Клуб Дальномер https://rangefinder.ru:443/club/ |
|
Сюжет. Что за зверь. Где обитает. Советы бывалых. https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=11&t=18369 |
Страница 8 из 9 |
Автор: | shef [ 02 май 2021, 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
karlukov писал(а): shef писал(а): наш человек ещё можно без плёнки снимать, пустым аппаратом - тоже хорошо выходит кстати, кроме шуток, у меня есть пара картинок (ну как и у многих, очевидно), которые пришлось снимать, не глядя в видик - уж зело низкая точка съёмки была по поводу съёмки без пленки - тоже довелось однажды, неосознанно) забыл зарядить)) но если осознать - то опыт достаточно медитативный, никаких упущенных кадров) да я сам много кадров снимаю автофокусной мыльницей, не глядя в объектив там, пока будешь туда смотреть, все моменты упустишь, почти всегда достаточно поднять камеру к лицу - на снимке будет примерно то же, что вижу я, но с полтинником это уже не работает вот поэтому и говорю - наш человек |
Автор: | Астролябьев [ 02 май 2021, 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
karlukov писал(а): но если осознать - то опыт достаточно медитативный, никаких упущенных кадров) Это искусство литературы - бытование образов без трансляции визуального, искусство мысли и слова. В Вашем случае напрашивается параллель: в годы войны, когда картины уже были эвакуированы из Эрмитажа, для матросов, отправлявшихся на передовую, кто-то из сотрудников проводил экскурсию; они ходили по залам, останавливались перед тяжелыми пустыми рамами, а экскурсовод рассказывал о картине, которой уже не было в музее, стимулируя словом воображение посетителей. |
Автор: | панаев [ 02 май 2021, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
narrator писал(а): Нужно не удивить зрителя, а вызвать у него эмоции / чувства. Заставить задуматься. нужно заставить почувствовать не давая понять что именно он чувствует выброс эндорфина и человек подсаживается ему хочется еще заставить задуматься тож неплохо но это процесс конечный и второй раз человек думать не станет былое и думы это для документальной фотографии и хроники |
Автор: | вьюрок [ 09 май 2021, 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ответы на вопросы иногда приходят сами. Вот сидим мы тут на Дальномере тесной кучкой и неистово лайкаемся промеж собой, что иногда напрягает . А ведь есть же широчайшие по охвату народных масс мессенджэры - твиттеры, фейсбууки, инстаграммы, телеграммы, фликры! И наш Клуб всего лишь небольшая капля в этом море информации (здесь по щеке скатилась каплею скупая мужская слеза, скатилась по щеке и дальше по седой груди потекла прямо вниз...) Сегодня Шеф облайкал мой пейзажик и упомянул Куинджи, пусть даже в стёбной форме))). Подумалось - вот на улице остановлю двадцать юношей и девушек лет 40, спрошу за Куинджи... Могут же и не ответить за Куинджи . А в Клубе за него ответят, потому что как бы знают его, и где-то в глубине души даже лайкают. Хорошо, что я волей случая я попал в ту каплю мироздания, где знают Куинджи. |
Автор: | Астролябьев [ 09 май 2021, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
В нашей галактике Млечный путь до 400 млрд. звезд, теоретически, немногим меньше планетных систем, и, может быть, в каждой есть свой клуб дальномер. |
Автор: | Bobkins [ 09 май 2021, 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
вьюрок писал(а): Подумалось - вот на улице остановлю двадцать юношей и девушек лет 40, спрошу за Куинджи... Могут же и не ответить за Куинджи . А в Клубе за него ответят, потому что как бы знают его, и где-то в глубине души даже лайкают. Хорошо, что я волей случая я попал в ту каплю мироздания, где знают Куинджи. не знаю, мне клуб нравится, и люди тут хорошие, душевные (кроме всем известного одного дебила), а ежели когда и сорятся, то интелегентно так, мягко, с цитатами из Ницше и со скриншотами из Мазенберга- все равно что девушки подушками дерутся, а кто такой Куинджи я не знаю.. |
Автор: | shef [ 10 май 2021, 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
вьюрок писал(а): Подумалось - вот на улице остановлю двадцать юношей и девушек лет 40, спрошу за Куинджи... Могут же и не ответить за Куинджи... и т.д. не думаю, что всё так печально по крайней мере, возможности ознакомиться сейчас (как и ранее) есть в моё время с его картинами знакомили ещё в школе - я его с тех пор и помню сейчас уроки рисования вроде бы тоже не отменили Русский музей в Питере открыт по-прежнему, а там Куинжди сложно не заметить ну, и интернет в помощь - найти проще простого так что...не ответить, конечно, могут, но могут и ответить - все предпосылки к этому есть а выбор человеком круга интересов - это другой вопрос, многие люди знают такое, что вам (нам) и во сне не приснится например, чем стрелять медведя, чем утку и чем зайца или чем ловить карася и чем сома или как устроена трансмиссия мотоцикла и как её ремонтировать или даже как починить шторки в аппарате Киев-4 а Куинжди... да никуда он не денется от тех, кому нужен, а они - от него |
Автор: | вьюрок [ 10 май 2021, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
shef писал(а): выбор человеком круга интересов - это другой вопрос, многие люди знают такое, что вам (нам) и во сне не приснится например, чем стрелять медведя, чем утку и чем зайца или чем ловить карася и чем сома или как устроена трансмиссия мотоцикла и как её ремонтировать... Ну вот и сюжет! (можно даже конкур организовать - найти у себя в городе микроколлектив и его рассматреть в микрофотоскоп) Микроколлектив с микро и макро целями Интересное наблюдение у Лукьяненко в "Ночном Дозоре" - "Я уселся напротив шефа. -- Знаешь, почему я назначил встречу именно здесь? -- спросил Гесер.-- Виноград бери, вкусный виноград. -- Откуда мне знать. Может быть, здесь самый вкусный виноград в Москве. Гесер засмеялся. -- Браво. Ну, это не главное. Фрукты мы на рынке купили. -- Значит, обстановка приятная. Шеф пожал плечами: -- Ничего особенного. Маленький зал... если пройти в ту дверь -- бильярд, и еще пара столиков. -- Вы тайно прыгаете с парашютом, шеф. -- Лет двадцать, как не прыгал,-- невозмутимо отпарировал Гесер.-- Антон, дорогой, я зашел сюда покушать картошечки с бефстрогановом и закусить виноградом, лишь чтобы показать тебе микросреду. Маленькое-маленькое общество. Вот ты расслабься, посиди... Алишер, кружку пива Антону! Посмотри вокруг, солдат. Погляди на лица. Послушай треп. Вдохни воздух. Я отвернулся от шефа. Сдвинулся к краю деревянной скамьи, чтобы хоть немного видеть окружающих. Алишер уже стоял у стойки, ожидая пиво для меня. У них были странные лица, у завсегдатаев «парабара». Чем-то неуловимо схожие между собой. Особенные глаза, особенные жесты. Ничего особенного... вот только невидимое клеймо на каждом. -- Коллектив,-- сказал шеф.-- Микросреда. Я мог бы провести этот разговор в гейском клубе «Шанс», или в ресторане ЦДЛ, или в забегаловке рядом с каким-нибудь заводом. Неважно. Главное, чтобы там сложился именно узкий, замкнутый коллектив. В той или иной мере изолированный от общества. Не «макдональдс», не шикарный ресторан, а явный или скрытый клуб. Знаешь, почему? Это мы. Это модель нашего Дозора. Я молчал. Я смотрел, как парень на костылях подошел к соседнему столику, отмахнулся от предложения сесть, и опершись на перегородку начал что-то рассказывать. Музыка перекрывала слова, но общий смысл я мог впитать через сумрак. Нераскрывшийся и отстегнутый парашют. Посадка на запаске. Перелом. Полгода, блин, не прыгать! -- Здешняя компания очень показательна,-- неторопливо продолжал шеф.-- Риск. Острые впечатления. Непонимание окружающих. Сленг. Совершенно непонятные для нормальных людей проблемы. И, кстати, регулярные травмы и смерть. Тебе здесь нравится? Подумав, я ответил: -- Нет. Здесь надо быть своим. Или... или не быть совсем. -- Конечно же. В любую такую микросреду любопытно заглянуть -- один раз. Далее ты либо принимаешь ее законы и входишь в ее маленький социум, либо отторгаешься... " |
Автор: | shef [ 10 май 2021, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
не, чё-то не по мне Лукьяненко - скучно написано, нудно и коряво... еле дочитал отрывок, чтобы понять мысль про "микросреду", сленг и прочие проявления обособленности либо для самовозвышения, либо просто по другим причинам\интересам (и такое ведь бывает) мне "Заводной апельсин" Энтони Бёрджеса нравится - там видно, что старался писать человек, а не просто номер "писателя" отбывал |
Автор: | Sergey Kozlov [ 10 май 2021, 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Астролябьев писал(а): В нашей галактике Млечный путь до 400 млрд. звезд, теоретически, немногим меньше планетных систем, и, может быть, в каждой есть свой клуб дальномер. Цифры космоса и вселенной трудно понять физически. К тому же в свете космогонической теории Multiverse, бесконечного множества Вселенных, эти цифры умножаются на бесконечно большое число... вьюрок писал(а): ...Интересное наблюдение у Лукьяненко... Лукьяненко писатель с нетривиальной фантазией. "Лабиринт отражений" написан в 1996-7 годах, как такового интернета у нас еще не было, а у него синтез реальности и виртуальности (привет Покемоны!) Черновик\Чистовик тоже впечатляет -художественная обработка именно той же теории Мультивёрс. Дозоры на фоне тех книг -коммерция чистой воды. К сожалению, как часто бывает (привет Никита Михалков!), как человек он неоднократно показал себя редкостным дерьмом Наверно даже хорошо, что читая авторов прошлого столетия и ранее, мы не знаем ни их характеров, ни способов продвижения к успеху. |
Автор: | 11-й номер [ 11 май 2021, 06:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
А, собственно, зачем? Человек выдаёт продукт, с благими намерениями - этого достаточно. Какой он собутыльник, чужому человеку знать не обязательно. Не помню, чтобы кто-то спрашивал, лазил ли О. Барнак по бабам или любил ли Русинов домашних животных. Это абсолютно не важно для фотопроизводства. |
Автор: | shef [ 11 май 2021, 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
11-й номер писал(а): А, собственно, зачем? Человек выдаёт продукт, с благими намерениями - этого достаточно. Какой он собутыльник, чужому человеку знать не обязательно. Не помню, чтобы кто-то спрашивал, лазил ли О. Барнак по бабам или любил ли Русинов домашних животных. Это абсолютно не важно для фотопроизводства. + впрочем, и о деятелях прошлого тоже много чего "известно" и "спрашивают" например, Лермонтов или Достоевский не были людьми, с которых надо брать пример пионерам и беспартийным детям но... одним людям интересен "продукт", а другим - в грязном белье покопаться и не уверен, что первых больше |
Автор: | КоФе [ 11 май 2021, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Внимательно слежу за "прессой". На P.O.T.N. всплеск нюшизма. Не было такого. В фотоклуберу везде просто цветочки, крупным планом (может там давно так, не знаю). На RFF чувак неподалёку на плёнучную М давит годовуху. Деревья, озеро. Шлак... Смотрю фотопрогулки в ютюбе. Просто чтобы увидеть людей на улицах. Сами фотки не интересуют. Вчера смотрел немецкого ГРвода, у которого жена из Японии. Ну и он сейчас в Японии. Вышел на улицу, а снимать нечего. Люди идут, но между ними ничего нет. Там к нему его два местных другана приехали. Тоже в тоске. Муха на стекле, рука у стекла. Какая-то мельтешня в тенях. А сюжета нет. Сны про улицу и что люди близко. |
Автор: | Sergey Kozlov [ 11 май 2021, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
11-й номер писал(а): А, собственно, зачем? Человек выдаёт продукт, с благими намерениями - этого достаточно. Какой он собутыльник, чужому человеку знать не обязательно. Не помню, чтобы кто-то спрашивал, лазил ли О. Барнак по бабам или любил ли Русинов домашних животных. Это абсолютно не важно для фотопроизводства. Разница в том, что ни Русинов, ни Барнак не пытаются, используя все доступные средства, от ТВ до соцсетей, навязывать вам свою позицию, а Михалков и Лукьяненко это делали и делают. А так -не важно, если один будет писать книги, а другой снимать фильмы... и только. |
Автор: | вьюрок [ 12 май 2021, 06:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergey Kozlov писал(а): 11-й номер писал(а): А, собственно, зачем? Человек выдаёт продукт, с благими намерениями - этого достаточно. Какой он собутыльник, чужому человеку знать не обязательно. Не помню, чтобы кто-то спрашивал, лазил ли О. Барнак по бабам или любил ли Русинов домашних животных. Это абсолютно не важно для фотопроизводства. Разница в том, что ни Русинов, ни Барнак не пытаются, используя все доступные средства, от ТВ до соцсетей, навязывать вам свою позицию, а Михалков и Лукьяненко это делали и делают. А так -не важно, если один будет писать книги, а другой снимать фильмы... и только. Ну, как же так, вроде мы смотрим читаем и мы не девочки 15 лет, сами как-то отфильтруем, возьмем лучшее, косточку выплюнем, не? Лукьяненко не видел, только читал. Михалков хорошо про шмеля поет, душевно. А вот про Смоктуновского таки настаиваю - не нравится он мне, активно не нравится. И визуально и на слух. |
Автор: | svk [ 12 май 2021, 08:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
вьюрок писал(а): А вот про Смоктуновского таки настаиваю - не нравится он мне, активно не нравится. И визуально и на слух. А кому это мнение важно и интересно, пусть и такое настойчивое? Ведь: вьюрок писал(а): ...мы не девочки 15 лет, сами как-то отфильтруем, возьмем лучшее, косточку выплюнем, не?
|
Автор: | shef [ 12 май 2021, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
svk писал(а): вьюрок писал(а): А вот про Смоктуновского таки настаиваю - не нравится он мне, активно не нравится. И визуально и на слух. А кому это мнение важно и интересно, пусть и такое настойчивое? Ведь: вьюрок писал(а): ...мы не девочки 15 лет, сами как-то отфильтруем, возьмем лучшее, косточку выплюнем, не? ну... тема восприятия художественных образов (в том числе и актёрских) мне кажется боле интересной, чем обозначенная чуть выше: "кто имеет и продвигает мнение, отличное от моего, тот дерьмо собачье" - не сильно-то это демократичненько... да и не логично тоже по поводу же противных, но при этом харизматичных, артистов - так их на свете много есть например, Уиллем Дефо или Барбра Стрейзанд как там писал Заболоцкий в известном стихотворении: "А если это так, то что есть красота И почему её обожествляют люди? Сосуд она, в котором пустота, Или огонь, мерцающий в сосуде?" с огнём у Смоктуновского всё в порядке, ИМХО, как и у других вышеупомянутых единственное, мне он всегда казался старше тех персонажей, которых играет в некоторых ролях, правда, он себя как бы "догоняет", например, в фильме "В четверг и больше никогда" |
Автор: | 11-й номер [ 12 май 2021, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Смотрю фотопрогулки в ютюбе. Просто чтобы увидеть людей на улицах. Сами фотки не интересуют. Видео-съёмка фотопрогулок, или видео-стрит? Если последнее, то как его найти (правильно вбить в поисковик)? То есть не банальные съёмки с улиц типа "Непутёвых заметок" (как к передаче про путешествия, не имею никаких претензий), а именно жанровые ролики с настроением, короткие. з.ы. Мне кажется, про жизнь актёров лучше смотреть актёрам - как дополнительное учебное пособие. Обывателю, всё же - продукт и только. Рецензии, может быть ещё. |
Автор: | КоФе [ 12 май 2021, 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да просто уличная фотография. Очень многие снимают с прикреплённой видеокамерой. Фото в большинстве никакие, а видео хорошие. Потому-то на них настоящее, без ненужного бубнилова. Практически тоже чем я занимался после работы в командировках или до эпидемии. Ходил и смотрел. Сюжеты были, но я был так увлечён, что часто забывал снимать. |
Автор: | вьюрок [ 13 май 2021, 07:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
svk писал(а): вьюрок писал(а): А вот про Смоктуновского таки настаиваю - не нравится он мне, активно не нравится. И визуально и на слух. А кому это мнение важно и интересно, пусть и такое настойчивое? ну высказали же свои мнения выше, вот и я настаиваю на своих))) shef писал(а): ну... тема восприятия художественных образов (в том числе и актёрских) мне кажется боле интересной, чем обозначенная чуть выше: "кто имеет и продвигает мнение, отличное от моего, тот дерьмо собачье" - не сильно-то это демократичненько... да и не логично тоже по поводу же противных, но при этом харизматичных, артистов - так их на свете много есть безусловно, в мире много чего есть. Что же касается обсуждаемого артиста, то лично мое мнение - после ряда удачных ролей в молодости, он начал играть в фильмах великого артиста, чем и портил иногда нить фильмы. Хотя и потом иногда удавалось очень даже превосходно - когда внутреннее понимание сути совпадало с ролью, например в "Маленьких трагедиях". Вот мы смеемся, когда аглицкого короля негр играть начинает, или китаец Ленина, но это же просто наглядное выпуклое внешнее несоответствие. Мне так же смешно, когда в Галерее появляются кадры "под Аведона", "под Кларка" - они просто не попадают "под менталитет"))) большинства зрителей, и хотя на поводу у зрителей идти бессмысленно в долговременной перспективе, но и постоянно вываливаться за видовые рамки тоже не айс, особенно, когда это "вываливание" становится самоцелью. Грешу здесь на попытку "завоевать" зрителя, "удивить" его, зацепить его и этим понравится ему. Как бы выходит смена приоритетов - не вывернуть свой мир "на миру" оттого что просто уже распирает (чем уж там распирает - дело десятое ), а полупроффессионально выдавить флюоресцирующий галлюциноген на похвастаться. |
Страница 8 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |