Текущее время: 03 май 2025, 01:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 805 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 41  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 22:24  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2014, 14:27
Сообщения: 112
Откуда: Украина
anikol писал(а):
Kamerer писал(а):
...наган вроде в плане надежности не айс ;) был

Ну не знаю какая машинка проще и надёжнее была...


Надежнее наверное обычный револьвер, поскольку наган это усовершенствованный револьвер, у которого при спуске, камора барабана наезжает на ствол для исключения утечки газов между стволом и барабаном (проблема классической револьверной конструкции).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 22:34  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 04:48
Сообщения: 14116
Откуда: Юго-Западная окраина Торонто.
Petrovich писал(а):

Вымоются очень быстро вместе с поколением, выросшим на пленке. При всем моем уважении к Вам, сравнение случаев с книгами, выставками и проч. не корректно. В тех случаях, когда это нужно и уместно, каждый выбирает свой способ подачи материала - аналоговый или цифровой. Но такие случаи не являются показательными. Это - исключения. А обычные обстоятельства заключаются в соразмерных затратах времени/сил на единицу получаемого результата. И это вопрос совсем не удовольствия, а неизбежной необходимости. Еще раз - ситуация и в Москве не показательна. Массовому пользователю за пределами МКАД пленочные технологии становятся все более и более недоступными, если только он не большой энтузиаст.
И еще один аргумент - часто забывается дистанция, которую цифра преодолела за последние 10 лет. А это в нынешней жизни большой срок. Качество цифрового фото за это время выросло серьезно. Плюс, полноформатные матрицы, плюс фотошопы, лайтрумы и т.д., плюс мощность рабочих станций с возможностью ворочать большие файлы. Вспомните, сколько настроек было у аналоговых минилаб при подготовке к печати "всех хороших"? 5-6, если не ошибаюсь? Научиться сейчас готовить собственную фотографию к печати гораздо, несравненно проще, чем научиться печатать самому на увеличителе. И художники, рисующие маслом, не показатель и не пример - это другой вид творчества.
Впрочем, я ни на чем не настаиваю. Свой выбор в пользу полноформатной беззеркалки сделал мгновенно, как только узнал о ее существовании. И сделал это с огромным облегчением, что больше не нужно возиться с проявкой-сканежкой, бесконечно мучиться вопросом все ли в порядке с юстировкой. Теперь мне виден весь кадр, и камера помогает до миллиметра поймать фокус что Люксом, что Юпитерами, оставаясь при этом полностью ручной - родные автофокусные объективы меня в этой истории волнуют меньше всего. Вся затея была ради Люкса и Юпитеров. И все ожидания полностью оправдались. Снимаю с рук 1/30, 1/15 - все в порядке. Что еще нужно? Правильно, нужно научиться работать с цифровыми изображениями.


То есть интерес к Адамсу, HCB, Майерс, Нефермеру, выставки Герцога которые приходят так же как на известных художников - это не корректное сравнение?
Чего-то я не заметил такого интереса с современным цифро-фотографам, которые по инстаграммам, фейсбукам и фликрам. Хотя на том же Фликре плёночников чуть ли не столько же сколько цифровиков.

Художник рисует руками и кистями в светлой комнате. Аналоговым способом. WYSIWYG. В тёмной комнате мы тоже руками и всякими приспособами, и тоже без компьютера.
Аналогия прямая.

Причём, молодых плёночников, выросших на цифре, хватает. На том же Фликре в корешах, большинство русско-язычных плёночников не Москвы, а сколько там молодых не из России...

Никто тут не спорит, что плёнка это ниша во всём мире, а не повседневный предмет для снимающих на цифру среди которых на мобильные телефоны снимает 90%, а таких как вы с полноматрицей и Юпитером без зеркала - один процент.


Да, общие разговоры в теме про плёночную механику о том что цифра шагнула за десять лет, что надо её редактировать уметь это хорошо.
Но только для тех кто не видит разницы в изображениях. Таких больше половины из цифропотребителей.
Им нужно изображение. И всё.

Вот стоят у меня над проигрывателем две фотографии.
Одна чисто цифровая, всё как надо. Претензий нет. Рядом гибридная, ч.б.
Ну видно что это плёнка, хоть и напечатана в цифролабе.

Смотришь на полноцифру с этими старыми объективами, ну не то. Мусор прёт, для плёнки эти объективы создавались.
Смотришь на ч.б. файлы с последних матриц. Да не то это, что плёнка даёт.
Зачем вам фокус в миллиметрах? Вы макро что-ли Люксом снимаете.
Тогда да. Вот где реальный смысл в миллиметрах фокуса.

Изображение

Сможете так с вашим ручным фокусом снять? Он сидеть не будет, ждать...

Куда шагнула эта цифра если один из самых популярных методов обработки это "под плёнку".
С цифровыми матрицами пытаются эмулировать большой формат. Переходники для БФ объективов и для панорамной двухмерной съемки адаптеры. Новые Перцвали чтобы выглядело по-старому.
Если цифра так хороша уже, так чего же пытаются угнаться за МФ и БФ?
Да потому-что выглядет по-другому.

Сейчас две тенденции среди серъёзных любителей пощёлкать. Одни уходят с цифрозеркалок туда где вы. Вторые с полноцифры на узкую плёнку, потом МФ, а потом БФ.
Полно таких. До смешного доходит. На главном международном форуме цифровых камер Canon есть несколько канадцев разных возрастов, городов и провинций.
Так, не сговариваясь взяли 4x5, включая меня. А так люди разные. Один цветную плёнку дома проявляет. И у него её сотни кассет.
Другой неделями одну плёнку снимает и несёт её в лабу проявлять.

Спрос и предложение. Какой-то "никому не нужный" плёночный F-1, стоит дороже многих цифровых зеркалок того же Canon.
"И кто все эти люди?"

_________________
Пользую родительский ФЭД-2, владею лейковским объективом, в цифромыльнице.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 22:38  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:28
Сообщения: 608
А где больше души в сонинекс или в Зорком 1?
Вот и пытаются маркетологи вселить душу в цифровой аппарат как по функциям так и по дизайну.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 22:48  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2010, 22:29
Сообщения: 4876
ВВС писал(а):
А где больше души в сонинекс или в Зорком 1?

Ни там, ни там. Это просто предметы :)

_________________
Zeiss Ikon Camera,
Zeiss Objektiv,
Zeiss Ikon Film!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 22:52  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:28
Сообщения: 608
Зоркий 1 ето воодушевленный предмет :wait:
А еще они хотят чтоб вы закинули свои пленочные камеры на антресоли и купили цифру! с возможностью снимать прям как на пленку, даже дизайн тот же для вас делают, просто борьба за рынок...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 23:32  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2008, 14:42
Сообщения: 4740
Откуда: Москва
Petrovich писал(а):
Kamerer писал(а):
например я наверно еще долго буду ждать идеальной в моем понимании камеры...


Как увидите такую камеру - дайте знать. Если что, я за Вами занимал! :facepalm:
и куда маркетолухи смотрят - уже два клиента есть :)

_________________
Смена-Символ, Sony NEX C3 + 18-55kit
C ув. Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 04:32  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 07 апр 2014, 17:15
Сообщения: 1061
Откуда: Москва
Для выстраивания аналогии с художником надо бы самому пописать маслом. И вот тогда выяснится - что темная комната совсем аналогией живописи маслом не является, скорее наоборот. А вот работа в "Светлой комнате" от Адобы уже гораздо ближе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 06:56  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июн 2011, 11:28
Сообщения: 2199
Вчера до ночи настраивал новые профили для моника... Гори огнем эта чертава цифра и Adobe. Бесит что нет стандарта, каждая система пляшет по-своему и внутри системы не всегда согласие. Вот в этом пленочка вечный материал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 07:52  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 22:01
Сообщения: 2294
Откуда: Мск
Nneg писал(а):
К сожалению ч/б пленка банально проигрывает Мм по тональному балансу и красоте тональных переходов. Разработчики пленки гнались за контрастом и потеряли в полутонах.


Безапелляционно, неубедительно, неверно. Какая пленка? В каких условиях освещения? Какие разработчики? От Тасмы, от Ильфорда, от Кодака, или все вместе они за чем-то таким гнались? При каких условиях проявки? В каких проявителях? При какой печати?

Вы просто не видели вполне себе обычных кадров со вполне обычных тессаров, снятых на вполне обычные Tri-X.

А то туда же, с видом "знатока"... ММ, ММ.... "банально проигрывает"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 08:14  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2011, 09:21
Сообщения: 2581
Откуда: Дно Биробиджана
КоФе писал(а):

То есть интерес к Адамсу, HCB, Майерс, Нефермеру, выставки Герцога которые приходят так же как на известных художников - это не корректное сравнение?
Чего-то я не заметил такого интереса с современным цифро-фотографам, которые по инстаграммам, фейсбукам и фликрам. Хотя на том же Фликре плёночников чуть ли не столько же сколько цифровиков.

Художник рисует руками и кистями в светлой комнате. Аналоговым способом. WYSIWYG. В тёмной комнате мы тоже руками и всякими приспособами, и тоже без компьютера.
Аналогия прямая.

Причём, молодых плёночников, выросших на цифре, хватает. На том же Фликре в корешах, большинство русско-язычных плёночников не Москвы, а сколько там молодых не из России...


Костя, ты всерьез считаешь, что интерес к Адамсу, HCB, Майерс и т.д. вызван носителем, а не известностью их имён? Возьми живых классиков. Ральф Гибсон, Пинхасов, Куделка - это те, кого я сразу вспомнил. Они уже не снимают на пленку, но очередь на них выстраивается по-прежнему. Проблема молодых в том, что они неизвестны, а не в носителе. Ты можешь быть гением самородком с полностью аналоговой фотографией, но на тебя без мощно пиара никто не придёт, кроме твоих друзья и друзей друзей. Некого удивлять. Зрителю цифровая фотография скучна не потому что она цифровая, а потому что она тупо скучна. Для неофитов пленка сродни фильтру в инстаграмме. Иллюзия того, что фотография становится другой. Меняется эстетика, но не фотография. После пары сотен роликов и нескольких бессонных ночей в тёмной комнате место магии занимает довольно рутинный рабочий процесс. И я не говорю, что это плохо. Если у меня будут дети, то я им тоже покажу, что такое печать фотографий в тёмной комнате и что такое пленка. Это корни. Это вкус. Но она не должна застилать глаза. Сколько не смотрю RFF.com, но в массе там такое же унылое говно, только на пленку снятое.

_________________
ФОТОГРАФИЯ РАБОТАЕТ С 9 до 18
Блог с фотографиями и некоторыми мыслями


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 08:37  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 07 апр 2014, 17:15
Сообщения: 1061
Откуда: Москва
Dmitriy D писал(а):
Nneg писал(а):
К сожалению ч/б пленка банально проигрывает Мм по тональному балансу и красоте тональных переходов. Разработчики пленки гнались за контрастом и потеряли в полутонах.


Безапелляционно, неубедительно, неверно. Какая пленка? В каких условиях освещения? Какие разработчики? От Тасмы, от Ильфорда, от Кодака, или все вместе они за чем-то таким гнались? При каких условиях проявки? В каких проявителях? При какой печати?

Вы просто не видели вполне себе обычных кадров со вполне обычных тессаров, снятых на вполне обычные Tri-X.

А то туда же, с видом "знатока"... ММ, ММ.... "банально проигрывает"...

Очень смешная и неудачная попытка. Мне абсолютно не интересна ни марка пленки, ни химический состав проявителя, ни раствор и время проявки, ни количество вращений и потряхиваний бачка, а также других более эзотерических манипуляций. Тем более не интересны глубокомысленные рассуждения о мифических оптических схемах. Я сужу по результатам - отпечаткам и выложенным в сеть полноразмерным сканам, которые могу самостоятельно отпечатать.

Один пленочный фотограф не побоялся спрятаться за сферического коня в вакууме, и выложил в сеть кадры с двух леек и одного и того же объектива. Он - пленочник и стремился подогнать картинку с цифры под пленку. Но он выложил исходные DNG вместе со своими корректировками по подгону под пленку.

А вот дальше есть возможность снять эти настройки и проявить в ACR или RPP и посмотреть возможности картинки. И тут вылезает чудо-чудное. Тот фотограф зашорен своей пленкой и просто не способен воспринять более качественную полутоновую картинку с Мм. Явно видно - что пленка нервно курит в углу. А ее апологеты нервно реагируют на все происходящее вокруг.

Так что дышите глубже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 08:56  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 07:51
Сообщения: 4277
Откуда: Россия
Nneg писал(а):
более качественную полутоновую картинку с Мм. Явно видно - что пленка нервно курит в углу

И тут выходит на сцену Экономика. И уже ММ нервно курит в сторонке.

_________________
Nikon S2, Зоркий-6, ТС-1, ФЭД-5В наше всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 09:13  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 08:12
Сообщения: 27193
вот и 10-я страничка :beer: :beer: :beer: , и как бы то ни было, но цифровая фотография на данный момент - только имитация, правда частенько превосходящая оригинал, особенно по технологичности изготовления, но все же.
а так никакой разницы между пленкой, цифрой и кисточкой - все это только инструменты.
и просто смешно сравнивать разводной ключ (зумобьектив) и рожковый (фикс), а там еще и накидной есть :lol:. хорошему слесарю и фотографу все инструменты нужны.

_________________
1. Все случайности закономерны и предопределены.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2. Абсолютно все случайности совершенно закономерны и безусловно заранее предопределены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 09:18  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2008, 09:05
Сообщения: 2323
Откуда: Челябинск-Москва-Минск-
вьюрок писал(а):
вот и 10-я страничка :beer: :beer: :beer: ,


Вы меня опередили! :beer:

_________________
http://alekseyu.zenfolio.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 09:21  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 07 апр 2014, 17:15
Сообщения: 1061
Откуда: Москва
evgenys2005ss писал(а):
Nneg писал(а):
более качественную полутоновую картинку с Мм. Явно видно - что пленка нервно курит в углу

И тут выходит на сцену Экономика. И уже ММ нервно курит в сторонке.

:facepalm:

Посчитайте стоимость новой коробки МР, станции подготовки воды, увеличителя и площади под него, (или стоимость сканера) и окажется - что решение на базе Мм много дешевле и экономичнее.

Главное однако другое. Надо посчитать стоимость времени на хим-обработку негатива и получение позитива. Об этом уже несколько раз писалось выше. Если свободного времени много и оно стоит мало - то это одна история. Если его не много и оно дорого стоит - то М240 или Мм оказывается намного экономичнее.

Звучит немного неэтично - извините.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 09:26  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 22:01
Сообщения: 2294
Откуда: Мск
Кто курит в углу? Кто нервно реагирует? Оставьте вы ваш молодецкий задор и примитивные штампы для более смешливых компаний. Мой тезис был в том, что сравнивать - в двух предложениях, как вы - такие разные носители, это простая профанация. Вопрос гораздо глубже, и нормальное исследование требует не двух кадров, выложенных в тырнете, а пары томов исследования. Каковое требует не только досконального знания техники, но еще и знания и опыта в эстетике и тому подобных материях.

И никаким апологетом какой бы то ни было пленки я не являюсь. Мне вообще без разницы, кто чем снимает. Хоть ломой-компакт-автоматом. Но прежде чем безапелляционно заявлять ерунду, нужно бы подумать: а вдруг кто-нибудь ее не согласится проглотить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 09:30  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 15 авг 2011, 19:58
Сообщения: 366
Откуда: Москва
А у меня М6 для чб и М9 для цвета с набором оптики. И пооолная гармония :angel:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 09:36  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 07:51
Сообщения: 4277
Откуда: Россия
Nneg писал(а):
Посчитайте стоимость новой коробки МР, станции подготовки воды, увеличителя и площади под него,

стоимость времени на хим-обработку негатива и получение позитива

Угу, если плёнка, то ниже МР не согласны. Не согласен.
Станция подготовки? У нас, вот, ГОСТовская дистиллированная вода 10 ру литр, что чаще всего дешевле обычной бутылированной.
Вкратце - экономика тоже у каждого своя. Более чем уверен, если бы народ мог себе позволить ММ с одной, ай!, ладно, с ДВУХ месячных доходов, то было бы... у каждого и по плёночной камере, и по ММ. Где-то так.

_________________
Nikon S2, Зоркий-6, ТС-1, ФЭД-5В наше всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 09:42  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 07 апр 2014, 17:15
Сообщения: 1061
Откуда: Москва
Dmitriy D писал(а):
Каковое требует не только досконального знания техники, но еще и знания и опыта в эстетике и тому подобных материях. ... Но прежде чем безапелляционно заявлять ерунду, нужно бы подумать: а вдруг кто-нибудь ее не согласится проглотить?

Вы абсолютно правы в необходимости длительной эстетической подготовки - как теоретической, так и наработки практического опыта в этой области. Пока попытки декларировать безоговорочное преимущество пленки свидетельствуют как раз об отсутствии или ограниченности этого опыта, об остановке конкретного индивидуума в развитии, базовых пробелах в образовании, неспособности обучаться и осваивать новое.

Будет ли индивидум глотать то, что сочтет ерундой, или возмущаться, или задумается над своей реакцией и попробует узнать что-то новое для себя - его личное дело.

ЗЫ: Перевод разговора на приготовление борща позволяет напомнить классическую рекламу: "Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить."


Последний раз редактировалось Nneg 16 окт 2014, 09:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 09:49  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 22:01
Сообщения: 2294
Откуда: Мск
Вы сегодня не в форме? Перечитайте посты. Где "попытки декларировать безоговорочное преимущество пленки"?

Про "базовые пробелы в образовании" и "неспособности осваивать новое" - я уверен, что это может быть интересной темой для дискуссии между вами и вашей девушкой/женой, если у вас таковая имеется, в случае, когда у нее борщ получился невкусный.

Но не на этом форуме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 805 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 41  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.