Клуб Дальномер https://rangefinder.ru:443/club/ |
|
На что снимали профессионалы https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=11&t=15471 |
Страница 18 из 24 |
Автор: | Sandy Arnold [ 22 дек 2018, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ser9ey писал(а): К своей камере прилипаешь, других не хочется...если не коллекционер. Это точно. Но так "слесарить" по любимой камере?.. |
Автор: | Arthur Noore [ 23 дек 2018, 00:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Когда был в Будапеште, посетил музей Роберта Капы. За стеклом стоит его любимый Contax. Тогда я с удивлением узнал что он не очень-то любил камеры Leica. В моем понимании все Магнумовцы снимали leica. Читаю сейчас книгу о Роберте Капе "Кровь и Вино". На обложке опять же Капа держит Contax. Полистал западные источники (интересно же). Действительно, на Leica мастер снимал лишь в самом начале карьеры но потом, по непонятным причинам, снимал якобы только лишь Contax-ом. Предположительно, гражданскую войну в Испании он снимал еще Лейкой, далее Contax. На одном из форумов ребята обсуждали причины. Большинство людей сошлись на том, что Contax легче перезарядить находясь в окопе. Некоторые считают что Капа просто очень уважал рисунок цейсовских стекол... Есть версия что погиб он держа в руке Nikon S (достоверно не известно)... такие дела.. P.S. Книгу рекомендую. |
Автор: | 11-й номер [ 23 дек 2018, 06:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я бы лучше в музей тот сходил. Люблю музеи. |
Автор: | svk [ 23 дек 2018, 09:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Arthur Noore писал(а): Действительно, на Leica мастер снимал лишь в самом начале карьеры но потом, по непонятным причинам, снимал якобы только лишь Contax-ом. Если сравнить Contax с Leica того периода, то станет понятно. |
Автор: | DLogunov [ 23 дек 2018, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Arthur Noore писал(а): Да, кстати, на Ролик он тоже снимал, но в разы меньше чем на узкую пленку. В книге «Кровь и вино» упоминается этот момент. При высадке союзников в Нормандии, для журнала Life, Капа отснял несколько роликов 6x6 и много катушек с узкой пленкой. К пакету, который должны были доставить в редакцию, была записка написанная Капой: «..все на узкой пленке». У Джона Стейнбека в "Русском дневнике" вот что было: "Капа хотел запастись лучшей фототехникой и продублировать её на случай, если что-то потеряется. Конечно, он подготовил Contax и Rolleiflex, которыми пользовался во время войны, но добавил к ним немало нового. Он вообще набрал очень много всего и так много плёнок и ламп, что перевес багажа на пролёт через океан обошелся ему в три сотни долларов." |
Автор: | NoctiLux [ 24 дек 2018, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
А. Родченко и его Лейки: |
Автор: | Ser9ey [ 24 дек 2018, 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вы бы подписали, не все знают, что это Родченко. |
Автор: | NoctiLux [ 24 дек 2018, 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подписал. Думаю, что здесь большинство знакомы с работами этого выдающегося мастера. |
Автор: | amaks [ 24 дек 2018, 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ser9ey писал(а): Вы бы подписали, не все знают, что это Родченко. Прочитал и вспомнил историю. Не помню точно когда, наверное в начале 90х с супругой пошли в кино. "Однажды в Америке", фильм не дублированный, а синхрон выполняет переводчик прямо в зале. В середине фильма у него отключается микрофон а фильм продолжает идти. Минут через пять раздается голос: "Остановите фильм! Ведь в зале могут быть люди плохо знающие английский." |
Автор: | svk [ 24 дек 2018, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
amaks писал(а): Не помню точно когда, наверное в начале 90х с супругой пошли в кино. "Однажды в Америке", фильм не дублированный, а синхрон выполняет переводчик прямо в зале. В середине фильма у него отключается микрофон а фильм продолжает идти. Минут через пять раздается голос: "Остановите фильм! Ведь в зале могут быть люди плохо знающие английский." "Прокат фильма в СССР проходил в два этапа. Впервые он был показан в кинотеатрах в урезанном виде (~3 ч) в 1986 году, хронология соответствовала авторской версии. Премьера расширенной версии состоялась в Москве, в декабре 1989 года, причём сцены, не были перемонтированы в хронологическом порядке, как в американской прокатной версии. Синхронный перевод выполнен на студии «Ленфильм», текст читал Олег Борисов." (Википедия) Я смотрел в восьмидесятых на киностудии "Узбекфильм", там практиковали абонементы на просмотр фильмов, которые еще не были в прокате. |
Автор: | amaks [ 24 дек 2018, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
svk писал(а): amaks писал(а): Не помню точно когда, наверное в начале 90х с супругой пошли в кино. "Однажды в Америке", фильм не дублированный, а синхрон выполняет переводчик прямо в зале. В середине фильма у него отключается микрофон а фильм продолжает идти. Минут через пять раздается голос: "Остановите фильм! Ведь в зале могут быть люди плохо знающие английский." "Прокат фильма в СССР проходил в два этапа. Впервые он был показан в кинотеатрах в урезанном виде (~3 ч) в 1986 году, хронология соответствовала авторской версии. Премьера расширенной версии состоялась в Москве, в декабре 1989 года, причём сцены, не были перемонтированы в хронологическом порядке, как в американской прокатной версии. Синхронный перевод выполнен на студии «Ленфильм», текст читал Олег Борисов." (Википедия) Я смотрел в восьмидесятых на киностудии "Узбекфильм", там практиковали абонементы на просмотр фильмов, которые еще не были в прокате. Я читал, что в Америке фильм первоначально не имел успеха именно из за монтажа в хронологическом порядке, к тому же саундтрек был другой. Сейчас без музыки Морриконе. представить этот фильм невозможно. |
Автор: | Ser9ey [ 25 дек 2018, 07:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
В Питере в советское время был кинотеатр трофейного фильма на Васильевском, катали фильмы тридцатых, иногда сообщали переводчица заболела, никто не уходил. ...зы: Если уж об кино, в семидесятых был такой американский фильм, который в Штатах просто не заметили, а у нас пользовался бешеным успехом у молодежи -"Генералы песчаных карьеров", уж сколько раз на него ходил не помню. ..... такой успех можно понять, это было про таких же парней с улицы как у нас, с теми же проблемами. |
Автор: | svk [ 25 дек 2018, 08:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ser9ey писал(а): Если уж об кино, в семидесятых был такой американский фильм, который в Штатах просто не заметили, а у нас пользовался бешеным успехом у молодежи -"Генералы песчаных карьеров", уж сколько раз на него ходил не помню. ..... такой успех можно понять, это было про таких же парней с улицы как у нас, с теми же проблемами. По роману Амаду "Капитаны песка". "Я начал жизнь в трущобах городских..." Тоже пару раз ходил. |
Автор: | amaks [ 25 дек 2018, 09:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ser9ey писал(а): В Питере в советское время был кинотеатр трофейного фильма на Васильевском, катали фильмы тридцатых, иногда сообщали переводчица заболела, никто не уходил. ...зы: Если уж об кино, в семидесятых был такой американский фильм, который в Штатах просто не заметили, а у нас пользовался бешеным успехом у молодежи -"Генералы песчаных карьеров", уж сколько раз на него ходил не помню. ..... такой успех можно понять, это было про таких же парней с улицы как у нас, с теми же проблемами. Не думаю что успех этого фильма у нас связан с тем что "это было про таких же парней с улицы как у нас, с теми же проблемами". Наоборот - это далеко и так отличается от нас + бразильские Ромео и Джульетта, ну конечно саундтрек. Если сейчас опросить тех, кто подростком в семидесятых посмотрел этот фильм чем он запомнился, то большинство вспомнит музыку. И попробуйте посмотреть этот фильм сейчас. |
Автор: | Ser9ey [ 25 дек 2018, 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Почитайте Лимонова "Подросток Савенко" про мой Харьков 50-х, один в один те же самые "Генералы.."..за идентичность лимоновского текста ручаюсь, прекрасно знал типажи этих парней про которых он пишет, учился с ними в школе, хотя и был "профессорский сынок".... И стоит ли сравнивать 70-е с современным восприятием, сейчас мы приблизились к американцам по порнухе и чернухе, какие там проблемы...детство заменил Контрстрайк. зы: на наше счастье Амаду был коммунистом, иначе не видать нам фильма и его эротичных книг. |
Автор: | amaks [ 25 дек 2018, 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ser9ey писал(а): Почитайте Лимонова "Подросток Савенко" про мой Харьков 50-х один в один те же самые "Генералы.."..за идентичность лимоновского текста ручаюсь, прекрасно знал типажи этих парней про которых он пишет, учился с ними в школе, хотя и был "профессорский сынок".... И стоит ли сравнивать 70-е с современным восприятием, сейчас мы приблизились в американцам по порнухе и чернухе, какие там проблемы...детство заменил Контрстрайк. Вы хотите сказать, что залы заполнялись одними "ребятами с улицы" Зачем приводите в пример Лимонова. Я тоже не в вакууме живу и разных людей видел, причем тут это. В нашем классе да и в школе таких как в фильме (беспризорных, членов уличных банд..) не было и поэтому воспринимать героев фильма как "классово близких" не могли, но смотреть ходили чуть ли не классами и не по одному разу. Про Америку без комментариев... |
Автор: | Ser9ey [ 25 дек 2018, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
amaks писал(а): Ser9ey писал(а): Почитайте Лимонова "Подросток Савенко" про мой Харьков 50-х один в один те же самые "Генералы.."..за идентичность лимоновского текста ручаюсь, прекрасно знал типажи этих парней про которых он пишет, учился с ними в школе, хотя и был "профессорский сынок".... И стоит ли сравнивать 70-е с современным восприятием, сейчас мы приблизились в американцам по порнухе и чернухе, какие там проблемы...детство заменил Контрстрайк. Вы хотите сказать, что залы заполнялись одними "ребятами с улицы" Зачем приводите в пример Лимонова. Я тоже не в вакууме живу и разных людей видел, причем тут это. В нашем классе да и в школе таких как в фильме (беспризорных, членов уличных банд..) не было и поэтому воспринимать героев фильма как "классово близких" не могли, но смотреть ходили чуть ли не классами и не по одному разу. Про Америку без комментариев... Менталитет, что у парней с улицы, что у "професорских сынков" в то время был одинаков...восхищались фильмом, в котором парни из Бразилии классно дрались, дерзко воровали, стойко сидели в тюрьме, и про любовь. |
Автор: | вьюрок [ 25 дек 2018, 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ser9ey писал(а): Менталитет, что у парней с улицы, что у "професорских сынков" в то время был одинаков Менталитет - территориальная особенность ареала. Все время. Настаиваю. В определенном месте, на определенных территориях менталитет одинаков, вне зависимости от классовой принадлежности, группы крови на рукаве и кол-ва денег в кармане. Директор фирмы, представитель твогческой интиллигенции и бомж на отдельно взятых территориях в одно и то же время думают и поступают одинаково. Орнитологическое наблюдение. |
Страница 18 из 24 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |