Текущее время: 02 май 2025, 16:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 16:19  Заголовок сообщения: Диспут на ибее
Не в сети
Чайнег team

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 18:12
Сообщения: 11218
Посоветуйте.

Дано - есть поломанная камера с ибея (блокировка перемотки не работает, царапины на пленке, столик чистился, не помогает, шкура не поменяна). Есть продавец, который описывал ее как полностью функциональную, утверждал, что все камеры проходят CLA и обещал сменить потертую шкуру на камере. Продавец строит из себя дурака, говорит - нихт фиршейн. Деньги я тебе может и верну, но обратную пересылку оплачивай сам. Я так не хочу.

Проблема в том, что он задержал отсылку, мотивируя это тем, что меняет шкуру (которую не поменял). Далее наша почта постаралась. В итоге камере добиралась до меня более 2-х месяцев.

Поскольку продавец строит из себя дурака, я настучал на него в ибей. Они меня посылают подальше, говорят, что стучать можно только в течение 45 дней после оплаты. Но я то получил это позже!

Вопрос - чего еще можно сделать? Только негативный отзыв оставить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 16:33  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2009, 14:48
Сообщения: 397
Откуда: default city
имхо тогда только негативный отзыв
у меня недавно была похожая ситуация, и проще было продать купленное в россии, вернув таким образом себе деньги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 16:35  Заголовок сообщения: (no subject)
ks: хо.. это, наверно, "к лучшему".. Ну и ..написать куда только можно.. потом забыть :)


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 16:41  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июл 2008, 15:20
Сообщения: 552
Откуда: Москва
Ситуация, похоже, тупиковая. Дело в том, что отзыв можно оставить только в течении 2-х месяцев после покупки, которые уже прошли (?).
Обещать развесить о нем инфу по всем тематическим форумам, как вариант?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 16:44  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2009, 14:48
Сообщения: 397
Откуда: default city
это не так, отзыв можно оставить и позже, хотя написано, что на это есть только 60 дней. через 60 дней листинг пропадает из раздела won, но если в столбце меню слева пойти вниз, там есть пункт leave feedback, через который доступны даже старые листинги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 16:52  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июл 2008, 15:20
Сообщения: 552
Откуда: Москва
rangeloser писал(а):
это не так, отзыв можно оставить и позже, хотя написано, что на это есть только 60 дней. через 60 дней листинг пропадает из раздела won, но если в столбце меню слева пойти вниз, там есть пункт leave feedback, через который доступны даже старые листинги.

Тогда однозначно стращать продавца жестким отзывом.
Р.С. Спасибо за инфу, не знал. У меня как раз есть не пришедшая мартовская посылка из штатов. Сейчас побеседуем... :cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 16:58  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2006, 22:22
Сообщения: 554
Откуда: Москва, ЮЗАО
ничего нельзя сделать. негативный отзыв для таких продавцов - мертвому припарка. они заводят новый эккаунт и продолжают свое дело.

есть нечестный способ наказать продавца -- пойти в банк, который выдал вам Визу, и написать заявление о том, что вы товар не получали, а деньги с вашей карты списали. есть шанс, что деньги вам вернут. потом закрываете свой Paypal и эккаунт на eBay. сам не пробовал, но моего приятеля-продавца так кинули на eBay.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 17:02  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 13:07
Сообщения: 1059
Откуда: Киев
Настучать можно в течении 45 дней - все правильно. Отзыв можно оставить в течении 3-х месяцев. После этого уже никто и ничто не поможет. Там, правда есть еще, типа форум - Community, можно там где-то попробовать пожаловаться. Как работает форум точно не знаю, ни разу не пользовался (может там и некуда жаловаться).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 17:22  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008, 20:00
Сообщения: 4455
Откуда: Украина
Ну можно на каждом его товаре который он продаёт,в вопросах делать запрос и открыто давать коменты его честности, шкодничать так сказать.
Ну а не секрет что покупали ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 22:10  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
evil
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 15:12
Сообщения: 3582
Откуда: Берген, Норвегия
через пейпал если платили попробуйте жалобу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 22:19  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Чайнег team

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 18:12
Сообщения: 11218
varjag писал(а):
через пейпал если платили попробуйте жалобу

Кому? Ибей жалобы не принимает, говорит поздно. В пейпэл?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 22:37  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
evil
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 15:12
Сообщения: 3582
Откуда: Берген, Норвегия
kssemenov писал(а):
varjag писал(а):
через пейпал если платили попробуйте жалобу

Кому? Ибей жалобы не принимает, говорит поздно. В пейпэл?

пейпэл да.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 22:48  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Чайнег team

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 18:12
Сообщения: 11218
Ну... попробую, конечно. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июл 2010, 04:46  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 11:59
Сообщения: 22
Откуда: HK
А что он на обещание негативного фидбека говорит? Для многих это сильный аргумент, если только текущий рейтинг не 2000+/100% positive

Ну и с другой стороны, в листинге про возврат что было написано? Buyer pays return shipping? Если так, то делая ставку вы вроде как согласились с этими условиями, нет? Ну т.е. правила ebay конечно позволяют так не считать, но вот по внутренним ощущениям?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июл 2010, 08:49  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2009, 14:48
Сообщения: 397
Откуда: default city
а в пейпел смысла жаловаться нет. они первым делом предлагают решить вопрос с покупателем. в любом случае, они прежде всего рассматривают клеймы, связанные со случайным или мошенническим списанием денег, ошибками в суммах и т.д., т.е. в зоне своей прямой ответственности. в условия сделки они вникать не будут, этим занимается ибей, который дал уже ответ, т.е. если с точки зрения площадки (аукциона) все в порядке, то пейпал встревать по прихоти покупателя не станет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июл 2010, 09:00  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Чайнег team

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 18:12
Сообщения: 11218
ozone писал(а):
А что он на обещание негативного фидбека говорит? Для многих это сильный аргумент, если только текущий рейтинг не 2000+/100% positive

Ну и с другой стороны, в листинге про возврат что было написано? Buyer pays return shipping? Если так, то делая ставку вы вроде как согласились с этими условиями, нет? Ну т.е. правила ebay конечно позволяют так не считать, но вот по внутренним ощущениям?


По внутренним ощущениям - это было мошенничество, при котором любые другие условия действовать перестают, если продавец хочет таки отмазаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июл 2010, 09:05  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2008, 15:03
Сообщения: 247
Откуда: Таллин
rangeloser писал(а):
а в пейпел смысла жаловаться нет. они первым делом предлагают решить вопрос с покупателем. в любом случае, они прежде всего рассматривают клеймы, связанные со случайным или мошенническим списанием денег, ошибками в суммах и т.д., т.е. в зоне своей прямой ответственности. в условия сделки они вникать не будут, этим занимается ибей, который дал уже ответ, т.е. если с точки зрения площадки (аукциона) все в порядке, то пейпал встревать по прихоти покупателя не станет.


все так, но слишком уж черно. Пусть человек попробует.
Можно согласиться на возмещение денег, а отправить посылку можно и наземной почтой - пусть продавец ее сам 2 месяца подождет. Компенсацию, естессна, требовать немедленную. Ну и отзыв оставить соответствующий. Покупаю на ибэй 3 года, только 1 раз посылка до меня не дошла, продавец сразу возместил траты, а я оставил ему за это позитивный отзыв.

_________________
Киев-4а, Ю-8М, Ю-12, Ю-9, Гелиос-103.
Ricoh Singlex TLS, CS Planar T* 50mm/1.4, Юпитер-37A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июл 2010, 09:09  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2009, 14:48
Сообщения: 397
Откуда: default city
ну вообще же продавец не отвечает за косяки и фейлы почты, так что если что-то не дошло, но есть подтверждение, что оно отправлено надлежащим образом, то продавец и не обязан ничего возмещать. повезло, сознательный попался )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июл 2010, 14:59  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:17
Сообщения: 514
Откуда: Казань
Вот и пользуйся после этого ибеем... никакой защиты прав покупателя...
кому гексар со сломаным затвором, кому лейка со сбитым дальномером....

А наша почта... та еще шарага... в соседний город по месяцу доставляет....

Так что, наверное лучше покупать чуть подороже но подержав в руках...

_________________
http://www.photoline.ru/author/6713


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июл 2010, 16:00  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 10 янв 2008, 16:04
Сообщения: 288
Откуда: Одесса, Свободная Украина
A если предоставить ебэю сканы сопроводиловки от посылки с датами отправки/получения и номер трекера? И напирать на то, что продавец мошенничал при отправке с целью вывести дату получения посылки из жалобного периода? Знал ли об этом покупатель - вопрос не существенный, раз обещанная переклейка не состоялась. Даже можно писать что без твоего ведома задержка была. Ты жеж таки да не знал, что оно специально кота тягает за что не надо, а не камеру реанимирует.

_________________
мафиозный ФотоСиндикатъ
www.Foto-Syndicate.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.