Клуб Дальномер https://rangefinder.ru:443/club/ |
|
При каких условиях может быть сбит дальномер на Leica? https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=21&t=18089 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Дмитрий Пратт [ 28 дек 2017, 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | При каких условиях может быть сбит дальномер на Leica? |
Только технические обоснования. Без поэзии и мечтаний пожалуйста. Вариант из жизни: Дальномер на Leica был сбит из-за вибрации в вертолете, так как камера лежала в нише, где ее и трясло. Случай рассказан мастером из Leica ( кажется Тимур его зовут, могу путать) |
Автор: | 11-й номер [ 28 дек 2017, 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Надо запросить данные самописца с того вертолёта (максимальное g на том рейсе). |
Автор: | SrVic [ 28 дек 2017, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | При каких условиях может быть сбит дальномер на Leica? |
Дмитрий Пратт писал(а): Только технические обоснования. Без поэзии и мечтаний пожалуйста. Вариант из жизни: Дальномер на Leica был сбит из-за вибрации в вертолете, так как камера лежала в нише, где ее и трясло. Случай рассказан мастером из Leica ( кажется Тимур его зовут, могу путать) А что здесь удивительное? Что мастера Тимуром зовут? У меня был случай. Продавал у приятеля в комиссионном Флектогон 35/2.8. Долго стоял, не продавался. Решил забрать, а у него линзы болтаются. Оказывается, приятель брал его домой, в доме есть шкаф, куда он его убирал. А рядом с домом проезжал трамвай, шкаф трясся, кольца и пооткрутились. Другой случай. Знакомый купил мопед, в поездке у него чуть было мотор не отвалился. Говорил, хорошо, что продавец добавил дополнительные винты. (Но не сказал, зачем.) Так что, отвернётся всё. |
Автор: | denkorableff [ 28 дек 2017, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | При каких условиях может быть сбит дальномер на Leica? |
Дмитрий Пратт писал(а): Только технические обоснования. Без поэзии и мечтаний пожалуйста. Вариант из жизни: Дальномер на Leica был сбит из-за вибрации в вертолете, так как камера лежала в нише, где ее и трясло. Случай рассказан мастером из Leica ( кажется Тимур его зовут, могу путать) Фотограф может быть пьющим, руки трясутся, вибрация... ![]() |
Автор: | КоФе [ 28 дек 2017, 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мастера чинят, а не ломают. Так что пионер Тимур полный. Верит всякой поэзии. Если камера рабочая, то еe надо уронить как следует. Например с руки на бетон. Если камеру не починить как следует, то дальномер, рычаг с колесиком будут сидеть не плотно и может быть люфт. У меня было такое. Если поставить неправильно фланец байонета объектива при ремонте и таки поставить объектив на Лейку, то рычаг погрется, дальномер собьётся. Тоже проделывал'с. |
Автор: | Дмитрий Пратт [ 28 дек 2017, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | При каких условиях может быть сбит дальномер на Leica? |
denkorableff писал(а): Дмитрий Пратт писал(а): Только технические обоснования. Без поэзии и мечтаний пожалуйста. Вариант из жизни: Дальномер на Leica был сбит из-за вибрации в вертолете, так как камера лежала в нише, где ее и трясло. Случай рассказан мастером из Leica ( кажется Тимур его зовут, могу путать) Фотограф может быть пьющим, руки трясутся, вибрация... ![]() Это уже дикий посленовогодний тремор ![]() ![]() |
Автор: | svk [ 28 дек 2017, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не видел документов регламентирующих устойчивость фотоаппаратов, так и дальномеров, к тряске, за исключением советов в инструкциях- оберегать от ударов, толчков. В то же время такой показатель как "устойчивость к транспортной тряске" закреплен в ГОСТ 4.464-86 СПКП. Фотоаппараты. Номенклатура показателей. И должен закладываться в ТУ. Но для затворов есть: ГОСТ 19821-74 Затворы апертурные и фокальные для фотоаппаратов. Общие технические требования. "2.20. Затвор должен безотказно работать и соответствовать требованиям настоящего стандарта после воздействия на него вибраций частотой 50 Гц и амплитудой 0,25 мм в течение 20 минут в каждом из трёх осевых направлений. 2.21. Затвор должен выдерживать транспортную тряску с ускорением 150 м/с2 по 150 циклов в каждом из шести направлений (в трёх осевых с последующим разворотом на 180°), с частотой 30 ударов в минуту." |
Автор: | Tarzan [ 28 дек 2017, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
На Харлее фототехнику в сумки лучше не класть и к мотоциклу не крепить, винты выкручиваются и часами механическими лучше не пользоваться. Про вертолет верю, трясет его сильно. |
Автор: | Vladimir Viatkin [ 29 дек 2017, 00:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
С дальномером М6 у меня проблем не было, а вот у Elmarit -M 2,8/28 ослабевает (раскручивается) прижимающее линзоблок кольцо. Приходится периодически поджимать. Видимо износ... |
Автор: | Khalim [ 30 дек 2017, 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
svk писал(а): 2.21. Затвор должен выдерживать транспортную тряску с ускорением 150 м/с2 по 150 циклов в каждом из шести направлений (в трёх осевых с последующим разворотом на 180°), с частотой 30 ударов в минуту." Их бы молитвы да богу в уши! Что же при таком жестком ГОСТе, в восьмидесятые гнали такую фигню, что и без тряски вполне могла рассыпаться сама? (вопрос, конечно, риторический). Немного напомнило анекдот про льва в зоопарке, на клетке которого написано, что для пропитания нужно 30 кг мяса, но кто же ему даст-то? Для справки тем, кто давно учил физику. Ускорение 150 м/с2 - это как остановиться со скорости 540 км/ч с тормозным путем в 1 метр, возникающая перегрузка примерно 15 "жэ". И так нужно выдержать 900 раз подряд во все стороны. |
Автор: | svk [ 30 дек 2017, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Khalim писал(а): Для справки тем, кто давно учил физику. Ускорение 150 м/с2 - это как остановиться со скорости 540 км/ч с тормозным путем в 1 метр, возникающая перегрузка примерно 15 "жэ". И так нужно выдержать 900 раз подряд во все стороны. Давно учил, более 50 лет назад ![]() Если остановить машину со скорости 540 км/час до нуля с отрицательным ускорением 150 м/сек2, потребуется 1 сек. И это не 1 м тормозного пути. Если с этой скорости остановить с тормозным путем в 1 м, то ускорение уже другое- 11250 м/сек2. |
Автор: | олег [ 30 дек 2017, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Khalim писал(а): svk писал(а): 2.21. Затвор должен выдерживать транспортную тряску с ускорением 150 м/с2 по 150 циклов в каждом из шести направлений (в трёх осевых с последующим разворотом на 180°), с частотой 30 ударов в минуту." Их бы молитвы да богу в уши! Что же при таком жестком ГОСТе, в восьмидесятые гнали такую фигню, что и без тряски вполне могла рассыпаться сама? (вопрос, конечно, риторический) "Политика царя была трусливая и велоромная... – Какая? – Велоромная. - Вероломная, значит ломающая веру. Или предательская. – Да. – Так, дальше. – От страха за свое царское положение царь, конечно, выпустил манифест... Ну, там, он обещал народу райскую жизнь... – А точнее? – Ну свободы всякие... слова... собраний... Не, а че говорить-то? Все равно ведь он, что обещал не сделал, что же вранье-то пересказывать?.." ![]() |
Автор: | BoriSS [ 30 дек 2017, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня два! раза сбивался по вертикали дальномер на M4-P (немецкой сборки). ![]() Первый раз даже не подозреваю из-за чего. С камерами обращаюсь аккуратно. Второй раз может быть из-за того, что камера была на полке для багажа в самолете, и вибрация от полета повлияла. Но в общем, сам себе говорю что это не убедительно. Запарился к Юксину слать, правда он бесплатно подкручивал. |
Автор: | Khalim [ 31 дек 2017, 00:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
svk писал(а): Давно учил, более 50 лет назад ![]() Если остановить машину со скорости 540 км/час до нуля с отрицательным ускорением 150 м/сек2, потребуется 1 сек. И это не 1 м тормозного пути. Хорошо учили полвека назад! Снимаю шляпу и перед учителями, и перед учеником. Посчитал, тормозной путь 75 метров. Как говорит мой младший - респект и уважуха! |
Автор: | svk [ 31 дек 2017, 02:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Khalim писал(а): Хорошо учили полвека назад! Снимаю шляпу и перед учителями, и перед учеником. Посчитал, тормозной путь 75 метров. Как говорит мой младший - респект и уважуха! Спасибо ![]() Точно, в нашем примере 75 метров. Вспомнил, лет двадцать назад считал сколько пробежит моя машина с места, пока не наберет 100 км/час. Получалось около 140 метров. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |