Текущее время: 02 май 2025, 21:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1366 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 69  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 17:18  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2010, 01:33
Сообщения: 2956
Откуда: Малая Вишера
судя по выражению лица , только высадился из груды металлолома на заднем плане O_o

_________________
Заре навстречу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 17:25  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 16 сен 2012, 20:38
Сообщения: 208
Откуда: Весь мир мой дом
svk писал(а):
iLight писал(а):
А это видео никто не смотрел что ли?
http://www.youtube.com/watch?v=vAeYJV5P0jk


Смотрел, второй день объезжаю Вольво стороной :)

:D

А я сегодня даже поразглядывал такого же цвета, у нас их очень мало, внутри прямо видно что дуги стоят поперёк и по крыше проходят,на видео их тоже внутри периодически видно, в салоне наверное не очень удобно из за них, но лучше рекламы этому сарайчику не придумать.. Два раза смотрел и улыбался, понятно что там некоторые трюки не на ущерб , но на многих современных и такое не прокатит.

serzz писал(а):
Mikkigrapher писал(а):
....хайлюксы ...как в пиндосовских фильмах с пулемётом в кузове помните?

такие? :)

Мммм, шикарный танчик, не сурф нет , те более старые, времён сороковых круизеров.
У меня просто ассоциация сработала с хайлюксом из за заднего борта с надписью штампованной.
http://lvkr.ru/VtCgjX.
По моему тойота truck, 1979 года выпуска, в общем у них там по моему надолго дальше всё одинаковое по агрегатам и запчастям. У нас просто таких несколько бегало, если считать сурф суровым, то там просто плюс двадцать к бессмертию :)

И вот я опять хочу убить всех маркетологов, то что мы находим в старых фотоаппаратах, машинах тех лет сейчас можно только за очень огромные деньги купить и то не всё. А именно это совокупность зрительных, тактильных ощущений настоящей вещи с настоящим качеством.

Мы чёрт возьми имеем право любить ореховые приклады, надёжные железные машины с хромом положенным на омеднение, выделанную кожу, огромные колонки с тяжеленным усилителем, хорошую оптику и дом не из отходов производства лесопилок и пластмассоплавилок. Миллиарды тонн ненужного пластикового хлама. Предлагаю радикальную меру, хорошие люди должны собраться и убить всех плохих людей :lol:
А потом вернуть производство плёнки, бьюиков 1950-1957 и всяких других приятных ништяков.

_________________
Достигнув просветления я отказался от оценочного восприятия, так что дела у меня никак..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 19:55  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 17:32
Сообщения: 572
Откуда: Ленинск-Кузнецкий, город на ИнЕ.
S.D. писал(а):
svk писал(а):
Mikkigrapher писал(а):
О, сейчас эту проблему решили. Делают самоблокирующиеся.
http://www.uazbuka.ru/dak.html
Можно как на танке ездить.

Только на "Патриот"?
Может хорошее авто, но больше "спартанская" модель нравится, внешне конечно.

Ставятся самоблоки от БТРа, хоть на Патриот, хоть на Хантер. Они продаются и установка не проблема.
Ещё самоблокирующийся дифференциал Красикова !

_________________
Киев-4А, Киев-2, Москва-5, Смена - 8М, Зоркий, ФЭД НКВД, Чайка-3, Мир, Любитель-166, Зенит-3М, Зенит-620, Зенит ТТЛ, Зенит-122К, Фотокор-1, Icarette, Praktica MTL-5, Nikon F3, Nikon F55, Minolta Dynax 500si , Olympus XA, Fuji GW690II, Canon 60 D.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 21:04  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:13
Сообщения: 1173
Откуда: Непонятнооткуда
Ну, раз пошла такая пьянка, то можно и "Волынь" вспомнить. В народе - "Фантомас", "Луиза", "Волынка" и т.д. Хоть и мотор от "Запорожца", но в качестве вездехода - бомба. Все ништяки реального вездехода в наличии. Даже независимая подвеска всех колес и блокировки :rock: . А воздушный движек для северных территорий... Мой сосед бывший по гаражу долго гонял на своем водоплавающей армейской "Волыни" - ТПК-шке на охоту и рыбалку, пока у него менты ее на Гранд-Чероки не выменяли. Слышал, что в 90-е за эти машины в Польше фермеры чуть ли не дрались, особенно за последние выпуски, т.к. из-за отсутствия Мелитопольских воздушников на машины ставили буржуйские движки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 05:41  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 16 сен 2012, 20:38
Сообщения: 208
Откуда: Весь мир мой дом
У нас их звали луазиками и луноходами :)
Я в детстве тоже военную водоплавающую такую видел, в нише гребной винт, пользовалась у дворовой шпаны типа меня невероятным успехом.
Их по моему до сих пор разные грибники и ягодники любят, они какие то невероятно проходимые и очень лёгкие.

_________________
Достигнув просветления я отказался от оценочного восприятия, так что дела у меня никак..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 07:03  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:32
Сообщения: 448
Откуда: Красноярск
На ТПК нет винта, движение на плаву осуществляется за счет вращения колес. А вообще Луаз это тот ещё гемор:) Писать восторженные эпитеты в его адрес, может только человек на нём не ездивший:)

_________________
Я говорю то, что знаю и знаю, что говорю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 07:46  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16548
Откуда: Оттуда.
Да, про Луаз я тоже много слышал, в плане ненадежности. УАЗ, кстати, тоже надежностью не блещет, особенно современный.
Есть у моего знакомого, что то он там такое серьезное делал при относительно малом пробеге, меня даже удивило. Я на ВАЗ 2106 до 150 тыс вообще особых проблем не имел. А после 150 не знаю еще, поскольку только 160 000. :)

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Последний раз редактировалось Товарищ Михельсон 01 фев 2013, 13:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 09:06  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 13:44
Сообщения: 154
Откуда: Ижевск
Я и мои друзья ездим на УАЗах всю жизнь ввиду образа жизни который ведём, машины ломучие от того. что эксплуатируются в тяжёлых условиях. http://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pi ... 116815.jpg В прошлом сезоне 1 500 000км отметили буханочке 2004 года. так что 150тыщ. детский возраст.

_________________
Единственное стоящее воспоминание- любовь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 12:05  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 13:44
Сообщения: 154
Откуда: Ижевск
Правда был период когда я УАЗу изменил, не на долго. Машинку эту любил. жалел. ездил мало, хотя и полный привод, и понижайка, и блокировки, и просвет нормуль, и дно как у лодки перевёрнутой, -ни чего не висит с низу, по льду -снегу как корабль, расход 8-13, спальных места три, но свесы у неё не для российской глубинки. Мордочкой грёб и колотился о все кочки, в лес не съехать.... Эх! Лучшая машина для асфальтового бездорожья и горных серпантинов Субару Легаси Универсал(Аутбэк).
http://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pi ... 137936.jpg на природе смотрится не плохо и в городе http://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pi ... 137932.jpg она прекрасна!

_________________
Единственное стоящее воспоминание- любовь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 12:25  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 15:37
Сообщения: 1992
Чего то ссылки не рабочии. Суба хорошо

_________________
Что, крутят вас винты похмельные -
с утра пропитые кресты нательные?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 12:46  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 22:08
Сообщения: 3043
drmartin писал(а):
Правда был период когда я УАЗу изменил, не на долго. Машинку эту любил. жалел. ездил мало, хотя и полный привод, и понижайка, и блокировки, и просвет нормуль, и дно как у лодки перевёрнутой, -ни чего не висит с низу, по льду -снегу как корабль, расход 8-13, спальных места три, но свесы у неё не для российской глубинки. Мордочкой грёб и колотился о все кочки, в лес не съехать.... Эх! Лучшая машина для асфальтового бездорожья и горных серпантинов Субару Легаси Универсал(Аутбэк).
http://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pi ... 137936.jpg на природе смотрится не плохо и в городе http://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pi ... 137932.jpg она прекрасна!

Да, старые субарики были хороши - это когда у них еще запаска под капотом рядом с движком лежала. Японский военпром, они сразу с завода внутри портянками воняли. А теперь неоправданная цена и полная туфта. Паркетник , извините меня за выражение :x


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 13:15  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 15:37
Сообщения: 1992
Сергей а дай пожалуйста ссылку с примером старого суба с запаской под капотом.

_________________
Что, крутят вас винты похмельные -
с утра пропитые кресты нательные?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 13:24  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 22:08
Сообщения: 3043
billibons писал(а):
Сергей а дай пожалуйста ссылку с примером старого суба с запаской под капотом.

ссылку на что? Были такие страшненькие субарики, на поднятую девятку похожие. модель конца 80-х, уж не вспомню - у меня японок было разных больше десяти за двадцать лет на ДВ. Если надо - позвоню корифанам , напомнят :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 13:34  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 22:08
Сообщения: 3043
billibons писал(а):
Сергей а дай пожалуйста ссылку с примером старого суба с запаской под капотом.

повспоминал ....кажись, Серега, его Leone звали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 13:36  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 15:37
Сообщения: 1992
Посмотрю, спасибо, ну они правый руль.

_________________
Что, крутят вас винты похмельные -
с утра пропитые кресты нательные?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 13:40  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 22:08
Сообщения: 3043
billibons писал(а):
Посмотрю, спасибо, ну они правый руль.

конечно правильный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 15:28  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 13:44
Сообщения: 154
Откуда: Ижевск
Помнится мне поразил подстаканник выдвижной, он выскакивает на железке цвета Российского танка, и покрыт молотковой эмалью, как комплект Фотоснайпер. и ещё, деталюшка меня электрическая заинтересовала под капотом, не знаю как они называются, но разбиралась она полностью. до проводков и, собиралась обратно, без лишних деталек.(это для меня важно) :)
Колесо под полом. в огромной нише было. там же топор, домкрат, ключи. верёвки. костровой набор и пр. были. Эх.....
А что, ссылки на фотки не открылись?

_________________
Единственное стоящее воспоминание- любовь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 17:32  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 19:29
Сообщения: 312
Mikkigrapher писал(а):
svk писал(а):
iLight писал(а):
А это видео никто не смотрел что ли?
http://www.youtube.com/watch?v=vAeYJV5P0jk


Смотрел, второй день объезжаю Вольво стороной :)

:D

А я сегодня даже поразглядывал такого же цвета, у нас их очень мало, внутри прямо видно что дуги стоят поперёк и по крыше проходят,на видео их тоже внутри периодически видно, в салоне наверное не очень удобно из за них, но лучше рекламы этому сарайчику не придумать.. Два раза смотрел и улыбался, понятно что там некоторые трюки не на ущерб , но на многих современных и такое не прокатит.

И в двери труба на уровне предплечья.

У меня старая, заднеприводная 940-я, они считаются покрепче, чем 850-е, хотя бы тем, что двигатели ставили на них ещё те, что на шведских катерах используют.
Править кузовщину не все кузовщики берутся — слишком толстая, говорят. А сзади стоит неразрезной мост Dana 30, джиперам он известен нем, что такой же, только с поворотными кулаками ставится на некоторые модели Jeep спереди.

Mikkigrapher писал(а):
Мммм, шикарный танчик, не сурф нет , те более старые, времён сороковых круизеров.
У меня просто ассоциация сработала с хайлюксом из за заднего борта с надписью штампованной.
http://lvkr.ru/VtCgjX.
По моему тойота truck, 1979 года выпуска, в общем у них там по моему надолго дальше всё одинаковое по агрегатам и запчастям. У нас просто таких несколько бегало, если считать сурф суровым, то там просто плюс двадцать к бессмертию :)

Обычный хайлюкс тоже неубиваем — Killing a Toyota part 1 - Top Gear - BBC

Цитата:
А что, ссылки на фотки не открылись?

Нужно обновить страничку, иначе 403 показывает.
Leone да, хорошая техника, не то говно, что сейчас Fuji-Heavy выпускает.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 22:17  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 11 июн 2009, 23:01
Сообщения: 1590
Откуда: Birobidzhan
смешно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 13:20  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 10:45
Сообщения: 1400
Откуда: Бутово
Правоверные ЧКД ездят на авто с механической КПП.))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1366 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 69  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.