Текущее время: 28 апр 2024, 01:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 798 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 40  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 окт 2019, 23:15  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2013, 00:28
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
Знатоки Роликов, подскажите. Почему кодаковская плёнка в Ролике не работает? Конкретно TMX. НЕ встаёт первый кадр, т.е. не снимает. Ставлю другую плёнку, например Фому, всё работает. Наощупь, ракорд кодака тоньше. Может дело в этом? А если в этом, то как с этим бороться? Было такое у кого? А то лежит 2 коробки Кодака, вот думаю-поснимаю, )) Поснимал)) Ролик ТЛР с Тессаром.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2019, 10:45  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2015, 12:25
Сообщения: 70
Откуда: Moscow
ЧеГевара писал(а):
Знатоки Роликов, подскажите. Почему кодаковская плёнка в Ролике не работает? Конкретно TMX. НЕ встаёт первый кадр, т.е. не снимает. Ставлю другую плёнку, например Фому, всё работает. Наощупь, ракорд кодака тоньше. Может дело в этом? А если в этом, то как с этим бороться? Было такое у кого? А то лежит 2 коробки Кодака, вот думаю-поснимаю, )) Поснимал)) Ролик ТЛР с Тессаром.


У меня таких проблем не было и нет. Может, с камерой что то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2019, 11:06  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 11:13
Сообщения: 1942
Откуда: мособласть
ЧеГевара писал(а):
Знатоки Роликов, подскажите. Почему кодаковская плёнка в Ролике не работает? Конкретно TMX. НЕ встаёт первый кадр, т.е. не снимает. Ставлю другую плёнку, например Фому, всё работает. Наощупь, ракорд кодака тоньше. Может дело в этом? А если в этом, то как с этим бороться? Было такое у кого? А то лежит 2 коробки Кодака, вот думаю-поснимаю, )) Поснимал)) Ролик ТЛР с Тессаром.

Попробуйте наклеить тонкий скотч на прижимной столик, это скомпенсирует более тонкий ракорд. Вдруг заработает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2019, 14:59  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 11:05
Сообщения: 13645
Откуда: Москва
Столик не причем. Автоматику запускает валик, под который пропускается пленка. Что-то не то с механикой. У меня норм на этой пленке.

_________________
https://www.flickr.com/photos/max_aleshin/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2019, 17:18  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 11:13
Сообщения: 1942
Откуда: мособласть
Максим, а как происходит запуск, не в курсе? Какая механика процесса?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2019, 17:37  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2015, 00:00
Сообщения: 1269
Откуда: Москва
kyerdna писал(а):
Максим, а как происходит запуск, не в курсе? Какая механика процесса?



Я не Максим, но попробую ответить.
Когда место приклеивания пленки к ракорду достигает 2-х роликов (между которыми пропускается изначально ракорд), ракорд с пленкой, поскольку имеет бОльшую толщину, раздвигает ролики и камера считает это точкой отсчета. Далее камера проматывает пленку немного и останавливается - это 1-й кадр.

_________________
С уважением, Петр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2019, 18:04  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 11:13
Сообщения: 1942
Откуда: мособласть
Благодарю, Пётр. Может тогда действительно толщины немного не хватает, или ракорда, или плёнки? И тогда скотч может быть быстрым решением, если на заморачиваться с ремонтом. А поиск ремонта для Ролика сейчас та ещё задачка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2019, 21:01  Заголовок сообщения:
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 23:42
Сообщения: 10612
Откуда: Атлантида
Андрей, роллику прекрасно делают кла в Питере и Германии. Думаю контакты двух прекрасных джентльменов с фотору вы знаете

_________________
http://pavel-vnukov.photographer.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2019, 21:59  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2013, 00:28
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
Всё дело в том, что такое на двух аппаратах. Странно, но ведь с другой плёнкой всё нормально. Только кодак так себя ведёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2019, 22:10  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2013, 00:28
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
vnukov_pk писал(а):
Андрей, роллику прекрасно делают кла в Питере и Германии. Думаю контакты двух прекрасных джентльменов с фотору вы знаете


А кто в Питере делает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2019, 22:14  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2015, 00:00
Сообщения: 1269
Откуда: Москва
ЧеГевара писал(а):
Всё дело в том, что такое на двух аппаратах. Странно, но ведь с другой плёнкой всё нормально. Только кодак так себя ведёт.


У кодака три-х подложка пленки тоньше, это очень ощущается, когда в спираль заправляешь. В сравнении с hp5+ вообще разница огромная (наощупь).

_________________
С уважением, Петр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2019, 22:14  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2015, 00:00
Сообщения: 1269
Откуда: Москва
kyerdna писал(а):
Благодарю, Пётр. Может тогда действительно толщины немного не хватает, или ракорда, или плёнки? И тогда скотч может быть быстрым решением, если на заморачиваться с ремонтом. А поиск ремонта для Ролика сейчас та ещё задачка.


Тогда уж скотч клеить не на столик, а на сам ролик. Но лучше не экспериментировать.

_________________
С уважением, Петр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2019, 22:25  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2013, 00:28
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
Петр Стуль писал(а):
ЧеГевара писал(а):
Всё дело в том, что такое на двух аппаратах. Странно, но ведь с другой плёнкой всё нормально. Только кодак так себя ведёт.


огромУ кодака три-х подложка пленки тоньше, это очень ощущается, когда в спираль заправляешь. В сравнении с hp5+ вообще разница ная (наощупь).


Вот и я про то же. Как лечить то? Самому можно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2019, 06:04  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 11:13
Сообщения: 1942
Откуда: мособласть
vnukov_pk писал(а):
Андрей, роллику прекрасно делают кла в Питере и Германии. Думаю контакты двух прекрасных джентльменов с фотору вы знаете

Они очень давно не появляются на фотору, но контакты я знаю, спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2019, 07:09  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 11:13
Сообщения: 1942
Откуда: мособласть
Переводчик Google. Оригинал статьи https://zeitmaschinen.org/rolleicord-or ... /?lang=enf

Cord или Flex? Сравнивая два роллиса

Леди и фермерская девушка

Мы все это знаем: не стоит сравнивать яблоки с апельсинами. Или Rolleiflex с Rolleicord, так как Rolleiflex была очаровательной принцессой своего времени, а Rolleicord - двухлинзовая Золушка, которой не хватало блеска, которой так славилась ее более обыденная сестра. «Cord» всегда был Rollei для парня, который не мог позволить себе «Flex». Все идет нормально. Но что должен делать фанат Rolleiflex, окрашенный в шерсть, как я, когда он получает за сломанные Rolleicord за небольшие деньги и умудряется заставить ее снова бежать, вычистив вялый затвор? Ну, он становится любопытным и делает запрещенное сравнение с яблоком в одной руке и апельсином в другой.


Какой Flex я должен взять?

Однако есть фундаментальный вопрос, на который вы должны ответить, прежде чем приступить к такому квесту: какой Rolleiflex следует взять, чтобы сравнить его с самовосстанавливающимся Rolleicord IIe 1950 года? Было бы очень несправедливо позволять ей работать с моим Rolleiflex 3.5F, на десять лет моложе и одним из моих самых любимых камер. Десять лет дальнейшего развития и совершенствования - это слишком много для начала, даже когда имеешь дело с вечными камерами из конюшни Франке и Хайдеке, которые в течение многих десятилетий сохраняли свою основную конструкцию. Но, к счастью, у меня есть второй Rolleiflex, Automat Model K4A 1951 года, который по времени намного ближе к Rolleicord и не имеет ни экспонометра, ни линзы Френеля под матовым стеклом, как модный 3.5F.

Итак, пусть конкурс начнется между двумя сестрами Rollei с начала пятидесятых, временами юбок, рок-н-ролла и зеркальных камер с двумя объективами. Между двумя пернатыми птицами, которые имеют много общего и, тем не менее, два совершенно разных зверя.

Одного поля ягода

Давайте начнем со сходства. Вы видите их с первого взгляда: обе Rolleis являются зеркальными камерами с двумя объективами с искателем уровня талии, жалюзи и приятным bajonett, окружающими их линзы, которые могут брать аксессуары, такие как фильтры, солнцезащитные очки и другие вещи. В то время как мой 3.5F оснащен более крупным Bajonett II, Automat и Rolleicord IIe имеют Bajonett I с меньшим диаметром, поэтому я могу использовать свои объективы Rolleinar для крупным планом, которые я купил на протяжении многих лет, для моего Automat также на Rolleicord. Приятно. Другим сходством между двумя камерами являются порт для кабеля со вспышкой, гнездо для штатива 1/4 дюйма и столик на задней панели камер, на котором вы можете увидеть, как настроить экспозицию в соответствии с погодными условиями, условиями освещения и скоростью пленки. , Неплохо иметь камеру без экспонометра.

Два разных вида спорта

Оценка искателей обеих камер на первый взгляд показывает одинаковые результаты: по сравнению с исключительно ярким матовым стеклом моего 3.5F обе камеры показывают довольно тусклое изображение в своих искателях уровня талии. Но это единственное сходство между ними.

Bei der Helligkeit der Mattscheiben sind die Unterschiede zwischen Rolleiflex (ссылки) и Rolleicord (Рехтс) Геринг
Изображение на первом стекле Rolleiflex (слева) и Rolleicord не слишком яркое.

Искатель уровня талии Rolleiflex имеет двойную функциональность. Сгибая середину передней части по направлению к матовому стеклу, он оставляет открытую рамку, через которую можно смотреть на уровне глаз, если смотреть через меньший прямоугольный вырез в задней части искателя уровня талии. Это решение для съемки быстро движущихся объектов вы найдете на многих зеркальных камерах того времени, но с большинством этих копий Rolleiflex вы теряете возможность сфокусировать изображение, потому что переднее стекло закрыто передней стенкой. находчик. Не так с оригинальным Rolleiflex. Здесь вы смотрите в круглое окно под прямоугольным отверстием, которое позволяет вам видеть часть не полностью покрытого матового стекла через вспомогательное зеркало, которое позволяет вам отрегулировать фокусировку, удерживая камеру на уровне глаз.

На первый взгляд Rolleicord, похоже, не имеет этого простого, но эффективного решения, так как передняя часть его искателя состоит из одного жесткого элемента. Но даже с Шнуром вам не придется воздерживаться от искателя уровня глаз. Перемещая рычаг с правой стороны искателя, вы поднимаете вспомогательное зеркало, которое позволяет вам видеть весь матовый стакан. Изображение, которое вы получаете, даже не зеркально отражается по горизонтали, как изображение, видимое непосредственно на матовом стекле на уровне талии, но оно все еще имеет серьезный недостаток: вы должны смотреть вверх ногами.

Die Sportsucher be Rolleiflex (ссылки) и Rolleicord (речц)
Два спортивных поиска: Rolleiflex (слева) и Rolleicord (справа). Обратите внимание на отсутствующую переднюю часть искателя на изгибе и перемещенное вверх вспомогательное зеркало на шнуре. Рычаг для перемещения зеркала приводится в действие маленькой накатанной ручкой на правой стороне искателя.

Сестры? Да. Идентичные близнецы? Ни за что!

Я думаю, что к настоящему моменту это совершенно очевидно: сестры Ролли не являются идентичными близнецами, но различаются по ряду причин. И вы можете чувствовать это, когда возлагаете на них руки. В то время как Flex дает вам ощущение веса, исключительного качества сборки и стоимости, шнур кажется более гибким, легким и дешевым, чем она и была на самом деле. Шнуру не хватает хромированного покрытия его более дорогой сестры, вместо этого он показывает черную эмаль, а многие детали выполнены гораздо проще. Возьмите, например, механизм, который блокирует откидную заднюю часть камеры, например. Flex имеет утонченную конструкцию из алюминиевого рычага, который двойным образом фиксируется поворотным механизмом, в то время как шнур должен обойтись простой пряжкой из пружинной стали. Еще одна деталь, демонстрирующая различия в качестве сборки, - это гнездо для штатива - полированный алюминиевый диск с Flex, черный эмалированный кусок штампованной стали со шнуром.

Rolleiflex (ссылки) и Rolleicord (речц) ​​фон unten.
Дно Rolleiflex (слева) и Rolleicord (справа). Обратите внимание на маленькое окошко (теперь покрытое металлическим ползунком), чтобы посмотреть на цифры на защитной бумаге пленки.

Еще одна мера сокращения затрат, применяемая на Rolleicord, - это способ загрузки рулонной пленки в камеру. В Rolleiflex используется система, называемая автоматическим определением пленки (отсюда и название модели «Automatik»), которая может обмануть даже опытных владельцев TLR при первой загрузке Rolleiflex. Почти у каждой камеры TLR есть стальной ролик на каждой стороне окна пленки, и поверх этих роликов вы кладете защитную бумагу пленки, прежде чем ввинчивать ее конец в приемную катушку. Rolleiflex Automat имеет третий стальной ролик, близкий к первому. Не зная принципа автоматического определения пленки, вы склонны направлять бумагу по обоим этим роликам, в то время как на самом деле вам приходится продевать ее между ними. Причина этого заключается в том, что второй валик действует как щуп, который различает толщину бумаги без пленки по сравнению с бумагой и пленкой вместе. Именно так Rolleiflex распознает, когда ему нужно остановить свой транспортный механизм, потому что первая картинка готова к показу.

Вопрос транспорта

Rolleicord, с другой стороны, опирается на старый принцип наблюдения цифр, напечатанных на обратной стороне защитной бумаги, через маленькое красное окно, расположенное в нижней части камеры. Загрузив пленку в камеру, вы поворачиваете ручку управления, пока в красном окне не увидите цифру «1». Как только это будет достигнуто, вы можете закрыть окно с помощью стального ползунка. После этого вы должны отрегулировать счетчик кадров Rolleicord под ручкой для переноса на номер один, нажав кнопку на ручке, пока вы перемещаете маленький металлический рычаг. После этого транспортировка пленки с помощью Rolleicord становится простой задачей: сделав снимок, вы нажимаете кнопку на транспортной ручке и поворачиваете ее до упора, а счетчик кадров перемещается к следующему номеру. В отличие от других камер того времени, Rolleicord нуждается в красном окне только один раз, чтобы определить первый кадр фильма. Позднее Rolleicords полностью избавился от красного окна. С теми, кого вы наматываете пленку, пока две стрелки на защитной бумаге не совпадут с двумя отметками на камере, закройте заднюю часть и поверните ручку транспортировки к первому кадру.

Если бы камеры могли закатить глаза, Rolleiflex сделал бы это сейчас на архаичной процедуре загрузки фильма его менее зажиточной сестры. С ней, первой леди Франке и Хайдекки своего времени, все происходит в гораздо более современной и элегантной манере. Красные окна и цифры на защитной бумаге в виде рулонной пленки намного ниже ее достоинства. Это автоматическое обнаружение первого кадра - это парадигма немецкой инженерии в лучшем виде. Но с другой стороны, для этого требуется больше механических деталей, а больше механических частей означает, что больше вещей, которые могут сломаться, необходимо заменить дорогостоящим ремонтом. И это причина, почему я склонен предоставить Rolleicord небольшое преимущество в отношении загрузки и транспортировки пленки.

Брать линзы

Давайте посмотрим на объективы камер. Во-первых, объектив для взятия, более важный из двух оптических глаз любого TLR. И Шнур, и Шнур используют четырехэлементные линзы типа Тессар, которые считаются одними из самых резких простых чисел своего времени. Оба имеют фокусное расстояние 75 мм и максимальную диафрагму 1: 3,5 от двух самых престижных немецких производителей линз: Flex оснащен классическим Carl Zeiss Tessar, который в то время должен был называться Opton-Tessar из-за юридической стычки западногерманский Карл Цейс в Оберкохеме с его восточногерманским тезкой в ​​Йене.

Rolleicord получает очки с оптически равным Xenar, сделанным Schneider в Kreuznach, который я знаю и люблю на других камерах, таких как мои Kodak Retinas. Обе линзы имеют одинарное покрытие и обеспечивают одинаковое качество изображения, поэтому ни одна из сестер не демонстрирует преимущества перед другими в этом отношении. С берущими линзами ситуация примерно такая же. Тот, что на Rolleiflex, представляет собой Heidosmat 1: 2.8, в то время как на образце Шнура нет гравировки, но, похоже, 1: 3.5, судя по меньшему диаметру его передней линзы. Как я упоминал ранее, это не влияет на яркость матового стекла, поэтому я бы также назвал это ничьей.


Две линзы на одном оптическом уровне: Zeiss-Opton Tessar из Rolleiflex (слева) и Xenar из Rolleicord, сделанные Шнайдером-Кройцнахом (справа). Обратите внимание на два циферблата для регулировки скорости затвора и диафрагмы на Rolleiflex с обеих сторон слова «Synchro-Compur».

Наша следующая остановка - ставни. У Rolleicord есть Compur-Rapid и Rolleiflex a Synchro-Compur, оба с выдержками в старой последовательности 1/2/5/25/50/100/250. Rolleiflex может похвастаться таймером, которого не хватает Rolleicord. Самое большое различие между обеими ставнями - то, как они работают. С Rolleiflex вы регулируете скорость затвора с помощью одного из двух одинаковых колес, расположенных между двумя объективами (другое предназначено для закрытия и открытия диафрагмы. Оба значения, скорость затвора и диафрагму, удобно видеть в окне чуть выше объектива для съемки). ,

Сказка о двух ставнях

С Rolleicord вы должны воздерживаться от таких удобств. И скорость затвора, и диафрагма регулируются с помощью двух маленьких рычагов без ограничителей щелчка с обеих сторон затвора и отображаются в двух крошечных окнах, врезанных в корпус из листового металла затвора, где вы должны внимательно посмотреть, чтобы их увидеть. Оскар для эргономики идет в этом случае без каких-либо сомнений в Rolleiflex.

Но остановись! Эргономика - это не только фигуры в окнах, эргономика - это целая концепция, после которой функционирует камера, и в этом отношении уродливый маленький Rolleicord тоже должен многое показать в ее пользу. Даже если сестры Ролли показывают некоторое сходство, процесс фотографирования с каждой из них - совершенно другой опыт. Все начинается с фокусировки обеих камер. Хотя это делается с помощью почти идентичной круглой ручки, которая, кстати, намного меньше, чем у более поздних Rolleiflexes, ручка Rolleiflex расположена с левой стороны камеры, в то время как на Rolleicord она расположена справа немного ниже и вперед. аналогичной ручки для транспортировки пленки. Эта разница приводит к совершенно отличному способу работы обеих камер. Должен сказать, что после многих лет владения Rolleiflex работа Rolleicord была для меня странным опытом, но после пары фильмов я начал ценить его. Поскольку фокусировка и транспортировка пленки (два действия, которые никогда не выполняются одновременно) выполняются правой рукой, указательный палец левой руки никогда не должен оставлять маленький рычаг, с помощью которого срабатывает затвор. И этот простой, недорогой рычаг, на мой взгляд, является одной из самых гениальных особенностей Rolleicord.

Двойные экспозиции легко

Хитрость заключается в том, что этот рычаг не только используется для срабатывания затвора путем перемещения его в левую сторону, но также снова натягивает затвор путем более длинного движения в противоположном направлении. Как только это будет достигнуто, вам нужно только повернуть рычаг назад в органическом движении, и он достигнет точки сопротивления, которая, однажды преодолев, сработает затвор для другой картины. Конечно, вы должны перенести фильм на следующую картинку между двумя действиями. Но в случае, если вы хотите сделать двойную или многократную экспозицию, нет камеры, с которой вы можете сделать это легче, чем с Rolleicord. Мой Rolleiflex Automat, с другой стороны, вообще не может этого сделать, если я после двойных экспозиций, я вынужден прибегнуть к своему 3,5F, который имеет переключатель для отмены встроенного предотвращения двойной экспозиции транспортного кривошипа Flex ,

Auslöser bei der Rolleicord: Der mit einem Rändelknopf versehene Hebel unterhalb des "H" von Franke @ Heidecke
Рычаг двойного назначения: чтобы активировать рольставку Rolleicord, вы должны нажать на маленький рычаг вниз по направлению к слову «Heidecke». Если вы хотите снова взвести его, вы перемещаете тот же рычаг в направлении слова «Franke».

Auslöser bei der Rolleiflex: Der Stift zum Hineindrücken unterhalb des "F" von Franke und Heidecke
Триггер Rolleiflex является более обычным (хотя наделено epressive защелкой, который предотвращает его от случайного нажатия.

Этот принцип, как только он внедрен в вашу мышечную память, работает, на мой взгляд, более убедительно, чем концепция Rolleiflex о ручке фокусировки справа и транспортной рукоятке слева. Это связано с тем, что за транспортировку пленки и срабатывание затвора отвечает та же рука, что и с Rolleicord, когда левая рука может оставаться на одном рычаге, чтобы постоянно отпускать и взводить затвор. Тем не менее, рукоятка Rolleiflex, разумеется, - вместе с двумя объективами - является наиболее отличительной чертой этого типа камеры. Изящный способ управления им (пол-оборота вперед для транспортировки фильма, четверть оборота назад для взведения затвора) можно было увидеть в голливудских фильмах, и в свое время это было типичное движение профессионального фотографа.

Окончательный вердикт

Так что мой вердикт после обширных испытаний с двумя близкими и все еще такими разными сестрами - смешанный. В большом количестве важных функций, таких как видоискатель и качество объектива для съемки, функции, которые определяют качество конечного изображения больше, чем что-либо еще, они абсолютно на одном уровне. Что касается качества сборки, осязательного достоинства и механического великолепия, Flex побеждает, в то время как в не столь незначительных областях обработки фотографий, надежности и простоты лавры - что удивительно - идут к ее бедной младшей сестре, часто крайне недооцененной Rolleicord.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2019, 09:46  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2018, 00:06
Сообщения: 445
Откуда: Йошкар-Ола
kyerdna писал(а):
Переводчик Google. Оригинал статьи https://zeitmaschinen.org/rolleicord-or ... /?lang=enf

Cord или Flex? Сравнивая два роллиса



Свежачок https://youtu.be/fXFJieccKzk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2019, 11:52  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 11:13
Сообщения: 1942
Откуда: мособласть
Pahh писал(а):

Улыбнуло. Rolleiflex - профессиональная камера, Rolleicord - не совсем профессиональная камера :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2019, 13:42  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 11 сен 2010, 22:03
Сообщения: 1176
Откуда: Литва
Поменьше бы таких советчиков - перестали бы заряжать аппараты на коленках :x


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2019, 14:17  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 11:13
Сообщения: 1942
Откуда: мособласть
Да ладно Вам, просто ляпы, видно, что тётка не разбирается в камерах :wait:

Главная разница это конечно оптика, здесь стоит Тессар 35/75

это она про Флекс, при этом у неё на Корде стоит тот же Тессар Тессар 35/75


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2019, 15:11  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2013, 12:38
Сообщения: 500
Откуда: Limassol
Xenar на корде, Rolleiflex T был с пересчитанным на компьютере Tessar
Про зарядку вообще не понял - каждый заряжает как хочет. Или как надо, подскажите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 798 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 40  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.