Клуб Дальномер https://rangefinder.ru:443/club/ |
|
Вопрос коллекционерам https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=20&t=6797 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | arik [ 15 авг 2009, 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос коллекционерам |
Впервые достался "коробочный" аппарат. Киев-4А 1972 года, абсолютно новый, в полной комплектации и со всей документацией (включая упаковочный талон и две памятки). Бочка дёгтя: не взводится затвор. Можно попытаться его починить или заменить. Вопрос: с коллекционной точки зрения, в каком виде такой аппарат "правильней": неисправный, или работающий, но со следами разборки - сборки? С уважением, arik. |
Автор: | sem238 [ 15 авг 2009, 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Надо в гарантийку Арсенала. |
Автор: | arik [ 15 авг 2009, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Далековато ![]() С уважением, arik |
Автор: | Кузнецов Сергей [ 15 авг 2009, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Если вы не собираетесь его продавать и ним фотографировать, то какая разница исправный он или не исправный. По мне так исправный ценнее, ну а подлинность коллекционная от ремонта не должна пострадать, разве если знать что поломал его сам Щербицкий. ![]() |
Автор: | arik [ 16 авг 2009, 08:33 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Продавать или фотографировать им не собираюсь. Речь не о коллекционной ценности (Киев-4А 1972 года - полушка в базарный день), а о сохранении "исторической правды". Какой-то он сильно цельный с запахом нового кожаного чехла и всеми упаковочными бумажками. Не хочется оскорблять влезанием. Отмечу в скобках - аппараты в коллекцию покупаю на блошихе (понятно, в каком они виде) и обязательно довожу их до работоспособного состояния. С уважением, arik |
Автор: | Товарищ Михельсон [ 16 авг 2009, 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
напишите как не взводится, может там и нет ничего страшного |
Автор: | arik [ 16 авг 2009, 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Головка взвода поворачивается на полоборота и останавливается. Если после этого нажать на спусковую кнопку - можно повернуть её ещё на полоборота и вернуть в исходное положение. При этом вращается ведущий барабан транспортировки плёнки. Обе шторки остаются в нижнем положении. С уважением, arik |
Автор: | arik [ 12 июн 2010, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Аппарат отремонтировал. Спасибо всем откликнувшимся. Вопрос снят, тема закрыта ![]() С уважением, arik. |
Автор: | Panter [ 12 июн 2010, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Не прошло и года ![]() |
Автор: | arik [ 13 июн 2010, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
"Поспешность нужна только при ловле блох" (Козьма Прутков) ![]() А если серьёзно - иди знай , чего там крутить: все шестерни прихватило. Разобрал, спрыснул аэрозолем для раскручивания ржавых винтов, собрал. Потренировался на нескольких пришедших ко мне впоследствии с барахолки ржавых Киевах и ржавом Contax, наловчился их запускать и тогда уже вернулся к этому аппарату. С уважением, arik. |
Автор: | sem238 [ 13 июн 2010, 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
На долго такой "ремонт"? |
Автор: | arik [ 13 июн 2010, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
sem238. Киев - очень крепко сконструированная и живучая машинка. В данном конкретном случае неисправность - застопорившийся затвор из-за загустевшей старой смазки. Ремонт - по Майзенбергу: промыть бензином, смазать, найти заевшую шестерню и аккуратно её раскручивать. Когда она закрутится, затвор заработает и работать будет долгие годы, пока тесьма не порвётся. С уважением, arik. |
Автор: | Peter [ 15 июн 2010, 05:40 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
arik! Я Вас оччень понимаю! ![]() В отличие от кое-кого ,словить кайф можно не только от процесса фотосъемки или получения удачного кадра, но и от ощущения хорошо сделанной работы по восстановлению старой классной машинки! А кому не нравится этот процесс- проходите мимо.. Просто снимайте дальше... ![]() |
Автор: | Товарищ Михельсон [ 15 июн 2010, 06:46 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Совершенно согласен. Когда вещь, десятилетиями заброшенная, оживает в твоих руках, это очень приятно. Людей, как известно, условно можно поделить на технарей и гуманитариев. Вот технарям это и понятно. Поэтому призывы типа: "Хватит железки обсуждать", к счастью только призывами и остаются. ![]() |
Автор: | Norman [ 15 июн 2010, 07:48 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Да и не каждому технарю дано разглядеть в старой пыльной железке КАЧЕСТВЕННУЮ вещь. Которая после небольшого ТО готова прослужить еще не одному поколению фотолюбителей - гуманитариев ![]() |
Автор: | Sokyra [ 15 июн 2010, 07:59 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Фотолюбитель это мул (животное работящее, но, как известно, бесплодное) - дитя любви художника и технаря. ![]() |
Автор: | arik [ 16 июн 2010, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Ко всему выше сказанному просто нечего добавить. "Зри в корень" (Козьма Прутков) ![]() С уважением, arik. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |