Клуб Дальномер
https://rangefinder.ru:443/club/

А на каких автомобилях ездят ЧКД ?
https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=4&t=14600
Страница 63 из 69

Автор:  pimial [ 09 сен 2021, 20:25 ]
Заголовок сообщения: 

Двигатель, наверное, не форсированный, а Чайковский восьмикотловый с чайковским же автоматом. Так называемая "догонялка" ГАЗ 24-24.

Автор:  svk [ 09 сен 2021, 21:46 ]
Заголовок сообщения: 

amin333 писал(а):
В 82-84гг, знакомый приезжал на Волге, работал в Киеве в каком-то ведомстве водителем. Так на ней стояла коробка-автомат и двигло форсированное. Говорил что бывшая кгбэшная.

В одном из ПМК была служебная ГАЗ-21. Просто дали для объезда объектов и водитель рассказал, что это бывшая машина сопровождения, что-то там с мощностью и двигатель, вроде от "Чайки". Не стал расспрашивать, а год был 1981.

Автор:  Товарищ Михельсон [ 09 сен 2021, 22:25 ]
Заголовок сообщения: 

У меня есть хороший товарищ, бывший полковник ГАИ, работал в Донецком обл управлении ГАИ, занимался проблемными автомобилями. Рассказывал, что им передавали такие машины.
Никакой догонялкой они никогда не были, это были машины сопровождения правительственных кортежей, должны были не отставать от ЗИЛов и Чаек.
По бухгалтерским документам они проходили как обычные Волги с расходом топлива 12л на 100 км, а потребляли 26 литров.
Документации на них не было и вообще создавали при эксплуатации некоторые проблемы.
У владельца вишневой Волги, о которой я писал ранее, была такая машина, купил случайно за 1200 $. Что то он не смог дать ей ладу и продал по запчастям разным коллекционерам.

Автор:  svk [ 09 сен 2021, 23:10 ]
Заголовок сообщения: 

Хотя термин "догонялка" может существовать обиходно, не обязательно с точки зрения догнать правонарушителя.
Водители, которые едут группой (может колонной), рассказывают, что последним постоянно приходится догонять :) Шутка, конечно.
Здесь мы явно имеем в виду сопровождение, так как в этих машинах сидит, скажем прямо, охрана. Ну, может быть в последнем эшелоне и свита. Где-то они должны спокойно сопровождать на крейсерской скорости, причем спереди и сзади, а в случае опасности немедленно подставить свои авто под внешнее воздействие, закрывая от опасности "члена". Тут мощная начинка нужна, а бронирования не обязательно (тяжело же и сами напросились), но им и не положено.

Автор:  pimial [ 10 сен 2021, 00:21 ]
Заголовок сообщения: 

Товарищ Михельсон писал(а):
У меня есть хороший товарищ, бывший полковник ГАИ, работал в Донецком обл управлении ГАИ, занимался проблемными автомобилями. Рассказывал, что им передавали такие машины.
Никакой догонялкой они никогда не были, это были машины сопровождения правительственных кортежей, должны были не отставать от ЗИЛов и Чаек.
По бухгалтерским документам они проходили как обычные Волги с расходом топлива 12л на 100 км, а потребляли 26 литров.
Документации на них не было и вообще создавали при эксплуатации некоторые проблемы.
У владельца вишневой Волги, о которой я писал ранее, была такая машина, купил случайно за 1200 $. Что то он не смог дать ей ладу и продал по запчастям разным коллекционерам.

Понятно, что термин "догонялка" является неофициальным. По документам эти машины числились обычными легковыми автомобилями.
Относительно документов и отсутствия документации по их обслуживанию - не соглашусь. Даже у меня имеется скачанная для интереса в сети "Инструкция по уходу за легковым автомобилем ГАЗ-23". Это та машина о которой выше сказано:
svk писал(а):
В одном из ПМК была служебная ГАЗ-21. Просто дали для объезда объектов и водитель рассказал, что это бывшая машина сопровождения, что-то там с мощностью и двигатель, вроде от "Чайки". Не стал расспрашивать, а год был 1981.

В инструкции, естественно указан и контрольный расход топлива. Для ГАЗ-23 - 13,5 л/100 км. К сведению, для ГАЗ-21 он составляет 9,0 л/100 км.
Государственные нормы расходования, естественно, больше, но их нужно в справочниках искать. И они точно были, поскольку имеется информация, что норма расходования была установлена заводом даже для ГАЗ-24-95 (полноприводная ГАЗ-24, на которой Брежнев на охоту ездил), а их выпущено было всего-то 5 штук.
Что касается проблем при эксплуатации - так она та же самая, что существовала и для "чистых" ГАЗ-21 (у которых номер модели был без индекса). Эта модель выпускалась с АКПП, для которой требовалось специальное масло, без которого, ясное дело, автомат выходил из строя за считанные километры. А где его было взять в Союзе было? Тогда гипоидную смазку проблемно было найти и бензин А-72 не на всех заправках имелся (а для движка "Чайки" А-93 нужен был).

Автор:  svk [ 10 сен 2021, 00:29 ]
Заголовок сообщения: 

Удалил, неправильно понял :)

Автор:  Товарищ Михельсон [ 10 сен 2021, 06:48 ]
Заголовок сообщения: 

С 2019 года езжу на Волге.
Вчера небольшая поездка, 8 км в одну сторону и 8 обратно, в основном по приличной дороге и практически в черте города, скорость 60-70 км в час.
Заметил такое ощущение, что если едешь на другом автомобиле, то выстраиваешь оптимальный маршрут и стараешься быстрее доехать. Тут наоборот, стараешь ехать как можно дольше и неоптимальнее, растягивая удовольствие.

Автор:  svk [ 10 сен 2021, 09:06 ]
Заголовок сообщения: 

Двигатель "ГАЗ-23", данные из Википедии. Впечатляет мощность, но разгон слабоват.

"ЗМЗ-23
Общие данные
Производитель ЗМЗ
Тип бензиновый
Макс. скорость 160
Разгон до 100 км/ч 16 сек
Максимальная мощность 195 л. с., при 4400 об/мин
Максимальный крутящий момент 411,9 Н·м, при 2500 об/мин
Камера сгорания
Конфигурация V8
Объём 5526 см3
Цилиндров 8
Максимальная скорость со всеми этими модификациями по результатам испытаний превысила 170 км/ч, но в технические условия было внесено значение 160 км/ч (ГАЗ-21 со штатным двигателем разгонялась до 130 км/ч). Разгонная динамика также значительно улучшилась — вместо 34 секунд базового седана и 18 секунд «Чайки», ГАЗ-23 с АКПП разгонялся до 100 км/ч за 16 секунд."
А здесь про ГАЗ-21 Путина. https://www.znak.com/2018-05-29/v_peter ... ion_rubley
"В технических характеристиках президентской «Волги» указывается, что в машине установлен 2,7-литровый двигатель мощностью 150 л. с. Автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, максимальная его скорость — 175 км/ч. На электронной площадке за «Волгу» просят 21 миллион рублей."

Автор:  кузьма [ 10 сен 2021, 09:42 ]
Заголовок сообщения: 

Здоровья всем!
Что-то с лету не нашел и решил спросить у бывалых водителей и ремонтников :oops: . Самоконтрящиеся гайки с нейлоновой вставкой одноразовые? Ну, типа завернул, отвернул и больше не контрится?

Автор:  Товарищ Михельсон [ 10 сен 2021, 10:21 ]
Заголовок сообщения: 

кузьма писал(а):
Здоровья всем!
Что-то с лету не нашел и решил спросить у бывалых водителей и ремонтников :oops: . Самоконтрящиеся гайки с нейлоновой вставкой одноразовые? Ну, типа завернул, отвернул и больше не контрится?

Да чего?
Несколько раз можно, но видимо зависит от диаметра резьбы. У меня стоят на карданных валах, где вал прикручивается к фланцу заднего моста, крепление корпуса воздушного фильтра карбюратора, на шаровых опорах. На шаровых не так много раз приходилось откручивать, а на останьных местах неоднократно откручивал-закручивал, если чувствовал что уже меньше усилие при закручивании, то менял.

Автор:  Sandy Arnold [ 10 сен 2021, 11:39 ]
Заголовок сообщения: 

Товарищ Михельсон писал(а):
С 2019 года езжу на Волге.
Вчера небольшая поездка, 8 км в одну сторону и 8 обратно, в основном по приличной дороге и практически в черте города, скорость 60-70 км в час.
Заметил такое ощущение, что если едешь на другом автомобиле, то выстраиваешь оптимальный маршрут и стараешься быстрее доехать. Тут наоборот, стараешь ехать как можно дольше и неоптимальнее, растягивая удовольствие.

Ага. Казалось бы, "Волгой" управлять труднее - ан, нет - есть удовольствие.
У моей любимая скорость - 80-90 км/ч.
Да и моя, по-моему, тоже.

Автор:  shef [ 10 сен 2021, 12:20 ]
Заголовок сообщения: 

тоже ездил в 90-х годах на нескольких Волгах, ГАЗ-3110 чаще, но и на 31029 и 2410 (пассажиром в основном, рядом с водителем)
она, как корабль - мягко и неторопливо "плывёт" (причём, на любой скорости)

две первые были служебные
одна с прокурорскими номерами :hihi: ... когда приезжал на какую-нибудь пьянку, народ удивлялся - типа " и ты, Брут..." (подался в ментуру)
но это просто один мой (младший) друг днём возил прокурора, а вечерами\ночами со мной куролесил
прокурору оставалось полгода до пенсии, он сильно водителя не напрягал
а вторая - из нашей организации, ездили на ней по области на разные объекты, очень удобно в дальних поездках, комфортно ехать

а 2410 у друга была в частном владении
там комфорта поменьше, но тоже кайфово по сравнению с Москвичом

Автор:  Товарищ Михельсон [ 10 сен 2021, 12:40 ]
Заголовок сообщения: 

Sandy Arnold писал(а):
Товарищ Михельсон писал(а):
С 2019 года езжу на Волге.
Вчера небольшая поездка, 8 км в одну сторону и 8 обратно, в основном по приличной дороге и практически в черте города, скорость 60-70 км в час.
Заметил такое ощущение, что если едешь на другом автомобиле, то выстраиваешь оптимальный маршрут и стараешься быстрее доехать. Тут наоборот, стараешь ехать как можно дольше и неоптимальнее, растягивая удовольствие.

Ага. Казалось бы, "Волгой" управлять труднее - ан, нет - есть удовольствие.
У моей любимая скорость - 80-90 км/ч.
Да и моя, по-моему, тоже.

Нет не труднее, руль крутится очень легко. Тормоза и сцепление без усилий. Причем я когда менял корзину сцепления все советовали "лепестковую", но мне досталась родная, с лапками, еще советская и в новом состоянии, никаких трудностей при нажатии на педать сцепления не ощущал. Тормоза тоже не "вялые", хоть и барабанные. В общем все вполне прилично.

Автор:  Товарищ Михельсон [ 10 сен 2021, 12:50 ]
Заголовок сообщения: 

shef писал(а):
она, как корабль - мягко и неторопливо "плывёт" (причём, на любой скорости)
а 2410 у друга была в частном владении
там комфорта поменьше, но тоже кайфово по сравнению с Москвичом

Плавность хода на исправной машине очень хорошая, действительно- плывет.
Насчет комфорта на хорошей дороге, да очень приятно. На кочках у меня, так как стоят еще от прежнего владельца дополнительные листы в ресорах, жестковата. Думаю убрать, но боюсь что очень просядет. Мы с женой ездим вдвоем или я один, вроде как нам эти доп листы и ни к чему.

Изображение

Изображение

Автор:  pimial [ 10 сен 2021, 13:09 ]
Заголовок сообщения: 

кузьма писал(а):
Здоровья всем!
Что-то с лету не нашел и решил спросить у бывалых водителей и ремонтников :oops: . Самоконтрящиеся гайки с нейлоновой вставкой одноразовые? Ну, типа завернул, отвернул и больше не контрится?

Ну, вообще-то согласно буржуйских мануалов они одноразовые. Как и весь крепеж на ответственных местах (крепеж силовых узлов, критических деталей вроде головки блока и т.д.). А дальше сами смотрите - если вставка еще держит, наверное, можно и использовать.
Лично я ими почти не пользуюсь - весь крепеж у меня пока еще родной заводской, а там стоят "коронки" со шплинтами.
PS. другой вопрос, что эти новомодные гайки с вставками должны соответствовать по классу прочности для данного соединения. А то очень часто в продаже метизы идут низкого класса 5,6, когда для ответственных узлов должны использоваться метизы прочности 8,8 минимум, а чаще 10,9-12,9.

Автор:  кузьма [ 10 сен 2021, 17:16 ]
Заголовок сообщения: 

Товарищ Михельсон и pimial спасибо за ответ, все понял :beer:

Автор:  amin333 [ 11 сен 2021, 17:47 ]
Заголовок сообщения: 

Когд-то ездил на Мерсе в 123 кузове. Такое-же ощущение-не едет, плывет.

Автор:  svk [ 11 сен 2021, 18:32 ]
Заголовок сообщения: 

amin333 писал(а):
Когд-то ездил на Мерсе в 123 кузове. Такое-же ощущение-не едет, плывет.

АUDI-100 тоже плывет, причем плывет быстро и экономично :)

Автор:  панаев [ 20 сен 2021, 12:37 ]
Заголовок сообщения: 

респект вячеславу сергеичу человеку явно увлеченному https://youtu.be/m8RFWGOnC3o

Автор:  вьюрок [ 20 сен 2021, 20:07 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

Страница 63 из 69 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/