Клуб Дальномер
https://rangefinder.ru:443/club/

1/100: пятиминутный ролик о...
https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=15&t=4068
Страница 1 из 2

Автор:  Северный Ветер [ 29 сен 2008, 19:24 ]
Заголовок сообщения:  1/100: пятиминутный ролик о...

...сами решайте о чём.

Автор:  kssemenov [ 29 сен 2008, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Уважаю создателя фильма за то, что она сняла это на 3 минуты, а не растянула на полтора часа и 80 миллионов долларов.

Все, больше ничего не хочу говорить.

Автор:  ian green [ 29 сен 2008, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

остренькая лабуда для золотомиллиардных

Автор:  Северный Ветер [ 29 сен 2008, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

ian green писал(а):
остренькая лабуда для золотомиллиардных

Ян, я понял только "лабуда". Ты не мог бы "развернуть" мысль? :)

Автор:  ian green [ 29 сен 2008, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

сюжет скорее подходит для женского романа с идеальным оргазмом на пару часов ж)
стреляют сразу и чаще намного грязнее не глядя
а не разводят скандала с девочками с мешочками

попытка показать фотографиню с человеческим лицом может не так уж и плоха для современного политкорректного кинематографа
но как то уж слишком поздновата
а лубочностью годится только для усиления обратного эффекта

или может у меня с психикой что то не в порядке?!
не торкает меня фотография эта победная с аккуратной дырочкой в девичьем лобике

p.s. выше доктор короче и точнее выразил

Автор:  andy_v [ 29 сен 2008, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Я, пожалуй, тоже вспомню Станиславского :wink: ...

Автор:  ian green [ 29 сен 2008, 23:52 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Северный Ветер писал(а):
"развернуть" мысль


я собственно разволновался не по поводу достоверности сюжета
тут очень подленько выстроена колея для восприятия военного репортажа
журналистская работа представляется как сопливенькое такое чисто эмоциональное дело
видимо уже назрела явная необходимость борьбы с понятием робот-журналист который не суетится под клиентом

помимо множества чисто психологических подстав которые kssemenov может разъяснить правильными терминами

Автор:  kasparyan [ 30 сен 2008, 00:36 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

ian green писал(а):
...

Согласен, но не со всем. Короткометражку посмотрел. Два раза.
И вот что хочу сказать. В искусстве существует такая проблема, как "качество подачи", чтоли. Не знаю как описать. Часто приходится сталкиваться с продуктами, затрагивающими очень серьезные темы, но просто ужасно выраженными. Смотришь фильм - и в середине весь сюжет убивается идиотскими репликами героев, плохим сценарием, в музыке - фальшивым голосом певца. И это при замечательной ИДЕЕ фильма (фотографии, реже картины). Тут у искушенного зрителя два пути: либо принять как данное и искать смысл (смыслы), либо отвергнуть сей продукт как не отвечающий элементарным требованиям подачи. Яркий пример - к/ф "АССА". Как о нем однажды сказали, "...фильм, снятый не очень талантливым, но очень трудолюбивым режессером...".
А в самой короткометражке можно увидеть гораздо более основной идеи, например вопрос о предательстве профессионализма. Почему нет?
Да, автор коряво построила съемку/монтаж, с этим согласен полностью. Принимать или не принимать - это уже вопрос зрителя, его готовности к восприятию.
Прошу меня извинить за излишний пафос, по другому я бы написать не смог.

Автор:  Khalim [ 30 сен 2008, 10:31 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Клюква развесистая.
"-О чем этот фильм? Да ни о чем!" (с)

Автор:  kssemenov [ 30 сен 2008, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Нет, я скажу. Это конкретная спекуляция на эмоциях, на лучших чувствах. Типа - вот падла, не сделала ничего, чтобы спасти ребенка, теперь страдай, несмотря на все премии. Тупо и в лоб, но основная мысль прослеживается. А теперь реально взглянем на вещи: что она должна была сделать? Заорать и тоже получить пулю в лоб? Не делать этот кадр? Не отдавать его на конкурс по вручению премии? Могу согласиться только с последним, ибо снятое фото - не для шоу. Но, по-моему автор агитирует нас совсем не за это. А за что тогда? Любая агитка, даже самая лубочная, должна нести на себе ясную и четкую мысль. "Родина-мать зовет" было понятно всем. А "Выше знамя социализма" - никому. Чисто эмоциональный призыв, эдакий ментальный кокаин, епть.

А по поводу лубка - уж лубочнее некуда. Особенно умилил макияж героини на поле сражения. Час, наверное, в палатке старалась, прямо как в начале фильма. Или у нее в этой палатке три с половиной визажиста сидели. Это, видимо, чтобы боевикам в случае пленения больше понравиться.

Исходя из вышесказанного, думаю, что героиня поплачет-поплачет, вернется в зал и скажет чиз. И все у нее будет хорошо. Потому как сказки, даже плохие и неталантливые, всегда хорошо кончаются.

Автор:  Михалыч [ 30 сен 2008, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Хрень какая-то. Михалков снимал?

Автор:  ed1k [ 30 сен 2008, 15:35 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

"Да, по-совести, надо поправить могилку мента -
напугал меня прошлой весною выстрелом в воздух." (с) Полковник

Автор:  minoltist7 [ 30 сен 2008, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

в реальности подобные случаи были.
фото где изображен гриф-стервятник и умирающий ребенок . кто автор не помню.
фотограф потом покончил жизнь самоубийством.


зы. сабжевый ролик кажется получил приз на фестивале короткометражек. в том году у нас в Одессе демонстрировался

Автор:  ian green [ 30 сен 2008, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

minoltist7 писал(а):
фотограф потом покончил жизнь самоубийством.


вот именно что
эмоционально вовлечённые чего то долго не выдерживают

Автор:  minoltist7 [ 30 сен 2008, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

нашел:
«Кевин Картер — фотограф, получивший в 1994 году Пулитцеровскую премию за фотографию, снятую во время массового голода в Судане. На снимке, впервые появившемся на страницах журнала "Таймс" и затем обошедшем весь мир, был изображен умирающий от голода ребенок, над которым в ожидании скорого "пиршества" застыл стервятник. Однако, помимо премии и широкой популярности, на Картера за эту работу также обрушилась и целая волна критики. Его даже сравнивали с тем стервятником, которого он запечатлил на фотографии — птица терпеливо ждала свою добычу, фотограф — удачного ракурса. Критики были возмущены тем, что журналист, блестяще выполнивший свой профессиональный долг, ничего не сделал как человек, на глазах которого умирал ребенок.

Судьба той суданской девочки осталась неизвестной. А Картер, замученный совестью, совершил самоубийство в возрасте 33-х лет. В своей предсмертной записке фотограф написал, что его постоянно преследовали воспоминания "об убийствах, мертвых телах, злости и боли". Причем до такой степени, что он уже был "не способен чувствовать радость, которая, наверное, и не существует".

Изображение

Автор:  Streitor [ 30 сен 2008, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

minoltist7 писал(а):
в реальности подобные случаи были.
фото где изображен гриф-стервятник и умирающий ребенок . кто автор не помню.
фотограф потом покончил жизнь самоубийством.


собственно история
http://www.photoisland.net/pi_hist_text ... hist_id=33

есть еще ролик снятый на деньги бмв
http://www.youtube.com/watch?v=3uUzK-NN ... re=related

имхо обе короткометражки - сопливые сказки ниочем

Автор:  varjag [ 30 сен 2008, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

ian green писал(а):
тут очень подленько выстроена колея для восприятия военного репортажа


+1

Автор:  Михалыч [ 30 сен 2008, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Военный репортаж - фильм Элема Климова "Иди и смотри"

Автор:  Юрий Чеширский [ 01 окт 2008, 01:00 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Воняет дешевым голливудским гуманизьмом. Передернуло. Выпил 100 грамм водовки и пересмотрел "Сальвадор" - полегчало.

Автор:  ian green [ 01 окт 2008, 01:03 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Юрий Чеширский писал(а):
полегчало.


"Апокалипсис Нау" и плеснул напалмом с балкона.... ж)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/