Текущее время: 04 май 2025, 03:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1802 ]  На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 ... 91  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 май 2014, 08:38  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
Сообщения: 740
Откуда: Чуйская долина
vgogen писал(а):
давайтеУжезаканчиватьТреп и покупать и тестировать пользоваться понравившейся продукцией.
А горбатого - сами знаете - тока могила исправит или смена собственника с мозгами. И все будет хорошо. :wink:


Я так и сделал :)

Мало того, куплю и из КМЗешкой чтонить, чисто по патриотическим соображением, но только когда сделают что то хорошее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2014, 08:39  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2012, 23:33
Сообщения: 1206
Откуда: Россия, Тула
:) :P

_________________
Как важно быть не выслушанным, а услышанным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2014, 08:59  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 00:23
Сообщения: 760
Откуда: Москва
asdset1 писал(а):
На шнайдериты, - всем плевать. На картинку не влияют.

забавное такое мнение, только подтверждающее, что кмз просто так не любят ;) гравировка и разный дизайн тоже "на картинку не влияют" же.
я не спорю, что было бы круто, если бы у них был свой дизайн на всю оптику как у косины, например. но это уже начинается потихоньку, кинообъективы все в одном дизайне, хоть и слегка аляповато гравированы тоже, судя по фоткам на сайте.

asdset1 писал(а):
Разброс в качестве отдельных экземпляров цейса учитывая объема производства в целом можно назвать нормальным. Понятно что выдержать 100% идентичность нереально. Но они хоть пытаются. Причем, с техничекой точки зрения обе эти компании производят оптику на голову выше по всем параметрам КМЗшеой. Причем находятся в точно такой же ситуации, фототехника лишь одно из многих направлений деятельности.

только фототехникой отдельно занимается японская cosina. а всем остальным - немецкий carl zeiss ag. так что тут не очень похоже.
про "на голову выше" и "пытаются" - согласен, вроде в более новых объективах эта проблема реже встречается.
просто, мне кажется, что стоит дать кмз шанс, а не ругать при каждом поднятии этого треда :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2014, 09:12  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
Сообщения: 740
Откуда: Чуйская долина
Necros писал(а):
asdset1 писал(а):
На шнайдериты, - всем плевать. На картинку не влияют.

забавное такое мнение, только подтверждающее, что кмз просто так не любят ;) гравировка и разный дизайн тоже "на картинку не влияют" же.
я не спорю, что было бы круто, если бы у них был свой дизайн на всю оптику как у косины, например. но это уже начинается потихоньку, кинообъективы все в одном дизайне, хоть и слегка аляповато гравированы тоже, судя по фоткам на сайте.

asdset1 писал(а):
Разброс в качестве отдельных экземпляров цейса учитывая объема производства в целом можно назвать нормальным. Понятно что выдержать 100% идентичность нереально. Но они хоть пытаются. Причем, с техничекой точки зрения обе эти компании производят оптику на голову выше по всем параметрам КМЗшеой. Причем находятся в точно такой же ситуации, фототехника лишь одно из многих направлений деятельности.

только фототехникой отдельно занимается японская cosina. а всем остальным - немецкий carl zeiss ag. так что тут не очень похоже.
про "на голову выше" и "пытаются" - согласен, вроде в более новых объективах эта проблема реже встречается.
просто, мне кажется, что стоит дать кмз шанс, а не ругать при каждом поднятии этого треда :)



Фишка в том что Шнайдер делает первоклассную оптику, и там есть ради чего терпеть шнайдериты. КМЗ ни по виду ни по картинке, ничем примечательным не отличается, просто старье, да еще и криво сделанное.

Кино оптику лепят в одном дизайне не потому что так красиво, а потому что накатка на крутилках должна быть одинаковой иначе приводы кинокамер эти крутилки круть не смогут.

Уже писал что в бизнесе никто ничего никому не дает, все надо выгрызать. Сейчас продукцию КМЗ надо именно пинать, причем посильней и в голову желательно, может тогда шевелится начнут.
Иначе все так и останется.


зы. Ща на "Искре" 61гв. Гравировки глянул, выполнены неплохо, циферки ровные и гладкие, но некоторые немного наклонены :) Видимо все же когда то пытались делать хорошо и красиво.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2014, 09:46  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 00:23
Сообщения: 760
Откуда: Москва
asdset1 писал(а):
Кино оптику лепят в одном дизайне не потому что так красиво, а потому что накатка на крутилках должна быть одинаковой иначе приводы кинокамер эти крутилки круть не смогут.

не, тут на мой взгляд как раз единый дизайн. и цвета, и шрифты.
может первый шаг к унификации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2014, 21:49  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 04 фев 2014, 15:05
Сообщения: 104
Откуда: Birobidzhan
Necros писал(а):
не, тут на мой взгляд как раз единый дизайн. и цвета, и шрифты.
может первый шаг к унификации.

Это еще советская линейка 16-ти мм кинообъективов, разработанная в ГОИ и переданная на КЗ. На 35мм делали в Ломо. Погуглите ILLUMINA S35
Эти линейки были едиными изначально. Заслуги завода в их дизайне нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 07:57  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 22:01
Сообщения: 2294
Откуда: Мск
Повертел на Фотофоруме эти кино-объективы - нравятся! А насколько они конкуренты по оптическому качеству? И на какой современный дивайс их можно поставить? Дочка любит снимать видео...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 08:35  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
Сообщения: 740
Откуда: Чуйская долина
Насчет оптического качества я хз. Насчет куда ставить, - 16мм пленочные кинокамеры. Из цифровых не знаю, самый куцый из REDone имеет кадр 12х24мм, а линзы эти кроют 7.5х12.5мм. Если дочке на цифро фотик, купите ей лучше ченибуть родное, с автофокусом. Эти линзы заточены под кинокамеры, у них большой рабочий отрезок, все крутилки тоже под киношные приводы сделаны, размеры-вес даже не учитывая куцый круг покрытия, внушающие....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 17:53  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 20 окт 2012, 00:40
Сообщения: 89
Откуда: Birobidzhan
RED ONE чисто цифровая кинокамера

ARRI 16SR3 цифровая камера способная снимать супер-16.

Рабочий отрезок кинообъективов буквально несколько миллиметров.
Можно поставить только на беззеркалку.

Изза малого размера кинокадра и более низких требований к разрещению движущегося изображения фотографии сделанные старинной 16мм кинооптикой страдают выкокожудожественными недостатками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 18:51  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
Сообщения: 740
Откуда: Чуйская долина
Зарастите, пара миллиметров, конкретно у этих с байонетом Арри - 52 мм....

АRRI 16SR3 - в гугле пишут пленококинокамера супер 16мм, про цифру не слова.

Ну кому и кобыла (высокохудожественные недостатки) невеста. Спорить не буду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 21:24  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 20 окт 2012, 00:40
Сообщения: 89
Откуда: Birobidzhan
Рабочий отрезок байонета угу - 52 мм

А задний отрезок если посмотреть на фото Оптаров гдето 10-11 мм.


вот читаю: Камера Arri 16 SR 3 осуществляет съемку на кинопленку формата 16 / Super16мм, оснащена высококачественным видеоконтролем, сигнал с которого может использоваться для записи и последующего чернового монтажа.
Arriflex 16 SR 3 создана в соответствии с требованиями к современному производству. Крепеж off-set PL-типа позволяет снимать в форматах 16-мм и Super 16. Система временного кода в комбинации с высококачественным видеоконтролем облегчает последующий монтаж снятого материала.
Существует версия камеры High Speed для скоростной съемки.

Система временного кода я так понимаю на механическом хронометре с записью на кинопленку?

и в довершении http://www.videomag.gr/web/2011/09/13/p ... i-cameras/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 21:27  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 04 фев 2014, 15:05
Сообщения: 104
Откуда: Birobidzhan
53V3N5Q писал(а):
Рабочий отрезок кинообъективов буквально несколько миллиметров.

Попутали рабочий с задним фокальным отрезком. Ничего, ничего, бывает... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 21:29  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 20 окт 2012, 00:40
Сообщения: 89
Откуда: Birobidzhan
и что?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 22:06  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 23:04
Сообщения: 1600
asdset1 писал(а):
Вы смотрели на страничку КМЗ магазина? Там вся продукция в разных по дизайну корпусах! Ощущение что они склады какие то древние распродают.

Суть претензии не ясна. Ни на что ведь не влияет...
А внешний вид соответствует стилю, принятому на момент разработки.

_________________
"Срубка оголовков свай".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 22:20  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2008, 09:05
Сообщения: 2323
Откуда: Челябинск-Москва-Минск-
Dmitriy D писал(а):
Повертел на Фотофоруме эти кино-объективы - нравятся! А насколько они конкуренты по оптическому качеству?


Отечественная кинооптика всегда была кошмарна по тех.исполнению.
За редким исключением.
Даже продукция Питерской "Оптика-Элит".
Кроме того, асферику вроде у нас так и не научились делать...
Емнип.

_________________
http://alekseyu.zenfolio.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 07:45  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
Сообщения: 740
Откуда: Чуйская долина
53V3N5Q писал(а):
Рабочий отрезок байонета угу - 52 мм

А задний отрезок если посмотреть на фото Оптаров гдето 10-11 мм.


вот читаю: Камера Arri 16 SR 3 осуществляет съемку на кинопленку формата 16 / Super16мм, оснащена высококачественным видеоконтролем, сигнал с которого может использоваться для записи и последующего чернового монтажа.
Arriflex 16 SR 3 создана в соответствии с требованиями к современному производству. Крепеж off-set PL-типа позволяет снимать в форматах 16-мм и Super 16. Система временного кода в комбинации с высококачественным видеоконтролем облегчает последующий монтаж снятого материала.
Существует версия камеры High Speed для скоростной съемки.

Система временного кода я так понимаю на механическом хронометре с записью на кинопленку?

и в довершении http://www.videomag.gr/web/2011/09/13/p ... i-cameras/


Интересно что там за качество, если его под черновой монтаж пишут. Думаю вряд ли сравнимое с нормальными цифровыми кинокамерами.

зы. По ссылке приблуда с матрицей меньше супер16мм кадра. Так что по сути это костыли.


Последний раз редактировалось asdset1 05 май 2014, 08:19, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 08:05  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
Сообщения: 740
Откуда: Чуйская долина
skyrider писал(а):
asdset1 писал(а):
Вы смотрели на страничку КМЗ магазина? Там вся продукция в разных по дизайну корпусах! Ощущение что они склады какие то древние распродают.

Суть претензии не ясна. Ни на что ведь не влияет...
А внешний вид соответствует стилю, принятому на момент разработки.


Суть претензии в разных корпусах, просто кмз не хотят ничего менять или делать нового, тупо клепают по старым шаблонам, да еще и с ужасным качеством исполнения. Это все виляет на имидж предприятия, при том что оптически это все тоже далеко не шедевр, по итогу мы имеем продукцию даже не второго или третьего эшелона, а вообше где то в самом конце.

Вот например как должна выглядеть линейка объективов у нормального производителя http://www.zeiss.com/camera-lenses/en_d ... t1450.html
А вот то самое лакшери http://ru.leica-camera.com/%D0%A4%D0%BE ... f-1.4-ASPH

Надеюсь теперь понятна суть претензии?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 10:49  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 04 фев 2014, 15:05
Сообщения: 104
Откуда: Birobidzhan
asdset1 писал(а):
А вот то самое лакшери http://ru.leica-camera.com/%D0%A4%D0%BE ... f-1.4-ASPH

Надеюсь теперь понятна суть претензии?

А претензия в том , что и стоить красногрская продукция должна будет столько же ? милый Summilux-M-50mm-f-1.4-ASPH вообще-таки ценой за 4 тысячи долларов. :headbang: А гравировка у него мне не понравилась - ляповато как- то, шрифт уродский.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 11:01  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 04 фев 2014, 15:05
Сообщения: 104
Откуда: Birobidzhan
asdset1 писал(а):
Интересно что там за качество, если его под черновой монтаж пишут.

Так это же кинокамера... Снимает на кинопленку. Видео канал только примочка для контроля и этого - "чернового монтажа"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 12:19  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2010, 22:29
Сообщения: 4876
Z14 писал(а):
А претензия в том , что и стоить красногрская продукция должна будет столько же ? милый Summilux-M-50mm-f-1.4-ASPH вообще-таки ценой за 4 тысячи долларов. :headbang: А гравировка у него мне не понравилась - ляповато как- то, шрифт уродский.

Понимаете ли, в текущем положении она вообще ничем не интересна, эта их оптика. Исключения это фишаи и Гэ-40. Остальное не выдерживает конкуренции даже со второсортной вторичкой 70х годов. А вы бросаетесь в крайности. Ну что, разве нельзя было 28мм ширик оформить нормально? Сделать линейку ретро оптики и спокойно ее продавать? Неужели там не могут понять, что сейчас их старая стеклотара может выехать исключительно на шашечках?

Даже вот это - уже линейка оптики. А у КМЗ какое-то цыганское ассорти.
Изображение

_________________
Zeiss Ikon Camera,
Zeiss Objektiv,
Zeiss Ikon Film!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1802 ]  На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 ... 91  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.