Текущее время: 12 май 2024, 20:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2006, 01:17  Заголовок сообщения: Принимайте новичка, но не с пустыми руками... :)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 00:45
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Представлюсь:
Зовут меня Александр. По жизни я ведущий специалист студии FilmScan.RU. Мои фотографии можно увидеть в моем ЖЖ - http://alexfg.livejournal.com, по совместительству я модератор сообщества там же - http://community.livejournal.com/ru_fotoplenka/
Я снимаю более 30 лет, но дальномеркой снимал последний раз лет 20 назад. И вот мне подарили Киев 4а с Юпитером-8. Руки вспомнили, душа встрепенулась :) И я в момент накропал заметку про свой Киев - http://community.livejournal.com/ru_fotoplenka/95852.html

Но Киевом я не ограничусь. Благо советская дальномерная техника недорога. Хочу взять Зоркий-4 или 4к. Какие будут рекомендации? На что обратить внимание при покупке? Теперь насчет оптики: по роду своей работы я знаю как рисуют те или иные объективы, но плохо разбираюсь в тонкостях касаемых годов выпуска и производителей (заводов). К примеру каких годов предпочтительней брать Юпитер-8? Или Индустар-61? Есть ли принципиальная разница между просто И-61 и И-61 л/д?

Короче со вниманием выслушаю рекомендации по этим вопросам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2006, 10:11  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
evil
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 14:11
Сообщения: 1244
Откуда: Минск
Добро пожаловать, Александр!
теперь в клубе есть "свой человек" на сканерах 4000 и 8000
это очень-очень хорошо :) будет кому доверить пленки в бережное сканирование (лично меня средний формат интересует)

_________________
https://www.flickr.com/photos/costo/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2006, 10:11  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети