Текущее время: 02 май 2025, 20:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1366 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 69  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 00:00  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2012, 11:34
Сообщения: 751
Алексей-У писал(а):
У моего отца, в Челябинске, стоит в гараже ВАЗ-2109 1990-го года выпуска, с пробегом... 13000км.
Да!
В 1990-ом году, на заводе, подошла папина очередь на машину. Ну он и купил. За 9260 сов. руб.
Поездил. Не понравилось. Так и стоит. Сделано в СССР!
Папаша говорит, что продавать ее щас уже нет смысла, а вот лет через 15-20... Это будет антиквариат!

Забавный случай?


Правильно батя Ваш говорит. Лучше сохранить. Колеса снять и приподнять ее, маслом там ... полить. Ну если не накладно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 00:10  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16548
Откуда: Оттуда.
У меня на девятке, на заднем сиденье, голова в потолок упирается.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 00:20  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21594
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
Товарищ Михельсон писал(а):
У меня на девятке, на заднем сиденье, голова в потолок упирается.

Там надо люк врезать, по размеру головы, я думаю 60 подойдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 00:26  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2008, 09:05
Сообщения: 2323
Откуда: Челябинск-Москва-Минск-
svk писал(а):
Товарищ Михельсон писал(а):
У меня на девятке, на заднем сиденье, голова в потолок упирается.

Там надо люк врезать, по размеру головы, я думаю 60 подойдет.


ТО можно не пройти. :)
Слышал, что были ВАЗ 2108... Кабриолет!
Вариант?

_________________
http://alekseyu.zenfolio.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 00:29  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16548
Откуда: Оттуда.
Вариант на этой машине не ездить, тесная.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 01:40  Заголовок сообщения:
ребята, а мне картинги нравятся, на них можно после алкоголя и потолкаться) :angel:


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 08:57  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16548
Откуда: Оттуда.
Алексей-У писал(а):
svk писал(а):
Товарищ Михельсон писал(а):
У меня на девятке, на заднем сиденье, голова в потолок упирается.

Там надо люк врезать, по размеру головы, я думаю 60 подойдет.


ТО можно не пройти. :)
Слышал, что были ВАЗ 2108... Кабриолет!
Вариант?

Вот что то такое я видел на авторынке, промышленное изготовление на экспорт или переделка уже за границей. Называлась как то на букву F, фортуна или формула, что то похожее.Их в 90=е привозили из-за рубежа. Если честно, мне не захотелось.
Изображение

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 09:22  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 07:51
Сообщения: 4277
Откуда: Россия
Алексей-У писал(а):
Забавный случай?
Не сильно забавный, но был свидетелем, когда нулёвую копейку с гаража у дедка покупали с пробегом в 50 или 70 км. Заплатили ему очень хорошо...

_________________
Nikon S2, Зоркий-6, ТС-1, ФЭД-5В наше всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 14:48  Заголовок сообщения:
Не в сети
zi team
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2007, 15:27
Сообщения: 5298
Откуда: Золотые мостовые
Алексей-У писал(а):
У моего отца, в Челябинске, стоит в гараже ВАЗ-2109 1990-го года выпуска, с пробегом... 13000км.
Да!
В 1990-ом году, на заводе, подошла папина очередь на машину. Ну он и купил. За 9260 сов. руб.
Поездил. Не понравилось. Так и стоит. Сделано в СССР!
Папаша говорит, что продавать ее щас уже нет смысла, а вот лет через 15-20... Это будет антиквариат!

Забавный случай?


Да никогда она антиквариатом (дорогим) не станет. Количество выпущенным машин - чуть больше чем дофига.

_________________
Leica M2 + Rolleiflex T + Rolleiflex E

35/2 asph + 50/1.4 pre-asph + 75/2 asph


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 14:57  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:13
Сообщения: 1173
Откуда: Непонятнооткуда
Как сказать. Когда-нибудь станет. Не через означенные 20 лет, конечно - т.к. по большому счету, эта модель еще на конвейере. А вот лет через 30 после прекращения выпуска - да. Особенного понту будет добавлять марка "Сделано в СССР" на мелких деталюшках под капотом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 15:04  Заголовок сообщения:
Не в сети
zi team
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2007, 15:27
Сообщения: 5298
Откуда: Золотые мостовые
ну ни знаю... я хоть и сам когда то купил ваз 2114 новый, но не страдаю приступами ностальгии при виде девяток :angel:

все таки их реально топором и кувалдой делают. не для людей

_________________
Leica M2 + Rolleiflex T + Rolleiflex E

35/2 asph + 50/1.4 pre-asph + 75/2 asph


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 22:28  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 15:56
Сообщения: 88
Откуда: Москва
FreeSpotter писал(а):
Jagdtiger писал(а):
FreeSpotter писал(а):
Ну, тут размеры особой роли не играют, на самом деле.
Вы тут не правы ! Конечно конструкция авто влияет на пассивную безопасность.......НО ! Законы физики никто не отменял, и при лобовом столкновении (коих аварий большенство) "маленькой" и "большой" маленькую машину размажет гораздо сильнее чем большую просто потому что кинетическая энергия большой машины гораздо больше и она (эта энергия) вся пойдёт на смятие маленькой машины..........Вот как то так.


ИМенно потому ,что законы физики никто не отменял, в большинстве случаев размеры не имеют большого значения, и пассивная безопасность Матиза к примеру значительно лучше Волги.

_________________
Киев, ФЭД-5В, Yashica Electro 35 GSN, Зенит Е и Мир-1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 23:06  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 07:51
Сообщения: 4277
Откуда: Россия
marsh dweller писал(а):
их реально топором и кувалдой делают. не для людей

Для практически любого "антиквариата" и сродных вещей действует принцип - что было дёшево когда было новым, то сильно дорогим не будет и потом.

_________________
Nikon S2, Зоркий-6, ТС-1, ФЭД-5В наше всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 23:21  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 15:27
Сообщения: 1861
Откуда: колыбель революции
не испытываю никаких чувств к табуреткам на колесах :)
когда покупал машину, брал по принципам - новое, недорогое и не ломается
потому имею Рено Логан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 23:57  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21594
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
BES писал(а):
не испытываю никаких чувств к табуреткам на колесах :)
когда покупал машину, брал по принципам - новое, недорогое и не ломается
потому имею Рено Логан

И выбрали...табуретку :)
Шутка, не ездил на нём. Из Рено, только неделю покатался на Renault KANGOO. Когда Пассат поставили на ремонт, отобрал у подчиненного. Кстати понравился, хороший обзор, спартанский интерьер-ничего лишнего, можно много крупноразмерного груза взять, не то что в сотке, телек с трудом в дверь проходит. Бегает тоже шустро, они у нас на газу ходили.
Из небольших нравится Ситроен С3, чем-то жука напоминает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 00:12  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 15:27
Сообщения: 1861
Откуда: колыбель революции
svk писал(а):
И выбрали...табуретку :)
Шутка, не ездил на нём.


с тех пор как авто стали ездить быстрее 60 км/ч и стала не нужна перегазовка для втыкания передач, по большому счету мало чего изменилось :) чтоб доставить попу с дома на работу
чуть меньше шума, чуть больше комфорта - вот и вся разница :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 10:21  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:13
Сообщения: 1173
Откуда: Непонятнооткуда
бндэщ писал(а):
ИМенно потому ,что законы физики никто не отменял, в большинстве случаев размеры не имеют большого значения, и пассивная безопасность Матиза к примеру значительно лучше Волги.

Конечно лучше, кто же спорит. Между машинами ведь лет 40 расстояние.
Но результаты применения законов физики зависят и от размеров железяки, как бы вы не считали. По крайней мере, водила Матиза, попавшего на скорости под 100 км/ч в дерево, мне не попадался (даже в сети)... А вот мой бывший сосед, убивший так свою 24-ку, жил еще долго и счастливо.
Уж кто-кто, а даже "Авто-ревю", как не пыталсяь полить помоями "Волгу", после карш-теста был вынужден написать:
Цитата:
Почти все нагрузки, действовавшие на манекенов водителя и пассажира ГАЗ 31105, оказались намного ниже опасных порогов. Размер имеет немалое значение при ударе. Автомобиль-то крупный, и металла в нем - пусть и плохо сваренного - много....

...При таких столкновениях на скорости 50 км/ч отечественный дредноут, видимо, один из самых безопасных автомобилей среди отечественных авто. Причина же одна - размер Волги.

Взято отсюда - http://razbili.ru/crash/text/34
Ну, и для прикола - http://lurkmore.to/Баржа :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 11:52  Заголовок сообщения:
Не в сети
evil
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 15:12
Сообщения: 3582
Откуда: Берген, Норвегия
pimial писал(а):
Но результаты применения законов физики зависят и от размеров железяки, как бы вы не считали. По крайней мере, водила Матиза, попавшего на скорости под 100 км/ч в дерево, мне не попадался (даже в сети)...

не уверен что вы хотите этим примером показать. при столкновении со статическим объектом условно бесконечной массы (таким как крупное дерево или бетонная опора, закрепленные в грунте), все рассеяние энергии проихсодит на разрушение автомобиля. более тяжелая машина будет иметь соответственно больший запас энергии который должен быть безопасно рассеян, и надо молиться чтобы зоны разрушения были рассчитаны грамотно

_________________
+1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 18:28  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 17:32
Сообщения: 572
Откуда: Ленинск-Кузнецкий, город на ИнЕ.
бндэщ писал(а):
FreeSpotter писал(а):
ИМенно потому ,что законы физики никто не отменял, в большинстве случаев размеры не имеют большого значения, и пассивная безопасность Матиза к примеру значительно лучше Волги.
Бред ! В одинаковых условиях Волга(далеко не самый хороший автомобиль в плане пассивной безопасности) будет безопаснее Матиза, а уж про столкновение этих двух авто лоб в лоб с 40%-ным перекрытием я вообще промолчу. P.S. Матиз вообще плохой автомобиль в плане пассивной безопасности, как и большенство его одноклассников.

_________________
Киев-4А, Киев-2, Москва-5, Смена - 8М, Зоркий, ФЭД НКВД, Чайка-3, Мир, Любитель-166, Зенит-3М, Зенит-620, Зенит ТТЛ, Зенит-122К, Фотокор-1, Icarette, Praktica MTL-5, Nikon F3, Nikon F55, Minolta Dynax 500si , Olympus XA, Fuji GW690II, Canon 60 D.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 18:40  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 17:32
Сообщения: 572
Откуда: Ленинск-Кузнецкий, город на ИнЕ.
varjag писал(а):
pimial писал(а):
Но результаты применения законов физики зависят и от размеров железяки, как бы вы не считали. По крайней мере, водила Матиза, попавшего на скорости под 100 км/ч в дерево, мне не попадался (даже в сети)...

не уверен что вы хотите этим примером показать. при столкновении со статическим объектом условно бесконечной массы (таким как крупное дерево или бетонная опора, закрепленные в грунте), все рассеяние энергии проихсодит на разрушение автомобиля. более тяжелая машина будет иметь соответственно больший запас энергии который должен быть безопасно рассеян, и надо молиться чтобы зоны разрушения были рассчитаны грамотно
Вот это как раз всё верно ! Но ведь речь идёт о лобовом столкновении двух авто, а там энергия большого авто будет гаситься за счёт деформации малого авто. Я таких ДТП очень много видел, у нас это беда, жалко водителей маленьких машин это в большенстве своём женщины......купят машину думая что маленькая- манёвренная и на трассу, а там какой нибудь дебилоид на встречку перед мордой да выскочит.............

_________________
Киев-4А, Киев-2, Москва-5, Смена - 8М, Зоркий, ФЭД НКВД, Чайка-3, Мир, Любитель-166, Зенит-3М, Зенит-620, Зенит ТТЛ, Зенит-122К, Фотокор-1, Icarette, Praktica MTL-5, Nikon F3, Nikon F55, Minolta Dynax 500si , Olympus XA, Fuji GW690II, Canon 60 D.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1366 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 69  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.