Клуб Дальномер https://rangefinder.ru:443/club/ |
|
Оттенки чёрного цифра или плёнка https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=20&t=12309 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | abrakadabra_swe [ 04 июн 2011, 09:49 ] |
Заголовок сообщения: | Оттенки чёрного цифра или плёнка |
del |
Автор: | Mongol [ 04 июн 2011, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
![]() ![]() Ну-ну, на фотору это систематически возобновляется ![]() ![]() |
Автор: | Khalim [ 04 июн 2011, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Оттенки чёрного цифра или плёнка |
abrakadabra_swe писал(а): плёнка элемент линейный
Что-то я не въехал, о какой линейности речь. Если Вы о характеристической кривой, то у негатива, да, собственно, и у всего другого, она именно "кривая", с более-менее ровным средним участком и выраженными загибами в областях недодержек и передержек. Или Вы о чем-то другом? |
Автор: | abrakadabra_swe [ 04 июн 2011, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
del |
Автор: | abrakadabra_swe [ 04 июн 2011, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | Оттенки чёрного цифра или плёнка |
del |
Автор: | QUAsit [ 04 июн 2011, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
(хмуро) продолжение фоторушного топика "Плёнка живёт и бут жить!" ![]() ![]() |
Автор: | Khalim [ 04 июн 2011, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Вы сами ответили на свой вопрос - конечный результат будет определяться бумагой и позитивным процессом. Если Вы завели тему, чтобы похвастаться приобретением, то Вы своей цели достигли - уж я-то Вам точно позавидовал. Хай-матик отличная машинка, ждем снимки. |
Автор: | abrakadabra_swe [ 04 июн 2011, 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Khalim писал(а): Вы сами ответили на свой вопрос - конечный результат будет определяться бумагой и позитивным процессом.
Если Вы завели тему, чтобы похвастаться приобретением, то Вы своей цели достигли - уж я-то Вам точно позавидовал. Хай-матик отличная машинка, ждем снимки. Этими камерами можно хвастаться??? ![]() |
Автор: | Duke [ 04 июн 2011, 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
abrakadabra_swe писал(а): Этими камерами можно хвастаться??? . Хвастаться - не знаю. Но многие фанатеют от таких по всему миру. Вот японец души не чает http://www.flickr.com/photos/mijonju/31 ... 058709543/ |
Автор: | abrakadabra_swe [ 04 июн 2011, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Спасибо за ссылочку |
Автор: | piinky [ 04 июн 2011, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
даю ссылку на универсальный клапан спуска пара, тем, кто ищет градаций и полутонов... - берёте свою самую-самую "градационную" чб фоту(в тифе ессно), постеризуете её например в 64 градации серого(хватит наверно), ставите исходник и результат рядом и наслаждаетесь полным отсутствием разницы(иногда 64 смотрятся лучше, чем исходник).. Можно проделать опыт как с плёнкой так и с цифрой.. потом довести уровни до 30.. и пригласить сравнить знакомого.. итд ![]() |
Автор: | Антон Величко [ 04 июн 2011, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
piinky писал(а): даю ссылку на универсальный клапан спуска пара, тем, кто ищет градаций и полутонов...
- берёте свою самую-самую "градационную" чб фоту(в тифе ессно), постеризуете её например в 64 градации серого(хватит наверно), ставите исходник и результат рядом и наслаждаетесь полным отсутствием разницы(иногда 64 смотрятся лучше, чем исходник).. Можно проделать опыт как с плёнкой так и с цифрой.. потом довести уровни до 30.. и пригласить сравнить знакомого.. итд ![]() Любопытно, сколько градаций яркости выдаёт средний офисный монитор на ЖК? |
Автор: | piinky [ 04 июн 2011, 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
если синтезировать градации [не дпи..]полосами монохромно - то 200-250 на хорошем мониторе возможно ещё различить. На реальном фото35 - никакой разницы при упомянутых 60-80 уровнях, т.к. всё "съест" зерно, оно - посредник качества плёнко-фото.. ![]() |
Автор: | abrakadabra_swe [ 05 июн 2011, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
http://photo-element.ru/analysis/film/film.html Вот порылся в сети нашёл интересную статейку на некогда волнующий мой вопрос.. Впрочем всё есть с картинками на вышеуказанной ссылке. Хоть и косвенно но и полностью дающий ответ на мой вопрос заданный здесь. "Специфический характер цифровых «пересветов» связан не только с недостаточным динамическом диапазоном «цифры», но и в разном характере реакции матрицы и пленки на засветку. Грубо говоря, характеристика отклика системы «матрица+АЦП» имеет три участка с резкими границами между ними: один - полный «недосвет», и, соответственно, отсутствие сигнала, второй - рабочий участок, и третий - избыточная засветка. На первом и третьем участках фотоэлементы матрицы абсолютно слепы, что и приводит к наличию на пересвеченных цифровых фотографиях цветных и белых однородных участков с резко очерченными краями. Обратите внимание на горизонтальный пунктирный отрезок в левой части характеристики - это цифровой шум; складываясь с истинной передаточной характеристикой матрицы, он создает некую видимость загиба характеристики вверх в области малых засветок. А характеристика отклика пленки хоть и похожа на цифровую, но, во-первых, на ней отсутствуют резкие границы между рабочим участком и «слепыми» областями, и, во-вторых, в «слепых» областях пленка сохраняет некоторую остаточную чувствительность, - чем и объясняется «мягкость» пленочных фотографий даже в условиях избыточной засветки. " |
Автор: | vconst [ 06 июн 2011, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
piinky писал(а): даю ссылку на универсальный клапан спуска пара, тем, кто ищет градаций и полутонов...
- берёте свою самую-самую "градационную" чб фоту(в тифе ессно), постеризуете её например в 64 градации серого(хватит наверно), ставите исходник и результат рядом и наслаждаетесь полным отсутствием разницы(иногда 64 смотрятся лучше, чем исходник).. Можно проделать опыт как с плёнкой так и с цифрой.. потом довести уровни до 30.. и пригласить сравнить знакомого.. итд ![]() взял недвно снятый портрет на 120ю hp5 - причем жестоко пушеную на три ступени в разбодяженом 1+3 d76 -- переснял его на цифру - причем не самую понтовую а всего лишь d200 -- переснятую картинку потсреризовал до 64 уровней и моментально пропали детали в глубоких тенях если снимать по номиналу - да еще не на hp5 а к примеру на panf - то результат должен получиться еще страшнее пинки ты найди себе каойнить форум для домохозяек - и там вещай свои глупости - может даже сойдешь за местного гуру бялгодаоря через чур уверенному тону -- а тут тебе совсем труба - слишком много людей которые реально в курсе обсуждаемых проблем -- и не только теоретически - как ты |
Автор: | piinky [ 06 июн 2011, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
ага, заметте, из-за одной самовольной детали ("переснял на цифру") у вас рушится вся система контрвыпада.. ![]() |
Автор: | vconst [ 06 июн 2011, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
совсем не рушится потому что если отсканить на чемнить нормальном - градаций станет еще больше не пещы есчо пинки |
Автор: | piinky [ 06 июн 2011, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
да, и обсуждалась то 35-я плёночка.. ![]() |
Автор: | vconst [ 07 июн 2011, 07:10 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
без разницы какая пленка -- от размера зависит разрешение - а не количесво градаций яркости |
Автор: | piinky [ 07 июн 2011, 08:21 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
ну да, на 2-х зёрнах вы получите ровно 2 градации (возможно меньше), на сф (6х9) тот же фрагмент будет на почти 5(4.7) зёрнах, тоесть четыре градации минимум. Зависимость есть? ![]() И выше этого вы не получите никогда (даже на сверх-оптической-за-бумаге). Печально, да.. ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |