Клуб Дальномер
https://rangefinder.ru:443/club/

Фото ляпы в кинематографе.
https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=20&t=6440
Страница 1 из 5

Автор:  necster [ 04 июл 2009, 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Фото ляпы в кинематографе.

Фильм «Фото моей девушки» 2007г. Сюжет завязан на дальномерном фотоаппарате «Зоркий» 1952 года. Если сфотографировать им девушку и держать фото при себе, то она будет любить вас всегда и всякого. Непонятно только как старому фотографу в прошлом и молодому сейчас удалось получить фотографии любимых не выдвинув тубусный объектив. На фото 1 и фото 2 это хорошо видно. Более того, поводок фокусировки при съёмке портрета находится на бесконечности, а фокусировка производится вращением тубуса. И, судя по номеру, показанный в фильме «Зоркий» выпущен не в 1952, а в 1953 году.
Очевидно, режиссёр сэкономил на консультации знающего человека.

Автор:  Феликс [ 04 июл 2009, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Фото ляпы в кинематографе.

necster писал(а):
судя по номеру, показанный в фильме «Зоркий» выпущен не в 1952, а в 1953 году.
8)

Автор:  Товарищ Михельсон [ 04 июл 2009, 17:21 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Я видел этот фильм, и слово в слово могу повторить Ваши замечания. Сам это все заметил.
Интересно еще то, что этот старый фотограф, актер
Юозас Будрайтис
http://actors.khv.ru/b/budraitis.htm
атташе по культуре посольства Литовской Республики в России
http://www.peoples.ru/art/cinema/actor/ ... view1.html
Действительно в жизни занимался фотографией.
О чем была статья в журнале фотомагазин
**Несколько лет назад взамен украденного именно за эту сумму приобрёл бывший в употреблении объектив Руссар МР-2 на измайловском вернисаже атташе по культуре литовского посольства г-н Юозас Будрайтис, ценитель и любитель широкоугольной съёмки добрыми старыми ФЭДами. Однако, во-первых, он иностранец, а во-вторых, пользующийся спросом объектив не выпускался годами, и предложение (аппаратуры, бывшей в употреблении!) приняло такие уродливые формы.
http://www.russar.spb.ru/science_2.html

Автор:  necster [ 04 июл 2009, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Полагаю, Юозас Будрайтис не присутствовал при съёмках приведённых сцен. Наверняка он заметил бы такие вещи.

Автор:  Товарищ Михельсон [ 04 июл 2009, 17:46 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

necster писал(а):
Полагаю, Юозас Будрайтис не присутствовал при съёмках приведённых сцен. Наверняка он заметил бы такие вещи.

Да скорее всего они подумали, что никто этого не заметит.

Автор:  svk [ 04 июл 2009, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Товарищ Михельсон писал(а):
Да скорее всего они подумали, что никто этого не заметит.

Скорей просто не думали. Казусов много происходит на съемках, которые большинство зрителей не замечает. Например инверсионный след самолета в фильме "Двенадцатая ночь" по Шекспиру.

Автор:  Крейсер [ 05 июл 2009, 00:22 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Фильим "Ленинград", события 1942го, корреспондент из Англии бегает с послевоенным ФЭД-2 :D

Автор:  Товарищ Михельсон [ 07 июл 2009, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Да видел, ерунда бездарная какая то, из современных и как все эти фильмы подспудно хаящие СССР.

Автор:  minoltist7 [ 07 июл 2009, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

а в фильме "Восхождение Ганнибала" будущий маньяк Ганнибал Лектер бегает по Парижу с чем-то очень похожим на первый ФЭД :-) (скорее всего то была довоенная Лейка )

так зародился стрит-жанр :D . выследил - сфоткал - убил!

Автор:  SS-18 [ 17 июл 2009, 18:17 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

недавно показывали фильм "Смерть под парусом", где на яхте компания молодых людей замешана в убийстве одного из участников прогулки.

Прибалтийские актеры, фильм времен СССР, так вот там полицейский снимает "место преступления" раскладушкой типа "Москва" - направляя камеру вниз (условно "на труп ") и щелкая ей как зеркалкой ну или Сменой 8м, взводя затвор и спуская его, но , внимание! даже не переводя пленку на слудующий кадр и уж тем более не наводя на резкость ( кольцо фокусировки не трогал, дальномер вообще отогнут вниз в положение "сложенной камеры"), при этом этот полицейский наводил камеру исключительно через рамочный видоискатель.

Справедливости ради по фильму коп был тупой в лучшем случае предполагаю мультиэкспозицию с капитальным промахом как по расстоянию до цели, так и по выдержкам, если там вообще была пленка :lol:

Автор:  Сергей Хлынов [ 17 июл 2009, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Меня умиляет, как показаны в кинематографе фотографы бытовики за работой в павильоне XIX-XX века. В большинстве фильмов, когда фотограф снимает колпачок с объектива, он почему-то всегда делает вращательный пас по часовой стрелке и возвращает его на место через несколько секунд. Конечно, если это натюрморт или пейзаж, то там значения не имеет как снять крышку с объектива. А в портретной фотографии это не прокатит, потому как зрачок человека будет непроизвольно следить за рукой фотографа и в результате глаза на негативе получаться слегка нерезкими. Поэтому практикующие мастера всегда снимут крышку с объектива как можно незаметнее. Да и честно говоря, уже в конце XIX века фотографы стали применять простейшие приспособления (заслонки) и при помощи груши и трубочки открывали и закрывали объектив на небольшом расстоянии от фотоаппарата.

Автор:  SS-18 [ 17 июл 2009, 23:51 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

кстати - фильм о котором я говорил в субботу покажут с утра по ТВ - рекомендую :
http://tv.yandex.ru/broadcast.xml?id=17468266


ЗЫ_ как раз сейчас идет по ТВЦ ))

Автор:  tundakov [ 18 июл 2009, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Да, видел сегодня, посмеялся.

Автор:  Сергей Хлынов [ 18 июл 2009, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Еще можно отметить не очень прилежную работу звукооператоров. Звуки которые используются во время записи большинства фильмов, издаваемые затворами фотоаппаратов, не всегда совпадают с реальными изображениями. Вероятно, применяют первый попавшийся затвор или какой ни будь механизм.

Автор:  algor [ 19 июл 2009, 06:44 ]
Заголовок сообщения:  Фото ляпы в кинематографе.

necster писал(а):
Фильм «Фото моей девушки» 2007г. Сюжет завязан на дальномерном фотоаппарате «Зоркий» 1952 года. Если сфотографировать им девушку и держать фото при себе, то она будет любить вас всегда и всякого. Непонятно только как старому фотографу в прошлом и молодому сейчас удалось получить фотографии любимых не выдвинув тубусный объектив. На фото 1 и фото 2 это хорошо видно. Более того, поводок фокусировки при съёмке портрета находится на бесконечности, а фокусировка производится вращением тубуса. И, судя по номеру, показанный в фильме «Зоркий» выпущен не в 1952, а в 1953 году.
Очевидно, режиссёр сэкономил на консультации знающего человека.


Моя бывшая теща всему эдакому давала определение - "на медные деньги". В данном случае кино.

Автор:  Товарищ Михельсон [ 19 июл 2009, 16:31 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Ну тут уж совсем ерунда и консультанта "великого" не нужно было.
Это нынешние фильмы про 40-е годы и Великую Отечественную Войну. Вот там уж тошнит от всего. Начиная от сюжетов и игры "сериальных" актеров, кончая чистенькой военной формой и ретро военной и автомобильной техникой вымытой на заказ.
Видимо штрафы за испорченность при аренде оной умопомрачительные.

Автор:  minorite [ 19 июл 2009, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

с техникой возможно и не так просто.
а вот чистая новая форма - это косяк. не раз встречались вопросы реквизиторов на всяких форумах "как сделать, чтобы форма выглядела ношеной". видимо так и не получили хороших советов.

Автор:  Sokyra [ 19 июл 2009, 17:10 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

:arrow:

Автор:  SS-18 [ 19 июл 2009, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

minorite писал(а):
с техникой возможно и не так просто.
а вот чистая новая форма - это косяк. не раз встречались вопросы реквизиторов на всяких форумах "как сделать, чтобы форма выглядела ношеной". видимо так и не получили хороших советов.


рецепт дан давно в фильме 12 стульев.. как Гомиашвили приводил экипировку Филиппова к соответствию текущим задачам ))

Автор:  alessandro [ 19 июл 2009, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Товарищ Михельсон писал(а):
кончая чистенькой военной формой

Всомнилось одно интервью Ю. Никулина. На съемках военного фильма (какого не помню). После съемочного дня они пошли в ближайшую деревню прямо в военной форме, не переодевшись в гражданское. Так бабушка одна всё пыталась постирать их гимнастерки.

Вот так работали тогда реквизиторы.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/