Клуб Дальномер https://rangefinder.ru:443/club/ |
|
При покупке Смены 8М https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=14&t=9583 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | chop12 [ 15 апр 2010, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | При покупке Смены 8М |
На что следует обратить внимание покупая фотоаппарат Смена 8М? Очень хочу услышать мнение уважаемого многими пользователя под ником Товарищ Михельсон. |
Автор: | Товарищ Михельсон [ 15 апр 2010, 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
1. Табличка с надписью должна быть не ржавой и затертой,а аппарат "свежий". ![]() 2. Внимательно осмотреть корпус и заднюю крышку. На предмет трещин и сколов На задней крышке может не быть прижимного столика. Крышка должна закрываться и открываться легко. Верхнюю крышку в районе видоискателя и обр. перемотки потянуть , не сильно вверх. Если приподнимется, значит внутри корпуса отломана стойка крепления крышки. 3. Объектив вращать от одного райнего положения к другому. Должен быть упор, иначе выкрутится. Часто упор сломан. 4. Проверить номер аппарата, должен быть на корпусе или на объективе, если два , аппарат собран из кусков. 5. Проверить работу затвора. На "В" должен быть слышен звук анкера и при нажатии и при отпускании кнопки спуска. Звук анкера слышен до 1/60, на 1/60 очень короткий, потом до 1/250 звука анкера не слышно. 6. Проверить работу затвора, полное открывание лепестков на "В" и всех выдержках 7. Проверить объектив на предмет плесени и работу диафрагмы. 8. на подвижной части объектива сбоку должен быть виден торец винта ограничителя хода. При полном выкручивании объектива этот торец виден полностью или почти, при закручивании невиден или почти не виден. 9. Поверить посадочное место для вспышки, есть ли пружина и ограничитель. |
Автор: | Shuare [ 16 апр 2010, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Я бы еще добавил - проверить работу счетчика + блокировку перемотки. Проще всего - заправив старую пленку. Смотреть на счетчик кадров и крутить перемотку - ручка должна четко блокироваться при показаниях счетчика N+1 (что-то не соображу, как понятнее это написать ![]() |
Автор: | Khalim [ 16 апр 2010, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Чтобы приемная катушка была на месте. |
Автор: | chop12 [ 16 апр 2010, 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Товарищ Михельсон писал(а): 1. Табличка с надписью должна быть не ржавой и затертой,а аппарат "свежий".
![]() 2. Внимательно осмотреть корпус и заднюю крышку. На предмет трещин и сколов На задней крышке может не быть прижимного столика. Крышка должна закрываться и открываться легко. Верхнюю крышку в районе видоискателя и обр. перемотки потянуть , не сильно вверх. Если приподнимется, значит внутри корпуса отломана стойка крепления крышки. 3. Объектив вращать от одного райнего положения к другому. Должен быть упор, иначе выкрутится. Часто упор сломан. 4. Проверить номер аппарата, должен быть на корпусе или на объективе, если два , аппарат собран из кусков. 5. Проверить работу затвора. На "В" должен быть слышен звук анкера и при нажатии и при отпускании кнопки спуска. Звук анкера слышен до 1/60, на 1/60 очень короткий, потом до 1/250 звука анкера не слышно. 6. Проверить работу затвора, полное открывание лепестков на "В" и всех выдержках 7. Проверить объектив на предмет плесени и работу диафрагмы. 8. на подвижной части объектива сбоку должен быть виден торец винта ограничителя хода. При полном выкручивании объектива этот торец виден полностью или почти, при закручивании невиден или почти не виден. 9. Поверить посадочное место для вспышки, есть ли пружина и ограничитель. Большое спасибо! очень подробно и понятно. Предлагаю подомную тему создать по остальным фотоаппаратам. Если интересно поддержите меня. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |