Клуб Дальномер https://rangefinder.ru:443/club/ |
|
Свой среди чужих, чужой среди своих https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=4&t=14673 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Товарищ майор [ 08 фев 2013, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Свой среди чужих, чужой среди своих |
В очередной раз посмотрел этот гениальнейший фильм. На мой взгляд, ему уступают все работы Михалкова вместе взятые и даже оскароносная "Утомленное солнце". Но в этот раз зацепила больше всего работа оператора. Да! Павел Лебешев - гений! Да! Тупо, все время на продолжении фильма, я смотрел фотокадры. Ощущение было, что это неподвластно времени и не закончится никогда... Вот один кадр... тут же другой... но, ведь он же в другом ракурсе... нееет! именно другой... Завораживающее зрелище! Я открыл для себя этот фильм с новой стороны. Не как фильм, а как фотографию! Почему-то, раньше этого не замечал. Ненасытное желание пересмотреть именно все фильмы кинофотографа (не побоюсь этого слова) Павла Лебешева. ............................................ П.С. Так, к чему я это? И, даже, тему отдельную создал. Хочу услышать чье-то мнение о других фильмах, снятых подобно завораживающе. Есть много известнейших фильмов, которые мы видели не раз, но... не обращали внимание на операторскую составляющую. И, ведь, это очень близко любому фотографическому сообществу. Отдельная просьба к Игорю (Igor_V), подсказать с профессиональной стороны что-то. Что-то объяснить, может быть, чтобы было доступнее мне и другим, с обывательской точки зрения. http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... source=wiz |
Автор: | Алексей-У [ 08 фев 2013, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Пять вечеров". |
Автор: | plia [ 08 фев 2013, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
летят журавли из буржуйских господин никто в плане фотокадров |
Автор: | Алексей-У [ 08 фев 2013, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
"пересмотреть именно все фильмы кинофотографа (не побоюсь этого слова) Павла Лебешева." За такое Его определение, думаю он бы Вас на ХЕР послал. Павел Тимофеевич был КИНООПЕРАТОРОМ! С огромной БОЛЬШОЙ буквы. От БОГА. Ни то что нынешнее племя... |
Автор: | денис несмеянов [ 08 фев 2013, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
весь Тарковский - для меня все его фильмы раскладываются на фотографии. очень хорошие фотографии. |
Автор: | plia [ 08 фев 2013, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
денис несмеянов писал(а): весь Тарковский - для меня все его фильмы раскладываются на фотографии. очень хорошие фотографии. Тарковский - это по умолчанию. букварь. |
Автор: | Товарищ майор [ 08 фев 2013, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алексей-У писал(а): За такое Его определение, думаю он бы Вас на ХЕР послал. Алексей, за такое Ваше определение я Вас на ХЕР посылаю. Ваша ограниченность не позволяет Вам понимать то, что человек хочет сказать Вам. Считайте себя гениальным фотографом и критиком и далее. |
Автор: | Filmlader [ 08 фев 2013, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Из относительно новых "Возвращение" Звягинцева очень фотографичен. А так много их было даже в России не всегда только ночные позоры неумехи снимали. |
Автор: | Товарищ майор [ 08 фев 2013, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Filmlader писал(а): Из относительно новых "Возвращение" Звягинцева очень фотографичен. А так много их было даже в России не всегда только ночные позоры неумехи снимали. Не смотрел. Надо будет исправиться. |
Автор: | денис несмеянов [ 08 фев 2013, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
plia писал(а): денис несмеянов писал(а): весь Тарковский - для меня все его фильмы раскладываются на фотографии. очень хорошие фотографии. Тарковский - это по умолчанию. букварь. я бы не назвал это букварем ... для букваря как то слишком жирно ) после фильмов Тарковского ( перепросмотров) , я автоматически ищу во всех фильмах "картинку", довольно во многих она случается, но всегда - лишь время от времени , названия сейчас не вспомню, их много . в том же Шерлоке Холмсе много есть вкусного. на моё имхо - Тарковского за глаза хватает что бы начать смотреть чуть иначе на все что вокруг , в том числе и на кино . |
Автор: | Алексей-У [ 08 фев 2013, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Товарищ майор писал(а): Алексей-У писал(а): За такое Его определение, думаю он бы Вас на ХЕР послал. Алексей, за такое Ваше определение я Вас на ХЕР посылаю. Ваша ограниченность не позволяет Вам понимать то, что человек хочет сказать Вам. Считайте себя гениальным фотографом и критиком и далее. Сорри. Если я Вас обидел. Сорри -искренне. Поверьте, что я не считаю себя гениальным. Ни фотографом ни критиком. А с Павлом Тимофеевичем я был лично знаком. Работал у Него ассистентом. И был не раз послан на ХЕР. Знаю критерии. ![]() ПС. Сорри! Не ассистентом- практикантом. |
Автор: | Maxx2 [ 08 фев 2013, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Filmlader писал(а): Из относительно новых "Возвращение" Звягинцева очень фотографичен. А так много их было даже в России не всегда только ночные позоры неумехи снимали. По-моему, это вообще самый сильный фильм постсоветского кино. |
Автор: | Товарищ майор [ 08 фев 2013, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алексей-У писал(а): Товарищ майор писал(а): Алексей-У писал(а): За такое Его определение, думаю он бы Вас на ХЕР послал. Алексей, за такое Ваше определение я Вас на ХЕР посылаю. Ваша ограниченность не позволяет Вам понимать то, что человек хочет сказать Вам. Считайте себя гениальным фотографом и критиком и далее. Сорри. Если я Вас обидел. Сорри -искренне. Поверьте, что я не считаю себя гениальным. Ни фотографом ни критиком. А с Павлом Тимофеевичем я был лично знаком. Работал у Него ассистентом. И был не раз послан на ХЕР. Знаю критерии. ![]() Ладно, проехали ![]() Это мое видение. Думаю, ПТ не обиделся бы на меня. Тем более это не критика. Когда любой из нас говорит "о...уительно", он точно не хочет сказать ничего плохого, несмотря на матерный корень в слове. |
Автор: | Filmlader [ 08 фев 2013, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Товарищ майор писал(а): Filmlader писал(а): Из относительно новых "Возвращение" Звягинцева очень фотографичен. А так много их было даже в России не всегда только ночные позоры неумехи снимали. Не смотрел. Надо будет исправиться. Посмотрите. Фильм великолепный. |
Автор: | Filmlader [ 08 фев 2013, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Maxx2 писал(а): Filmlader писал(а): Из относительно новых "Возвращение" Звягинцева очень фотографичен. А так много их было даже в России не всегда только ночные позоры неумехи снимали. По-моему, это вообще самый сильный фильм постсоветского кино. Где то около того. |
Автор: | mark.76 [ 08 фев 2013, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
там ритм есть, вот солярис тоже ритмичен |
Автор: | Алексей-У [ 08 фев 2013, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Когда любой из нас говорит "о...уительно", он точно не хочет сказать ничего плохого, несмотря на матерный корень в слове." Красиво сказано! ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Товарищ майор [ 08 фев 2013, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
mark.76 писал(а): там ритм есть, вот солярис тоже ритмичен Да! "Солярис" тоже вещь, ну очень, завораживающая! |
Автор: | Евглер [ 08 фев 2013, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
... к чему перечислять названия фильмов и имена режиссеров ??? ... на сколько я понял в этой ветке речь вовсе не об этом ... ... к примеру ... вот вы говорите Тарковский ... а фильмы Тарковского в данном контексте это прежде всего великие - Рерберг ... Юсов ... Княжинский !!! ... вот о ком должна идти речь ... |
Автор: | radiodiversion [ 08 фев 2013, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Саша, привет. Я думаю, что тёзка -У имел сказать, что снять хороший кинокадр это где-то в 24 раза сложнее, чем фотокадр. Посмотри "Отпуск без конца" и "Более странно, чем рай" Джима Джармуша. Его же "Мертвеца" посмотри. Посмотри "Альфавиль" Жана нашего Люка Годара. Его же "На последнем дыхании" посмотри. Да че там.. смотри любое хорошее кино. Тарковского - разумеется. Эйзенштейна - да начни с Эйзенштейна, это логично. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |