Клуб Дальномер
https://rangefinder.ru:443/club/

Leica M2
https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=21&t=8026
Страница 7 из 9

Автор:  amaks [ 14 авг 2012, 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

Jagdtiger писал(а):
Грубо, полная покраска авто стоит 1500-2000. А теперь сравните количество и качество работ, себестоимость единицы площади покраски(я об этом). Но в целом можно радоваться - покраска Лейки в 2 раза дешевле покраски автомобиля. Экономия!

Можно конечно сравнить еще и окраской забора. А если серьезно то это штучная работа и не очень простая. да и конкурентов видимо не очень много - отсюда и цена. Почему, Jagdtiger, Вы так возмущены не понимаю. Ведь не стакан воды в пустыне за миллион предлагают. Не хотите - не красьте. От этого Ваша камера хуже работать не станет. Раз уж пошли автомобильные аналогии это как тюнинг для авто.Можно потратить кучу денег на спойлеры, хромированные глушители и т д.... но лучше ездить машина не станет, зато радует глаз хозяину.

Автор:  varjag [ 14 авг 2012, 23:49 ]
Заголовок сообщения: 

Jagdtiger писал(а):
Грубо, полная покраска авто стоит 1500-2000. А теперь сравните количество и качество работ, себестоимость единицы площади покраски(я об этом). Но в целом можно радоваться - покраска Лейки в 2 раза дешевле покраски автомобиля. Экономия!

это если по-человечески красить? снять все с кузова, покрасить как надо и потом поставить обратно? ну дешево у вас в киеве, не поспоришь. здесь, да и думаю в японии - без шансов

с покраской лейки первая производственная операция - снять все стекло, вулканит и все впрессованные нелатунные компоненты. вторая - дехромировать. третья - убрать никелирование (оно под хромом). дальшье можете начинать подбирать краску и метод ее нанесения который не оставит подтеков и пузырей

хотя конечно если валиком пройтись оно быстрее

Автор:  Александр Леонов [ 15 авг 2012, 01:57 ]
Заголовок сообщения: 

paolo_cocoa писал(а):
Вот тут чувак небезызвестный покрасил http://www.youtube.com/watch?v=qik-N21nYN8 :lol:

Пипец и капец :evil:

Автор:  80000 [ 15 авг 2012, 12:01 ]
Заголовок сообщения: 

paolo_cocoa писал(а):
Вот тут чувак небезызвестный покрасил http://www.youtube.com/watch?v=qik-N21nYN8 :lol:

а потом она начала облазить и они ее в итоге ободрали до метала, стало красиво кстати

Автор:  Jagdtiger [ 15 авг 2012, 13:00 ]
Заголовок сообщения: 

Порошковая покраска как вариант. Хорошая штука, кстати.

Автор:  80000 [ 15 авг 2012, 18:23 ]
Заголовок сообщения: 

а если уж разбирать, то почему бы и не гальваника?

Автор:  Jagdtiger [ 15 авг 2012, 20:08 ]
Заголовок сообщения: 

80000 писал(а):
а если уж разбирать, то почему бы и не гальваника?

Вот тут и затык. При перехромировке нужно пескоструить поверхность, гравировка может испортиться.

Автор:  vgogen [ 15 авг 2012, 20:18 ]
Заголовок сообщения: 

Ежели гидропесочка и мелкой фракцией и буковки залить чем-нить быстро или не очень твердеющим и легко потом убирающимся растворителем - то все могет быть. :)

Автор:  mirnuj_atom [ 16 авг 2012, 09:53 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, понятно.
Дешевле купить непокоцанную лейку м2.

Автор:  Jagdtiger [ 16 авг 2012, 10:08 ]
Заголовок сообщения: 

Да нет, работы сделанные у нас будут стоить копейки в сравнении с 800у.е.
Спрашивал за хромирование крышек Лейки у нас - попросили за все 1000р. Только сразу предупредили за гравировку.

Автор:  Klapka [ 16 авг 2012, 12:56 ]
Заголовок сообщения: 

Jagdtiger писал(а):
Да нет, работы сделанные у нас будут стоить копейки в сравнении с 800у.е.
Спрашивал за хромирование крышек Лейки у нас - попросили за все 1000р. Только сразу предупредили за гравировку.


Блин, ну вы шутите, чтоль. Это и впрямь не забор на задах побелить. Почему красят лейки? Чтобы камера выглядела лучше, а не хуже, чем до покраски.

1. Никакого пескоструя. Еще шкуркой пошкурьте! (Хотя.. был тут один..). Хром удаляется обратным электролизом в соляной кислоте. Берете пластиковый таз, льёте в него соляной кислоты (можно купить в реахиме, но только на юр.лицо). К крышке камеры прищепляете "-" от зарядника АКБ, в таз кидаете массивную железку и к ней - "+". Смотрите за процессом, сначала слезет хром, потом никель. Тут надо не прозевать. Желательно все на воздухе. Естественно крышку и нижнюю пластину с камеры предварительно снять, клей стекол размочить в теплой воде и все стекла из крышки вынуть.

2. Выправляете все вмятины. Если нет опыта, отдайте тетеньке в ларек по ремонту автономеров. Эти тетеньки сущие мастерицы.
3. Грунтуете серым грунтом автомобильным, только нужен такой, который не боится высоких температур (на банке должно быть написано). Грунтовать обязательно иначе облезет за месяц (все BP Лейки тоже грунтуются на заводе).
4. Красите в пару слоев чёрной краской для блоков цилиндров или суппортов (короче, тоже высокотемпературная).
5. В духовку часика на 5-6 при 250 град.
6. Через недельку можно собирать назад, а еще через 2 снимать камерой.
Если нормально запечётся, облезать будет не сразу и благородно. Гравировки залить белой краской само-собой.
Если честно, адский гемор, особенно с покраской из пера если опыта нет, а едва ли он есть у многих..

Автор:  Klapka [ 16 авг 2012, 12:59 ]
Заголовок сообщения: 

Еще насчет хромирования за 800-1000 руб. Будет выглядеть так, как дешевые подделки из зорких на ebay, лучше уж с царапинами.
Порошковая краска также не годится из-за толщины. Короче, по хорошему, только покраска и лучше если отправить профешеналу за дорого.

Автор:  Jagdtiger [ 16 авг 2012, 13:23 ]
Заголовок сообщения: 

Klapka писал(а):
Блин, ну вы шутите, чтоль. Это и впрямь не забор на задах побелить. Почему красят лейки? Чтобы камера выглядела лучше, а не хуже, чем до покраски.

1. Никакого пескоструя. Еще шкуркой пошкурьте! (Хотя.. был тут один..). Хром удаляется обратным электролизом в соляной кислоте. Берете пластиковый таз, льёте в него соляной кислоты (можно купить в реахиме, но только на юр.лицо). К крышке камеры прищепляете "-" от зарядника АКБ, в таз кидаете массивную железку и к ней - "+". Смотрите за процессом, сначала слезет хром, потом никель. Тут надо не прозевать. Желательно все на воздухе. Естественно крышку и нижнюю пластину с камеры предварительно снять, клей стекол размочить в теплой воде и все стекла из крышки вынуть.

2. Выправляете все вмятины. Если нет опыта, отдайте тетеньке в ларек по ремонту автономеров. Эти тетеньки сущие мастерицы.
3. Грунтуете серым грунтом автомобильным, только нужен такой, который не боится высоких температур (на банке должно быть написано). Грунтовать обязательно иначе облезет за месяц (все BP Лейки тоже грунтуются на заводе).
4. Красите в пару слоев чёрной краской для блоков цилиндров или суппортов (короче, тоже высокотемпературная).
5. В духовку часика на 5-6 при 250 град.
6. Через недельку можно собирать назад, а еще через 2 снимать камерой.
Если нормально запечётся, облезать будет не сразу и благородно. Гравировки залить белой краской само-собой.
Если честно, адский гемор, особенно с покраской из пера если опыта нет, а едва ли он есть у многих..


Шутите вы. Матовая поверхность хрома достигается именно пескоструйной обработкой этой самой поверхности перед нанесением покрытия. Снимают хром гальваникой, конечно же. Но если есть потертости до латуни, то поверхность нужно обработать для равномерности, иначе дерьмо получится. Вот потому и предупредили. Если же побеспокоиться о сохранности гравировки загодя, то все будет хорошо. Гальваника недорогая, это те граждане гонят с ценами, за которые можно еще одну Лейку купить. Зато индивидуальный подход, душевная гальваническая ванна 30х годов и т.д.

Автор:  mirnuj_atom [ 16 авг 2012, 13:40 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати чем чем а порошком у меня лейку красить рука б не поднялась.
Мой предыдущий велик был покрашен порошком, краска крепкая, не царапается, но больше ней красить ни чего не хочется, теперешний мой велик уже пол года ободранный, никак руки не дойдут нормально покрасить...

Да и хромом м2 покрывать тоже както не то. Кстати Jagdtiger, а там где Вы спрашивали о хромировании чтото побольше фотика покрыть могут?

Извините за оффтоп.

Автор:  Klapka [ 16 авг 2012, 14:06 ]
Заголовок сообщения: 

Jagdtiger писал(а):
Шутите вы. Матовая поверхность хрома достигается именно пескоструйной обработкой этой самой поверхности перед нанесением покрытия. Снимают хром гальваникой, конечно же. Но если есть потертости до латуни, то поверхность нужно обработать для равномерности, иначе дерьмо получится. Вот потому и предупредили. Если же побеспокоиться о сохранности гравировки загодя, то все будет хорошо. Гальваника недорогая, это те граждане гонят с ценами, за которые можно еще одну Лейку купить. Зато индивидуальный подход, душевная гальваническая ванна 30х годов и т.д.


Ох, бегите от тех мастеров, которые достигают матовость хрома предварительным пескоструем.
В реальности в зависимости от режима осаждения хромовое покрытие может быть блестящим, матовым (молочным), пористым или черным.
Матовый хром осаждается при температуре выше 700C и плотностях тока 25-30 А/дм2. Температуру можно и пониже, но покрытие будет хуже. Большинство мастерских делает блестящее хромирование так как оно получается при любом токе и низкой температуре, а после изгиляются как могут (в т.ч. Предварительным пескоструем) для придания эффекта матовости. Боюсь, конечный результат такого матирования и близко не будет походить на заводское покрытие Leica. Вы получите вид дешевой сувенирки.
Хотя, воля ваша, попробуйте, я не в силах Вас остановить, могу лишь предупредить..

Автор:  Jagdtiger [ 16 авг 2012, 14:27 ]
Заголовок сообщения: 

mirnuj_atom писал(а):
Кстати Jagdtiger, а там где Вы спрашивали о хромировании чтото побольше фотика покрыть могут?

Извините за оффтоп.

Могут, конечно. Сейчас эта "индустрия" работает на авто и мотолюбителей.

Автор:  Jagdtiger [ 16 авг 2012, 14:47 ]
Заголовок сообщения: 

Klapka писал(а):
Боюсь, конечный результат такого матирования и близко не будет походить на заводское покрытие Leica. Вы получите вид дешевой сувенирки.

Честно говоря, то говеное покрытие послевоенных Леек я бы с радостью заменил на отечественное. Я еще не видел ни одного ФЭДа/Зоркого, где бы хром вздувался от коррозии. Экономия, конечно, но кто об этом вспоминает сейчас?

Автор:  Товарищ Михельсон [ 16 авг 2012, 15:05 ]
Заголовок сообщения: 

На ФЭД 2 вздувается еще и как.

Автор:  Jagdtiger [ 16 авг 2012, 15:45 ]
Заголовок сообщения: 

У Леек хром облазит вместе с зеленью, оставляя либо кучу точек, либо целые голые места на крышках. Но это в послевоенных, там хром очень тонкий. При этом сама камера может быть как куколка, зато в каком-то месте жуткий облезший хром.

Автор:  Klapka [ 16 авг 2012, 15:48 ]
Заголовок сообщения: 

Товарищ Михельсон писал(а):
На ФЭД 2 вздувается еще и как.


Нет ничего вечного, что и говорить.. С другой стороны больше 50 лет продержалось покрытие, наверное, производитель наивно полагал, что, отснимав на ФЭД-2 50 лет, фотолюбитель должен либо скончаться либо купить ФЭД-3, потому и не озаботились долговечностью. Считай одноразовая камера - 50 лет и изволь выкидывать.. Непорядок, однако.

Страница 7 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/