Клуб Дальномер
https://rangefinder.ru:443/club/

Фото ляпы в кинематографе.
https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=20&t=6440
Страница 2 из 5

Автор:  QUAsit [ 19 июл 2009, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

minorite писал(а):
с техникой возможно и не так просто.
а вот чистая новая форма - это косяк. не раз встречались вопросы реквизиторов на всяких форумах "как сделать, чтобы форма выглядела ношеной". видимо так и не получили хороших советов.


Специальные параграфы полевого устава Вермахта и Войск СС прямо указывали солдатам на обязательное приведения себя в порядок даже в котлах. Аналогичное правило действовало в РККА. Если котлы не схлопывались и солдаты выходили в порядке и в составе частей сохранивших строй, то они выходили весьма чистенькие.

Искренне Ваш, Гауптман Эвиденц.

Автор:  minorite [ 19 июл 2009, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

QUAsit писал(а):
minorite писал(а):
с техникой возможно и не так просто.
а вот чистая новая форма - это косяк. не раз встречались вопросы реквизиторов на всяких форумах "как сделать, чтобы форма выглядела ношеной". видимо так и не получили хороших советов.


Специальные параграфы полевого устава Вермахта и Войск СС прямо указывали солдатам на обязательное приведения себя в порядок даже в котлах. Аналогичное правило действовало в РККА. Если котлы не схлопывались и солдаты выходили в порядке и в составе частей сохранивших строй, то они выходили весьма чистенькие.

Искренне Ваш, Гауптман Эвиденц.


ага, чистенькие и, что немаловажно, новенькие.
особенно прямо после боя.
так, по крайней мере, по нынешнему синематографу выходит.

Автор:  SS-18 [ 20 июл 2009, 09:07 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

QUAsit писал(а):
minorite писал(а):
с техникой возможно и не так просто.
а вот чистая новая форма - это косяк. не раз встречались вопросы реквизиторов на всяких форумах "как сделать, чтобы форма выглядела ношеной". видимо так и не получили хороших советов.


Специальные параграфы полевого устава Вермахта и Войск СС прямо указывали солдатам на обязательное приведения себя в порядок даже в котлах. Аналогичное правило действовало в РККА. Если котлы не схлопывались и солдаты выходили в порядке и в составе частей сохранивших строй, то они выходили весьма чистенькие.

Искренне Ваш, Гауптман Эвиденц.


есть однако разница между латанием дыр в мундире, и по возможности регулярным бритьем и только что надетой формой, которая не знает, что такое "носка" в полевых условиях.

Автор:  QUAsit [ 20 июл 2009, 09:58 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

(вздохнул) Рекомендую в части Вермахта внимательно изучить нормативные документы + штаты подразделений, начиная от роты. Ответ на вопрос, почему фОшшысты в большинстве случаев выглядят как новенькие* скрыт именно там.

*с расстояния метров 10-20, хехе**.
** ну и примерно вплоть до осени 44го года.

Автор:  alessandro [ 20 июл 2009, 10:08 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

QUAsit писал(а):
(вздохнул) Рекомендую в части Вермахта внимательно изучить нормативные документы + штаты подразделений, начиная от роты. Ответ на вопрос, почему фОшшысты в большинстве случаев выглядят как новенькие* скрыт именно там.

*с расстояния метров 10-20, хехе**.
** ну и примерно вплоть до осени 44го года.


Вы немного о разных вещах говорите, мне кажется.
Одно дело устав как должны выглядеть и другое как выглядят во время боя или сразу после боя.

Я далек от войны, и если ничего не путаю солдаты красной армии должны были иметь всегда при себе противогаз, по нормативным документам. Но достаточно быстро перестали его носить. Могу ошибаться.

Автор:  Товарищ Михельсон [ 20 июл 2009, 10:41 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Вадим, ну так взяли бы и рассказали любопытствующим или ссылки дали.
Лично я был бы Вам очень благодарен, поскольку имел два деда фронтовика, отца и мать переживших окупацию и много рассказывавших об этом и эта тема мне очень не безразлична.
Касаемо отражений всех этих событий в современном кино. То все эти отражения, как я и писал ранее , исподволь хают Советский Союз и Красную Армию и косвенно являются частью изменения взглядов современой молодежи у нас и в мире на события тех лет. Просто по чьему то сценарию настало для этого время. Раньше было нельзя, были живы люди свидетели, еще хранились старые газеты и документы ну и прочее. Сейчас же мировая тенденция выставить СССР в негативном плане и умалить все его заслуги, включая даже перед населением территории самого Союза , что бы в далекой перспективе уничтожить и Росиию как великое государство и ни у кого не вызвать протеста по этому поводу.

Автор:  Kamerer [ 20 июл 2009, 10:59 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

minorite писал(а):
с техникой возможно и не так просто.

но и не так сложно как кажется. вопрос в желании режиссера.

Недавно пересматривал мельком старый советский детектив по Чейзу кажется "Мираж" что ли - где инкассаторский броневик полфильма в трейлере катали - так там в США полиция их искала на Ми-8, а броневик этот явно видно как из серийной Нивы был сделан, даже элементы освещения не переделали и штатную резину не сменили. Хотя при этом на кадиллак и трейлер смогли деньги найти.

Автор:  Kamerer [ 20 июл 2009, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Товарищ Михельсон писал(а):
Сейчас же мировая тенденция выставить СССР в негативном плане и умалить все его заслуги, включая даже перед населением территории самого Союза , что бы в далекой перспективе уничтожить и Росиию как великое государство и ни у кого не вызвать протеста по этому поводу.

вообще то не сейчас а последние 700-1000 лет.
Еще Петра-1 Европа не сразу признала императором империи, так и норовили вторым сортом определить, имхо.
Это идет со времен империй и сфер влияния, которые занимали разные расы/этносы - мы всегда были конкурентами тем же англосаксам, французам по глобусу. Просто формы идеологических войн их с нами проходят также стадии развития как и общества.

Автор:  Товарищ Михельсон [ 20 июл 2009, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

В общем то согласен.

Автор:  Сергей Хлынов [ 20 июл 2009, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Над трудностями киношников хорошо пошутил в 80х М.М. Жванецкий

Очень большие трудности у киношников. Самые большие, жуткие трудности у киношников. Прямо не знаешь. Требования к достоверности возросли, а танков старых нет, маузеров мало. Фрак народ носить разучился. Хамство и грубость в Сибири как раз получается ничего, а образование в Петербурге не идет пока
http://www.jvanetsky.ru/data/text/t8/trudnosti_kino/
http://comic-people.ru/blog/2009/04/29/mihail-zhvanetskiy-trudnosti-kinoshnikov/

Автор:  necster [ 21 июл 2009, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Фильм из серии «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона» по роману «Этюд в багровых тонах». Во время допроса и фотографирования Джефферсона Хопа (Николай Караченцев) его голову зажимали в специальные тиски, но при этом фотографировали с магниевой вспышкой. Насколько я знаю, тиски применялись ранее, когда светочувствительность была настолько низка, что выдержки были многоминутные, а вспышка ещё не применялась.

Автор:  Sokyra [ 21 июл 2009, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

:arrow:

Автор:  alessandro [ 29 июл 2009, 07:14 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Фильм "Фотоувеличение" 1966 год.
В большей части фотограф наводит резкость :) Даже иногда выдержки меняет. Но иногда бывают "пропуски". Когда он забывает поправить фокус. Кстати, вначале мне показалось, что это он забывает сделать достаточно часто, но потом увидел, что на резкость он наводит один раз и делает затем несколько снимков не трогая кольцо фокусировки. Вообщем его можно оправдать, что моменты фокусировки не попали в кадр :)

Автор:  Товарищ Михельсон [ 29 июл 2009, 08:13 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Мир не совершенен. :D

Автор:  Kamerer [ 29 июл 2009, 09:55 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

necster писал(а):
Фильм из серии «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона» по роману «Этюд в багровых тонах». Во время допроса и фотографирования Джефферсона Хопа (Николай Караченцев) его голову зажимали в специальные тиски, но при этом фотографировали с магниевой вспышкой. Насколько я знаю, тиски применялись ранее, когда светочувствительность была настолько низка, что выдержки были многоминутные, а вспышка ещё не применялась.

мне кажется не только для этого - видоискателей не было и в форматной камере наводка производилась на объект по матовому стеклу вставленному вместо фотопластинки. После наводки пока фотограф менял стекло на фотопластинку объект съемки мог сместится и испортить кадр. Наверняка по полицейскому регламенту строго оговаривалось как должен выглядеть фотоснимок задержаного.

Автор:  QUAsit [ 29 июл 2009, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

alessandro писал(а):
Фильм "Фотоувеличение" 1966 год.
В большей части фотограф наводит резкость :) Даже иногда выдержки меняет. Но иногда бывают "пропуски". Когда он забывает поправить фокус. Кстати, вначале мне показалось, что это он забывает сделать достаточно часто, но потом увидел, что на резкость он наводит один раз и делает затем несколько снимков не трогая кольцо фокусировки. Вообщем его можно оправдать, что моменты фокусировки не попали в кадр :)


А еще можно на ф8-11 снимать, угу. Он снимает на Nikon F с явной предфокусировкой ala дальномерки/шкальники. Более смешной на деле выглядит сцена с разгоном снимка.

Автор:  Сергей Хлынов [ 29 июл 2009, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Цитата:
Фильм из серии «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона» по роману «Этюд в багровых тонах». Во время допроса и фотографирования Джефферсона Хопа (Николай Караченцев) его голову зажимали в специальные тиски, но при этом фотографировали с магниевой вспышкой. Насколько я знаю, тиски применялись ранее, когда светочувствительность была настолько низка, что выдержки были многоминутные, а вспышка ещё не применялась.

Изображение
Это копфгальтер, headrest, держатель для головы – непременный атрибут фотоателье вплоть до начала 20 века. На этом рисунке показан тяжелый чугунный держатель, какие встречались в ранних дагеротипных студиях. По свидетельствам фотографов перетаскивание этого инструмента из одного угла ателье в другой служило хорошей порцией ежедневных физических упражнений. Держатель, оснащенный одной или несколькими парами регулируемых «тисков», помогал позирующему сохранять неподвижность. Выглядит этот инструмент устрашающе, однако «зафиксированный» клиент вовсе не был полностью обездвижен. Копфгальтер предназначен не для причинения физических неудобств, а, наоборот – для их облегчения и комфорта.
История копфгальтера:
http://www.artgallery.sa.gov.au/noye/Misc/Headrest.htm
фотоначала ХХ века
Изображение
тут хорошо видно между ног борца копфгальтер

Автор:  Snorry [ 15 авг 2009, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Фильм Стэндер / Stander. Действие происходит в 1974 году. Главный герой снимает на камеру Bessa T, выпуск которой начали уже в следующем веке.

С уважением, Макс.

Автор:  uuger [ 19 авг 2009, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Snorry писал(а):
Фильм Стэндер / Stander. Действие происходит в 1974 году. Главный герой снимает на камеру Bessa T, выпуск которой начали уже в следующем веке.

С уважением, Макс.

Похожая ситуация в "Съёмках в Палермо". Там в одной сцене одна бабка-фотограф говорит, что её лейке уже 40 лет, а у неё м7 :lol:

Автор:  paolo_cocoa [ 19 авг 2009, 13:38 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

uuger писал(а):
Похожая ситуация в "Съёмках в Палермо".


Небольшой оффтопик. А как вам фильм, понравился, стоит смотреть? Рецензии, что я читал, какие-то противоречивые...

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/