Клуб Дальномер https://rangefinder.ru:443/club/ |
|
HCB https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=15&t=96 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | andy_v [ 24 июл 2006, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | HCB |
Может для многих и давно известная ссылка на его альбом, но я листал с удовольствием. Жалею, что не купил бумажный вариант, а сейчас у нас что-то не видать http://www.e-photobooks.com/cartier-bresson/decisive-moment.html ЗЫ Только грузится небыстро ![]() |
Автор: | AlexK [ 27 июл 2006, 08:31 ] |
Заголовок сообщения: | HCB |
andy_v писал(а): Может для многих и давно известная ссылка на его альбом, но я листал с удовольствием. Жалею, что не купил бумажный вариант, а сейчас у нас что-то не видать
http://www.e-photobooks.com/cartier-bresson/decisive-moment.html ЗЫ Только грузится небыстро ![]() Я впервые смотрел и смотрится действительно с удовольствием, спасибо за ссылку. Грузится нормально на выделенке. |
Автор: | andy_v [ 27 июл 2006, 08:35 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
у меня, несмотря на выделенку, были траблы в понедельник, т.е. почти совсем не грузилось ![]() |
Автор: | Костя Ким [ 26 фев 2007, 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
From: PhotoStudio <stu...@fromby.net> Date: Wed, 25 Aug 2004 23:29:07 +0300 Local: Wed, Aug 25 2004 11:29 pm Subject: Re: r.i.p. Henri Cartier-Bresson Привет, DK> 2го числа умер Анри Картье-Брессон. Евроньюс показал довольно поздние съемки с выставки -- одутловатый такой дядя стал, хотя такая самодостаточность в нем и сила ощущалась... Роскошная картинка на французском журнале, -- молодой Андрей, вроде его самого снимок, с камерой (кажется, дальномерной)... DK> Человек, который, даже отдавая должное всем другим, в двадцатом веке был DK> лицом и мозгом фотографии и для внешней среды и для посвящённых. Выборочно ссылки, есть очень любопытные замечания, -- на века: АНРИ КАРТЬЕ-БРЕССОН Фотографировать ≈ это значит мысли свои, глаза и сердце свое расположить на одной линии cо взглядом. Это способ жизни... http://www.foto-video.ru/art/portfolio/2338.html (прим.: ссылка исправлена) .. ЧЕРНОЕ-БЕЛОЕ: История одного приближения к действительности http://www.photographer.ru/magazine/art ... =31&id=326 ╚Кульминационную точку вы все равно никогда не схватите ≈ говорит фотограф: Вам кажется вот, вот этот момент. Вы нажимаете затвор, с вас спадает напряжение, но кто знает, может быть, кульминационная точка была в следующем моменте, до которого вы не дотянули╩. Движение к этому ╚решающему моменту╩ или точнее к конечной сумме бесконечных движений стало определять маршруты Картье-Брессона, работавшего для ╚Лайфа╩ и других иллюстрированных изданий. Его отношения с ними были специфичны ≈ он их ненавидел. Ненавидел потому что они покушались на кадрирование его снимков, урезая идеальную вселенную до масштабов комнатной. Стоящий за линией оцепления фотограф учитывал и это обстоятельство, не считая смазанность браком. ╚Если снимок получился достаточно резким, значит, ты был далеко от события╩, ≈ утверждал теоретик и критик журнала ╚Лайф-фото╩ Роберт Капа. В послевоенное время крупные журналы в США, подчеркивали значение нерезкости в создании естественного фото. Нерезкость это не приближение к драме, а движение от драмы к изображению. .. "Фокус Картье-Бессона", еженедельник "Алфавит" Фотография сама по себе меня не интересует. Я просто хочу захватить кусочек реальности. Я не хочу ничего доказывать, ничего подчеркивать. Вещи и люди говорят сами за себя. Проект Картье-Брессона, который увидели москвичи, называется "Москва. Россия. 50-е, 70-е годы". Девяностодвухлетний мастер сам выбрал из миллионов(!) негативов, хранящихся в его архиве, снимки для Фотобиеннале-2000 в Москве. Картье-Брессон вообще известен как гений выбора. Работая, он всегда расходовал пленку "километрами", стараясь поймать решающий момент, и отыскивал потом самый выразительный кадр в отснятой ленте. Даже у профессионалов вызывает удивление, как можно поймать такие моменты, успеть вскинуть фотоаппарат, навести на резкость. Объяснение простое: мастер сроднился со своей камерой. Объектив - продолжение глаза, а наводка на резкость - инстинкт, живущий в кончиках пальцев. Репортер от Бога. "Самое трудное для меня - портрет, - говорил он. - Надо стараться фокусировать объектив между кожей портретируемого и его рубашкой". http://www.obozrevatel.com.ua/?r=press&id=139690 .. Желание невидимого. Стратегии сюрреалистической фотографии на западе. (Ольга Копенкина отметилась: О том, как появляется "сквозняк" другой реальности в "прямой" фотографии, сделанной без посредства технического вмешательства в изображение, свидетельствуют работы классика моментальной фотографии Анри Картье-Брессона. Предметом его зрения становится сокрытое, которое выявляется в объективности благодаря неожиданному фокусу, некой манипуляции глазом, описанной Дали: "В тех случаях, когда дети хотят вернуть утраченный образ, они трут глаза руками, вызывая радужные круги"(2). В фотографии "Римский Амфитеатр. Валенсия, Испания" "схваченная" реальность сама складывается по принципу фотоколлажа... http://photoscope.iatp.by/history.html .. Восток Магнума Короткая информация и картинка + плакат: ....Созданные ими фоторепортажи представляют собой убедительные документы эпохи холодной войны. Эти образы, снятые на Востоке, выставлялись до сих пор в галереях Запада. В странах Восточной Европы и бывшего СССР их видят впервые сейчас, во время грандиозного путешествия, которое выставка совершает по странам СНГ и Монголии http://www.osi.ru/web/homepage.nsf/0/98 ... 003413A0... .. Портреты (Тет-а-тет) http://www.2x36.ru/articles/tete_a_tete ... _tete.html .. Анн Картье-Брессон: "Я - археолог фотографии" Лилия Ященко Перевод: Ирина Вершинина Журнал Фотомагазин ╧9 (28) 98 Жизнь племянницы великого Анри Картье-Брессона вряд ли могла сложиться вне фотоискусства. Анн Картье-Брессон стала реставратором фотографий. Приехав в Москву на открытие "Фотобиеннале '98", она поделилась профессиональным опытом с русскими коллегами, а мы не устояли перед соблазном побеседовать с почётной гостьей. http://www.photoweb.ru/prophoto/bibliot ... kartie.htm .. DK> Теперь эпоха великого Магнума закончилась окончательно. Да, хотя сюжетов меньше не стало... Темп жизни изменился? Печально все как-то... ......................... Еще: ФОТОГРАФИЯ ПО-ПАРИЖСКИ Что касается России, то нескольких наших соотечественников представила парижская галерея ╚Каре Нуар╩(╚Черный квадрат╩), давно и тесно связанной партнерством с Московским домом фотографии. Речь идет о четырех актуальных художниках, в настоящий момент активно использующих фотопроцессы при создании своих композиций. Это Татьяна Арзамасова, Лев Евзович и Евгений Святский (трио, более известное как ╚группа АЕС╩) и присоединившийся к нм известный фотомастер Владимир Фридкес. На стенде галереи ╚Каре Нуар╩ АЕС + Ф представили новейший проект ⌠ActionHalfLife■ (то есть, ╚Действие полу-жизни╩ или ╚Полужизненное действо╩): несколько крупных отпечатков (╚компьютерных принтов╩), воспроизводящих идиллически красивую и одновременно жутковатую виртуальную реальность: по пустынным, как будто лишенным воздуха ландшафтам бредут, время от времен присаживаясь для отдыха, стройные, изящные и бесстрастно-спокойные мальчики и девочки в белых одеждах и белом белье, вооруженные новейшими видами стрелкового оружия (некоторые образчики как будто бы сошли с компьютерных мониторов, позаимствованные из виртуальных игр). ╚Послание╩ этого изобразительного цикла времен тотальной борьбы с терроризмом очевидно √ любая, даже самая идиллическая картина сегодня кажется обманчивой, в ней может таиться скрытая смертельная угроза. Актуальность проекта российских участников была оценена по-достоинству √ самая большая часть многочастной композиции была приобретена для престижнейшей коллекции Европейского Дома фотографии в Париже. Искусство фотографии сейчас на подъеме, и в нашем сегодняшнем визуальном искусстве ее роль постоянно возрастает... http://magazines.russ.ru/nov_yun/2004/1/par2.html (с)Валерий Лобко |
Автор: | КоФе [ 02 янв 2018, 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да... а ведь в 2000 я жил в Москве и чб фотография меня не интересовала.... HCB в Румынии. https://youtu.be/fRtV1MZph_4 Он там использовал CL. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |