Текущее время: 03 май 2025, 14:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 фев 2008, 12:49  Заголовок сообщения: выставка работ виденина
Не в сети
leica-snob
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2007, 16:21
Сообщения: 1161
Откуда: лучший город земли
вот выставко идет полным ходом
http://www.winzavod.ru/photographer/olegvidenin.html

хватит курить форум - марш все фотки смотреть :D

вход бесплатный же

_________________
https://t.me/leicasnob


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2008, 13:26  Заголовок сообщения: выставка работ виденина
Не в сети

Зарегистрирован: 30 апр 2007, 22:56
Сообщения: 1354
Откуда: Birobidzhan
Streitor писал(а):


вход бесплатный же


Потому и бесплатный :roll:
http://winzavod.livejournal.com/179905.html#cutid1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2008, 13:31  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
leica-snob
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2007, 16:21
Сообщения: 1161
Откуда: лучший город земли
ну как известно на вкус и цвет.. :roll:

фотография она ведь всякая бывает :wink:

_________________
https://t.me/leicasnob


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2008, 13:57  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2007, 14:57
Сообщения: 1116
Откуда: Москва
Рекомендую сходить. Хотя бы для того, что бы иметь свое мнение.
ЗЫ. Мне не понравилось. После Бахарева снимки кажутся пустоватыми.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2008, 14:00  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 30 апр 2007, 22:56
Сообщения: 1354
Откуда: Birobidzhan
Спасиб, мне чтоб составить свое мнение хватило картинок из сети. Я лучше пару часов поснимаю :P Действительно, о вкусах не спорят :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2008, 14:25  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
evil
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 15:12
Сообщения: 3582
Откуда: Берген, Норвегия
Дада, были б у жэнщин сиськи побольше да фигуры получше, было бы это Исскуство ню. А так ессна пошлятина и бездуховность :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2008, 15:32  Заголовок сообщения: Зияющие высоты
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:57
Сообщения: 10812
Откуда: Milieu du Monde
НЕМНОГО ОБ ИСКУССТВЕ
Огрызком карандаша Мазила выцарапывает на стене губы необыкновенные рисунки, читал Инструктор. Уклонист, потрясенный, не может оторвать от них глаз и твердит Мазиле, что он -- гений. Патриот говорит, что Мазила есть художник от слова "худо", и требует нарисовать голую бабу. Да чтобы при этом зад был поздоровее. Он, Патриот, любит, когда есть за что подержаться. Интеллигент говорит, что Патриот в своем художественном развитии остановился, судя по всему, на импрессионистах. Патриот говорит, что он не знает, кто такие импрессионисты, но зато знает, кто такие передвижники.
Зашел Начальник Караула и сказал, что Мазила -- художник от слова "худо", что лучше бы нарисовал голую бабу, да чтобы зад был поздоровее, поскольку он, Начальник Караула, любит, когда... Потом пришел Старшина, обругал Мазилу за то, что стенки портит, и сказал, что он -- художник от слова "худо", что лучше бы нарисовал голую бабу, да чтобы зад бы... Потом пришел Сотрудник и сказал, что Мазила -- художник от слова "худо", что... Интеллигент сказал, что он потрясен таким единомыслием в области эстетических воззрений общества, и попросил Мазилу нарисовать этим кретинам голую бабу. Мазила нарисовал голую бабу с такими мощными половыми органами, что даже арестантам стало немного стыдно.

_________________
С наилучшими пожеланиями, Цилиндра Срулевна Гробокопатель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2008, 16:35  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 30 апр 2007, 22:56
Сообщения: 1354
Откуда: Birobidzhan
Хе-хе :lol: ...

Ах да, ах да, настоящая Фотография, она такая- с обвислыми пожилыми сиськами и пьяными пролетарскими рожами... Все остальное- недостойно внимания настоящего Мастера! Все остальное- попсня рекламная, гламурь, ага 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2008, 16:44  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
evil
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 15:12
Сообщения: 3582
Откуда: Берген, Норвегия
Pappa Djoe писал(а):
Ах да, ах да, настоящая Фотография, она такая- с обвислыми пожилыми сиськами и пьяными пролетарскими рожами... Все остальное- недостойно внимания настоящего Мастера! Все остальное- попсня рекламная, гламурь, ага 8)

Но по существу вы согласны ведь, да? Никто бы и слова не сказал если бы бабы были посмазливее :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2008, 17:29  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 30 апр 2007, 22:56
Сообщения: 1354
Откуда: Birobidzhan
varjag писал(а):
Pappa Djoe писал(а):
Ах да, ах да, настоящая Фотография, она такая- с обвислыми пожилыми сиськами и пьяными пролетарскими рожами... Все остальное- недостойно внимания настоящего Мастера! Все остальное- попсня рекламная, гламурь, ага 8)

Но по существу вы согласны ведь, да? Никто бы и слова не сказал если бы бабы были посмазливее :)



Ну ведь некрасивых женщин не бывает; за что он их так? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2008, 18:31  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16548
Откуда: Оттуда.
http://gallery.photographer.ru/ а вот мне это понравилось, только не люблю бритых братков. Ну а тетенька, не очень молодая, ну не для того ее выставили, что бы разглядывать тело, скорее всего, чтобы показать ее душу, такую какая есть .

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2008, 18:39  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 30 апр 2007, 22:56
Сообщения: 1354
Откуда: Birobidzhan
Юр, для того, чтоб показать душу Женщины, необязательно заставлять её неумело извиваться перед камерой голой в лесополосе. ИМХО :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2008, 22:48  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
zi team
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 20:04
Сообщения: 1397
Откуда: Минск
Как для меня, то некоторые вещи (портреты детей) совершенно замечательны. А то, о чем идет речь, как будто снимал другой человек. Что-то слегка сродни тому скандально знаменитому автору автору (напомните, плиз), который в качестве моделей использует тела из морга.
Я осознаю, что если я это не принимаю, то это тоже имеет право на существование и признание. Но ничего с собой сделать не могу, несмотря на медицинское образование, как-то мерзко становится.
А там будет видно, история рассудит, где шедевр, а где шлак...

_________________
Жизнь - это то, что проходит мимо, пока ты строишь планы на будущее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2008, 00:28  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
leica-snob
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2006, 19:52
Сообщения: 914
Откуда: Birobidzhan
Напоминаю плиз: Джоель-Питер Уиткин ;)

А вобще Виденина не трожьте. Он - бесспорно, фотограф и, прежде всего человек. Пишу это потому, что то самое человеческое в его фотографиях и видно. Причём как в портретах детей, взрослых, так и в портретах, которые вызывают те самые споры.

А про ратующих за моральную чистоту... Как говорится, кто не без греха, пусть первый кинет камень ;) Не знаю как вы, но я именно так воспринимаю Виденина: он снимает так, как (у него) есть. И из порока культа не делает. Впрочем, уверен, что массовый зритель любит его как раз не за проституток в отеле, а за те самые "портреты с окраин", которые без лишнего "вызова". Короче, кто бы как к Олегу не относился, но, думаю, было б хорошо, если б таких авторов было побольше.

_________________
Если microphen замёрзнет, всё равно его не брошу! Буду проявлять втиранием, потому что он хороший!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2008, 08:58  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
zi team
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 20:04
Сообщения: 1397
Откуда: Минск
Северный Ветер писал(а):
Впрочем, уверен, что массовый зритель любит его как раз не за проституток в отеле, а за те самые "портреты с окраин", которые без лишнего "вызова".


Я о том же. Маргинальщина в истории, как правило, не остается. Вызов, эпатаж - это маркетинговый ход, который в наше время, да и не только, увы, работает хорошо.
Мое мнение, лет через пятьдесят, "крайние" снимки (впрочем, как большая часть работ Уиткина) будут известны, наверное, только узкой группе искусствоведов.

_________________
Жизнь - это то, что проходит мимо, пока ты строишь планы на будущее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2008, 09:49  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 30 апр 2007, 22:56
Сообщения: 1354
Откуда: Birobidzhan
andy_v писал(а):
Северный Ветер писал(а):
Впрочем, уверен, что массовый зритель любит его как раз не за проституток в отеле, а за те самые "портреты с окраин", которые без лишнего "вызова".


Я о том же. Маргинальщина в истории, как правило, не остается. Вызов, эпатаж - это маркетинговый ход, который в наше время, да и не только, увы, работает хорошо.
Мое мнение, лет через пятьдесят, "крайние" снимки (впрочем, как большая часть работ Уиткина) будут известны, наверное, только узкой группе искусствоведов.


:shock: Парни, парни, вы что?!
Какие искусствоведы? Где искусство?! Ну снял дядька пару более-менее приличных (фотографически :wink: ) карточек. Лично к Виденину, кстати, никакой антипатии не испытываю, впрочем как и симпатии. Ну сделал дядька выставку чисто москвичей позабавить: типа "сматрите, какое зверье прикольное за садовым кольцом жывет, гы"... Ну десяток другой гламурных девочек прикололись с этого :D Не более... Достало вот это возвеличивание на пустом месте :? А отчего? От состояния современного искусства вообще. И от нищеты культурной жизни в России в частности :( Понятно,что критикам вакуум надо чем-то заполнять, но надо же и автору требовательным к себе быть! Дед, кстати, классный с цигаркой. Вот, детский портрет кому-то нравится. Все остальное- проходняк, чтоб там Киян не распинался о вехах в фотодокументалистике:roll:
А маркетинг, это да! :D Не будет сальца, народ не поведется... Жаль только, что средства заменили цель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2008, 10:48  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Чайнег team

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 18:12
Сообщения: 11218
Не знаю почему, но я на стороне Pappa Djoe. Никак не могу найти даже для себя разумных аргументов, но это так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2008, 14:20  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 30 апр 2007, 22:56
Сообщения: 1354
Откуда: Birobidzhan
А вот и пресса подтянулась:
"Москвичам показали маргиналов с открытой душой"


Оборванные подростки, бритоголовые дембели, старые проститутки, пьяницы и прочие «герои нашего времени» попали в объектив 44-летнего фотографа-документалиста Олега Виденина. Из большой и разномастной семьи по имени Россия автор экспозиции выудил именно этих незамысловатых личностей, которые, по его мнению, олицетворяют пригороды и городские окраины. «Портреты с окраин» – именно так названа открывшаяся в Москве выставка.

Построение кадров у Виденина чрезвычайно простое – почти такое же, как на советских снимках, где главной задачей было не обрезать фотографируемому ноги и постараться поместить его в центр карточки. Однако, используя эту технику (профессионалы называют ее «квадратным форматом»), фотограф видел свою задачу намного шире. Одновременно композиционным и философским центрами каждого снимка оказались глаза моделей, пристально всматривающихся в объектив, словно не фотограф разглядывает их, а они – фотографа. Это позволило обнажить героев не только в прямом, но и в переносном смысле. Бритоголовые парни в тельняшках с минимальным интеллектом, зато с максимальной открытостью в глазах, выглядят такими же добрыми и простодушными, как две полулысые деревенские девочки в несвежих платьицах. Старик с испитым лицом и одиноко болтающейся на груди медалью смотрит на фотографа взглядом готового на все сердечного друга-собутыльника и, кажется, в полной мере оправдывает данный ему в названии снимка статус – «награжденный». И даже если опухшие грязные женщины со снимков откроют рот, то, может быть, скажут нечто совсем не то, что говорят они в своей обычной жизни. И, может быть, даже без мата.

Впрочем, конкретизация героев здесь несколько стерта: важен, скорее, некий обобщенный образ этой другой, провинциальной и маргинальной Земли, равное право обитать на которой имеют и грешники, и праведники. Ведь все они – и нищие дети, с самого раннего возраста привыкающие к жестокости и оскорблениям, и закоренелые разбойники, так мало видевшие человеческой теплоты, все-таки по-своему невинные и святые. Именно такими глядят они со снимков – национальная русская простота, душа нараспашку, и чуть-чуть извинения в глазах: «Я ведь совсем не виноват, что я такой, каким вы меня сейчас видите».

При этом герои, которые у Достоевского предстают «униженными и оскорбленными», на портретах Виденина, как ни странно, жалости не вызывают. Как и не возникает желания вытащить их из родной среды – в любом другом месте им будет, пожалуй, гораздо хуже. Легкий налет студийности на фотографиях делает моделей немножко «клоунами» (так, между прочим, называется один из портретов), играющими чужую роль. Оторванные, пусть на секунду, от своих повседневных занятий (а, может, и от безделья), эти сомнительные персонажи выглядят будто не такими, как в жизни, но вполне готовыми слезть с черно-белых снимков и позвать посетителя туда, за ширму, в свой живой и настоящий мир.

Эффект от фотовыставки – примерно такой же, как от криминальных программ на ТВ. Кто-то морщится, взирая на не первой свежести женщин – мол, слишком опустилось современное искусство, раз дошли до фотографирования маргиналов. Кто-то, напротив, усмехается («Неправда!»), разочаровавшись в излишней «огламуренности» нашего изобразительного андеграунда. Однако почему-то, минуя Курский вокзал на пути к метро, невольно оглядываешься на грустные лица его перманентных бомжеватых обитателей и смотришь на них уже чуть-чуть не так, как раньше.


Оригинал этого маразма здесь:
http://www.newizv.ru/news/2008-02-08/83971/

Особенно нравится про фотодокументалиста с несколько стертой конкретизацией героев и налетом студийности: за такое с журфака гонят гнилой метлой, а ещё вставило про русскую национальную простоту :lol:

Это я к чему? Да к тому, что выставка, как впрочем любое публичное деяние, дело ответственное- вот девочка посмотрела фотки, теперь думает, что люди за Садовым кольцом- они вот такие :oops: Да мало того, теперь и другим вещает.

А то получается, что голова затем, чтоб в видоискатель смотреть :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2008, 14:30  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 30 апр 2007, 22:56
Сообщения: 1354
Откуда: Birobidzhan
Исчо Шыдевр:
РУССКОЕ ПОЛЕ ВИДЕНИНА
Олег Шишкин
Photographer.Ru, 11 февраля 2008
Россия Достоевского и Рубцова не потонула, как град Китеж, и не стала формальным литературным образом, пламенеющим лишь в поэтических виршах. Она по-прежнему земля обитаемая. И земля обетованная.

В том забытом краю, который иначе как берлогой нынче не назовут, уживаются святые и подлецы, праведники и блудницы. Там всё мерят жестким божьим аршином. И туда можешь приехать и ты…

Это невольно читается в работах Олега Виденина. Он родился в Брянске 44 года назад и остался приверженцем той светописи, которую когда-то открыли миру и России Карелин и Лобовиков.

«Материалы традиционные. Фонарь красный. Промывка в ванной» — говорит о своем нехитром техническом багаже автор. И эта любовь к архаике и ручному производству являются важными элементами эстетики художника, частью его кредо.

Есть две разные точки зрения на фото. Одни считают, что снимок должен запечатлеть свет и цвет, другие считают что душу и сердце. Автор экспозиции, конечно же, ищет чувственные координаты.

Герои Виденина, люди земли, вопрошают, глядя нам в лицо, взыскуют, стыдясь, страдают, как это и привычно русскому человеку последнюю тысячу лет. Ибо не согрешишь — не покаешься, а не покаешься — не будет тебе царствия Божия.

Возьмите этих персонажей, взвесьте их на весах доброго пастыря и тогда вам откроется как будто бы сгинувшая отчизна. Да, именно та чёрненькая, в соплях и грязи, в блуде и мордобое, но по-прежнему святая и трепещущая родина, с ее не отнюдь не тусклыми реликвиями: «старой отцовской буденовкой, с окошками, горящими в дали, со стуком вагонных колес» и с дикой невыразимой словами тоской по лучшей, счастливой жизни.

Меряя расстояние колесом, проезжая мимо глухих и почти что вымерших, твоих Россия, полустанков, убеждаешься в том, что все же есть в тебе вечный привкус тайны, которая, в сущности, и не тайна вовсе, а сокровенная любовь.

Вот и здесь на чэбэшных снимках Виденина встает в рост большая разномастная семья, великий клан, многоликое, но монолитное личное.

Почему автор берет такие незамысловатые вроде бы ракурсы, почему герои его позируют в наглую, в лоб, словно на традиционных советских семейных снимках, каких можно надергать в любом альбоме? Или как будто специально встают, специально всматриваются с объектив. Вот мы — все перед вами со всем, что в нас есть. И похвального и дурного.

Наверное, это потому что они чистосердечны во всем. Попробуйте встать рядом с ними? Какая вам будет цена?

А если они и пали, то пали за что-то, и за кого-то. И всему будет большая причина, так что и мерить придется тем самым аршином.

Нет, это не позерство, а наивное прямодушие, которое благодаря авторскому подходу вырастает до эстетического манифеста. Национальную простоту и исследует автор. Здесь все наружу — словно бы утверждает фотограф. Здесь душа нараспашку.

Так вырастает убеждение, что Виденин обозревает провинцию не с этнографической, а с ментальной точки зрения. Он предлагает нам, людям раздробленного шизофренического мира, погрязшего в зрительной диарее MTV, взглянуть на цельных личностей, на героев провинциальной жизни, на тех, кого в иные эпохи называли солью земли, не взирая на их достаток или положение в иерархиях.

Это русский народ.

Невольно вспоминаешь здесь грустные и честные слова автора «Преступления и наказания»: «Пусть наша земля нищая, но эту нищую землю «в рабском виде исходил, благословляя, Христос».

Так говорил Достоевский в речи, посвященной Пушкину…

Герои Виденина живут совсем недалеко то от Москвы.


И опять идиоты друг за другом твердят: "Это русский народ, да!..."
Угу, у нас у русских все так и было: до 1984года одни доярки- стахановцы, после 1990 сплошь бляди да наркоманы. Шедевр фотодокументалистики. Лени Рифеншталь, мля :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2008, 14:36  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 30 апр 2007, 22:56
Сообщения: 1354
Откуда: Birobidzhan
Ну и лидер хит-парада:
Проникновенный Виденин
Константин Рылев
Газета «Взгляд», 12 февраля 2008
Ровесник Мухина, фотограф из Брянска Олег Виденин завоевал Рунет и Москву буквально за два года. До этого он практически, не выставлялся. « Gallery.Photographer.Ru» представляет его серию «Портреты с окраин»(2007).

Все его модели, начиная от детей и заканчивая обнаженными потрепанными жрицами любви, предельно искренни. Непонятно, почему они ему ТАК доверяют. Половина ответа в названиях работ «Ксения», «Даша и Маша», «Аня и Юрик», «Светлана, плечевые» – Виденин знает своих брянских героев.

«Плечевыми» называют проституток, работающих на трассах. Олег сфотографировал трех таких женщин: Лолу, Наташу и Светлану – с выбритыми лобками, со шрамами и синяками. Обычно представительницы древнейшей профессии вызывают или отвращение, или плотское желание, или осуждение.

На этот раз – ни то, ни другое, ни третье. Все они словно омыты светом. Да так, что стало видна их неиспорченная сердцевина. Надо отчаянно любить людей, чтобы в дорожных проститутках, узреть, как выразился поэт Заболоцкий, «огонь, мерцающий в сосуде».

Если даже дамы легкого поведения у Виденина «мерцают», то из детских изображений бьют снопы света. Такого количества доброты, заключенной в каждом квадратном сантиметре «Портретов с окраины» не припомню ни на одной выставке современного искусства.

Художники, погрязшие в концептуальных экспериментах, сильно проигрывают фотографам, достигшим сейчас вершин мастерства. А все потому, что последние, к счастью, не могут слишком отдалиться от человека. А Виденин сократил до минимума расстояние от модели до зрителя.

«Ксения» – перепачканная в грязи девочка с крестиком на шее. И тем не менее, ее лицо и глаза – воплощение духовной чистоты. Есть работы и без пафоса, с юмором. Например, портрет двух неунывающих мальчишек, обе руки одного из которых в гипсе, называется «Переломный возраст».

Практически у всех «окраинных» персонажей глаза источают свет. Они этим даже похожи. Все вместе они и образуют Святую Русь: смесь наивности и чистоты, щедрости и милосердия. И чудо это заключено не только храмах, но и в душе ее жителей. Надо только внимательнее вглядываться в глаза друг друга.


http://www.vz.ru/culture/2008/2/8/143464.html

Без комментариев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.