Клуб Дальномер https://rangefinder.ru:443/club/ |
|
Canon AE-1 просветите кто знаком https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=17&t=10068 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | TemaWolf [ 27 май 2010, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | Canon AE-1 просветите кто знаком |
Приобрел на днях Canon AE-1, немогу найти инструкцию на понятном языке, помогите если кто что знает ) Благодарю заранее! |
Автор: | paolo_cocoa [ 27 май 2010, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Здесь на английском http://www.butkus.org/chinon/canon/cano ... n_ae-1.htm В принципе, все просто - или ручной режим, или приоритет выдержки (когда объектив установлен в этот режим). При полунажатии на кнопку спуска в видоискателе отображается предлагаемая диафрагма. Чтобы установить чувствительность пленки, отведите слегка рычаг взвода затвора, поднимите и поверните колесико выдержек для установки нужной величины Там еще есть всякие кнопочки, но они обычно не нужны. |
Автор: | TemaWolf [ 27 май 2010, 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
да кнопочки возле объектива, их назначение не понял... так вроде все понятно боль менее... думал может кто смог найти инструкцию на нашнском правописании, но спасибо ![]() |
Автор: | paolo_cocoa [ 27 май 2010, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Снизу вверх Рычажок прикрытия диафрагмы - для просмотра глубины резкости при установке кольца диафрагмы в ручной режим Кнопка замера - то же что и полунажатие Кнопка экспокоррекции на полтора стопа в плюс для съемки в контровом свете (попробуйте сделать полунажатие на кнопку спуска и на эту кнопку - сразу станет ясно) Заодно, кнопка на верхней панели возле рулетки перемотки - проверка батарейки. - стрелка должна быть ниже 5.6 Рычажок возле кнопки спуска имеет три позиции - блокировка спуска, рабочее, автоспуск |
Автор: | Станислав [ 18 июл 2010, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Дабы не плодить новой темы. Посоветуйте,какую из тушек под FD байонет стоит брать? Недавно видел в продаже A-1,AV-1,AE-1,AL-1,Ftb,F-1,какая из них предпочтительней? |
Автор: | paolo_cocoa [ 18 июл 2010, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Они все такие разные и стоят по-разному. Посмотрите спецификации здесь, может быть они помогут сделать выбор. Серия А http://www.canon.com/camera-museum/came ... ies_a.html Серия Ф http://www.canon.com/camera-museum/came ... ies_f.html По идее, лучше брать топ-модель, чтобы потом уже ни о чем не думать. Но это если нет ограничения по деньгам. Если есть, то я бы советовал АЕ-1 Программ, как недорогую, но при этом имеющую неплохой функционал |
Автор: | Nicolas [ 19 июл 2010, 00:17 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Присоединяюсь. Правда, ФТб тоже очень хорош - классическая механика. Ф-1 плохо работают на морозе, в остальном - шедевр. |
Автор: | FM [ 19 июл 2010, 01:04 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
t90..очень впечатлил |
Автор: | Anubis Jackal [ 19 июл 2010, 07:47 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Из А серии я бы сильно посоветовал А-1. Все-таки оба приоритета, мануал, полный автомат (может кому нужен), мультиэкспозиция. Сам юзаю - доволен очень. Из минусов (для меня) - в хроме не выпускался:) да, еще они попадаются "с присвистом" - от простоя появляется характерный звук затвора, на ибеях называют это "астма" - но вроде ничего плохого нет, просто звук такой. Лечится сервисом, замена смазки. Свой не лечил, имхо люче пусть посвистывает, чем наш сервис. |
Автор: | Nicolas [ 19 июл 2010, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Этот присвист потом переходит в медленное (как в замедленной киносъёмке) движение зеркала и неверные выдержки. Отслеживайте ситуацию. В Сети есть рекомендации, как это лечить - но я пока их в жизнь не воплотил, хотя у моего сапога астма уже во второй стадии... |
Автор: | uuger [ 19 июл 2010, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Nicolas писал(а): Ф-1 плохо работают на морозе, в остальном - шедевр. Чистить и смазывать надо хотя бы раз в 10 лет и тогда будут работать на морозе нормально.
|
Автор: | Станислав [ 19 июл 2010, 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Спасибо большое за советы,думаю теперь буду выбирать между F-1 и A-1. |
Автор: | uuger [ 19 июл 2010, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Станислав писал(а): Спасибо большое за советы,думаю теперь буду выбирать между F-1 и A-1. Учтите только, что в случае поломки а-1 в большинстве случаев неремонтопригодны - старую электронику тупо нечем чинить.
|
Автор: | Станислав [ 19 июл 2010, 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Смотря какого вида там электроника,иногда электронику чинить легче чем тонкую механику. Но за предостережение спасибо,учтем-с. |
Автор: | Nicolas [ 19 июл 2010, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Я знал человека, который чинил - сам синтезировал схемы на отдельных транзисторах. Правда, это был просто АЕ-1. |
Автор: | Nicolas [ 19 июл 2010, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
uuger писал(а): Nicolas писал(а): Ф-1 плохо работают на морозе, в остальном - шедевр. Чистить и смазывать надо хотя бы раз в 10 лет и тогда будут работать на морозе нормально.Кто бы спорил. Но только после полной разборки это уже не Ф-1. Гляньте в мануал, как он разбирается. Это не Лейка. А вот более старый FT работает на морозе как часы... |
Автор: | uuger [ 22 июл 2010, 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Nicolas писал(а): Кто бы спорил. Но только после полной разборки это уже не Ф-1. Гляньте в мануал, как он разбирается. Это не Лейка. А вот более старый FT работает на морозе как часы... "а я ответ нарисую"© Шарик
![]() ![]() и да, я снимал на морозе единичками ![]() |
Автор: | FM [ 22 июл 2010, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Nicolas писал(а): uuger писал(а): Nicolas писал(а): Ф-1 плохо работают на морозе, в остальном - шедевр. Чистить и смазывать надо хотя бы раз в 10 лет и тогда будут работать на морозе нормально.Кто бы спорил. Но только после полной разборки это уже не Ф-1. Гляньте в мануал, как он разбирается. Это не Лейка. А вот более старый FT работает на морозе как часы... |
Автор: | Nicolas [ 23 июл 2010, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Да. Чтобы добраться до мехенизма зеркала, надо снимать всю зеркальную шахту, а для этого нужна полная разборка камеры. |
Автор: | Nicolas [ 23 июл 2010, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
uuger писал(а): и да, я снимал на морозе единичками ![]() Так и я снимал. Я говорю о безотказности. У меня периодически возникали проблемы. Рад за всех, у кого их нет. Но. поскольку тут задавался вопрос, КАКУЮ КАМЕРУ КУПИТЬ, я и сообщаю - таки у Ф-1. что старых, что новых, эта проблема БЫВАЕТ. А дальше - хозяин-барин... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |