Текущее время: 03 май 2025, 23:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1946 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 98  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 окт 2015, 12:39  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21594
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
Arthur Noore писал(а):

Да просто наслаждайтесь))
Следите чтобы левая нога не рвалась в бой а отдыхала.
Ну и "прислушивайтесь" как переключается коробка. Осваивайте плавное трогание и запоминайте как себя при каких условиях ведет авто.
Многие после механики на автомате машину дергают как телегу))
Я так к автомату привыкал когда-то)


Спасибо! Примерно так же, советуют друзья.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2015, 13:08  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 12:41
Сообщения: 2285
Цитата:
Но, главное, я никогда не управлял автоматом. Конечно были машины с АКПП, но с личным водителем, вроде на ходу плавные. Сейчас сижу, "курю" мануал, листаю инет.
Есть ли особенности управлением авто с АКПП водителю с сорокалетним стажем, на что обратить внимание? :oops:


Понимаю, на автоматах бывало ездил, а владел только с механикой. Ощущения нмв почти такие же как после механической камеры взять поснимать на автофокусную камеру с приоритетом диафрагмы. Кажется тобой кто-то управляет :D Шучу, по городу передвигаться самое-то.
Кроме левой ноги по началу есть ещё правая непослушная рука :)
А так, какие там могут быть особенности при спокойном передвижению по городу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2015, 13:18  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21594
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
bavars писал(а):
...

Спасибо!
Вспомнил слова сотрудницы. Она, на машине с МКПП, испытывала шок при пересечении одного перекрестка находясь на подъеме с брусчаткой, но, купив авто с АКПП, забыла эти страхи. Хотя, в основном, это синдром неопытных водил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2015, 13:38  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:57
Сообщения: 10812
Откуда: Milieu du Monde
svk писал(а):
Есть ли особенности управлением авто с АКПП водителю с сорокалетним стажем, на что обратить внимание? :oops:

На АКПП ездил один раз - брал машину в аренду на 1 неделю. Проблема была ровно одна. Оказалось, что перед тем, как включить Драйв, надо нажать на тормоз. После того, как усвоил этот "прием", ездил и радовался жизни. Так что, если на что и обращать внимание, так это на то, как машина реагирует на нажатие газа, как надо на него давить, чтобы получить нужную динамику разгона. Но это дело одного дня

_________________
С наилучшими пожеланиями, Цилиндра Срулевна Гробокопатель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2015, 13:51  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 12:41
Сообщения: 2285
svk писал(а):
bavars писал(а):
...

Спасибо!
Вспомнил слова сотрудницы. Она, на машине с МКПП, испытывала шок при пересечении одного перекрестка находясь на подъеме с брусчаткой, но, купив авто с АКПП, забыла эти страхи. Хотя, в основном, это синдром неопытных водил.

Да, все трудности по неопытности.
Когда начал закрываться Сеат в прошлом году, записался на тест попробовать 2й Leon FR на DSG (на нашем рынке эта версия только на DSG), так как дилер находился возле МКАДа, то удалось протестировать во всех режимах: пробка-город-трасса. За эти 20 мин практически привык к машине, что вылезать не захотелось :)
Помню, после армии перед сдачей на права, в начале 2000-х ездил с другом "стажироваться" по Ярославскому шоссе на его A6. Машина была на автомате(мультитроник), 180л.с., тонированная "наглухо"(такой бандитский вариант) и вечером в боковые зеркала не сразу оцениваешь скорость левого потока при перестроении. Движение хоть несильно интенсивное, но как-то сразу не решался резко вклиниваться :oops: , а он мне "давай жми, поворотник только не забудь включить, всё остальное машина за тебя сделает" :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2015, 14:01  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21594
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
paolo_cocoa писал(а):
...

Спасибо, теперь главное привыкнуть при смене одного авто на другое :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2015, 15:35  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 04:48
Сообщения: 14116
Откуда: Юго-Западная окраина Торонто.
Обратить внимание надо на то, что зимой она из снега не так запросто вылезет как с ручной.

_________________
Пользую родительский ФЭД-2, владею лейковским объективом, в цифромыльнице.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2015, 15:44  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21594
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
КоФе писал(а):
Обратить внимание надо на то, что зимой она из снега не так запросто вылезет как с ручной.

На днях по ТВ об этом рассказали, что нельзя их мучить на плохой дороге. Но предстоит ездить только по асфальту :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2015, 16:42  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 09:44
Сообщения: 9099
Откуда: Деревня на юге Красноярского края.
svk писал(а):
КоФе писал(а):
Обратить внимание надо на то, что зимой она из снега не так запросто вылезет как с ручной.

На днях по ТВ об этом рассказали, что нельзя их мучить на плохой дороге. Но предстоит ездить только по асфальту :)

Сначала не удобно, а потом привыкните. У меня так получается, что в основном езжу на автомате, но бывает, что приходится частенько пересаживаться на механику. Так теперь уже, как буд-то в голове что-то переключается, сел на машину с ручкой, щелк и поехал.
Главное, поначалу, контролируйте левую ногу, а то можете вместо сцепления выжать тормоз наполную.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2015, 16:44  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 11:05
Сообщения: 13645
Откуда: Москва
bavars писал(а):

Понимаю, на автоматах бывало ездил, а владел только с механикой. Ощущения нмв почти такие же как после механической камеры взять поснимать на автофокусную камеру с приоритетом диафрагмы. Кажется тобой кто-то управляет :D Шучу, по городу передвигаться самое-то.


Такие же ассоциации. :) Поэтому и снимаю механикой и ТТху заказал на механике, к удивлению салона. И испытываю кайф и оармонию от обеих.

_________________
https://www.flickr.com/photos/max_aleshin/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2015, 17:25  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2006, 22:24
Сообщения: 11371
Откуда: Деревня Ивановское
bavars писал(а):
svk писал(а):
bavars писал(а):
...

Спасибо!
Вспомнил слова сотрудницы. Она, на машине с МКПП, испытывала шок при пересечении одного перекрестка находясь на подъеме с брусчаткой, но, купив авто с АКПП, забыла эти страхи. Хотя, в основном, это синдром неопытных водил.

Да, все трудности по неопытности.
Когда начал закрываться Сеат в прошлом году, записался на тест попробовать 2й Leon FR на DSG (на нашем рынке эта версия только на DSG), так как дилер находился возле МКАДа, то удалось протестировать во всех режимах: пробка-город-трасса. За эти 20 мин практически привык к машине, что вылезать не захотелось :)
Помню, после армии перед сдачей на права, в начале 2000-х ездил с другом "стажироваться" по Ярославскому шоссе на его A6. Машина была на автомате(мультитроник), 180л.с., тонированная "наглухо"(такой бандитский вариант) и вечером в боковые зеркала не сразу оцениваешь скорость левого потока при перестроении. Движение хоть несильно интенсивное, но как-то сразу не решался резко вклиниваться :oops: , а он мне "давай жми, поворотник только не забудь включить, всё остальное машина за тебя сделает" :D

Купил ФЫР-то в итоге? Или только покатался? :)

_________________
Ненастоящий ЧКД. Ещё Лох, но на правильном пути.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2015, 18:38  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 04:48
Сообщения: 14116
Откуда: Юго-Западная окраина Торонто.
svk писал(а):
На днях по ТВ об этом рассказали, что нельзя их мучить на плохой дороге. Но предстоит ездить только по асфальту :)


"Плохие дороги"... я помню такое высказывание. Не, просто враскат выехать не получится. А по плохим и "плохим" дорогам я езжу больше десяти лет в Канаде на автомате.

_________________
Пользую родительский ФЭД-2, владею лейковским объективом, в цифромыльнице.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2015, 19:05  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 12:41
Сообщения: 2285
Maxx2 писал(а):
Такие же ассоциации. :) Поэтому и снимаю механикой и ТТху заказал на механике, к удивлению салона. И испытываю кайф и оармонию от обеих.

представляю удивление салона )

Snorry писал(а):
Купил ФЫР-то в итоге? Или только покатался? :)

да какой купил, всё на плёнку и лейки истратил :hihi:

..только покатался, моим хватило предыдущего турбоовоща, очень провоцирует, да ещё дача по риге и A108, ничего с собой поделать не могу :oops: а FR-ка уже в стоке хороша, управляется-тормозит-звучит. Вообще изначально хотел заказать лёню сарай, но финансово не успел, в итоге упал классом ниже - ибица сарай, ну и ладно, моим нравится :)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2015, 19:14  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 22:19
Сообщения: 2334
Откуда: Москва
Раз пошла такая заварушка...

Классические автоматы с гидротранформатором уже поди и не найти на новых авто.
Все нынешние это всякие версии вариаторов и роботизированных механических. Про последние доказано, что передачи они перетыкают не хуже некоторых водителей, а то и лучше.

Кслассические "гидрачи" хороши на американских авто, где они и собственно появились, когда важно плавно размазать крутящий момент от 6 литрового мотора. На 2х литровом моторе легковушки он уже слишком отнимает мощности, точнее недодает на колёса. Но при желании и классический автомат можно заставить срабатывать так, как тебе нужно.
Вариаторы забавные, от них есть эффект езды на электромобиле, когда стрелка спидометра идёт вверх вровень со стрелкой тахометра и никаких тебе рывков и переключений.
Всякие роботизированные коробки меня сильно не впечатлили.
Хотя честно сказать все тест драйвы хороши по началу, для перемещения своей пятой точки из пункта А в пункт Б возможностей робота - за глаза. А свободной рукой лучше руль крепче держать.
Автоматический способ переключения передач не самое главное "зло", которое отделяет водителя от процесса езды, если уж ему так хочется управлять этим процессом полностью. А вот всякие "доворачиватели", "подтормаживатели", "антибуксователи" расслабляют куда сильнее и при их внезапном отсутствии или поломке для многих привычное авто становится неуправляемым зверем.

В своей практике испытал плюсы механики только единожды - при крутом спуске по очень узким улочкам в течении 30-40 минут. Нужно было держать скорость, чтобы успевать вписываться в повороты улочек и не въехать кому то во двор или пешехода не зацепить. Обычные тормоза через 5 минут перегрелись и стали бесполезны. Тормозить можно было только двигателем на 1 передаче. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2015, 20:09  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 09:44
Сообщения: 9099
Откуда: Деревня на юге Красноярского края.
denkorableff писал(а):
В своей практике испытал плюсы механики только единожды - при крутом спуске по очень узким улочкам в течении 30-40 минут. Нужно было держать скорость, чтобы успевать вписываться в повороты улочек и не въехать кому то во двор или пешехода не зацепить. Обычные тормоза через 5 минут перегрелись и стали бесполезны. Тормозить можно было только двигателем на 1 передаче. :)

У автоматов обычно есть принудительное включение первой передачи, если только у совсем простых старых этого нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2015, 20:33  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 22:19
Сообщения: 2334
Откуда: Москва
Макар писал(а):
У автоматов обычно есть принудительное включение первой передачи, если только у совсем простых старых этого нет.



Со мой ехал знакомый на авто с автоматом. Он как то быстро укатил вниз и я потерял его из виду. На одной из улочек, куда я спустился была небольшая площадка, там я его встретил бегающего вокруг своего авто. Я запомнил два момента - до красна нагретые диски и дымящиеся колодки и его белое лицо :) И он мне кричит - "На "двойке" (это нижний предел селектора автомата на его авто) и тормоз жму, а она меньше 80 не катится! :) "

Некоторые мои, казалось бы железные навыки и знания при вождении на равнине, потерпели абсолютный крах в гористой местности :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2015, 20:48  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 09:44
Сообщения: 9099
Откуда: Деревня на юге Красноярского края.
denkorableff писал(а):
Я запомнил два момента - до красна нагретые диски и дымящиеся колодки и его белое лицо :) И он мне кричит - "На "двойке" (это нижний предел селектора автомата на его авто) и тормоз жму, а она меньше 80 не катится! :) "

Да, неприятная, даже опасная ситуация :o
Сейчас повспоминал, на моих авто за последние лет 15 попадались с принудительной первой. Сейчас рабочий Паджерик, так тот сам на спуске понижженную подтыкает, если газ не давишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2015, 21:01  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 00:08
Сообщения: 23258
езжу сейчас на Volvo S80
какие такие проблемы проблемы с автоматом могут быть?... непонятно мне:)
если газ в пол - с любого светофора делает всех (если только не Феррари), под горку тоже тормозить особо не надо (если перед этим не разогнался слишком)
так что, как говорил Ленин в известном анекдоте: "смотря какая Бабель" (автомат то бишь) ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2015, 21:08  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 06 мар 2013, 20:28
Сообщения: 240
Откуда: Moscow
Изображение

Впервые сегодня на сей баян-бабоян наткнулся))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2015, 21:42  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 09:44
Сообщения: 9099
Откуда: Деревня на юге Красноярского края.
Arthur Noore писал(а):
Изображение

Впервые сегодня на сей баян-бабоян наткнулся))
:lol: :hihi: :rock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1946 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 98  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.