, кто с удовольствием путешествует по железной дороге в уютном вагоне, с Днем Железнодорожника!
Понимаю, что завтра, но уже пора начинать (некоторые вчера начали), иначе какие мы железнодорожники. Я однокурсника из Новороссийска сегодня поздравил, он и забыл, но обрадовался, есть за что тост поднять. Вот мы и чокнулись смартфонами :oops:

Изображение

Изображение

Автор:  Snorry [ 03 авг 2019, 20:10 ]
Заголовок сообщения: 

Ура! Сергей, огромное Вам спасибо за напоминание!
А то б забыл, что завтра праздник!

Автор:  svk [ 03 авг 2019, 20:24 ]
Заголовок сообщения: 

Snorry писал(а):
Ура! Сергей, огромное Вам спасибо за напоминание!
А то б забыл, что завтра праздник!

Вот так вот. Мне, как пенсионеру и давно ушедшего из системы, простительно, но не забываю, как и день строителя. А к ЖД у нас семейное, родители и мы с женой закончили институт инженеров жд транспорта , но жена АТиС, а мы, трое, строительный.

Автор:  shef [ 03 авг 2019, 20:33 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

:beer: за локомотивщиков!
(пить желательно с локтя)

Автор:  avf [ 03 авг 2019, 21:01 ]
Заголовок сообщения: 

Всех причастных поздравляю!
Ну и какую концовочку любимцы в Самаре выдали

Автор:  svk [ 03 авг 2019, 21:12 ]
Заголовок сообщения: 

shef писал(а):
:beer: за локомотивщиков!
(пить желательно с локтя)

Поздравляю, Игорь! Я даже не знал, что есть такие ВУЗы. Насколько помню, в СССР было 12 или 13 институтов инженеров жд. траенспорта. В составе механические факультеты, но это, похоже, эксплуатация. А чтобы строить локомотивы не знал, снимаю шляпу! Но, для твоего локомотива запроектирую и построю дорогу, мосты, вокзалы, жилые дома и всю инженерную инфракструктуру.

Автор:  NilAdmirari [ 03 авг 2019, 21:13 ]
Заголовок сообщения: 

Присоединяюсь, с праздником! :beer:


ИзображениеUntitled by Anatoli Shin, on Flickr

Автор:  svk [ 03 авг 2019, 21:24 ]
Заголовок сообщения: 

NilAdmirari писал(а):
Присоединяюсь, с праздником! :beer:


Спасибо! Фото-класс!

Автор:  Макар [ 03 авг 2019, 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

А я военный железнодорожник :)
Служил в ЖДВ.

Автор:  QUAsit [ 03 авг 2019, 21:46 ]
Заголовок сообщения: 

Судя по заглавному посту - день Немецкого железнодорожника, хехе. Да еще и дышла украли.

Автор:  svk [ 03 авг 2019, 22:06 ]
Заголовок сообщения: 

QUAsit писал(а):
Судя по заглавному посту - день Немецкого железнодорожника, хехе. Да еще и дышла украли.

На фото да, паровоз серии ТЭ, Германия, но отработал своё на советских дорогах.

Автор:  shef [ 03 авг 2019, 23:43 ]
Заголовок сообщения: 

svk писал(а):
А чтобы строить локомотивы не знал, снимаю шляпу!



https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1 ... 0%BE%D0%B4

в Брянске серьёзный тепловозный завод, основанный ещё в позапрошлом веке
по некоторым профильным книжкам, написанным профессорами, которые мне преподавали, учились студенты всех остальных локомотивостроительных отделений в вузах нашей страны

Автор:  Luup [ 04 авг 2019, 00:00 ]
Заголовок сообщения: 

Всех железнодорожников с праздником!
На поездах ездить здорово, да и на любом наземном водном транспорте
Летать не люблю, ибо быстро (относительно), и без кайфа. А все аэропорты современны и однообразны, навевают скуку, где-то страх

Автор:  Товарищ Перископов [ 04 авг 2019, 05:28 ]
Заголовок сообщения: 

С днём железнодорожника!
Luup писал(а):
Всех железнодорожников с праздником!
На поездах ездить здорово, да и на любом наземном водном транспорте
Летать не люблю, ибо быстро (относительно), и без кайфа. А все аэропорты современны и однообразны, навевают скуку, где-то страх

За пять лет учёбы, прожил в вагонах 30 суток(из отпуска ,в отпуск) и это не самые лучшие сутки.Такого насмотрелся.Но надо заметить ,что направление Бишкек-Москва ( с пересадкой в Самаре и далее к месту учёбы, стыковку приходилось ждать 36 часов).Переполненные вагоны, плюс всё свободное пространство забивалось клетчатыми сумками со шмотками, потом на ходу всё это сбрасывалось.Наличие билета ничего не значило для проводника.Самый стресс это пересечение границ.Ты порядочный гражданин, но люди в форме(и все возможные в штатском) стараются в этом усомниться :D .И с поезда снимали(просто так).Опасно ездить одному было.Всего то и не напишешь здесь, читают то не только ЧКД :) И вот после выпуска позволил себе купить билет на самолёт из Москвы.4 часа и я дома и меня покормили и никто фонарём в лицо не светил (в 4 утра),никто рыбу не предлагает и "рис в пакетах",нет пьяных попутчиков.Вместо 5-ти с половиной суток ,на дорогу ушли одни сутки.
Но это не имеет отношения к работникам железной дороги, путейцам,обходчикам,машинистам,работникам локомотивных депо, на чьём тяжёлом труде и держится дорога.

Автор:  vnukov_pk [ 04 авг 2019, 06:22 ]
Заголовок сообщения: 

поздравляю всех причастных. все мое детство ездил с родителями по транссибу до Пекина. С удовольствием вспоминаю то время.

Автор:  вьюрок [ 04 авг 2019, 06:47 ]
Заголовок сообщения: 

Всех с Днем Железнодорожника!!!

Автор:  svk [ 04 авг 2019, 08:54 ]
Заголовок сообщения: 

Товарищ Перископов писал(а):
За пять лет учёбы, прожил в вагонах 30 суток(из отпуска ,в отпуск) и это не самые лучшие сутки.Такого насмотрелся.Но надо заметить ,что направление Бишкек-Москва ( с пересадкой в Самаре и далее к месту учёбы, стыковку приходилось ждать 36 часов).Переполненные вагоны, плюс всё свободное пространство забивалось клетчатыми сумками со шмотками, потом на ходу всё это сбрасывалось.Наличие билета ничего не значило для проводника.Самый стресс это пересечение границ.Ты порядочный гражданин, но люди в форме(и все возможные в штатском) стараются в этом усомниться :D .

Так это уже после СССР? Такой "сервис" я встречал на внутриреспубликанских поездах, когда и побриться негде-розетки не работли :) Пару раз приходилось возвращаться из Оша, когда не мог достать билет на самолет, поездом Андижан-Ташкент в общем вагоне ночью. Остальные поездки только в фирменном Ташкент-Москва, там чистота, порядок и скорость. Тем более у всех в семье билеты были бесплатные с доплатой за купейный вагон. Позже, когда ушел из системы, конечно стало выгодней летать.
А сейчас вагоны вообще шик. Часто жену провожаю в Москву на фирменном "Янтарь". Сам последний раз на нем в 2004 ехал, разительные перемены к лучшему.

Автор:  svk [ 04 авг 2019, 08:55 ]
Заголовок сообщения: 

Макар писал(а):
А я военный железнодорожник :)
Служил в ЖДВ.

Это лучше, чем стройбат? :)

Автор:  svk [ 04 авг 2019, 09:04 ]
Заголовок сообщения: 

vnukov_pk писал(а):
поздравляю всех причастных. все мое детство ездил с родителями по транссибу до Пекина. С удовольствием вспоминаю то время.

Здорово! Всегда мечтал прокатиться по ЖД через всю Россию до Хабаровска.

Автор:  Макар [ 04 авг 2019, 09:08 ]
Заголовок сообщения: 

svk писал(а):
Макар писал(а):
А я военный железнодорожник :)
Служил в ЖДВ.

Это лучше, чем стройбат? :)

Неа, может быть только зимой работы мало, но тогда на плацу задолбают строевой или на стройку отправят.
У нас почти стройбат получился, зимой когда работы на путях не было, строили Банно-прачечный комбинат для батальона, я там почти по специальности работал, бегал с нивелиром и теодолитом , разбивки осей, отметки фундаментов и тд. А потом напросился в автороту, там интереснее.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/