Текущее время: 04 июн 2024, 09:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 мар 2012, 13:37  Заголовок сообщения: Как я покупал фильтр в Ф-фрейме (развод?)
Не в сети

Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:28
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Здравствуйте, мои дальномерные камрады, большие и маленькие.

Не люблю я по природе своей опусы в духе "меня, Филиппа Филипповича, обкормили", ими и так полон интернет, но расскажу вам свою поучительную историю. Вдруг кому-то она окажется полезной.
Надеюсь, не ошибся разделом форума.

В январе месяце с.г. купил я на честно съэкономленные деньги бэушный чудо-аппарат Лейтц Мэ8 у одного чувака по объявлению, и встала передо мной в полный свой исполинский рост проблема ИК-фильтров, не раз здесь и в буржуйском интернете обсужденная.

1. Ищу, значит, себе ИК\УФ 46мм фильтр, и нахожу в интернет-прайсе одного известного московского магазина, чье название кончается на -Фрейм, вполне себе б\у фильтр за 2.5 рублей в состоянии 5. Бронирую. В прайсе таких имеется несколько штук, ну я на всякий случай себе оформил заказ. Замечаю мимоходом, что в магазине имеется и новый такой же фильтр за 5.5 рублей.

2. На следующее утро, приходит мне письмо следующего содержания от заведующего данной комиссионкой Владимира З. "Добрый день. Фильтр имеет повреждения" . Это все. Полный текст.
Отменен заказ, не отменен - не понятно.
Ну, думаю, битый он что ли? Или поцарапанный? Не беда, раз у них там новые есть, еду в магазин все равно.

3. В магазине прошу показать фильтр - тот, что б\у, и его повреждения. Мне говорят, а мы ошиблись , фильтра нет, вместо него есть UVa, они в тех коробках лежат от UVIR, мы перепутали. Про повреждения - ни слова.

4. ОК, говорю, давайте новый тогда, делать нечего. За 5.5р . :facepalm:

5. Достают мне новый с витрины, при этом четко видно, что коробочка имеет потертости, открывалась, внутри нет инструкции (!), которая идет со всеми фильтрами для М8. Сам фильтр со следами пыли и капель (!!), правда еле заметными.

6. Требую достать с той же витрины другой фильтр, соседний. Тот новый, как ему и полагается - с бумагами и в плотной упаковке, которую без ножа не сразу откроешь. Спрашиваю их "Вы не видите разницы?" :***:

7. Мне говорят - "Ой. Не знаем, как он туда попал, случайно наверное". Продать б\ушный за 2.5 отказались. Начальство позвать не удалось, у него выходной. :x

В итоге купил новый, но осадочек, мягко говоря, остался. :evil:

Резюме для тех, кому долго читать: будьте готовы, придя в Ф-фрейм, что вам могут впарить б\у вещь под видом новой. Россия-матушка.


Последний раз редактировалось Basil 09 мар 2012, 16:46, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2012, 16:06  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2010, 13:10
Сообщения: 603
Откуда: Самара
Расскажу как я iPad покупал в "белый ветер цифровой" в Самаре.
Весной или в начале лета решил купить (брату выдали на работе он приехал с ним в гости, дети 5 минут поиграли, сказали - хотим, жена присоединилась да и я "запал"). Зашел в этот "белый ветер", есть? Есть. Второй с 3G, все как мне надо -27 т.р. Ну, думаю, не брать же в первом магазине где встретил, вдруг дешевле кругом. Поехал в один магазин, в другой, везде только первые, а мне-то нужен второй.. Кто говорит в конце недели, кто - в конце месяца, некоторые магазины предлагают оплатить и ждать своей очереди. Нафиг. Звоню в "белый ветер", остались? Да, есть 2 штуки. Отложите, сейчас приеду, заберу. ОК. Пока еду, звоню домой говорю детям (3 года и 7 лет), что привезу им iPad. Дети в восторге, ждут.
Приезжаю в магазин, я Вам звонил. Да, вот Ваш iPad, проходите на кассу. Достаю деньги.. С вас 30000 рублей. Как 30? Мне сказали - 27. Да, 27 это цена iPad, а еще 3000 это стоимость обязательной дополнительной услуги по настройке.
- Настройке чего?
- Вашего iPad. Мы установим систему, зададим все ваши данные, а если добавите еще 2000, то еще и взломаем его, будете бесплатно все приложения ставить.
- Да нет, спасибо, я сам все поставлю, и взламывать мне ничего не надо, думаю, смогу приложения купить.
- Без доп. Настроек не продадим.
- Это же навязанная услуга. Незаконно. Вы не имеете право не продать мне только iPad за цену ценника 27 т.р.
- Нам насрать, у нас зарплата идет от объема доп услуг, а ipad2 сейчас в дефиците, не купите Вы, купит следующий, причем с доп.услугой.
Охренев от такого откровения, прошу пригласить директора магазина. Директора нет, есть только его зам, который повторяет мне примерно то же самое, только уточняет, что если я откажусь уплатить 3000 сверху, то они скажут мне, что все iPad-ы выписаны по б/налу. Требую книгу жалоб. Отвечают, что не дадут, так как ее нет. Звоню по телефону на щите информации в городской отдел по защите прав. Тетка просит передать трубку сотруднику магазина. После разговора с ней мне дают жалобную книгу, но по прежнему отказываются продать iPad. Пишу жалобу, пишу претензию на имя директора, обещаю сделать им все плохое что в моих силах вплоть до суда. Им все пофигу. Замдиректора лениво расписывается на моей копии претензии и желает мне счастливого дня. Я грустно плетусь к выходу, обдумывая, как же мне детям объяснить, что я не смог купить обещанный iPad. Уже в дверях решаю, что надо записать телефон директора, поговорить еще с ним. Подхожу к стенду, начинаю переписывать. Зачем Вам его телефон интересуется замдиректора, он не решает такие текущие вопросы. Затем, говорю, что именно директор, а не Вы будет представлять ответчика, именно ему предстоит таскаться по судам, именно с ним, возможно удастся урегулировать спор в досудебном порядке. Я же передал Вам претензию, а факт нарушения закона зафиксировал жалобой и звонком в защиту прав. Все это было при Вас. Чувак зависает на пару минут, потом спрашивает, какие требования я стану выдвигать в досудебном порядке. Мое требование только одно: продайте мне iPad2 по номинальной цене 27т.р. Безо всяких доп. платежей. Чувак к моему удивлению выдает длиннюще-витиеватую фразу, смысл которой сводится к "ну что же сразу так и не сказали". И вторую, обращаясь к кассиру: "Продайте ему, что он хочет". И уходит. Я в полной тишине, физически ощущая ненависть кассира и двух продавцов, рассчитываюсь и еду домой.
Это сообщение пишу на том самом, купленном почти год назад iPad. "Белый ветер" исключил из своего списка посещаемых магазинов.

_________________
..if whisky don't get me, women must..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2012, 17:17  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:28
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Klapka,

Спасибо за вашу историю, она тоже очень поучительная ) рад, что в итоге вы добились своего.

Я тоже не в убытке, если не считать не-сэкономленных денег за Б\У фильтр, но хамство раздражает.

Никто даже не извинился, просто ухмыльнулись молча и все. Я раньше считал Ф-Фрейм нормальным магазином, а теперь не знаю, может, в Лейка-Раша написать? Они же их дилер официальный.

P.S. С той же самой М8 уже есть просто сказочный опыт общения с сервисом. Тимур на Ленинском сделал мне ремап сенсора забесплатно, то есть даром, и очень быстро. Камера негарантийная есличо.
:angel: Ребята реально заботятся о повышении своего имиджа в России, делами то есть.

Вот так-то. А М8 офигенен, несмотря на дурацкие фильтры.

Нет, даже не так. М8 самая кривая, самая ненадежная и самая любимая камера из всех, что у меня были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2012, 11:18  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2008, 18:50
Сообщения: 437
Откуда: Москва
К сожалению эта ситуация в отечестве глобальна неисправима.
До тех пор, пока до продавцов физически не дойдет, что сиюминутная жадность есть прямой враг долгосрочной прибыли, а основные прибыли всегда делаются на постоянном клиенте - подобное, зачастую хамское обращение у нас будет за правило.
Бороться с этим можно только одним способом - рублем.
Учитывая безобразные цены на многие интересующие меня позиции в наших магазинах, скудный ассортимент и завышенное самомнение продавцов, для себя давно сделал выбор в пользу приобретения фототехнику из за рубежа от крупных и известных продавцов. Не смотря на то, что они юридически мало мне чем обязаны (кроме уплаченных мною за товар денег) - ведут себя исключительно корректно и достойно, и с каждым годом уровень сервиса только повышается (люди нормально строят бизнес на долгосрочную перспективу).
Правда есть риск нарваться на известные проблемы с нашей почтой. Но я считаю, что в долгосрочной перспективе - оно того стоит.

_________________
плёнко-наше всё!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: shef и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.