Клуб Дальномер https://rangefinder.ru:443/club/ |
|
Колонка в студии. https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=11&t=15120 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | 11-й номер [ 03 июл 2013, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | Колонка в студии. |
Смотрел старые форматные ростовые портреты. Там люди часто опирались на какую-то небольшую колонну (иногда на спинку стула, но чаще на неё). Как она называется? Существует ли сегодня подобная практика в студии? Может, просто элемент мебели той эпохи? ![]() |
Автор: | paolo_cocoa [ 03 июл 2013, 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Когда выдержка фиг знает сколько, без подпорки не обойтись. Тогда и держатели головы были в ходу |
Автор: | Сергей Хлынов [ 03 июл 2013, 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | Колонка в студии. |
11-й номер писал(а): Смотрел старые форматные ростовые портреты. Там люди часто опирались на какую-то небольшую колонну (иногда на спинку стула, но чаще на неё). Как она называется? Существует ли сегодня подобная практика в студии? Может, просто элемент мебели той эпохи? ![]() если вы про Копфгальтер, от уже практически нет, только в единичных случаях. Вот например в студии Алексея Алексеева http://unrealalex.livejournal.com/39118.html?thread=1012174 |
Автор: | Феликс [ 03 июл 2013, 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | Колонка в студии. |
11-й номер писал(а): Смотрел старые форматные ростовые портреты. Там люди часто опирались на какую-то небольшую колонну (иногда на спинку стула, но чаще на неё). Как она называется? Существует ли сегодня подобная практика в студии? Может, просто элемент мебели той эпохи? ![]() у меня в мастерской стоит подобное - аутентичный столик - именно для таких целей отличительная особенность моего стола у него столешница не плоская а изогнута (как бы завёрнута внутрь) - я так понимаю для создания перспективы - хотя изначально думал от времени сама завернулась -а так выдержки в помещении по 4-6 секунд - это считалось оч быстро - так что хочешь не хочешь - голова упирается в копфгальтер а руки облокачиваются на колонну или журнальный столик |
Автор: | paolo_cocoa [ 03 июл 2013, 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | Колонка в студии. |
Сергей Хлынов писал(а): если вы про Копфгальтер, от уже практически нет, только в единичных случаях. Вот например в студии Алексея Алексеева Вопрос же был про то время, когда материалы были еще менее чувствительны, чем у Алексеева
|
Автор: | Genn [ 03 июл 2013, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Те,кто практикует сейчас Амбротип ,в том или ином виде используют и опоры и Копфгальтер и просто подручные материалы.Ни куда не денешься.В Старых техниках фотографии портреты снимались в течении десяток секунд.Я снимаю с очень мощным светом от 5 до 20 секунд.По другому не получится. Хотя недавно снимал на длинной выдержке "Динамичный " снимок,но всё же с опорой.Кроме того меня подставка под цветы антикварная именно для этих целей,спинки венского стула используются. Для первых дагерротипов и Тальботтиповэкспозиция вообще десятки минут ![]() |
Автор: | evgenys2005ss [ 03 июл 2013, 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Читал, что дагеротипы по 20-40 минут экспонировались... |
Автор: | Genn [ 03 июл 2013, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
paolo_cocoa,у Мокрого коллодия достаточно низкая чувствительность.и всё это использовалось именно в эпоху Коллоидной фотографии(Амбротип,Тинтип и проч).Хотя появилось раньше.И даже позже -на ранних сухих желатиновых пластинках выдержки были ещё достаточно длинными.Особенно в помещениях и особенно для больших форматов.Потеряли они свою актуальность с приходом так называемой "Моментальной фотографии" |
Автор: | paolo_cocoa [ 03 июл 2013, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так я и не спорю (я знаю, что Алексеев сам свои пластинки готовит, и про держатель головы я читая его блог узнал). Но все же прогресс в химии есть, так что (правда, это лишь предположение) его пластинки все же почувствительнее тех, что были 100 лет назад |
Автор: | 11-й номер [ 03 июл 2013, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про Кочергальтер ![]() |
Автор: | Сергей Хлынов [ 03 июл 2013, 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Потеряли они свою актуальность с приходом так называемой "Моментальной фотографии" Сомневаюсь ... такая ситуация продлилась до конца 20х годов , а может и еще позднее. Вот выдержка статьи про фотографов из СФ 1926г "...А как он снимает, как позирует, ретуширует? Продвинулся ли вперед? Ни на шаг! Ни с места! Как было 20 -30 лет назад, так и осталось поныне. Я говорю главным образом о фотографах провинциальных, однако, ни на минуту не закрываю глаза на то, что и столичные фотографы в своей массе не так уж далеко ушли. Посмотрите на витрину фотографа в провинции: там еще неизменно садовая мебель на салонном фоне, ширмы, березовые барьеры, колонки, скалы, театральные ложи, лодки и автомобили (папье-маше), и вся эта нелепость – на самых причудливых в несоответствии своем фонах, с городскими видами и луной из Гамбурга. А копфгальтеры, (головодержатели), а застывшие каменные лица и позы, с висящими плетью руками, а зализанные до безобразия негативы и позитивная ретушь?"" http://a-kuryatkov.livejournal.com/2009/01/21/ |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |