Текущее время: 10 июн 2024, 02:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 апр 2007, 11:26  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 12:53
Сообщения: 7
Откуда: Birobidzhan
Tigra писал(а):
До киева-88 был ещё киев-80. Возможно, Зенит-80 - это экспортное название Киев-80, поскольку марка Зенит была раскручена за границей.


совершенно верно ,
кроме косметических отличий корпуса экран там не такой как у 88го
а с архитектурной сеткой .

Про спец сборку не надейтесь : шампулек с новым названием было в разы больше этих полумифических серий ,да и 80й при интенсивной эксплуатации долго не выживет даже и с спец.сборкой. :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2007, 12:12  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июл 2006, 20:20
Сообщения: 202
Откуда: Birobidzhan
Так надо понимать что аппарат редкий но бестолковый. Я поговорил с мастерами - говорят лучше оставить всё как есть, даже если всё настроить не факт что проработает долго, разминать его надо еженедельно а гарантий никаких, к тому же недёшево ремонтировать.
Из всех что есть этот первый фот-ат которым не удастся поснимать даже тестовую плёнку, наверное потому что он по определению выбивается из общего ряда: все остальные сорок штук - дальномерки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2007, 14:36  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2007, 12:27
Сообщения: 445
Откуда: Москва
Может, и не совсем уж бестолковый, но сложный - это точно. Но всё-таки интереснее довести до тестовой плёнки, если он не убит насмерть.

_________________
любитель паровозов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2007, 18:52  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 07 авг 2006, 17:11
Сообщения: 105
Откуда: Москва
Tigra писал(а):
Может, и не совсем уж бестолковый, но сложный - это точно. Но всё-таки интереснее довести до тестовой плёнки, если он не убит насмерть.

Доводить его до тестовой пленки просто дорого и неэффективно. Если сразу не работает- тогда на полку. имхо

_________________
"Ничего не сделал, только вошел" тов. Саахов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2007, 09:38  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2007, 12:27
Сообщения: 445
Откуда: Москва
mklrss писал(а):
Доводить его до тестовой пленки просто дорого и неэффективно.

С фотографической точки зрения - согласен, ни к чему это. А вот если нравится заниматься точной механикой, то можно и сделать. Это уже дело вкуса. Старый неисправный Салют - это камера для коллекции, а не для съёмки, даже если отремонтировать. Это как старинный автомобиль (или паровоз) - можно довести до ума, выехать в праздничный день. Но ездить каждый день - извините...

_________________
любитель паровозов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2007, 14:17  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июл 2006, 20:20
Сообщения: 202
Откуда: Birobidzhan
Причём не Салют, а Зенит 80, заметьте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2007, 09:36  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2007, 12:27
Сообщения: 445
Откуда: Москва
Тем более! Стоимость его на полке будет только расти со временем, особенно в рабочем состоянии. Но и ремонт должен быть соответствующим.

_________________
любитель паровозов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 апр 2007, 22:11  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 07 авг 2006, 17:11
Сообщения: 105
Откуда: Москва
Tigra писал(а):
Тем более! Стоимость его на полке будет только расти со временем, особенно в рабочем состоянии. Но и ремонт должен быть соответствующим.

Наблюдая современное состояние рынка, я с сожалением вынужден заметить, что перспективы увеличения стоимости весьма туманны. По теме- мне Салют пытались сделать два "точных механика", один с опытом ремонта этих самых Салютов-Киевов, другой с головой- результат нулевой, несмотря на неадекватные вложения, вплоть до закупки непосредственно в Киеве, на Арсенале запчастей. Купил 88-й. Оказался весьма удачный экземпляр, сейчас его иногда использую.

_________________
"Ничего не сделал, только вошел" тов. Саахов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2007, 00:49  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 22 янв 2007, 04:35
Сообщения: 5247
Откуда: Санкт-Петербург
валера писал(а):
Так надо понимать что аппарат редкий но бестолковый. Я поговорил с мастерами - говорят лучше оставить всё как есть, даже если всё настроить не факт что проработает долго, разминать его надо еженедельно а гарантий никаких, к тому же недёшево ремонтировать.
Из всех что есть этот первый фот-ат которым не удастся поснимать даже тестовую плёнку, наверное потому что он по определению выбивается из общего ряда: все остальные сорок штук - дальномерки.

1. Таки из изложенного непонятно, почему его нельзя оттестить? Даже если кассета не снимается - фиг с ним! Откройте её, вставьте плёнку и снимайте на здоровье! Ну, взвод тугой... Вы кассету-то открывали? Может, там плёнка вставлена?
2. Объёктивы Салюта, Салюта-С и Киева-88 взаимозаменяемы, но у первого другой привод диафрагмы. Поэтому при взаимной замене объективов их можно использовать только при рабочей диафрагме.
3. Объёктивы Салюта, Салюта-С и Киева-88 элементарно ставятся через переходник Джолоса на Киев-6, -60, а также Пентакон сикс и модификации Салюта с байонетом Б. Обратное без переделки объектива невозможно: надо перетачивать фланец.
4. Различия в экспортном и советском варианте - отнюдь не миф: было специальное экспортное дополнение к ТУ (я его читал), согласно которому после проверки по общим ТУ экспортные камеры проверялись дополнительно, в частности, КАЖДАЯ камера на КАЖДОЙ выдержке прощёлкивалась в холостую 20 раз (т.е это 200 щелчков, однако!), а ВЫБОРОЧНО камеры шли на вибростенд, в холодильник и.т.д. Я свой Салют-С во Львове выбирал именно с проверкой по 20 раз - продавец озверел, но когда 2 камеры из 3 отказали, умолк. А 3-я со мной в рюкзаке тряслась 10 лет без сбоев, пока не развалилась сразу и безвозвратно.
5. Затвор не спускается со вставленным шибером, а кассета не снимается с вынутым или даже выдвинутым - это насчёт керосина...
Резюме: если надо снять 50000 кадров, берите Хассель, а если 5000 и не в критических условиях - Салют изумительная вещь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2007, 00:55  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 22 янв 2007, 04:35
Сообщения: 5247
Откуда: Санкт-Петербург
МеханикЪ писал(а):
Про спец сборку не надейтесь : шампулек с новым названием было в разы больше этих полумифических серий ,да и 80й при интенсивной эксплуатации долго не выживет даже и с спец.сборкой. :lol:

Интенсивная - это как? Ресурс затвора всех советских камер от Зоркого до Салюта был 5000 срабатываний. Мало? Это, однако, 400 широких плёнок минимум...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2007, 09:54  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
evil
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 15:12
Сообщения: 3582
Откуда: Берген, Норвегия
Nicolas писал(а):
МеханикЪ писал(а):
Про спец сборку не надейтесь : шампулек с новым названием было в разы больше этих полумифических серий ,да и 80й при интенсивной эксплуатации долго не выживет даже и с спец.сборкой. :lol:

Интенсивная - это как? Ресурс затвора всех советских камер от Зоркого до Салюта был 5000 срабатываний. Мало? Это, однако, 400 широких плёнок минимум...

Мои воспоминания о курсе механики тускнеют с каждым годом, но если не ошибаюсь полный ресурс сам по себе ничего не говорит о наработке на отказ. По износу затвор может выдержать 5000 циклов, но как часто его при этом клинить будет неизвестно. Соответствие реального изделия ТУ (даже на одном заводе в разные годы) тоже вопрос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2007, 10:47  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 17:17
Сообщения: 668
Есть у меня Киев-88 TTL. Достоинства: высокое качество получаемых изображений, ведь объектив неплохой и средний формат... Недостатков больше: Косо выставлено зеркало, клинит затвор на ручной выдержке, клинит иногда кнопку спуска (жмешь-жмешь - "что-то там не попадает"), со временем кассета плохо стыкуется с камерой и пленка начинает засвечиваться, неравномерное движение шторок затвора, залипание лепестков диафрагмы, элементы питания фотоэкспонометра быстро садятся. Говорят, "Салюты" лучше и надежнее. Хассельблады, думаю, указанных недостатков не имеют. Киев-88 стоит у меня на полке как экспонат - снимать этой железякой даже не собираюсь. Если и возвращусь к съемке на средний формат, то разве что к Этюду или к самодельной бокс-камере 6х9 с хорошей оптикой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2007, 11:28  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2007, 02:35
Сообщения: 416
Откуда: SPb\Vladivostok
сам хасельблад в руках не держал но слышал разговоры про него на мформате, там конечно недостатков меньше, но кассеты тоже светят и по мелочи еще пару приколов наберется. Издержки модульного и однообьективного конструктива :) Фокальный затвор такого формата не может не глючить :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2007, 01:42  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 22 янв 2007, 04:35
Сообщения: 5247
Откуда: Санкт-Петербург
varjag писал(а):
Nicolas писал(а):
МеханикЪ писал(а):
Про спец сборку не надейтесь : шампулек с новым названием было в разы больше этих полумифических серий ,да и 80й при интенсивной эксплуатации долго не выживет даже и с спец.сборкой. :lol:

Интенсивная - это как? Ресурс затвора всех советских камер от Зоркого до Салюта был 5000 срабатываний. Мало? Это, однако, 400 широких плёнок минимум...

Мои воспоминания о курсе механики тускнеют с каждым годом, но если не ошибаюсь полный ресурс сам по себе ничего не говорит о наработке на отказ. По износу затвор может выдержать 5000 циклов, но как часто его при этом клинить будет неизвестно. Соответствие реального изделия ТУ (даже на одном заводе в разные годы) тоже вопрос.

Наработка на отказ была, но я её на память не помню, а выписки далеко. Найдём - запостим... В моём случае где-то 5000 кадров и вышло, а дальше разносились ВСЕ подшипники, они у салюта из латуни, а не бронзовые...
С соответствием ТУ у нас и правда беда, но мы-то говорим об экспортном дополнении. А то, что экспортные салюты вещь хорошая, подтверждается тем фактом, что после тюнинга (сиречь по-русски ДОВОДКИ) небезызвестной киевской фирмочкой ХАРТБЛЯЙ они на ура идут за рубежом, правда, уже по другой цене...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2007, 01:48  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 22 янв 2007, 04:35
Сообщения: 5247
Откуда: Санкт-Петербург
snowman писал(а):
сам хасельблад в руках не держал но слышал разговоры про него на мформате, там конечно недостатков меньше, но кассеты тоже светят и по мелочи еще пару приколов наберется. Издержки модульного и однообьективного конструктива :) Фокальный затвор такого формата не может не глючить :)

Извиняюсь, ФОКАЛЬНЫЕ ЗАТВОРЫ ТАКОГО ФОРМАТА - ЭТО КАК? В аэрофотоаппаратах стояли тфокальные затворы 18*18 см, и попробовали бы они заглючить во время съёмки вражеской территории 8) Более того, фокальные затворы стояли в репортёрских ГРАФЛЕКСАХ, ГДР-овском МЕНТОРЕ 18*18 и половине дореволюционных камер... И какая связь формата с надёжностью, кто мне объяснит? Салют глючит не потому, что формат, а потому что сложная (по некоторым сведениям, изначально - немецкая) конструкция воспроизводилась из плохих материалов кривыми руками под дамокловым мечом плана...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2007, 01:50  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 22 янв 2007, 04:35
Сообщения: 5247
Откуда: Санкт-Петербург
CreativeMan писал(а):
Tigra писал(а):
Я недавно скачал заводскую инструкцию по ремонту Киева. Нужна?


А какого Киева? Если 6/60 то и я бы не отказался :)

В СОВЕТСКОМ ФОТО были статьи...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2007, 01:53  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 22 янв 2007, 04:35
Сообщения: 5247
Откуда: Санкт-Петербург
Tigra писал(а):
Я недавно скачал заводскую инструкцию по ремонту Киева. Нужна?

ОЧЕНЬ НУЖНА!!! Я о ней только слышал, а пользовался при ремонте своего салюта Советским фото... А как её заполучить?! :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 12:05  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июл 2006, 20:20
Сообщения: 202
Откуда: Birobidzhan
Вот что могу сказать на сегодняшний день: таки решился и отдал его мастеру ( который по его словам учился у Майзенберга, проверить не могу но он единственный кто решился его взять) настроить, а вернее отремонтировать, как оказалось, стоило намного больше самого зенита - был заклинен затвор, порвана одна шторка и что-то там ещё. Мастер мне отдал его через 3 недели, почистил обьектив, вставил шибер, всё было нормально, дома решил пощёлкать на всех выдержках и на втором круге стали отрабатываться только короткие и от руки, - отнёс обратно, мастер не удивился. Спросил его насчёт экспортной сборки - ответил что нет, не заметил какой-то разницы с обычным салютом, всё также, никакой исключительности в обработке деталей, или их подгонке. В общем, завтра должен его забрать, но буду я им фотографировать или нет, ещё не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 13:54  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2007, 12:27
Сообщения: 445
Откуда: Москва
Nicolas писал(а):
ОЧЕНЬ НУЖНА!!! Я о ней только слышал, а пользовался при ремонте своего салюта Советским фото... А как её заполучить?! :roll:

Могу на мыло кинуть. Сообщите адрес, можно асей или личным сообщением, вышлю. Есть вариант 8,6 Мб и 925 кб, в первом картинки несколько лучше. Формат - djvu

_________________
любитель паровозов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2007, 01:23  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 22 янв 2007, 04:35
Сообщения: 5247
Откуда: Санкт-Петербург
Tigra писал(а):
Nicolas писал(а):
ОЧЕНЬ НУЖНА!!! Я о ней только слышал, а пользовался при ремонте своего салюта Советским фото... А как её заполучить?! :roll:

Могу на мыло кинуть. Сообщите адрес, можно асей или личным сообщением, вышлю. Есть вариант 8,6 Мб и 925 кб, в первом картинки несколько лучше. Формат - djvu

Огромное спасибо! Мыло выслал в личку
Лучше, конечно, с картинками :D
Пошёл чистить ящик...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.