Клуб Дальномер https://rangefinder.ru:443/club/ |
|
Выбор: зеркалка + 100/135 объектив https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=17&t=851 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Quartz [ 15 янв 2007, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | Выбор: зеркалка + 100/135 объектив |
Возникла необходимость для определенных нужд (концертная съемка) все-таки зеркалку взять. Естественно, б/у, неавтофокусную. Объектив пока нужен лишь 100 или 135 мм (все, что шире - есть на Бессе), ну, может, еще полтинник. Желательно наличие точечного или частичного (около 10%) замера по центру. Вот и задумался, покурил описания и пришел к следующим выводам: 1. Canon. Плюсы: из тушек есть очень достойные A1, F1n, T90. По оптике: море дешевых полтинников 1.4, есть 85/1.8, 100/2, 135/2,8. На будущее - 85/1.2, 135/2, ну и 24/2 лишним не будет. 2. Olympus OM. Тушка OM2(n) или OM4. Компактность. Оптика с интересным рисунком. Но светосильные портретники редки и дороги. 3. Nikon - дорого. Ввиду сильной востребованности MF-оптики и по сей день. 4. Minolta MD. Тушка - даже не знаю какая. Полтинник привлекает 58/1.2. Портретников что-то не видать светосильных - редкие что ль ? 5. Pentax - ??? 6. Contax. Planar 50/1.4 дорог, как и 85/1.4. Но, с другой стороны, есть Sonnar'ы 85/2.8 и 135/2.8. |
Автор: | Добрый Кот [ 15 янв 2007, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Советовал бы ОМ. Он плюс ко всему невероятно компактен и не дорог! ![]() Например ОМ-1n (самый светлый видик) и 135/2.8 (удивительно, но такой комплект сейчас в Экте 3500 стоит, явно с косяками. Должен быть в двое дороже). |
Автор: | kondak [ 15 янв 2007, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | Выбор: зеркалка + 100/135 объектив |
Quartz писал(а): Возникла необходимость для определенных нужд (концертная съемка) все-таки зеркалку взять. Естественно, б/у, неавтофокусную. Объектив пока нужен лишь 100 или 135 мм (все, что шире - есть на Бессе), ну, может, еще полтинник. Желательно наличие точечного или частичного (около 10%) замера по центру. С этим проблемы.Не у всех тушек есть такой замер. Код: Вот и задумался, покурил описания и пришел к следующим выводам: 1. Canon. Плюсы: из тушек есть очень достойные A1, F1n, T90. По оптике: море дешевых полтинников 1.4, есть 85/1.8, 100/2, 135/2,8. На будущее - 85/1.2, 135/2, ну и 24/2 лишним не будет. Оч хороший вариант.Особенно А1 и F1n.Оптики много и она хороша. Цитата: 2. Olympus OM. Тушка OM2(n) или OM4. Компактность. Оптика с интересным рисунком. Но светосильные портретники редки и дороги. Согласен.Все в этой системе хорошо, но есть засада с оптикой. В сравнении с другими вариантами. Цитата: 3. Nikon - дорого. Ввиду сильной востребованности MF-оптики и по сей день. Спорно.Сходите на http://www.club-nikon.ru/, в разделе Продам оч много чего есть, и тушки и линзы. Цитата: 4. Minolta MD. Тушка - даже не знаю какая. Полтинник привлекает 58/1.2. Оптика хорошая, да, но не дешева. Тушки хорошие, как и у всех есть проще есть сложнее, есть топы..сходите на камераквест, там много чего про них понаписано.. как правило хорошо.. Цитата: Портретников что-то не видать светосильных - редкие что ль ? Есть..но мало и дороги.. Цитата: 5. Pentax - ??? Как и других, но оптики оч много...как родной так и не.. Цитата: 6. Contax. Planar 50/1.4 дорог, как и 85/1.4. Но, с другой стороны, есть Sonnar'ы 85/2.8 и 135/2.8.
это наверное хорошо, да, но в сравнении с другими дороже в разы.. Мой опыт сьемки концертов и т.п. говорит что нужен телевик, который хорошо работает на открытой дыре.У меня для этого 135\3.5 и 180\2.8ED Nikkor они оба на открытой дыре немногим хуже чем на 8.0 и оч просто и легко ими работать.. И тот и другой можно купить. Тушки, ежели Никона, тоже много, что АФ, что нет..Например FM или FE очень хороши..простые и надежные..недавно товарищь продавал за 5 тыр тушку.. с полтинником 50\1.4 MF.. Точечный замер при концертной съемке оч непросто использовать, но я думаю Вы это все знаете.. |
Автор: | lvan [ 15 янв 2007, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Сколько денег не жалко? в принципе, никон с 100-135 найти в пределах 4-6 тыс не проблема |
Автор: | Quartz [ 15 янв 2007, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Еще вот Konica - почему бы и нет? |
Автор: | Добрый Кот [ 15 янв 2007, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Цитата: Еще вот Konica
Тушки у нее не особо удачные и ненадежные, оптика у нас встречается весьма редко (хотя есть и шедевральные линзы). По сравнению с выше перечисленными - наиболее геморойный вариант. |
Автор: | lvan [ 15 янв 2007, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
еще Praktica |
Автор: | Северный Ветер [ 15 янв 2007, 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
1. ОМ + 100/2.8, 135/2.8, 135/3.5 Всё стёкла не такие уж и редкие и не такие дорогие. Если для концертов, то я бы брал ОМ4 или ОМ1 только потому, что в ОМ2 нет замка (блокировки) экспозиции, соответственно с нестабильным концертным освещением есть риск, что экспонометр сильно соврет в нужном кадре. В случае с ОМ4 еще и офигенный экспозамер, который, кстати, очень даже полезен будет в том же нестабильном концертном освещении. 2. Самый бюджетный вариант: Юпитер-37а (объектив хороший, проверено в т.ч. концертами) + любая тушка на м42 будь то пентакс или минольта та же с переходником. |
Автор: | varjag [ 15 янв 2007, 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Если съемка разовая, то может быть проще отдолжить у кого-нибудь или взять напрокат лучшее что найдете? |
Автор: | Северный Ветер [ 15 янв 2007, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
На самом деле, если зал не на 1000 и больше человек и есть хоть какая возможность подобраться ближе к сцене, то можно попробовать отснять всё той же дальномеркой с полтинником, а потом кадрировать при печати, если что. |
Автор: | Роман [ 15 янв 2007, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Добрый Кот писал(а): Например ОМ-1n (самый светлый видик) и 135/2.8 (удивительно, но такой комплект сейчас в Экте 3500 стоит, явно с косяками. Должен быть в двое дороже).
В экте ОМ-1 + Vivitar, так что самое то, за тушку-то. Кроме того кожа отклеивается, камеру явно разбирали. |
Автор: | varjag [ 15 янв 2007, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Северный Ветер писал(а): На самом деле, если зал не на 1000 и больше человек и есть хоть какая возможность подобраться ближе к сцене, то можно попробовать отснять всё той же дальномеркой с полтинником, а потом кадрировать при печати, если что.
Тоже вариант, хотя может быть лучше 85/2. 135/4 хорош но для залов темноват. |
Автор: | Quartz [ 15 янв 2007, 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Северный Ветер писал(а): На самом деле, если зал не на 1000 и больше человек и есть хоть какая возможность подобраться ближе к сцене, то можно попробовать отснять всё той же дальномеркой с полтинником, а потом кадрировать при печати, если что.
Чаще всего можно подбираться сколь угодно близко, хоть на сцену залезть. Но круный план с расстояния в пару метров нужен бывает часто ![]() У Олимпуса есть замечательный 100/2. Но вот цена и доступность... Так что решил остановиться на FD 135/2. |
Автор: | Костя Ким [ 15 янв 2007, 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Quartz писал(а): Так что решил остановиться на FD 135/2.
это правильно FD наиболее дешев, а по качеству на уровне OM и F (а то и лучше) |
Автор: | andy_v [ 15 янв 2007, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Добрый Кот писал(а): Советовал бы ОМ. Он плюс ко всему невероятно компактен и не дорог!
![]() Например ОМ-1n (самый светлый видик) и 135/2.8 (удивительно, но такой комплект сейчас в Экте 3500 стоит, явно с косяками. Должен быть в двое дороже). Я бы сказал, что при всем богатстве выбора... Гляньте http://rangefinder.ru/glr/showphoto.php/photo/996/cat/500/ppuser/16 Снял с бюджетным 135/3.5 с 12 ряда на открытой дырке с 1600исо. Думаю, что с 100/2.8 - 135/2.8 м.б. гораздо круче. Короче, я - за компакность ома! |
Автор: | Костя Ким [ 22 янв 2007, 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Quartz писал(а): Так что решил остановиться на FD 135/2.
какие новости? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |