Клуб Дальномер https://rangefinder.ru:443/club/ |
|
На что снимали профессионалы https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=11&t=15471 |
Страница 3 из 24 |
Автор: | Алексей-У [ 19 дек 2013, 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
paolo_cocoa писал(а): Говорят, что пленка для фото - это отходы от пленки для кино. Как перестали снимать на Кодакхром фильмы, так и перестали его выпускать, увы А какие фильмы снимали на Кодакхром? Обращаемую цветную пленку в проф. кино и не использовали. Телевизионщики ей пользовались в формате 16мм, до начала 80-х. Потом наступила эпоха видео... |
Автор: | Eymo [ 19 дек 2013, 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алексей-У писал(а): А какие фильмы снимали на Кодакхром?Обращаемую цветную пленку в проф. кино и не использовали.Телевизионщики ей пользовались в формате 16мм, до начала 80-х.Потом наступила эпоха видео... Именно. Обращаемой плёнкой пользовались на телевидении и кинолюбители. В кинопроизводстве как-то обходились традиционным процессом. По той простой причине, что фильм ещё нужно монтировать, озвучивать и клепать прокатные копии. |
Автор: | ed1k [ 20 дек 2013, 00:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
>Почему же умер Кодахром, если на него снимали все профессионалы? Ну так большинство профессионалов, особенно те, что о компьютерном чипе мечтали, перестали на него снимать... он и умер. Профессиональные пленочные никоны/кеноны - где они? Лейка - больше репортажный инструмент, а если вы знаете, что такое репортаж, вы не будете на пленку снимать (кроме редких экстримов где собственно не скорость от события до публикации важна, а вообще факт сьемки как таковой). Ну и кинолюбители - я слышал нынче даже пытаются настоящее кино пятаком снимать, а нынешний любитель и телефоном может. А до этого на видеокассеты научились записывать - потому и сказал один про магнитную ленту, что заменит ему кодахром. Спрос был, да сплыл. вроде просто. |
Автор: | 11-й номер [ 20 дек 2013, 05:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
На слайд снимали потому, что газеты принимали только слайд. Типография на него расчитана. Негатив для отпечатков с увеличителя, студийные мотивы. |
Автор: | Sandy Arnold [ 20 дек 2013, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
11-й номер писал(а): На слайд снимали потому, что газеты принимали только слайд. Типография на него расчитана. Негатив для отпечатков с увеличителя, студийные мотивы. Цветной технологии тех лет не знаю. Для чёрно-белых иллюстраций клише делались с отпечатков на бумаге. Которые зверски ретушировали. |
Автор: | Антон Величко [ 20 дек 2013, 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | На что снимали профессионалы |
Со слайдов делали цветоделеные негативы, а с них цинковые клише. С четырех клише шла полноцветная журнальная полиграфия. |
Автор: | Genn [ 20 дек 2013, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Maxx2 писал(а): Maxim_B писал(а): а как Вам Neal Slavin, 40, американец, New-York Но я верю, что целлулоидные пленки скоро уйдут на свалку. Я дождусь, когда компьютерный чип свергнет эти пленки. ? и это 82-й год. Можно допустить, что пленка их достала. Спасибо Вам огромное за статью и перевод. Очень интересный срез и статистика. Вынес два вопроса. Почему же умер Кодахром, если на него снимали все профессионалы? И я реально не понимаю, когда лейку сравнивают с зеркалками и говорят, что она маленькая. Да примерно то же самое. ОМ ниже. У лейки М достаточно внушительный корпус. Да,многих достал лабораторный процесс.Многие друзья профи говорят что рады что не нужно сидеть в лабе.У нас как правило в основной массе фотограф был и лаборантом тоже.Хотя тогда это было цельным и неразделимиы-само собой разумеющимся.Фотограф должен в совершенстве владеть техникой,в том числе и проявки-печати.Любая массовая рутина достаёт.Другое дело-отборная печать творческих работ для выставок и проч. По поводу чипа-те кто мечтал о нём,не представляли,сколько рутинной работы компьютерной появится в фотографии. Для полиграфии и журналов приблизительно до середины 2000-х практически монопольно господствовала съёмка на слайд.По крайней мере для России и Москвы в частности.Это на моём опыте и опыте друзей рекламщиков и журнальных фотографов.Там никакой рутины:отснял правильно-отнёс в проявку.Потом работа других Профи:Сканирование на Барабаннике,цветоделение,вёрстка и проч.Потом пришла цифра... Вопрос по поводу сравнения компактности Лейки М и зеркалок.так там только Олимпус ОМ мог составить конкуренцию по компактности Именно Системы:Камеры-оптики.Но Олимпус никогда не считался профи камерой и рабочей лошадкой в редакциях не был Никогда.Хотя и был горячё любим многими профи. Для зеркалок оптика более габаритная и тяжёлая,да и профи камеры -тот же Никон F-1 или канон F-1 камеры-не самые лёгкие.Но это "Квинтэссенция" надёжности мануальной фотоаппаратуры. Макс,я тебе дам подержать в руках как нибудь свой побитый годами Nikon F2 с мотором и отдельным блоком питания для мотора!на 12 пальчиковых батареек-вопросы сразу отпадут |
Автор: | Genn [ 20 дек 2013, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопрос по поводу Кодахрома 25-это отдельная тема.кодахром был заменён Эктахромом.Тоже слайд.Но у них совершенно разные системы цветообразования на химическом уровне.Кроме того совершенно разные системы проявки.Если не ошибаюсь в Кодахроме цветообразующие вещества находятся в проявляющих растворах и восстанавливаются на галогенидах серебра.А в Эктахроме,как и во всех современных цветных эмульсиях-уже содержатся в составе эмульсии плёнки.Но в СССР и России Кодахрома не было практически.Плёнку ещё можно было привезти,но проявить её было 100% негде.Поэтому экспертов вы здесь вряд ли найдёте.Может быть Эктахром отличались лучшей стабильностью результатов или технологичностью.А может быть более реалистичные цвета,или управление насыщенностью плёнки,разнообразием эмульсий.Портретные плёнки со сдвигом в тёплые оттенки ,или насыщенные пейзажные и проч. Я могу судить только по публикациям журнальным 60-х,что кодахром имел определённый Очень Специфическую перенасыщенную Ретро-тональность. Кстати,ещё один повод зарегиться на е-бее. Пополнить свою коллекцию винтажных снимков ещё и Кодахромовскими слайдами 60-х.Здесь их взять совершенно негде. |
Автор: | Genn [ 20 дек 2013, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Genn писал(а): Maxx2 писал(а): Maxim_B писал(а): а как Вам Neal Slavin, 40, американец, New-York Но я верю, что целлулоидные пленки скоро уйдут на свалку. Я дождусь, когда компьютерный чип свергнет эти пленки. ? и это 82-й год. Можно допустить, что пленка их достала. Спасибо Вам огромное за статью и перевод. Очень интересный срез и статистика. Вынес два вопроса. Почему же умер Кодахром, если на него снимали все профессионалы? И я реально не понимаю, когда лейку сравнивают с зеркалками и говорят, что она маленькая. Да примерно то же самое. ОМ ниже. У лейки М достаточно внушительный корпус. Да,многих достал лабораторный процесс.Многие друзья профи говорят что рады что не нужно сидеть в лабе.У нас как правило в основной массе фотограф был и лаборантом тоже.Хотя тогда это было цельным и неразделимиы-само собой разумеющимся.Фотограф должен в совершенстве владеть техникой,в том числе и проявки-печати.Любая массовая рутина достаёт.Другое дело-отборная печать творческих работ для выставок и проч. По поводу чипа-те кто мечтал о нём,не представляли,сколько рутинной работы компьютерной появится в фотографии. Для полиграфии и журналов приблизительно до середины 2000-х практически монопольно господствовала съёмка на слайд.По крайней мере для России и Москвы в частности.Это на моём опыте и опыте друзей рекламщиков и журнальных фотографов.Там никакой рутины:отснял правильно-отнёс в проявку.Потом работа других Профи:Сканирование на Барабаннике,цветоделение,вёрстка и проч.Потом пришла цифра...Па-Ба-Ба-Баммм(Бетховен) Вопрос по поводу сравнения компактности Лейки М и зеркалок:так там только Олимпус ОМ мог составить конкуренцию по компактности Именно Системы:Камеры-оптики.Но Олимпус никогда не считался профи камерой и "рабочей лошадкой" в редакциях не был Никогда.Хотя и был горячё любим многими профи. Для зеркалок оптика более габаритная и тяжёлая,да и профи камеры -тот же Никон F-1 или Канон F-1n камеры-не самые лёгкие.Но это "Квинтэссенция" надёжности мануальной фотоаппаратуры. Макс,я тебе дам подержать в руках как нибудь свой побитый годами Nikon F2 с мотором и отдельным блоком питания для мотора!на 12 пальчиковых батареек-вопросы сразу отпадут |
Автор: | 11-й номер [ 20 дек 2013, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Жалобы профессионалов на плёнку и заказ деду морозу камеры, которая сама всё сделает и ещё спляшет "Барыню", смешны. Как если б бегун хотел кроссовки, которые сами бы за него ставили рекорды. Когда меня стали приучать к фотографии, сказали: "Фотография - это труд. Только такая фотография ценится". Это трудно оспорить. |
Автор: | Sandy Arnold [ 20 дек 2013, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Genn писал(а): Maxx2 писал(а): Maxim_B писал(а): а как Вам Neal Slavin, 40, американец, New-York Но я верю, что целлулоидные пленки скоро уйдут на свалку. Я дождусь, когда компьютерный чип свергнет эти пленки. ? и это 82-й год. Можно допустить, что пленка их достала. Спасибо Вам огромное за статью и перевод. Очень интересный срез и статистика. Вынес два вопроса. Почему же умер Кодахром, если на него снимали все профессионалы? И я реально не понимаю, когда лейку сравнивают с зеркалками и говорят, что она маленькая. Да примерно то же самое. ОМ ниже. У лейки М достаточно внушительный корпус. ...Сканирование на Барабаннике,цветоделение,вёрстка и проч.Потом пришла цифра... Каким образом осуществлялось сканирование в доцифровую эпоху? |
Автор: | Антон Величко [ 20 дек 2013, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
В полиграфии цифровая эпоха началась намного раньше чем в фотографии. |
Автор: | Sandy Arnold [ 20 дек 2013, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Антон Величко писал(а): В полиграфии цифровая эпоха началась намного раньше чем в фотографии. Да. У нас в Воронеже этот разрыв составляет лет восемь. |
Автор: | Sandy Arnold [ 21 дек 2013, 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вот что-то вспомнилось. У нас в типографии стоял здоровенный рулон ГДРовской цветной фототехнической плёнки. Метр шириной, на глазок, если не больше... Кто, когда и зачем привёз - трудно сказать. Среди фотографирующих ходил слух, что плёнка слайдовая. |
Автор: | redbase23 [ 27 дек 2013, 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Reinhold Heidecke (глава фирмы Franke & Heidecke) и Victor Hasselblad (Hasselblad) Фотокина 1954 |
Автор: | asdset1 [ 27 дек 2013, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это модно так было в 50х, штаны выше пупка натягивать? |
Автор: | evgenys2005ss [ 27 дек 2013, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так всегда носили те, кто не военные, это потом "мода" навеяла штаны ниже джопы носить. |
Автор: | asdset1 [ 27 дек 2013, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Из крайности в крайность |
Автор: | Sandy Arnold [ 27 дек 2013, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так и носили. Мне с казали, что "низкая посадка" брюк началась с джинсов. Уж и не знаю... |
Автор: | Петр [ 27 дек 2013, 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
asdset1 писал(а): Так и носили. Мне с казали, что "низкая посадка" брюк началась с джинсов. Уж и не знаю... Так и носили. Мне с казали, что "низкая посадка" брюк началась с джинсов. Уж и не знаю... У меня дед всю жизнь галифе носил - так до пупка не натягивалось .... обычные штаны, а внизу завязки До пупка только Хрущев нанягивал, у него же пузо позволяло. Остальной народ ходил в полувоенной одежде : Галифе или бесформеные штаны ( без карманов) заправленые в сапоги. Рубаха - на выпуск, жилетка на вате + "Куфайка" сверху на голове шапка или картуз. Единственный элемент который украшал этот убогий туалет - рубаха - из ситца ( Ивановской ткацкой фабрики) от которой любой ХИППИ охренеет. У женщин было еще хуже |
Страница 3 из 24 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |