Текущее время: 02 май 2025, 22:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1366 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 69  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 15:25  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21594
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
Mikkigrapher писал(а):

Вчера кухонно-виноводочно употреблял с другом, он на уазиках работал, я про десять литров сказал на сотню, он так громко и хрипло смеялся... Пол дороги говорит наверное толкают с таким расходом :D
Так смесь забеднить он вообще не едет, говорит в идеале 14-15 за городом, в городе 20, если чуть ушатанный, то и25 80бенза, 92й чуть живее, но не очень экономичнее.

Да и как по другому, это же старинный карбюраторный двигатель, машина на мостах весом за две тонны.

Как человеку не имеющему своего уазика, откатавшему на них на разных очень много и который в жизни себе такой не купит, потому что ездит на нормальном авто, я верю :)



Все правильно ваш друг говорит про 469, на модели 31512 несколько меньший расход с родным карбюратором. На 469 ездил год, а на 31512 около десяти. У последнего получше динамика и макс. скорость. Тормоза оборудовали вакуумным усилителем, довольно эффективным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 19:46  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 15:56
Сообщения: 88
Откуда: Москва
FreeSpotter писал(а):
Да я ни в коем случае не умаляю важность и нужность краш-тестов, хочу лишь сказать что их результат это всего лишь отправная точка, а не прогнозируемое развитие событий. ДТП в большенстве своём в реале мало чем напоминают условия краш-тестов и имеют всегда тяжкие последствия. Это всё сказано относительно ЛОБОВЫХ столкновений.


Именно умаляете важность и нужность. Строго говоря вы вообще не в курсе создания EuroNCap. 40% перекрытие со стороны водителя при средней скорости 64 км/ч - это выстраданное многолетними исследованиями среднестатистическое столкновение в среднем по Европе. Россия не исключение. При таких условиях, но большей скорости погиб Бачинский, гитарист А-Студио Баглан Садвакасов, еще пара моих друзей. Правила этих тестов написаны кровью, как ПДД, и писали их не два года в скорой помощи (извините), а гораздо дольше.

_________________
Киев, ФЭД-5В, Yashica Electro 35 GSN, Зенит Е и Мир-1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 20:16  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 17:32
Сообщения: 572
Откуда: Ленинск-Кузнецкий, город на ИнЕ.
бндэщ писал(а):
FreeSpotter писал(а):
Да я ни в коем случае не умаляю важность и нужность краш-тестов, хочу лишь сказать что их результат это всего лишь отправная точка, а не прогнозируемое развитие событий. ДТП в большенстве своём в реале мало чем напоминают условия краш-тестов и имеют всегда тяжкие последствия. Это всё сказано относительно ЛОБОВЫХ столкновений.


Именно умаляете важность и нужность. Строго говоря вы вообще не в курсе создания EuroNCap. 40% перекрытие со стороны водителя при средней скорости 64 км/ч - это выстраданное многолетними исследованиями среднестатистическое столкновение в среднем по Европе. Россия не исключение. При таких условиях, но большей скорости погиб Бачинский, гитарист А-Студио Баглан Садвакасов, еще пара моих друзей. Правила этих тестов написаны кровью, как ПДД, и писали их не два года в скорой помощи (извините), а гораздо дольше.
Я Вам о другом совсем пытался сказать. СТАТИСТИКА и мнения "экспертов " из Авторевю это разные вещи, и если Вам нравится как Вам Авторевюшники лапшу на уши вешают, то ради бога верьте им. Лично я верю только фактам, а статистика это факты,а журналюгам вообще не верю ибо врут, икусно врут и с разными целями. Вообще человек который не способен анализировать, а лишь слепо верит мнению "экспертов" "авторитетного" журнала, это ведомый человек.

_________________
Киев-4А, Киев-2, Москва-5, Смена - 8М, Зоркий, ФЭД НКВД, Чайка-3, Мир, Любитель-166, Зенит-3М, Зенит-620, Зенит ТТЛ, Зенит-122К, Фотокор-1, Icarette, Praktica MTL-5, Nikon F3, Nikon F55, Minolta Dynax 500si , Olympus XA, Fuji GW690II, Canon 60 D.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 20:42  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 18:23
Сообщения: 1160
Откуда: Москва
Что то я интересное про УАЗики пропустил?...
На каких автомобилях ездят...?Да ни на каких!Разьве в этом городе можно ездить?-больше стоять!Права просроченные лежат уже лет 14(четыре года как поменять надо было-ещё одна проблема)Как рулить совсем забыл:(Живу в центре,у кольца метро-на нём и передвигаюсь.Ещё на велосе-летом.Тачку на съёмку всегда можно поймать.
Только вот завёлся у меня не так давно участок земельки,дача недостроенная...да ещё весьма далеко от "СТОЛИЦЫ ПРОБОК".А дача,да ещё стройка без машины:(Короче вот я и подумывал именно УАЗик какой бушный во Владимирской(БОЛОТАХ) области недорого найти,да и оставлять его прямо на даче...ну в сарайчике(тоже строить ещё).
Как бы расход бензина-пофигу:ближайший магазин(продуктовый и стройматериалов) в 5 км.Главное-проходимость по кочкам-грязи и цена минимальная нужна(ну,или цена-качество).
Так что УАЗик-козлик-разве не "Самое-То"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 20:54  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 15:56
Сообщения: 88
Откуда: Москва
FreeSpotter писал(а):
бндэщ писал(а):
FreeSpotter писал(а):
Да я ни в коем случае не умаляю важность и нужность краш-тестов, хочу лишь сказать что их результат это всего лишь отправная точка, а не прогнозируемое развитие событий. ДТП в большенстве своём в реале мало чем напоминают условия краш-тестов и имеют всегда тяжкие последствия. Это всё сказано относительно ЛОБОВЫХ столкновений.


Именно умаляете важность и нужность. Строго говоря вы вообще не в курсе создания EuroNCap. 40% перекрытие со стороны водителя при средней скорости 64 км/ч - это выстраданное многолетними исследованиями среднестатистическое столкновение в среднем по Европе. Россия не исключение. При таких условиях, но большей скорости погиб Бачинский, гитарист А-Студио Баглан Садвакасов, еще пара моих друзей. Правила этих тестов написаны кровью, как ПДД, и писали их не два года в скорой помощи (извините), а гораздо дольше.
Я Вам о другом совсем пытался сказать. СТАТИСТИКА и мнения "экспертов " из Авторевю это разные вещи, и если Вам нравится как Вам Авторевюшники лапшу на уши вешают, то ради бога верьте им. Лично я верю только фактам, а статистика это факты,а журналюгам вообще не верю ибо врут, икусно врут и с разными целями. Вообще человек который не способен анализировать, а лишь слепо верит мнению "экспертов" "авторитетного" журнала, это ведомый человек.


Ну опять вы садитесь в лужу со своим упрямством. Вы ничего толком не знаете, но рассуждаете о статистике и мнениях экспертов, кладёте на них свой мохнатый и оскорбляете меня лично, доказывая мне, что на ушах у меня лапша. Видимо у вас самого в ушах тесто для пельменей.

Любая катапульта, на которой проводятся тесты EuroNCap, сертифицируется ФИА, так же, как сертифицируется всё измерительное оборудование и каждый датчик, каждый манекен и каждая метка на кузове разбиваемой машины. Ничьи мнения здесь не важны, ни "Авторевю", ни чьи либо еще, есть чёткие показатели допустимых перегрузок, которые фиксируются датчиками на манекенах, есть сводная таблица результатов, любой при желании может сам высчитать конечный результат, зная результаты промежуточные.

Не стоит рассказывать мне про лапшу на моих ушах, прочистите уши собственные. Заодно ознакомьтесь http://ru.euroncap.com/ru/home.aspx

Ничего особенного, просто поддержка правительств семи стран Европейского Союза, а также автомобильных и потребительских организаций во всех странах ЕС.
Об "Авторевю" ни слова. О лапше и прочих любимых вами продуктах питания - тоже.

_________________
Киев, ФЭД-5В, Yashica Electro 35 GSN, Зенит Е и Мир-1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 21:00  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 13:44
Сообщения: 154
Откуда: Ижевск
//Так что УАЗик-козлик-разве не "Самое-То"?//
Конечно то! :rock:

_________________
Единственное стоящее воспоминание- любовь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 07:16  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 19:29
Сообщения: 312
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... AeYJV5P0jk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 08:00  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21594
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
Genn писал(а):
Так что УАЗик-козлик-разве не "Самое-То"?

Самое то. А в общем, чем круче джип, тем дальше идти за трактором :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 10:37  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 17:32
Сообщения: 572
Откуда: Ленинск-Кузнецкий, город на ИнЕ.
бндэщ писал(а):
FreeSpotter писал(а):


Ну опять вы садитесь в лужу со своим упрямством. Вы ничего толком не знаете, но рассуждаете о статистике и мнениях экспертов, кладёте на них свой мохнатый и оскорбляете меня лично, доказывая мне, что на ушах у меня лапша. Видимо у вас самого в ушах тесто для пельменей.

Любая катапульта, на которой проводятся тесты EuroNCap, сертифицируется ФИА, так же, как сертифицируется всё измерительное оборудование и каждый датчик, каждый манекен и каждая метка на кузове разбиваемой машины. Ничьи мнения здесь не важны, ни "Авторевю", ни чьи либо еще, есть чёткие показатели допустимых перегрузок, которые фиксируются датчиками на манекенах, есть сводная таблица результатов, любой при желании может сам высчитать конечный результат, зная результаты промежуточные.

Не стоит рассказывать мне про лапшу на моих ушах, прочистите уши собственные. Заодно ознакомьтесь http://ru.euroncap.com/ru/home.aspx

Ничего особенного, просто поддержка правительств семи стран Европейского Союза, а также автомобильных и потребительских организаций во всех странах ЕС.
Об "Авторевю" ни слова. О лапше и прочих любимых вами продуктах питания - тоже.
Ну кто Вам сказал что я не знаю что такое тесты евроэнкар и как они проводятся ? Конечно же знаю и не хуже Вас ! Только что нам даёт такой тест, допустим с результатом в пять звёзд ? А даёт он следующее- мы видим что в населённом пункте при лобовом ударе в стоящий автомобиль водитель выживет и скорее всего даже не травмируется ! ВСЁ, более ничего из этого теста узнать нельзя ! Результат лобового столкновения на трассе он предугадать не может, но результата таких ДТП хорошо показывает статистика. Я к чему всё это говорю, да к тому что тесты тестами но самому то тоже немного думать надо и анализировать полученную информацию. И не нужно слепо верить экспертам(у них разные мотивы могут быть), только факты и анализ информации, ведь мнения эксперта это всего лишь отправная(начальная точка) скажем так, хотя это Ваше личное дело. P.S. Ни в коем случае ни хотел Вас обидеть, извините !

_________________
Киев-4А, Киев-2, Москва-5, Смена - 8М, Зоркий, ФЭД НКВД, Чайка-3, Мир, Любитель-166, Зенит-3М, Зенит-620, Зенит ТТЛ, Зенит-122К, Фотокор-1, Icarette, Praktica MTL-5, Nikon F3, Nikon F55, Minolta Dynax 500si , Olympus XA, Fuji GW690II, Canon 60 D.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 10:43  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 08:06
Сообщения: 607
Откуда: Союз Советских Социалистических Республик.
Автомобилисты, журналы "За рулем", 1999-2001, забирайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 17:02  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:13
Сообщения: 1173
Откуда: Непонятнооткуда
marsh dweller писал(а):
Сказочники.

Немного моего опыта, так сказать личного

Турбированная табуретка с двигателем 1,6 литра. Больше 12 литров в городе жрет если не гонять. А так можно и до 20 легко расход увеличить. На трассе 6-7.

Камри в новом кузове с двиглом 2,5 , в выходные по городу, без пробок , не нажимая педаль (помеха справа не дает) 15 литров выдает. На трассе можно в 8 уложиться.

Мицу аутлендер 3,0 литра. При движению по городу - стабильные 15-17 литров на сотню. С пробками все 20. На трассе 10.

Джип гранд широкий в новом кузове. Двигло 3,6 литра. При движению по городу стабильные 20+ на сотню. На трассе 14.

Как вы по городу умудряетесь на джипах в 10 литров укладываться?

Продолжу от себя. Работал в Африке, рабочие машинки - Тоёта Хай-Люкс полноприводник, движек дизель 2,5 литра и Мицубиси Л200, тот же вариант, дизельная (объем не помню уже). Расход укладывался в 12-13 литров на круг. Езда от автострады хорошей (скорость по GPS - до 155 км/ч) до бездорожья (ну, не совсем, конечно - просеки в джунглях, песок). По крайней мере, мы такой расход закладывали в расчетах на ГСМ и он оправдывался. Причем, все водилы местные, за машинами не следят абсолютно, ездят, пока машина рассыпаться не начнет.
Приятель год назад купил Фолькс-Тихуан, движек 2,0 литра. Жаловался, что расход большой - около 10 литров :lol: . По городу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 17:41  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 16 сен 2012, 20:38
Сообщения: 208
Откуда: Весь мир мой дом
Раз L200, то наверно и хайлюксы новые..

Старые такие квадратные пикапы, как в пиндосовских фильмах с пулемётом в кузове помните?
Я до великих пошлин хотел купить в японии и пролетел, они во первых дорогие и во вторых очень ценятся в горячих точках, потому что простые, крепкие, 4WD и ещё и ездят быстро, в общем не только пулемёт огромный, а ракетные установки возят и прочее военное барахло. Более того, на них тойота даже двигатели до сих пор выпускает, без всякой экологии и прочих ненужностей, конечно это не рекламируя.
Вот такие вот евро 4 :)


Посмотрел выше ссылку на краштест волги, грустно, что сказать, костная система бюрократическо-апаратная всегда приводит упорному забиванию шурупов молотком.. Десятилетиями.
Уазикам можно многое простить, это упрощённая штампованная вещь для войны и то последнее время разные патриоты делают, уж не знаю лучше ли они стали, но за свои деньги проверять не буду :)

_________________
Достигнув просветления я отказался от оценочного восприятия, так что дела у меня никак..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 20:39  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:34
Сообщения: 2830
Откуда: Россия
Про УАЗики: машина очень проходимая, а подготовленная — источник русской удали (экстрима). Здесь http://24photo.teamforum.ru/viewtopic.php?f=7&t=442 можно посмотреть как красноярские, емельяновские мужики гоняют на них по бездорожью

_________________
Ничто не ново под Луной


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 21:23  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21594
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
ek писал(а):
Про УАЗики: машина очень проходимая, а подготовленная — источник русской удали (экстрима). Здесь http://24photo.teamforum.ru/viewtopic.php?f=7&t=442 можно посмотреть как красноярские, емельяновские мужики гоняют на них по бездорожью


Что УАЗу не хватает, так это блокировки дифференциала. Однажды, в середине девяностых, был случай. Как сейчас говорят, прошел "ледяной дождь", на дорогах образовался какой-то особенный гололед. Увидел на тротуаре сына с друзьями, остановился правыми колесами на чуть заснеженной обочине. И всё, не могу с места тронуться, левые колеса прокручиваются, правые стоят. Что только не делали и не подкладывали, пацаны гурьбой толкали-ни с места. Выручил другой УАЗ-"буханка". После этого старался в такие ситуации не попадать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 07:28  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 16 сен 2012, 20:38
Сообщения: 208
Откуда: Весь мир мой дом
О, сейчас эту проблему решили. Делают самоблокирующиеся.
http://www.uazbuka.ru/dak.html
Можно как на танке ездить.

_________________
Достигнув просветления я отказался от оценочного восприятия, так что дела у меня никак..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 07:38  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21594
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
Mikkigrapher писал(а):
О, сейчас эту проблему решили. Делают самоблокирующиеся.
http://www.uazbuka.ru/dak.html
Можно как на танке ездить.

Только на "Патриот"?
Может хорошее авто, но больше "спартанская" модель нравится, внешне конечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 10:46  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 19:29
Сообщения: 312
Для уазов давно уже есть много всяких блокировок, сторонних производителей. Это, конечно, уже тюнинг, но всё же.
Владельцам уазов не привыкать постоянно лазить в машине и под ней.
А это видео никто не смотрел что ли?
http://www.youtube.com/watch?v=vAeYJV5P0jk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 11:15  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:32
Сообщения: 448
Откуда: Красноярск
svk писал(а):
Mikkigrapher писал(а):
О, сейчас эту проблему решили. Делают самоблокирующиеся.
http://www.uazbuka.ru/dak.html
Можно как на танке ездить.

Только на "Патриот"?
Может хорошее авто, но больше "спартанская" модель нравится, внешне конечно.

Ставятся самоблоки от БТРа, хоть на Патриот, хоть на Хантер. Они продаются и установка не проблема.

_________________
Я говорю то, что знаю и знаю, что говорю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 11:44  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21594
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
iLight писал(а):
А это видео никто не смотрел что ли?
http://www.youtube.com/watch?v=vAeYJV5P0jk


Смотрел, второй день объезжаю Вольво стороной :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 15:43  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 22:08
Сообщения: 3043
Mikkigrapher писал(а):
....хайлюксы ...как в пиндосовских фильмах с пулемётом в кузове помните?

такие? :)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1366 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 69  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.