Текущее время: 02 май 2025, 21:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 19:54  Заголовок сообщения: Странное чувство (

Моя "возможная вторая половинка" заявила, что я фотографирую фигню какую-то и вообще это всё "деньги на ветер" .. . А я увлекаюсь пленочной фотографией, скорее ради самого процесса, а не результата.

А для чего вы? Двоякие чувства у меня почему то (

СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 20:02  Заголовок сообщения: Странное чувство (

in_team писал(а):
Моя "возможная вторая половинка" заявила, что я фотографирую фигню какую-то и вообще это всё "деньги на ветер" .. . А я увлекаюсь пленочной фотографией, скорее ради самого процесса, а не результата.

А для чего вы? Двоякие чувства у меня почему то (

Если фразу о том, что Вы "бросаете деньги на ветер" говорит лишь "возможно вторая половинка", значит еще есть возможность поменять половинку. Независимо от того, что Вы фотографируете, и какой результат получаете.

СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 20:06  Заголовок сообщения:

У меня такое чувство, что она абсолютно права. И про "фигню какую-то" и, особенно про "деньги на ветер". Причём, если Вы проф. фотограф, то первая половина всё равно правильна.
Это не только про Вас, но и про всех кто хоть что-то делает.

Я снимаю, что-бы не бухать, но пока процессы идут параллельно. И бухать получается гораздо лучче, чем снимать. :)

Да, и не забывайте: Хорошая жена - будешь счастливым, плохая - будешь философом.

СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 20:24  Заголовок сообщения:
evil

а чем ваша девушка стоящим занимается, и на что тратит деньги?

смело игнорируйте советы людей которые сами им не следуют

СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 20:28  Заголовок сообщения: