Текущее время: 02 май 2025, 23:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 апр 2010, 22:44  Заголовок сообщения: При покупке Смены 8М
Не в сети

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 01:19
Сообщения: 65
Откуда: Украина
На что следует обратить внимание покупая фотоаппарат Смена 8М? Очень хочу услышать мнение уважаемого многими пользователя под ником Товарищ Михельсон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2010, 23:55  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16548
Откуда: Оттуда.
1. Табличка с надписью должна быть не ржавой и затертой,а аппарат "свежий". :D
2. Внимательно осмотреть корпус и заднюю крышку. На предмет трещин и сколов
На задней крышке может не быть прижимного столика. Крышка должна закрываться и открываться легко.
Верхнюю крышку в районе видоискателя и обр. перемотки потянуть , не сильно вверх. Если приподнимется, значит внутри корпуса отломана стойка крепления крышки.
3. Объектив вращать от одного райнего положения к другому. Должен быть упор, иначе выкрутится. Часто упор сломан.
4. Проверить номер аппарата, должен быть на корпусе или на объективе, если два , аппарат собран из кусков.
5. Проверить работу затвора.
На "В" должен быть слышен звук анкера и при нажатии и при отпускании кнопки спуска. Звук анкера слышен до 1/60, на 1/60 очень короткий, потом до 1/250 звука анкера не слышно.
6. Проверить работу затвора, полное открывание лепестков на "В" и всех выдержках
7. Проверить объектив на предмет плесени и работу диафрагмы.
8. на подвижной части объектива сбоку должен быть виден торец винта ограничителя хода. При полном выкручивании объектива этот торец виден полностью или почти, при закручивании невиден или почти не виден.
9. Поверить посадочное место для вспышки, есть ли пружина и ограничитель.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2010, 21:42  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2007, 09:40
Сообщения: 1148
Откуда: СПб
Я бы еще добавил - проверить работу счетчика + блокировку перемотки. Проще всего - заправив старую пленку. Смотреть на счетчик кадров и крутить перемотку - ручка должна четко блокироваться при показаниях счетчика N+1
(что-то не соображу, как понятнее это написать :?: ),нажали на кнопку спуска - покрутили перемотку - должна заблокироваться на N+2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2010, 22:11  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2007, 14:57
Сообщения: 1116
Откуда: Москва
Чтобы приемная катушка была на месте.

_________________
.
PS. Лейка - ацтой! У нее даже прыгающей диафрагмы нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2010, 23:59  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 01:19
Сообщения: 65
Откуда: Украина
Товарищ Михельсон писал(а):
1. Табличка с надписью должна быть не ржавой и затертой,а аппарат "свежий". :D
2. Внимательно осмотреть корпус и заднюю крышку. На предмет трещин и сколов
На задней крышке может не быть прижимного столика. Крышка должна закрываться и открываться легко.
Верхнюю крышку в районе видоискателя и обр. перемотки потянуть , не сильно вверх. Если приподнимется, значит внутри корпуса отломана стойка крепления крышки.
3. Объектив вращать от одного райнего положения к другому. Должен быть упор, иначе выкрутится. Часто упор сломан.
4. Проверить номер аппарата, должен быть на корпусе или на объективе, если два , аппарат собран из кусков.
5. Проверить работу затвора.
На "В" должен быть слышен звук анкера и при нажатии и при отпускании кнопки спуска. Звук анкера слышен до 1/60, на 1/60 очень короткий, потом до 1/250 звука анкера не слышно.
6. Проверить работу затвора, полное открывание лепестков на "В" и всех выдержках
7. Проверить объектив на предмет плесени и работу диафрагмы.
8. на подвижной части объектива сбоку должен быть виден торец винта ограничителя хода. При полном выкручивании объектива этот торец виден полностью или почти, при закручивании невиден или почти не виден.
9. Поверить посадочное место для вспышки, есть ли пружина и ограничитель.

Большое спасибо! очень подробно и понятно. Предлагаю подомную тему создать по остальным фотоаппаратам. Если интересно поддержите меня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.