Текущее время: 02 май 2025, 22:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 окт 2008, 22:48  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
zi team
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2007, 15:27
Сообщения: 5298
Откуда: Золотые мостовые
QUAsit писал(а):
Он же постоянно выставки организовывает.


а где? я бы сходил...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2008, 22:48  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
leica-snob
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2006, 17:57
Сообщения: 543
Откуда: Мск / СПб
Так ведь никто и не против! И даже ЗА!
О том и речь - кому что нравится и кому о чем есть что сказать - WELCOME! :wink:

_________________
Настоящему Коту - весь год - Март!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2008, 00:06  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
leica-snob
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2006, 19:52
Сообщения: 914
Откуда: Birobidzhan
Итак, для тех избранных, которым разговор по существу всё же дороже выяснения того, о чём же мы говорим… как настоящие джедаи, несмотря на всю мощь Тёмной Стороны Силы, продолжим наш светлый анализ композиции в искусстве! Аминь.

[сладким голосом из детства, голосом Татьяны Виденеевой] В прошлый раз, если вы помните, друзья, я привёл вам в пример «Троицу», исключительно затем чтобы показать, что на свете бывает сверхглубокое содержание, которое, вместе с тем, выражается нашим с вами русским языком, и которое может быть гениально передано композиционными приёмами.

Сегодня же мы с вами спустимся с небес не землю и замахнёмся на более простой и понятный, но вместе и очень талантливый пример, принадлежащий перу Ильи Ефимовича Репина. Предвижу множество споров, мои дорогие, но прежде рискну сказать, что в данном случае мы имеем дело с так называемой жанровой живописью. Весьма знакомое понятие, не так ли? «Жанр» (как сейчас принято весьма условно называть грязно проявленные беспорядочные снимки людей на улице) когда-то был ни много ни мало целым направлением живописи, связанным с жизнью и деятельностью людей, предполагающим изображение в картине какого-либо действия или диалога. (Если помните, в прошлый раз мы говорили не о действии, а о противоположном ему – о явлении.)

Изображение

(картинка раскроется по клику до 955 пикселей и 188 кб)

Помнится, покойный старина Кант (будучи ещё в своём теле) вывел в своей «Критике чистого разума», что все мы, человеки, осознаём всего лишь две объективные категории бытия: время и пространство. Конечно, можно понять, что, снимая каждый день на свою лейку или пятый ФЭД десятки шедевров уличной съёмки, нам нет времени удивляться этой гениальной мысли. Но совершенно непростительно то, что при всех таких заслугах мы зачастую и задуматься не хотим над вопросом «а как же наш объективный фотоаппарат может показать пространство и время? какими способами?».

Говоря о времени применительно к обсуждаемой картине, ответ может показаться многим из вас более чем банальным: ведь здесь показан момент, мгновение, что ж ещё прибавить? Но для художника, мыслящего образами, представление о жанровой фотографии (картине) исключительно как о мгновении будет не полным. Ведь бывает ещё время-вечность и время-протяжённость (о которых, если жив буду, мы поговорим ещё позже). Таким образом, характеристика времени - это "закваска" композиции, которой должны быть подчинены все линии и формы.

Собственно, что есть «не ждали»? Как раз мгновение и есть (не протяженность). Мгновенное удивление. Мгновенная встреча прошлого и настоящего. И после этого мгновения взгляд, фигура матери, встречающей сына, сына, детей и т.д. – всё будет другим и уже (очевидно) не мгновенным для смысла неожиданной встречи.

Достать камеру или хотя бы просто успеть поднести окуляр к глазу и снять этот момент – более, чем удача. Написать – более чем талант. Увидеть – талант не меньший, особенно в наше время, когда вокруг всё несётся с космической скоростью… Осознать с каким чувством времени ты живёшь и почему – удача и талант вместе взятые… впрочем, это уже разговор не о фото…

Честно говоря, осознавая всё сказанное и рассматривая картину крупным планом, лично мне уже не хочется думать ни о каких линиях и фигурах. Но теории ради сделаем это. Перейдём от академического анализа к композиционному, обратившись… к Александру нашему Лапину.

Страница 115-я, всем известной «Фотографии как…»… Итак, находим основные приёмы:
- линия спины матери, ведущая к смысловому центру – ее лицу;
- направление досок пола к вошедшему;
- мать с женой образуют треугольник, углом (локтем жены) направленный к вошедшему;
- цветовая симметрия второстепенных фигур: детей и слуг;
- диагональ: овал кресла жены и полукруга на картине;
- «сливание», увеличение зрительного веса фигур матери и жены и диагональ их ладоней и лиц;
- «разговор» рук матери, жены, вошедшего и служанки, образующий овал;
- свет из окна;
- акцент на тональной ассиметрии: фигура сына перевешивает светлое пространство, нарушая симметрию.

Всё это «организовано для понимания смысла» произведения, которое согласно Лапину есть «ощущение неожиданности» от встречи… Трудно поспорить с мэтром фотокритики, но перечитайте ещё раз выявленные композиционные приёмы… Сколько из них раскрывают смысл? Сколько подчёркивают неожиданность?

Могу предположить, что только первый пункт: спина матери действительно образует напряжённую линию. Есть, правда, и ещё один, на мой взгляд сильнейший композиционный приём: свет из окна отбрасывает тень на лицо сына и высветляет лицо матери, противопоставляя сущности двух главных выделенных тёмными пятнами фигур. Лапин пишет о свете... но почему-то только в смысле создания им (светом) диагонали от сына к матери...

Да, все мелочи картины - бесспорное мастерство Репина как художника и реалиста. Да, Лапин превосходно учит видеть части и воспринимать целостно! Однако, смысл произведения в языке композиции в данном случае далеко не всегда очевиден...

_________________
Если microphen замёрзнет, всё равно его не брошу! Буду проявлять втиранием, потому что он хороший!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2008, 00:17  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 11 мар 2008, 19:51
Сообщения: 453
Откуда: Birobidzhan
композиция дело хорошее и важно, обязательно надо изучать.
но часто она приобретает форму фотоонанизма, такого же как собирание техники, микроконтраста и т.д. Я таких фотографов называю "композиторами". Тоест ькогда на картинке глазом незачто зацепится - ни за тональноть ни за другие качества, а однаг олая композиция, но снятая например хассельбладом или ещё чем нибудь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2008, 00:18  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:57
Сообщения: 10812
Откуда: Milieu du Monde
Северный Ветер писал(а):
Но смысл произведения в языке композиции в данном случае далеко не всегда очевиден.


Раз уж нас так настоятельно тычут носом в анализ композиции, то должен сказать, что композиционное сочетание выражений "в данном случае" и "не всегда" наскрозь вынесло мне моск

_________________
С наилучшими пожеланиями, Цилиндра Срулевна Гробокопатель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2008, 00:21  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
zi team
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2007, 15:27
Сообщения: 5298
Откуда: Золотые мостовые
"«Жанр» (как сейчас принято весьма условно называть грязно проявленные беспорядочные снимки людей на улице"

мне даже стало интересно - а скока вам лет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2008, 00:22  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
leica-snob
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2006, 19:52
Сообщения: 914
Откуда: Birobidzhan
paolo_cocoa писал(а):
Раз уж нас так настоятельно тычут носом в анализ композиции, то должен сказать, что композиционное сочетание выражений "в данном случае" и "не всегда" наскрозь вынесло мне моск

Язык композиции проявляет себя в данной картине во многих формах. Чать из этих форм я привёл в виде списка, подсмотрев, для пущего авторитета, у Лапина. "В данном случае" = "в данной картине". "Не всегда" = "далеко не во всех примерах композиционного языка", о которых говорит Лапин.
Поберегите моск, Паоло, он нам ещё понадобится в этой ветке.

_________________
Если microphen замёрзнет, всё равно его не брошу! Буду проявлять втиранием, потому что он хороший!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2008, 00:48  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 11 мар 2008, 19:51
Сообщения: 453
Откуда: Birobidzhan
Цитата:
«ощущение неожиданности» от встречи…

часто детской переходящей в медвежью


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2008, 06:08  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
зоркий team
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2006, 04:01
Сообщения: 1105
Откуда: Пермь
marsh dweller писал(а):
http://rangefinder.ru/glr/showphoto.php/photo/97/limit/all

чем? - геометрично все так...

чем не? - вместо тело мог быть еще один геометричный предмет...

хотя возможно в это соль...

Отличная карточка, я бы себе на стену повешал 30х45.

Я вижу, единственное живое существо -- человека, что еще больше подчеркивает его одиночество. Еще бы драматизма в небе побольше.

_________________
Моск отключен за неуплату.
Вот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2008, 09:46  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Чайнег team
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 18:51
Сообщения: 1943
Откуда: Ленинград
Представленная выше картина Репина - "репортажный снимок". Это в общем и сомнений не вызывает.
Вот только трактовка изображения не отделима от окружающей, в момент написания картины, действительности. И для того, чтобы понять кртину или фотографию правильно то-есть так, как она задумана художником нужно либо жить с ним одновременно либо иметь определённый образовательный уровень.
Если просто подойти к объяснению того, что собственно Репин написал - в квартиру приличных людей приполз больной и дурно пахнущий бомж и все фпанике.
О том что это сын, вернувшийся с каторги знают те, кому это объяснили. Самому не додуматься. Там такие глаза выразительные у маленькой девочки за столом.
Есть ещё одна ситуация - это способность изобразительными средствами вызвать у совершенно разных зрителей одинаковые эмоции, переживания основанные на их индивидуальном опыте жизни. Как пример - "Горе" Бальтерманца или "Возвращение блудного сына" Рембрандта. И не надо знать что там по поводу блудного сына в писании сказано или про операции советских войск под Керчью в 1942 году. Это не важно. А компоновка пространства изображения это только способ акцентирования внимания, в этом Лапин прав.

_________________
Лоботомия для богатых. Дорого. Больно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2008, 13:55  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 26 окт 2006, 06:49
Сообщения: 407
Откуда: Birobidzhan
Наконец то!!! Хвала всевышнему заговорили о фотографии,а не только о железе:) (Хотя и о железе говорить надо) Может быть разговор этот приведет к тому,что на сайте начнут в большем колличестве появляться фотографии,а не картинки типа,-что вижу о том пою,да и пою собственно не видя... Никого не хочу обидеть,но фотографий на сайте мало,в основном тесты(что повторюсь,тоже немаловажно):) Разговор о композиции очень важен. Т.к. она композиция возникла не на пустом месте(т.е.законы ея) и главным образом из наблюдений человеков за тем как наш мозг(с учетом полушарий,длинны волны цвета и т.д.)реагирует получая видеосигнал. Другое дело что КОМПОЗИЦИЯ не намертво застывшая масса,и постоянно несколько видоизменяется(законы ее):) И мы с вами,люди фотографирующие,мыслящие и чувтвующие вносим свой вклад в это,пусть и микро,изменение. Кстати,оптический рисунок того или иного объетива,разнообразног влияет и на распределение тоннальных масс и на соотношение цветов,и главное на ощущение эстетического удовольствия(или наоборот):) Все,что мы с вами используем в своей съемочной практике так или иначе выливается в виде некого визуаального ряда, и оттого как он,этот самый ряд,соотносится с нашим замыслом(если он был)или с нашими чувтвами(если были)мы можем говорить об удачном или неудачном снимке. Но ,даже если нам с вами покажется что все-супер,не факт что еще кому то так же покажется. Для этого нужно находиться ,хотя бы примерно на одной волне ,в развитии визуалной культуры:) Один класик сказал,мол красота спасет мир... Другой заметил,что не сама красота,а осознание ее.:) Больше выставок,больше хорошей литературы и поэзии,болше хороших спектаклей, и-прорастет зерно!:) Так мне думается!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2008, 14:46  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 11 окт 2006, 13:27
Сообщения: 693
Откуда: Birobidzhan
Цитата:
Представленная выше картина Репина - "репортажный снимок". Это в общем и сомнений не вызывает.

Цитата:
Если просто подойти к объяснению того, что собственно Репин написал - в квартиру приличных людей приполз больной и дурно пахнущий бомж и все фпанике.
О том что это сын, вернувшийся с каторги знают те, кому это объяснили. Самому не додуматься. Там такие глаза выразительные у маленькой девочки за столом.

Цитата:
Раз уж нас так настоятельно тычут носом в анализ композиции, то должен сказать, что композиционное сочетание выражений "в данном случае" и "не всегда" наскрозь вынесло мне моск

Цитата:
Всё это «организовано для понимания смысла» произведения, которое согласно Лапину есть «ощущение неожиданности» от встречи… Трудно поспорить с мэтром фотокритики,


:roll:
....тоже..., в какой то мере, попытка композиционного построения. И вот скажите пожалуйста: оно надо???


Последний раз редактировалось risk_2000 10 окт 2008, 15:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2008, 15:37  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 26 окт 2006, 06:49
Сообщения: 407
Откуда: Birobidzhan
Можно нарушать законы,ничего о ни не зная..Но гораздо продуктивнее это делать,зная с чем имееш дело,ибо в этом случае можно аргументированно создавать разрушая...Но,это удел одного в сотню лет:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2008, 23:06  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 11 мар 2008, 19:51
Сообщения: 453
Откуда: Birobidzhan
напомню ещё раз ссылку на интересную газету о фотографии
жаль что не выходит пока больше из за занятости авторов
http://www.2001photo.com/osadki/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2008, 19:47  Заголовок сообщения: (no subject)
Я тут заметил одну мысль в этой теме. Вернее, она между строк, но она есть. Что, глядя на хорошие фотографии, можно научиться правильно видеть. Да, в этом есть рациональное зерно. Но мне хотелось бы выделить одну идею, которая показывает истинные причины настоящего творчества. Цитата эта принадлежит Картье-Брессону:

Цитата:
Основой всего является поэзия. Многие фотографы носятся с какими-то странными и нелепыми изображениями, думая, что это и есть поэзия. Ничуть не бывало. Поэзия включает в себя обычно два элемента, вступающие в противоречие, и между ними вспыхивает искра. Но она появляется лишь изредка и ее трудно подстеречь. Это то же самое, как если бы человек подстерегал вдохновение, оно приходит самО, когда человек живет полной, обогащающей его жизнью.
А.Картье-Брессон, Popular Photography, 1974


Выделенное жирным шрифтом, как мне кажется, и есть то самое необходимое условие, без которого, как ни бейся, не вымучишь из себя ничего интересного.
Как верующий человек, я воспринимаю любое творчество как дар от Бога. И если богата духовная жизнь (не в смысле исполнения обрядов, это понятие намного шире), то и результат будет, что называется, "на лице".


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2008, 21:51  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 11 окт 2006, 13:27
Сообщения: 693
Откуда: Birobidzhan
Я придерживаюсь мысли о том, что вся красота этого мира создана Богом или Природой (кому как в мировозрение) и человек не выше их, что бы он о себе не мнил, в какие бы словесные обертки все это не заворачивал. И дай бог ему (мне) хотя бы увидеть эту красоту в ее лучшее мгновение.
Все гениальное должно быть просто. Если для восприятия чего то, нужно специальное образование или даже простое объяснение, если людей не "торкает" - то это щедевром быть никак не может. Всякое умствование тут от лукавого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2008, 21:56  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Администратор
Администратор

Зарегистрирован: 10 сен 2006, 22:44
Сообщения: 3858
Откуда: Minsk
risk_2000 писал(а):
Все гениальное должно быть просто. Если для восприятия чего то, нужно специальное образование или даже простое объяснение, если людей не "торкает" - то это щедевром быть никак не может. Всякое умствование тут от лукавого.

Золотые слова :roll:
Вот меня иконы абсолютно не торкают, даже не смотря на многостраничное объяснение чего там она символизирует 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2008, 01:13  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июл 2007, 19:39
Сообщения: 110
Откуда: Birobidzhan
risk_2000 писал(а):
Все гениальное должно быть просто. Если для восприятия чего то, нужно специальное образование или даже простое объяснение, если людей не "торкает" - то это шедевром быть никак не может. Всякое умствование тут от лукавого.

На одной из вводных лекций по физике на первом курсе, наш преподаватель написал на доске какую-то замысловатую формулу (уже не помню какую) и сказал: "это очень красивая формула, ее красоту вы поймете позже". Помолчал и добавил "а кто не поймет - придет на пересдачу" :) Ну, здесь речь идет не столько о красоте как картины, скорее о языке, который надо научиться понимать. Можно ли считать картину/фотографию такой фразой, которую надо иногда несколько раз перечитать, может быть даже со словарем :)? По-моему, можно, хотя таких произведений и не много. Зависит, собственно, от "читателя", от его внутреннего "словаря" доступных ему образов и переживаний. Чтобы человек остановился у фотографии похорон моряка, надо чтобы он был в состоянии задуматься о войне и о смерти. Мне понравилась фотография, которую привел QUAsit, с девушкой, пробегающей мимо застывшей пожилой пары, а в комментарии QUAsit описывает ее как "Дух молодой женщины буквально вбегает в пожилую даму, наполняя ее, как в старые добрые времена, огнем." Посмотрел на фотографию еще раз... да, можно и так оценить. После комментария фотография стала для меня хоть и не шедевром, но все-таки еще немного интереснее. А вот, допустим, порнушка какая-нибудь так или иначе "торкнет" почти любого, и объяснять там ничего не надо :) В общем, на мой взгляд не все так просто. Язык изображения существует, так же, как и язык авторов картин, другое дело, что этот язык может быть непонятым не только из-за неграмотности зрителей, но и из-за косноязычия авторов.

P.S. До меня поздно дошло, что пример с порнушкой неудачный. Неуместно как-то получилось. Я хотел сказать, что есть сюжеты, которые сами по себе не оставят равнодушным максимальное количество людей и при этом не требует от зрителя никаких усилий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2008, 13:23  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 11 окт 2006, 13:27
Сообщения: 693
Откуда: Birobidzhan
Panter писал(а):
risk_2000 писал(а):
Все гениальное должно быть просто. Если для восприятия чего то, нужно специальное образование или даже простое объяснение, если людей не "торкает" - то это щедевром быть никак не может. Всякое умствование тут от лукавого.

Золотые слова :roll:
Вот меня иконы абсолютно не торкают, даже не смотря на многостраничное объяснение чего там она символизирует 8)


Хммм... Я бы предложил обратить внимание на начало моего поста. Я придерживаюсь такого мнения - вовсе не означает, что все остальные должны его придерживаться, как раз наоборот - из сопосталения мнений как раз и может что то путное получиться.
Меня как раз Троица "торкает". Настолько "торкает", что как высказался paolo_cocoa "наскрозь вынесло мне моск". Мое субъективное обоснование "моего торакает" заключается в том, что Вы парадоксально правы ! Троица и не должна Вас торкнуть - Вы совершенно нормальный человек с агностическим восприятием мира . Вы хотите, чтобы она Вас торкнула как произведение искуства, а Троица произведением искуства не является. И чтобы там тысячами страниц не писали - мне трудно объяснить, насколько Вы правы. Да, вот так - Троица не картина! Гениально просто! Троица - икона т.е. произведения догмата православного христианства прежде всего. Тогда что такое Троица "по простому"? Уффф. Думаю полно на этот вопрос вообще никто не ответит, включая представителей РПЦ. Минимально - письмо, информационное сообщение. Да, вот так - не более чем этот пост или Ваш. Но это только минимально. Потому что для полного объяснения придется объяснить таинство освящение иконы - и я не знаю, есть ли в РПЦ кто либо, способный обосноватьть смысл этого таинства - известен только алгоритм таинства, но и только.
Ну и с какого будуна я соб-но сделал такие выводы? В монастыре Суздаля есть роспись храма сделнная опять же Андреем Рублевым. Так вот в этой росписи Понтий Пилат изображен... русским князем того времени. Как объяснил искуствовед, обснование - что простые крестьяне просто не поняли бы или им пришлось бы давать информацию о всей истории древнего мира, что не входило в задачу передачи информации о Новом завете. Так, стоп... не суть важно, что там входило не входило. Стало быть такая замена с точки зрения канонов иконописи возможна? То есть лики святых должны быть интерпретированы однозначно и никак иначе, но изображение грешных людей, хотя бы и прокуратора Иудеи, не суть важно. Важен смысл сообщения и его однозначная трактовка. А это задача информационная и к задачам искуства отношение имеет весьма отдаленное, если вообще имеет. Но, повторюсь, это роспись храма и его задача очевидна. С иконой "Троица", предполагаю -все много сложнее. Например, все мое "построение" валит с ног простенький и естественный вопрос: "ОК, согласны, ну ты бы хоть сказал бы о чем информация в "Троице", в чем ее смысл? " Хандец всему - этого не то что я, этого пока никто на земле точно не знает и интерпритировать не может. Предположений - вагон. Одно из них предложил Ярослав в своем анализе.
С таким же успехом я предложу иную трактовку: -
" предупреждение equal гарантии equal аксиома Господа Бога о том что жизнь и мироустройство в том понимании, к каторому мы привыкли, возможно только для трехмерного пространства.
предупреждение - ребята не надо играться с измерениями (когда Вы до этого до растете) это чревато необратимыми последствиями.
гарантии - до тех пор пока Вы находитесь в трехмерном пространстве, никто и ничто Вам не грозит.
аксиома - собственно аксиома."
Ну а почему нет?
В том то и вся интрига что мы точно знаем что это именно информационное сообщение и сообщение принципиально важное для людей. А вот о чем оно. От размышлений над этим действительно
Цитата:
наскрозь вынесло мне моск

В одном Вы Panter гениально правы - к искуству вообще и фотографии в частности "Троица" не имеет никакого отношения. Художник и иконописец это не одно и то же. Я предполагаю, Андрей Рублев был бы в шоке узнав, что мы все эти годы хранили "Троицу" в художественном музее. Не там ее место....
Вот как то так...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2008, 14:25  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 15:41
Сообщения: 8579
Откуда: Москва
(поправил очочке) Пока вы спале - я вселилсо в моск и снова с ваме. Да будет ваш Зоркий самым зорким, а вкусный аромат кашицы Гюбля пусть дает всем понять, что тут не хухты-пихты живет, а фотограф с большой буквы Ё!

Изображение

Итак, мои маленькие девиантные друзиа и подданые-истинно верующие в Меня – перед вами очередная карточка, которая мне понравилась. (Кстати жертвы девственницами блондинками тоже пришлись по вкусу)
Что мы собственно тут имеем? Конечно же решительный момент прыжка через лужу. Прямо с того момента, как один маленький лопоухий француз, с которым Я состоял в переписке, и который бывалоча говорил Ньютону: «Ах la russe fou лапИн мне написал опять сегодня и четкость резко стала буржуазной у меня», сфотографировал с 17й пленки какого гопника и лужу – миллионы людей прыгнули через эту лужу и даже долетели до ее, лужи, противоположного берега.
Так и здесь мы видим этот самый прыжок. Однако кто это на заднем плане? Это еще какая-то девушка решила прыгнуть в самый верный момент. Во всяком случае, со 178го раза у нее это получилось, и она прыгнула одновременно. Собственно разбирать дальше баланс белого и черного в минорной диагонали, делающей прыжок динамичнее и баланс недоведенной диагонали мажорной, дающей положительный ключ и надежду на успешное приземление – бессмысленно, ибо все к месту. Остается только пожелать пытливому автору удвоить сюжет и прочих классических работ: две спиральные лестницы и два велосипедиста, два мальчика, 4ре голые бабы и 4ро мужиков, глядящих сквозь ворота.

Искренне Ваш – ЛапенБох.

_________________
Cон разума рождает квазитов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.