Текущее время: 02 май 2025, 22:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 08:18  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16548
Откуда: Оттуда.
Значить стране так было нужно.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 09:19  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2009, 23:34
Сообщения: 262
Откуда: Birobidzhan
Товарищ Михельсон писал(а):
Это ряд выдержек камер до 1960 года.
На этих камерах обычно не бывает проблем с самой короткой из длинных выдержек, то есть 1/10.
Зоркие все надежные, остальное зависит от того в какой степени сохранности Вам достался аппарат и не было ли на нем грубого заводского брака, но это очень редко.

Спасибо.
Скажите пожалуйста, есть ли модели что бы ряд выдержек был новый, но сгруппированы они были как здесь? Не как на последних сплошняком все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 09:56  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 19:50
Сообщения: 1281
Откуда: Россия
Товарищ Михельсон писал(а):
Значить стране так было нужно.

Ну да, ну да..... :lol:

_________________
Наше время -время собирать камни...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 09:57  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16548
Откуда: Оттуда.
Нет. Так на последующих моделях выдержек длительных больше, вот они и сгруппированы на лимбе.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 11:30  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 11:21
Сообщения: 145
Откуда: Moscow
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, механизм автоспуска взаимозаменяемый по годам выпуска З-4? Ато есть З-4 56 года, еще с шитыми шторами, а этот механизм не работает. Донора искать тех-же годов или можно любой? Может он подходит от какого нибудь ФЭДа или еще от чего из советских?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 12:33  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16548
Откуда: Оттуда.
Автоспуски в принципе все конструктивно одинаковы, есть отличия, но не особо существенные, хотя и огульно взять и переставить не всегда можно.
Напишу несколько шире, чем был поставлен вопрос.
Вот все модели автоспусков, слева направо: первые Зоркие 4 и ФЭД 2,3, последующие модели Зоркий 4 и ФЭД 3-5, Зенит.
Изображение
Шестеренки можно переставлять между всеми разновидностями автоспусков камер Зоркий, Зенит, ФЭД 2-5. Исключение составляют автоспуски камер Зоркий 2 и первых моделей Зоркий 2с, там другая конструкция вообще.
Далее, точно не скажу, но вроде как ближе к середине 60-х годов было внесено изменение в конструкцию автоспуска, винт крепления рычага завода автоспуска стал иметь левую резьбу, на самом автоспуске появился дополнительный рычажок и кнопка запуска стала иметь не острое дно, а плоское(см. средний автоспуск на фото).
До этого времени автоспуски от моделей Зоркого 4 и скажем ФЭД 2 были взаимозаменяемы, но при установке с одной камеры на другую как правило требуется регулировка.
В Вашем случае можно поставить автоспуск с любого Зоркого 4 или ФЭД, с ранних без переделки, с поздних в комплексе с винтом крепления рычага и демонтажом лишнего рычага на передней части автоспуска, это выполняется быстро откручиванием/закручиванием одного винта.
Потом регулировка.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 14:54  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 11:21
Сообщения: 145
Откуда: Moscow
В общем у меня вариант автоспуска, тот который левый. Если смотреть на вашу фотографию, на этот автоспуск, есть два винта (один, третий, у вас видимо отсутствует). Если у моего автоспуска отпустить немного левый винт, то он работает нормально. Там между верхней пластиной и столбиком, в который закручивается этот винт, стоит шайба. Если туда поставить шайбу чуть толще, и после зажимания это винта он будет работать, это будет критично? Или просто оставить этот винт на каком-то моменте затяжки, чтобы автоспуск работал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 17:27  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16548
Откуда: Оттуда.
Попробуйте. Шайба это не критично.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.