Клуб Дальномер
https://rangefinder.ru:443/club/

А на каких автомобилях ездят ЧКД ?
https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=4&t=14600
Страница 51 из 69

Автор:  Sandy Arnold [ 28 июн 2020, 15:05 ]
Заголовок сообщения: 

Я глубоко убеждён в том, что нужно знать правила проезда и перехода всех типов перекрёстков.
В нашем городе это так актуально, что ...
Вы не смейтесь: при нашем плотном трафике большое количество пешеходов уверено, что зелёный свет открывает им дорогу, несмотря ни на что. Водители там, где мало шансов нарваться на видеокамеру, "пролетают" нерегулируемые перекрёстки весьма лихо.
Ай, да что поделаешь? :beer:

Автор:  svk [ 28 июн 2020, 15:43 ]
Заголовок сообщения: 

Sandy Arnold писал(а):
Я глубоко убеждён в том, что нужно знать правила проезда и перехода всех типов перекрёстков...

Согласен, и не менее глубоко убежден, что к этому надо относиться очень серьезно, тем более 11-й номер очень дорог КД. Возьмите над ним шефство, хотя бы по правилам поведения на дорогах, он так неопытен :hihi:

Автор:  paolo_cocoa [ 28 июн 2020, 17:34 ]
Заголовок сообщения: 

Короче. Согласно большинству здесь писавших,
1. Пешеход всегда неправ.
2.Если же вдруг, по чистой случайности и недосмотру небес, пешеход ненароком даже для себя оказался прав, то см. П. 1

Автор:  pimial [ 28 июн 2020, 20:37 ]
Заголовок сообщения: 

Вы не правы хотя бы потому, что не учли такое понятие, как "источник повышенной опасности".

Автор:  Ingria [ 28 июн 2020, 23:05 ]
Заголовок сообщения: 

"слепая зона". водитель как чувствовал - сбросил газ.

https://youtu.be/HxAjdMokt-Q

Автор:  Sandy Arnold [ 28 июн 2020, 23:50 ]
Заголовок сообщения: 

svk писал(а):
Sandy Arnold писал(а):
...11-й номер очень дорог КД. Возьмите над ним шефство, хотя бы по правилам поведения на дорогах, он так неопытен :hihi:

Я его лекциями по ПДД замучаю.
Только, боюсь, "...никакие лекции не изменят этого соотношения сил, если каждый индивидуум в отдельности не будет..." (C) :(

Автор:  Snorry [ 29 июн 2020, 00:20 ]
Заголовок сообщения: 

Кста, разница в менталитете очень заметна: если вижу на дорогах нашего города неадеквата - 99,9% это 36 регион. То же самое слышу от воронежцев про 48 регион :D

Автор:  КоФе [ 29 июн 2020, 06:04 ]
Заголовок сообщения: 

На северах говорят что те кто из торонто ведут себя как нервные люди. На бмв, ауди в наших краях очень много дебилов.
В Москве уродов пролетающих перекрестки и игнорирующих пешеходов к 2016 вылечили. Надеюсь что так и осталось.

Автор:  svk [ 29 июн 2020, 08:50 ]
Заголовок сообщения: 

В Калининграде пешеходы чувствуют себя королями дорог, переходят вальяжно, не спеша, не обращая внимания на транспорт. Водители в целом дисциплинированные, но не без исключений.

Автор:  svk [ 29 июн 2020, 09:03 ]
Заголовок сообщения: 

Ingria писал(а):
"слепая зона". водитель как чувствовал - сбросил газ.

https://youtu.be/HxAjdMokt-Q


В том то и дело, что не чувствовал, а экстренно затормозил, увидев пешеходов. Так подлетать к перекрестку можно при полной видимости, а здесь не обратил внимание на левый и средний ряд. Обычно водители при желтом уже начинают трогаться, если дорога свободна, а тут и левый стоял при зеленом.

Автор:  Sandy Arnold [ 29 июн 2020, 13:18 ]
Заголовок сообщения: 

Snorry писал(а):
Кста, разница в менталитете очень заметна: если вижу на дорогах нашего города неадеквата - 99,9% это 36 регион. То же самое слышу от воронежцев про 48 регион :D

:lol:

Автор:  Товарищ Михельсон [ 29 июн 2020, 14:35 ]
Заголовок сообщения: 

Думаю это иллюзия.

Автор:  Sandy Arnold [ 29 июн 2020, 19:51 ]
Заголовок сообщения: 

Воронежский пешеход отстаивает своё право переходить улицу на красный свет. Комментарии там под фото.
https://bloknot-voronezh.ru/narod/lyuty ... ogo-54645/

Автор:  svk [ 30 июн 2020, 16:24 ]
Заголовок сообщения: 

Sandy Arnold писал(а):
Воронежский пешеход отстаивает своё право переходить улицу на красный свет. Комментарии там под фото.
https://bloknot-voronezh.ru/narod/lyuty ... ogo-54645/

Коммент правильный "ПДД: 4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора."
Красный для авто по транспортному светофору-иди спокойно. Конечно там не описана вся схема перекрестка.

Автор:  Беспечный ездок [ 04 июл 2020, 17:12 ]
Заголовок сообщения: 

Забираю машину с ТО)

Вложения:
ECCC23A2-65C4-4D70-BE39-E5876573E4A4.jpeg
ECCC23A2-65C4-4D70-BE39-E5876573E4A4.jpeg [ 110.82 КБ | Просмотров: 5340 ]

Автор:  svk [ 28 июл 2020, 22:39 ]
Заголовок сообщения: 

Уже не первый раз :facepalm:
"На Тенистой аллее в Калининграде автомобиль упал в огромный провал на дороге (видео) (фото)"
https://kgd.ru/news/incident/item/90405 ... -na-doroge
https://kgd.ru/news/society/item/90407- ... kollektore

Автор:  paolo_cocoa [ 28 июл 2020, 23:06 ]
Заголовок сообщения: 

Не на века строили немцы, не на века!

Автор:  svk [ 29 июл 2020, 00:35 ]
Заголовок сообщения: 

paolo_cocoa писал(а):
Не на века строили немцы, не на века!

Коллектору больше ста лет. Если он был расположен под проезжей частью, то колесная и гужевая дорожные нагрузки того времени вполне позволяли. До войны это небольшая улочка с редкой малоэтажной застройкой. Год назад на месте двухэтажных немецких домов возведен 8-этажный жилой дом. При строительстве понятно какая техника ходила и возможно повреждения коллектор получил уже тогда. Как вариант, коллектор проходил в зеленой зоне, а дорогу "спрямили" для "оптимизации" участка под застройку. Теперь можно смело валить на недальновидных немцев :) До настоящего времени не учтены все подземные инженерные сети, поэтому сюрпризы еще будут. До сих пор в эксплуатации немецкие свинцовые газопроводы.

Автор:  вьюрок [ 29 июл 2020, 06:51 ]
Заголовок сообщения: 

svk писал(а):
paolo_cocoa писал(а):
Не на века строили немцы, не на века!

Коллектору больше ста лет. Если он был расположен под проезжей частью, то колесная и гужевая дорожные нагрузки того времени вполне позволяли. До войны это небольшая улочка с редкой малоэтажной застройкой. Год назад на месте двухэтажных немецких домов возведен 8-этажный жилой дом. При строительстве понятно какая техника ходила и возможно повреждения коллектор получил уже тогда. Как вариант, коллектор проходил в зеленой зоне, а дорогу "спрямили" для "оптимизации" участка под застройку. Теперь можно смело валить на недальновидных немцев :) До настоящего времени не учтены все подземные инженерные сети, поэтому сюрпризы еще будут. До сих пор в эксплуатации немецкие свинцовые газопроводы.

Немцы, немцы...
Поднимал деревянную канализацию на обручах, видел кирпичные сводчатые коллектора в местах, где запаха даже немцев не было.
С детства помню остатки подвесной дороги длиной более 5 км, проходящей через пойму реки - от места добычи мела и глин к месту расположения старого кирпичного завода. Эта подвеска упоминается в литературных источниках - художественная книга за революционные события в той местности. Дорога эксплуатировалась вплоть до войны, пока не был разрушен завод. На данный момент (на 1996) оставались только места выработки мела - вертикальные штольни глубиной более 20 м в меловых горах с горизонтальными проходами в подошве горы и кое-где по пойме основания фундаментов опор подвесной дороги.
Также там упоминается большое кол-во завезенных китайцев - чернорабочих на железной дороге. Китайцев.) Ни одного не осталось. Только в одном старом доме у коренного исконного жителя видел большое кол-во китайских бытовых артефактов...

Автор:  Беспечный ездок [ 31 июл 2020, 09:36 ]
Заголовок сообщения: 

Fotoretrograd писал(а):
Есть в мире такие порты, в которых слишком узкий входной фарватер для прохода двух и более кораблей одновременно. Естественно в этом случае принято выпускать выходящего. Но в некоторых случаях бывает наоборот. Один из них, если в порт идет сухогруз под завязку, с большой осадкой. А выходит лёгкий пустой буксир или рыбак. На дороге действуют те же законы физики. Тонна железа со скоростью 50-60 км/ч не в состоянии остановиться до нуля за 40 см пути. А вот центнер мяса и костей движущийся со скоростью 5 км/ч ,в состоянии. Я не рассматриваю случай намеренно и осознанного нарушения водителем ПДД. Но ведь бывают случаи когда переход скрыт машинами или деревьями, когда он неосвещен, находится за изгибом или еще какие то обстоятельства. То почему бы пешеходы не убедиться в отсутствии опасности? Ведь у него на это больше возможностей.

У вас весьма избирательно действуют законы физики)
Когда по главной дороге к перекраску подъезжает легкая легковушка, а по второстепенной несётся тяжёлый, груженый, грузовик, законы физики не мешают грузовику остановиться.
Пересечение перехода это тот же перекрёсток. Водитель на второстепенной, пешеход на главной. И что бы компенсировать силу энергии, водитель обязан заблаговременно выбрать скорость, позволяющую ему уступить дорогу.
Если таких навыков нет, лучше за руль не садиться. Небезопасно, прежде всего, для самого водителя.
Разговоры о том, что пешеход должен сам заботится о своей безопасности в пользу глупых. Пешеходом может быть местный сумасшедший, выжившая из ума старуха, аутист, заигравшийся ребёнок, просто человек, которому в данный период жизни стало безразлично, жить или не жить.

Страница 51 из 69 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/