Клуб Дальномер https://rangefinder.ru:443/club/ |
|
Как я покупал фильтр в Ф-фрейме (развод?) https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=4&t=13334 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Basil [ 09 мар 2012, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | Как я покупал фильтр в Ф-фрейме (развод?) |
Здравствуйте, мои дальномерные камрады, большие и маленькие. Не люблю я по природе своей опусы в духе "меня, Филиппа Филипповича, обкормили", ими и так полон интернет, но расскажу вам свою поучительную историю. Вдруг кому-то она окажется полезной. Надеюсь, не ошибся разделом форума. В январе месяце с.г. купил я на честно съэкономленные деньги бэушный чудо-аппарат Лейтц Мэ8 у одного чувака по объявлению, и встала передо мной в полный свой исполинский рост проблема ИК-фильтров, не раз здесь и в буржуйском интернете обсужденная. 1. Ищу, значит, себе ИК\УФ 46мм фильтр, и нахожу в интернет-прайсе одного известного московского магазина, чье название кончается на -Фрейм, вполне себе б\у фильтр за 2.5 рублей в состоянии 5. Бронирую. В прайсе таких имеется несколько штук, ну я на всякий случай себе оформил заказ. Замечаю мимоходом, что в магазине имеется и новый такой же фильтр за 5.5 рублей. 2. На следующее утро, приходит мне письмо следующего содержания от заведующего данной комиссионкой Владимира З. "Добрый день. Фильтр имеет повреждения" . Это все. Полный текст. Отменен заказ, не отменен - не понятно. Ну, думаю, битый он что ли? Или поцарапанный? Не беда, раз у них там новые есть, еду в магазин все равно. 3. В магазине прошу показать фильтр - тот, что б\у, и его повреждения. Мне говорят, а мы ошиблись , фильтра нет, вместо него есть UVa, они в тех коробках лежат от UVIR, мы перепутали. Про повреждения - ни слова. 4. ОК, говорю, давайте новый тогда, делать нечего. За 5.5р . ![]() 5. Достают мне новый с витрины, при этом четко видно, что коробочка имеет потертости, открывалась, внутри нет инструкции (!), которая идет со всеми фильтрами для М8. Сам фильтр со следами пыли и капель (!!), правда еле заметными. 6. Требую достать с той же витрины другой фильтр, соседний. Тот новый, как ему и полагается - с бумагами и в плотной упаковке, которую без ножа не сразу откроешь. Спрашиваю их "Вы не видите разницы?" ![]() 7. Мне говорят - "Ой. Не знаем, как он туда попал, случайно наверное". Продать б\ушный за 2.5 отказались. Начальство позвать не удалось, у него выходной. ![]() В итоге купил новый, но осадочек, мягко говоря, остался. ![]() Резюме для тех, кому долго читать: будьте готовы, придя в Ф-фрейм, что вам могут впарить б\у вещь под видом новой. Россия-матушка. |
Автор: | Klapka [ 09 мар 2012, 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Расскажу как я iPad покупал в "белый ветер цифровой" в Самаре. Весной или в начале лета решил купить (брату выдали на работе он приехал с ним в гости, дети 5 минут поиграли, сказали - хотим, жена присоединилась да и я "запал"). Зашел в этот "белый ветер", есть? Есть. Второй с 3G, все как мне надо -27 т.р. Ну, думаю, не брать же в первом магазине где встретил, вдруг дешевле кругом. Поехал в один магазин, в другой, везде только первые, а мне-то нужен второй.. Кто говорит в конце недели, кто - в конце месяца, некоторые магазины предлагают оплатить и ждать своей очереди. Нафиг. Звоню в "белый ветер", остались? Да, есть 2 штуки. Отложите, сейчас приеду, заберу. ОК. Пока еду, звоню домой говорю детям (3 года и 7 лет), что привезу им iPad. Дети в восторге, ждут. Приезжаю в магазин, я Вам звонил. Да, вот Ваш iPad, проходите на кассу. Достаю деньги.. С вас 30000 рублей. Как 30? Мне сказали - 27. Да, 27 это цена iPad, а еще 3000 это стоимость обязательной дополнительной услуги по настройке. - Настройке чего? - Вашего iPad. Мы установим систему, зададим все ваши данные, а если добавите еще 2000, то еще и взломаем его, будете бесплатно все приложения ставить. - Да нет, спасибо, я сам все поставлю, и взламывать мне ничего не надо, думаю, смогу приложения купить. - Без доп. Настроек не продадим. - Это же навязанная услуга. Незаконно. Вы не имеете право не продать мне только iPad за цену ценника 27 т.р. - Нам насрать, у нас зарплата идет от объема доп услуг, а ipad2 сейчас в дефиците, не купите Вы, купит следующий, причем с доп.услугой. Охренев от такого откровения, прошу пригласить директора магазина. Директора нет, есть только его зам, который повторяет мне примерно то же самое, только уточняет, что если я откажусь уплатить 3000 сверху, то они скажут мне, что все iPad-ы выписаны по б/налу. Требую книгу жалоб. Отвечают, что не дадут, так как ее нет. Звоню по телефону на щите информации в городской отдел по защите прав. Тетка просит передать трубку сотруднику магазина. После разговора с ней мне дают жалобную книгу, но по прежнему отказываются продать iPad. Пишу жалобу, пишу претензию на имя директора, обещаю сделать им все плохое что в моих силах вплоть до суда. Им все пофигу. Замдиректора лениво расписывается на моей копии претензии и желает мне счастливого дня. Я грустно плетусь к выходу, обдумывая, как же мне детям объяснить, что я не смог купить обещанный iPad. Уже в дверях решаю, что надо записать телефон директора, поговорить еще с ним. Подхожу к стенду, начинаю переписывать. Зачем Вам его телефон интересуется замдиректора, он не решает такие текущие вопросы. Затем, говорю, что именно директор, а не Вы будет представлять ответчика, именно ему предстоит таскаться по судам, именно с ним, возможно удастся урегулировать спор в досудебном порядке. Я же передал Вам претензию, а факт нарушения закона зафиксировал жалобой и звонком в защиту прав. Все это было при Вас. Чувак зависает на пару минут, потом спрашивает, какие требования я стану выдвигать в досудебном порядке. Мое требование только одно: продайте мне iPad2 по номинальной цене 27т.р. Безо всяких доп. платежей. Чувак к моему удивлению выдает длиннюще-витиеватую фразу, смысл которой сводится к "ну что же сразу так и не сказали". И вторую, обращаясь к кассиру: "Продайте ему, что он хочет". И уходит. Я в полной тишине, физически ощущая ненависть кассира и двух продавцов, рассчитываюсь и еду домой. Это сообщение пишу на том самом, купленном почти год назад iPad. "Белый ветер" исключил из своего списка посещаемых магазинов. |
Автор: | Basil [ 09 мар 2012, 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Klapka, Спасибо за вашу историю, она тоже очень поучительная ) рад, что в итоге вы добились своего. Я тоже не в убытке, если не считать не-сэкономленных денег за Б\У фильтр, но хамство раздражает. Никто даже не извинился, просто ухмыльнулись молча и все. Я раньше считал Ф-Фрейм нормальным магазином, а теперь не знаю, может, в Лейка-Раша написать? Они же их дилер официальный. P.S. С той же самой М8 уже есть просто сказочный опыт общения с сервисом. Тимур на Ленинском сделал мне ремап сенсора забесплатно, то есть даром, и очень быстро. Камера негарантийная есличо. ![]() Вот так-то. А М8 офигенен, несмотря на дурацкие фильтры. Нет, даже не так. М8 самая кривая, самая ненадежная и самая любимая камера из всех, что у меня были. |
Автор: | Escopist [ 10 мар 2012, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
К сожалению эта ситуация в отечестве глобальна неисправима. До тех пор, пока до продавцов физически не дойдет, что сиюминутная жадность есть прямой враг долгосрочной прибыли, а основные прибыли всегда делаются на постоянном клиенте - подобное, зачастую хамское обращение у нас будет за правило. Бороться с этим можно только одним способом - рублем. Учитывая безобразные цены на многие интересующие меня позиции в наших магазинах, скудный ассортимент и завышенное самомнение продавцов, для себя давно сделал выбор в пользу приобретения фототехнику из за рубежа от крупных и известных продавцов. Не смотря на то, что они юридически мало мне чем обязаны (кроме уплаченных мною за товар денег) - ведут себя исключительно корректно и достойно, и с каждым годом уровень сервиса только повышается (люди нормально строят бизнес на долгосрочную перспективу). Правда есть риск нарваться на известные проблемы с нашей почтой. Но я считаю, что в долгосрочной перспективе - оно того стоит. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |