Клуб Дальномер
https://rangefinder.ru:443/club/

А снимает кто-нибудь Спортом?
https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=17&t=16722
Страница 1 из 3

Автор:  Kozma Prutkoff [ 03 ноя 2015, 06:32 ]
Заголовок сообщения:  А снимает кто-нибудь Спортом?

А снимает кто-нибудь Спортом? И вообще они живые встречаются? Вот бы посмотреть. :cool:

Автор:  Товарищ Михельсон [ 03 ноя 2015, 09:16 ]
Заголовок сообщения: 

Я видел и не раз, не особый красавец, на картинке привлекательней, чем в реальности. А чего им снимать, там же И-10, проще уж на ФЭД-НКВД.

Автор:  Kozma Prutkoff [ 04 ноя 2015, 05:40 ]
Заголовок сообщения: 

Юр, видеть то ве их видели. А вот есть ли среди нас энтузиаст, кто стал бы им снимать? Вон люди даже Зоркие 10 восстанавливают. Почему бы и не Спорт?

Автор:  Товарищ Михельсон [ 04 ноя 2015, 09:37 ]
Заголовок сообщения: 

Насчет энтузиазма, не знаю.
Мне приходилось сталкиваться с разными категориями коллекционеров. Были такие, которым все равно работает камера или нет, важно лишь ее наличие, пусть там хоть труха в середине, зато "все родное". Были такие, коллекции которых содержали только работоспособные камеры, возможно есть и люди, которые считают, что должны снять минимум одну пленку на каждой камере из своей коллекции.
Снимать регулярно камерой "Спорт" полагаю не будет никто. Зачем? Что за "шедевральный" там стоит объектив? Индустар 10?
Это еще маловероятнее, чем регулярно снимать громоздким "Ленинградом". Ну попробовал разок, промокнул пот со лба платочком, поставил на полку и вздохнул с облегчением, зато есть, что показать и рассказать "товарищам по партии". И фото есть и щелчки затвора можно продемонстрировать.

Автор:  Петр [ 05 ноя 2015, 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Снимать регулярно камерой "Спорт" полагаю не будет никто. Зачем? Что за "шедевральный" там стоит объектив? Индустар 10?
Это еще маловероятнее, чем регулярно снимать громоздким "Ленинградом". Ну попробовал разок, промокнул пот со лба платочком, поставил на полку и вздохнул с облегчением, зато есть, что показать и рассказать "товарищам по партии". И фото есть и щелчки затвора можно продемонстрировать.

Эх, это точно про меня, сами камеры и их подвиды мало интересны, интересно на них по фотографировать и понять как это?
Вот хочу к примеру попробовать ФЄД-Атласс, вот хочется и все :o
Из пробованих к примеру Киев 10 с линейкой обїективов, сейчас курочу Киев 5, а до єтого біли Киев 3, Єлектра 112 и пр.

Автор:  Товарищ Михельсон [ 05 ноя 2015, 18:27 ]
Заголовок сообщения: 

Петр писал(а):
Цитата:
Снимать регулярно камерой "Спорт" полагаю не будет никто. Зачем? Что за "шедевральный" там стоит объектив? Индустар 10?
Это еще маловероятнее, чем регулярно снимать громоздким "Ленинградом". Ну попробовал разок, промокнул пот со лба платочком, поставил на полку и вздохнул с облегчением, зато есть, что показать и рассказать "товарищам по партии". И фото есть и щелчки затвора можно продемонстрировать.

Эх, это точно про меня, сами камеры и их подвиды мало интересны, интересно на них по фотографировать и понять как это?
Вот хочу к примеру попробовать ФЄД-Атласс, вот хочется и все :o
Из пробованих к примеру Киев 10 с линейкой обїективов, сейчас курочу Киев 5, а до єтого біли Киев 3, Єлектра 112 и пр.

Петр писал(а):
Покупать- а тем более ЦАВЕТСКОЕ, зарекся, это только если на грош- пятаков.

:hihi:

Автор:  Kozma Prutkoff [ 07 ноя 2015, 06:18 ]
Заголовок сообщения: 

Петр писал(а):
Цитата:
Снимать регулярно камерой "Спорт" полагаю не будет никто. Зачем? Что за "шедевральный" там стоит объектив? Индустар 10?
Это еще маловероятнее, чем регулярно снимать громоздким "Ленинградом". Ну попробовал разок, промокнул пот со лба платочком, поставил на полку и вздохнул с облегчением, зато есть, что показать и рассказать "товарищам по партии". И фото есть и щелчки затвора можно продемонстрировать.

Эх, это точно про меня, сами камеры и их подвиды мало интересны, интересно на них по фотографировать и понять как это?
Вот хочу к примеру попробовать ФЄД-Атласс, вот хочется и все :o
Из пробованих к примеру Киев 10 с линейкой обїективов, сейчас курочу Киев 5, а до єтого біли Киев 3, Єлектра 112 и пр.

У меня есть Атлас. Он неудобный и уродливый. А вообще забавный. Но забавность его обусловлена именно неудобством и уродливостью. А Спорт интересен исключительно как историческая реликвия. Он в принципе ремонтопригоден? Хотя бы теоретически?

Автор:  офтоплюбитель [ 07 ноя 2015, 09:24 ]
Заголовок сообщения: 

Kozma Prutkoff писал(а):
Петр писал(а):
Цитата:
Снимать регулярно камерой "Спорт" полагаю не будет никто. Зачем? Что за "шедевральный" там стоит объектив? Индустар 10?
Это еще маловероятнее, чем регулярно снимать громоздким "Ленинградом". Ну попробовал разок, промокнул пот со лба платочком, поставил на полку и вздохнул с облегчением, зато есть, что показать и рассказать "товарищам по партии". И фото есть и щелчки затвора можно продемонстрировать.

Эх, это точно про меня, сами камеры и их подвиды мало интересны, интересно на них по фотографировать и понять как это?
Вот хочу к примеру попробовать ФЄД-Атласс, вот хочется и все :o
Из пробованих к примеру Киев 10 с линейкой обїективов, сейчас курочу Киев 5, а до єтого біли Киев 3, Єлектра 112 и пр.

Атлас. Он неудобный и уродливый.

Не сильно уродливее тех, с которых его копировали. В те времена такие были дизайнеры.

Автор:  Товарищ Михельсон [ 07 ноя 2015, 14:20 ]
Заголовок сообщения: 

Kozma Prutkoff писал(а):
А Спорт интересен исключительно как историческая реликвия. Он в принципе ремонтопригоден? Хотя бы теоретически?

Камера ремонтопригодна, если есть на неё запчасти и время, ну и цена камеры зависит от того исправна она или нет. Думаю цена на "Спорт" от его исправности зависит мало, скорее от комплектности и внешнего вида.

Автор:  pimial [ 07 ноя 2015, 20:37 ]
Заголовок сообщения: 

Kozma Prutkoff писал(а):
Он в принципе ремонтопригоден? Хотя бы теоретически?

Ремонтопригодно, в принципе (или теоретически), все, что угодно. Вопрос в наличии денежных знаков, необходимых для этого...

Автор:  Kozma Prutkoff [ 08 ноя 2015, 04:05 ]
Заголовок сообщения: 

Насколько я знаю там еще какие-то специальные кассеты. И их нигде нет. А ремонтопригодность подразумевает всякие детали и части, котрых у мастеров обычно нет в наличии. А так да, если 10 купить то наверное можно один собрать.

Автор:  Товарищ Михельсон [ 08 ноя 2015, 06:17 ]
Заголовок сообщения: 

Kozma Prutkoff писал(а):
Насколько я знаю там еще какие-то специальные кассеты. И их нигде нет. А ремонтопригодность подразумевает всякие детали и части, которых у мастеров обычно нет в наличии. А так да, если 10 купить то наверное можно один собрать.

Собрать один из 10-ти наверное можно, только целесообразно ли?
При постоянном ремонте запасным частям из запасов рано или поздно приходит конец, нужно покупать поломанные камеры, но сейчас это уже проблема.
Во-первых, самих камер особо то и нет, то есть нет в нужный момент.
Во-вторых, камеры покупать приходится уже у перекупщиков, а цена там что поломанной, что целой не особо отличается, если уж не явный, никуда не годный хлам. Поэтому покупать впрок не особо целесообразно, если уже совсем не по бросовой цене.

Автор:  pimial [ 08 ноя 2015, 20:33 ]
Заголовок сообщения: 

Kozma Prutkoff писал(а):
Насколько я знаю там еще какие-то специальные кассеты. И их нигде нет. А ремонтопригодность подразумевает всякие детали и части, котрых у мастеров обычно нет в наличии. А так да, если 10 купить то наверное можно один собрать.

Зачем покупать 10 аппаратов? В 90-е годы где в России были фирмы, которые изготавливали в индивидуальном порядке любую деталь для иномарок (в т.ч. серьезных - поршня, шатуны, шестерни и т.д.). И сейчас делают. Если поднять старые учебники мастеров-часовщиков, так там вообще половина учебника состоит не из рекомендаций по ремонту, а из инструкций по изготовлению новых деталей (хотя там как раз и были оговорки - были и "неремонтируемые" часы с неразборными механизмами). Так что изготовить "всякие детали и части, которых у мастеров обычно нет в наличии" при желании можно.
Повторюсь, вопрос в количестве денежных знаков да желании заказчика. И если сейчас это никому не нужно (проще на базаре другой аппарат найти), то не значит, что это невозможно.

Автор:  Товарищ Михельсон [ 08 ноя 2015, 22:42 ]
Заголовок сообщения: 

pimial писал(а):
Зачем покупать 10 аппаратов? В 90-е годы где в России были фирмы, которые изготавливали в индивидуальном порядке любую деталь для иномарок (в т.ч. серьезных - поршня, шатуны, шестерни и т.д.).

Представляю какое это было качество, скорее всего близкое к китайскому.
Я 1991 я купил первое свое авто, "Москвич 2140", при ремонте двигателя были использованы поршня сделанные на Донецком авторемзаводе. Брали старые поршня, переплавляли и отливали новые.
У меня такой поршень в двигателе, после нагрузки "повело", такой грохот в моторе стоял, просто жуть.

Автор:  Товарищ Михельсон [ 08 ноя 2015, 22:52 ]
Заголовок сообщения: 

pimial писал(а):
Если поднять старые учебники мастеров-часовщиков, так там вообще половина учебника состоит не из рекомендаций по ремонту, а из инструкций по изготовлению новых деталей
.
Совершенно точно, ремонт часов это чистка и устранение механических износов и повреждений, без инструмента дело бессмысленное.
У меня вот есть настенные часы с механизмом фирмы "Schlenker", в последствии "Kienzle", все работает замечательно, кроме боя. Все детали механизма связанные с боем отсутствуют. :(
Что делать? Изготовить невозможно, приходится искать такой механизм.

Автор:  Kozma Prutkoff [ 09 ноя 2015, 00:58 ]
Заголовок сообщения: 

Часы с замененными родными деталями на самодельные называются "котлета". Ничего нет в них хорошего. А насчет Спорта у меня интерес чисто академический, ну неужели никто не захотел себе восстановить и снимать им?

Автор:  RexPex [ 09 ноя 2015, 03:38 ]
Заголовок сообщения: 

Товарищ Михельсон писал(а):
pimial писал(а):
Если поднять старые учебники мастеров-часовщиков, так там вообще половина учебника состоит не из рекомендаций по ремонту, а из инструкций по изготовлению новых деталей
.
Совершенно точно, ремонт часов это чистка и устранение механических износов и повреждений, без инструмента дело бессмысленное.
У меня вот есть настенные часы с механизмом фирмы "Schlenker", в последствии "Kienzle", все работает замечательно, кроме боя. Все детали механизма связанные с боем отсутствуют. :(
Что делать? Изготовить невозможно, приходится искать такой механизм.

Это не этот KIENZLE?

Автор:  pimial [ 09 ноя 2015, 14:51 ]
Заголовок сообщения: 

Kozma Prutkoff писал(а):
Часы с замененными родными деталями на самодельные называются "котлета". Ничего нет в них хорошего.

Это жуткий максимализм.
В таком случае любые часы, прошедшие ремонт можно считать "котлетой", так что ли? Ведь хотя бы при ремонте балансира после падения меняется либо все спусковое колесо, либо его ось, цапфы которого ломаются при ударе. А отремонтированные ув. Товарищем Михельсоном фотоаппараты, где пришлось заменить какую-либо железку на аналогичную - что тоже, "котлетами" звать будем? Или Лейку после CLA или замены видоискателя на более нравящийся конкретному пользователю?
Лично я "котлетой" считаю вещь, которую сложили из нескольких разных, при чем часто совершенно различных. Поэтому и нет в них ничего хорошего...

Автор:  Петр [ 09 ноя 2015, 15:35 ]
Заголовок сообщения: 

Термин "котлета" имеет быть существующим т.к. в фототехнике встречается. К примеру фотоаппарат Зоркий 1949-1950 гг. продается с Юпитером 8 1967 года, а родной ЗК 50/2 уже давно продан :D

Автор:  Kozma Prutkoff [ 10 ноя 2015, 16:55 ]
Заголовок сообщения: 

Ну это классическая "котлета" видимая за версту. Котлетой наверное можно назвать Контаксы в которые пихали детали от Киевов. Хотя это смотря какой Контакс и какой Киев. В общем тут возможны варианты.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/