Клуб Дальномер https://rangefinder.ru:443/club/ |
|
Энергетика в фотографии https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=15&t=14751 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Pappa Djoe [ 05 мар 2013, 02:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обратная: http://www.youtube.com/watch?v=mzNEgcqWDG4 И со знаком "плюс": http://www.youtube.com/watch?v=R_raXzIRgsA Ну короче, в фотографии так же- всё зависит от химических препаратов ![]() |
Автор: | 11-й номер [ 05 мар 2013, 05:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для меня энергетика - это тэц, гэс, аэс и РАОЕЭС. До той "энергетики", что из интервью квартирных шаманов... как-то не принимаю я это понятие. ![]() |
Автор: | Pappa Djoe [ 05 мар 2013, 09:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если я правильно понял, Сергей предлагает обсуждать не барабашек, а творческие приёмы, которые автор сознательно или подсознательно выбирает для усиления воздействия фотографии на зрителя? ![]() |
Автор: | radiodiversion [ 05 мар 2013, 09:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Любопытный вопрос. Заряд позитива, или заряд негатива. Дающие и отбирающие изображения. Пожалуй, все, по-настоящему впечатлившие меня, изображения мне "отдавали", а не забирали. Вне зависимости от содержания. Суть, мне думается, в познании.. а точнее "восприятии"/"прикосновении" к природе вещей. Процесс эмоционально затратный. Но дающий расширение границ восприятия. Утоляющий некоторый духовный голод, если так можно выразиться. |
Автор: | Кузнецов Сергей [ 05 мар 2013, 09:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно и так понимать эту тему. Именно воздействия. Вот опять пример: ![]() или эта ![]() |
Автор: | NikRut [ 05 мар 2013, 09:22 ] |
Заголовок сообщения: | Энергетика в фотографии |
Кузнецов Сергей писал(а): Вот собственно вопрос, знаю что есть. Да. Первая создает определенный настрой. Ребенок, лицо серьезное, смотрит куда-то в сторону, фон. На второй и третьей улыбающиеся люди. В любом случае конкретно здесь сюжет может создавать определенное настроение, так что со знаком + или -. Возьмите что-нибудь более нейтральное что-ли. |
Автор: | radiodiversion [ 05 мар 2013, 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кузнецов Сергей писал(а): Можно и так понимать эту тему. Именно воздействия. А это не фотографии. Это графика/иллюстрация... ну.. тоже искусство, но другое. Мне не интересно. |
Автор: | Кузнецов Сергей [ 05 мар 2013, 09:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если это использование фотографии, то эта графика, да она трактует взгляд автора. Есть другой момент - контактное фото, это когда взгляд передает , усиливает восприятие.. |
Автор: | Pappa Djoe [ 05 мар 2013, 09:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
11-й номер писал(а): Для меня энергетика - это тэц, гэс, аэс и РАОЕЭС. До той "энергетики", что из интервью квартирных шаманов... как-то не принимаю я это понятие. ![]() Так или иначе автор всегда стремится- осознанно или подсознательно- зафиксировать свои эмоции в произведении так, чтобы чтобы зритель, воспринимая произведение, испытал похожую гамму чувств. Эмоции- психофизиологические процессы, присущие всем без исключения людям и даже животным. Их (эмоции) даже можно зафиксировать и измерить техническими средствами (полиграф)- так что это вполне себе физические проявления энергии того же порядка, что тэц, гэс и аэс ![]() |
Автор: | Кузнецов Сергей [ 05 мар 2013, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что еще интересно, так человек еще может управлять и даже передавать эту энергетику на расстояние, фотография есть тому подтверждение. |
Автор: | Pappa Djoe [ 05 мар 2013, 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | Энергетика в фотографии |
Кузнецов Сергей писал(а): Вот какие технические приёмы мы видим на этом фото? драматический боковой свет с глубокими тенями, практически низкий ключ- раз огромное рваное зерно- два смещённая очень плотная и замкнутая композиция- три, для того чтобы автор поместил в кадр растение, которое тревожно нависает над персонажем и вообще становится похожим на какого-то спрута- четыре расплывчатая неровная рамка и темный фон- пять нарочито безжизненная кукольно-вывернутая поза модели и безэмоциональное выражение лица- шесть Шесть приёмов и ни одного мажорного, положительного, присущего лёгким, радостным эмоциям. Какие чувства испытывает человек рассматривая это фото? Тревогу, беспокойство, может быть грусть? |
Автор: | Кузнецов Сергей [ 05 мар 2013, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | Энергетика в фотографии |
Pappa Djoe писал(а): Кузнецов Сергей писал(а): Вот какие технические приёмы мы видим на этом фото? драматический боковой свет с глубокими тенями, практически низкий ключ- раз огромное рваное зерно- два смещённая очень плотная и замкнутая композиция- три, для того чтобы автор поместил в кадр растение, которое тревожно нависает над персонажем и вообще становится похожим на какого-то спрута- четыре расплывчатая неровная рамка и темный фон- пять нарочито безжизненная кукольно-вывернутая поза модели и безэмоциональное выражение лица- шесть Шесть приёмов и ни одного мажорного, положительного, присущего лёгким, радостным эмоциям. Какие чувства испытывает человек рассматривая это фото? Тревогу, беспокойство, может быть грусть? Очень хорошо и правильно сказано. Есть следующий вопрос , воздействие этой фотографии имено так спланировано автором , или это зрительские проблемы ? |
Автор: | Pappa Djoe [ 05 мар 2013, 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | Энергетика в фотографии |
Кузнецов Сергей писал(а): Pappa Djoe писал(а): Кузнецов Сергей писал(а): Вот какие технические приёмы мы видим на этом фото? драматический боковой свет с глубокими тенями, практически низкий ключ- раз огромное рваное зерно- два смещённая очень плотная и замкнутая композиция- три, для того чтобы автор поместил в кадр растение, которое тревожно нависает над персонажем и вообще становится похожим на какого-то спрута- четыре расплывчатая неровная рамка и темный фон- пять нарочито безжизненная кукольно-вывернутая поза модели и безэмоциональное выражение лица- шесть Шесть приёмов и ни одного мажорного, положительного, присущего лёгким, радостным эмоциям. Какие чувства испытывает человек рассматривая это фото? Тревогу, беспокойство, может быть грусть? Очень хорошо и правильно сказано. Есть следующий вопрос , воздействие этой фотографии имено так спланировано автором , или это зрительские проблемы ? В случае, если такое восприятие спланировано автором- тогда говорят "автору удалось передать..." Если автор хотел создать трогательный портрет ребёнка- тогда он ошибся с выбором изобразительных средств. Зритель видит только набор сигналов/символов. Или слышит. Я не случайно в начале два музыкальных примера привёл. |
Автор: | Pappa Djoe [ 05 мар 2013, 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | Энергетика в фотографии |
Кузнецов Сергей писал(а): А теперь эта. 1. Лёгкий жизнерадостный сюжет, забавные персонажи. 2. Однозначно позитивные эмоции и мимика героев, их естественность. 3. Уравновешенная композиция 4. Свет из открытого окна, падающий на главного героя, в изобразительном искусстве- один из самых жизнеутверждающих символов. Если бы был яркий прямой солнечный свет, а не рассеянный- вообще была бы хрестоматийная сцена плюс отраженный свет на лице дальнего персонажа плюс автор на пару стопов смог бы прикрыть диафрагму ради глубины резкости 5. Удачное название Пять однозначно позитивных приёмов. И зрителя улыбнуло. |
Автор: | Кузнецов Сергей [ 05 мар 2013, 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | Энергетика в фотографии |
Pappa Djoe писал(а): Кузнецов Сергей писал(а): А теперь эта. 1. Лёгкий жизнерадостный сюжет, забавные персонажи. 2. Однозначно позитивные эмоции и мимика героев, их естественность. 3. Уравновешенная композиция 4. Свет из открытого окна, падающий на главного героя, в изобразительном искусстве- один из самых жизнеутверждающих символов. Если бы был яркий прямой солнечный свет, а не рассеянный- вообще была бы хрестоматийная сцена плюс отраженный свет на лице дальнего персонажа плюс автор на пару стопов смог бы прикрыть диафрагму ради глубины резкости 5. Удачное название Пять однозначно позитивных приёмов. И зрителя улыбнуло. Ну это все художественные приемы, а вот если бы один из персонажей не улыбался, то есть не было бы дубляжа, была бы эта фотография хуже? Я об этом. |
Автор: | Pappa Djoe [ 05 мар 2013, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | Энергетика в фотографии |
Кузнецов Сергей писал(а): Pappa Djoe писал(а): Кузнецов Сергей писал(а): А теперь эта. 1. Лёгкий жизнерадостный сюжет, забавные персонажи. 2. Однозначно позитивные эмоции и мимика героев, их естественность. 3. Уравновешенная композиция 4. Свет из открытого окна, падающий на главного героя, в изобразительном искусстве- один из самых жизнеутверждающих символов. Если бы был яркий прямой солнечный свет, а не рассеянный- вообще была бы хрестоматийная сцена плюс отраженный свет на лице дальнего персонажа плюс автор на пару стопов смог бы прикрыть диафрагму ради глубины резкости 5. Удачное название Пять однозначно позитивных приёмов. И зрителя улыбнуло. Ну это все художественные приемы, а вот если бы один из персонажей не улыбался, то есть не было бы дубляжа, была бы эта фотография хуже? Я об этом. Я бы сказал, что дело не в простом дубляже действия, а в том, что одновременная/ответная улыбка персонажей делает данный сюжет. Делает его в том числе понятным зрителю. Ага, два мужчины смеются. Они друзья или может быть соседи или коллеги. Они шутят или приветствуют друг друга. Однозначно воспринимаемая информация даёт лёгкость и однозначность трактовки. Если бы ближний персонаж не улыбался, это был бы другой сюжет: подошедший к окну мужчина улыбается другому мужчине. А почему? Он заискивает перед ним? Он заигрывает с ним? Мужчина в помещении его начальник? Может быть он сторож? Почему он не улыбается в ответ? Он злой? Всё, зритель бы получил другую информацию о ближнем персонаже. Но автор успел запечатлеть его улыбку, и зритель может видеть настоящий характер этого человека. |
Автор: | NikRut [ 05 мар 2013, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей Кузнецов, вероятно, говорит о некоей скрытой энергетике, которая читается независимо от сюжета? Давайте сделаем маленький эксперимент. Вот фото: ![]() что скажете? |
Автор: | evgenys2005ss [ 05 мар 2013, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
На одной линия взгляда слева сверху - направо вниз, т.е. с отрицательными эмоциями, на другной по другой диагонали - с положительными эмоциями, при этом персонажи могут даже скалиться, а страшности не будет... |
Автор: | 11-й номер [ 05 мар 2013, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Странные эти вопросы про передачу чуйств. ![]() Если фотограф умеет снимать, он нам всё передаст. Или не передаст, если знает, что фотографией передать не удастся. А отдельно про энергетику говорить.. Потом пасы руками над аппаратом делать, чтоли? ![]() |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |