Клуб Дальномер https://rangefinder.ru:443/club/ |
|
На что снимали профессионалы https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=11&t=15471 |
Страница 2 из 24 |
Автор: | redbase23 [ 18 дек 2013, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
А зачем разделять? Нам то теперь доступно все. |
Автор: | redbase23 [ 18 дек 2013, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пинхасов о своей репортажной деятельности в 70-х: "Для меня это было настолько убедительно, что я взял у дяди маленький «Зоркий», достал по блату широкоугольник «Руссар» и начал снимать от живота, не глядя." источник http://gorod.afisha.ru/archive/photo-best-pinhasov/ Ныне полностью перешел на цифру. |
Автор: | Алексей-У [ 18 дек 2013, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
redbase23 писал(а): Нам то теперь доступно все. А мне вспоминается, что в те времена, имеющие Смену-8, думали о ФЭДе , владельцы ФЭДов, желали приобрести Зенит, а хозяева Зенитов поглядывали на Киев-20, счастливые обладатели Киевов хотели Практику, а уж те у кого была Практика мечтали о Никоне! Такая цепочка. А сейчас FM-2 за двести баксов взять можно. Сорри за оффтоп. |
Автор: | Антон Величко [ 18 дек 2013, 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | На что снимали профессионалы |
Алексей-У писал(а): redbase23 писал(а): Нам то теперь доступно все. А мне вспоминается, что в те времена, имеющие Смену-8, думали о ФЭДе , владельцы ФЭДов, желали приобрести Зенит, а хозяева Зенитов поглядывали на Киев-20, счастливые обладатели Киевов хотели Практику, а уж те у кого была Практика мечтали о Никоне! Такая цепочка. А сейчас FM-2 за двести баксов взять можно. Сорри за оффтоп. Павлодарская газета "Звезда прииртышья" Когда я учился в 6 классе, в пионер лагерь, на открытие сезона, приезжал фоторепортер. Как человек заинтересованый я крутился возле него. Аппараты: Киев 4, Салют, Горизонт. На горизонт отснял для калыма 6 старших отрядов. 30 коп за фото. В чемодане Привез грандиозный Увеличитель на пантогрфе. Вероятно Нева 3М.Репортаж отснял Киевом, а Салютом пошел снимать Этюды для души. |
Автор: | ВВС [ 18 дек 2013, 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nikon F3 считалась профессиональной, журналистской камерой |
Автор: | Jagdtiger [ 18 дек 2013, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Любой Никон "одноциферной" серии был профессиональным и журналистским. Начиная с Nikon F. А вообще снимали ведь разным. Кто Сменой, а кто и вот такой безоткатной пушкой. |
Автор: | redbase23 [ 18 дек 2013, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
ВВС писал(а): Nikon F3 считалась профессиональной, журналистской камерой Квинтисенция Nikon F серии- F5. Вот уж действительно бескомпромисно профессиональный инструмент. Непревзойденный на узкой пленке. Но и по размерам здоров. |
Автор: | Sandy Arnold [ 18 дек 2013, 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
К нам в пионерлагерь приезжали с "гармошкой". Думаю, что это была "Москва" на штативе. |
Автор: | Татьяна Михайличенко [ 18 дек 2013, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
redbase23 писал(а): А зачем разделять? Нам то теперь доступно все. Профессионал или нет просто не знаю как сказать но у председателя правительства России Д. А. Медведева довольно дорогой аппарат. Медведев собственноручно снимает на цифровой фотоаппарат Leica S2 - а цена ему 28 тысяч $. Явно куплен не на барахолке или через доски бесплатных объявлений в интернете, хотя и является довольно активным пользователем всемирной паутины))) Если более конкретно то сам фотоаппарат стоит 920 000 рублей, и фикс обьектив 70мм – 178 660 рублей. |
Автор: | asdset1 [ 18 дек 2013, 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
И что? |
Автор: | Петр [ 18 дек 2013, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
про никон ничего не скажу - у Харьковчан в 70-х до середины 80-х в фаворитах были дальномерные Киевы - и комплект состоял из : Киев 4а + Ю-3 , Киев 5 + Ю12 или Ю-8 нб , Киев 3а+Ю9 уж позже перешел на Киев 17 Из СФ - Искра. Такой комплект был у репортера Николая Павловича. |
Автор: | redbase23 [ 18 дек 2013, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Петр писал(а): про никон ничего не скажу - у Харьковчан в 70-х до середины 80-х в фаворитах были дальномерные Киевы - и комплект состоял из : Киев 4а + Ю-3 , Киев 5 + Ю12 или Ю-8 нб , Киев 3а+Ю9 уж позже перешел на Киев 17 Из СФ - Искра. Такой комплект был у репортера Николая Павловича. А зачем три разные модели киева? Особенно непонятно зачем пятый. Да и третий тоже (полюбому замеряли внешним экспонометром). |
Автор: | Петр [ 18 дек 2013, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Петр писал(а): А зачем три разные модели киева? Особенно непонятно зачем пятый. Да и третий тоже (полюбому замеряли внешним экспонометром). Киев 5 шел с Ю-12 как штатником и Ю-8 НБ на всякий случай. Он курковый и был основным фотоаппаратом. Киев 4а - с Ю-3 - закрытая система заточеная под 1 светосильный объектив и заряжался высокочювствительной ИМПОРТНОЙ пленкой. Киев 3а + Ю-9 - это телефото. Здесь логики нет - камеры принадлежали лично фотокору - на что наскреб кровные то и имеет. |
Автор: | Genn [ 19 дек 2013, 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Интересный Обзор.Хотя,во первых это отбор временной-70-е-80-е.Во вторых-достаточно узкий:часть фоторепортёров,а именно Тревел фотографы.Если бы опрос был среди рекламщиков,то там были-бы совершенно другие камеры:Cинар,Лингоф и Хассель.В СССР рекламщиков настоящих тогда было не больше десятка человет,но и он теми же Синарами-Лингофами и снимали-для Запада Внешреклама. Если брать Советских «Бомбил»,которые по школам-садикам промышляли(Тоже «профи» в своём роде ),то там Искра и Москва будут лидерами:из-за размера кадра и дешевизны аппарата,или Практика из-за соотношения Цена –качество. Журнальные Советские фотографы-средний формат из-за требований полиграфии.Крутые снимали Мамиями-Пентаксами 67,а основная масса Пентаконом Сикс Мэйд инь ГДР или Киевы 6 и 88. Но даже в такой выборке:"западные фоторепортёры" итоги вполне предсказуемы и близки и к советским Профи-репортёрам высокого уровня того же времени: Как и ожидалось-зеркальный Nikon F2-бесспорный лидер,да и просто система Nikon-конечно же выбор настоящих Профи того времени Реже намного Leica,чаще фодисная-M,предпочитается в первую очередь за качество оптики,съёмке при недостаточном освещении и лёгкости системы камера-объективы.Также много упоминаний о предпочтении Leica M именно для Ч.Б.Очень много упоминаний об Olympus OM.Несколько упоминаний об одной из лучших Каноновских мануальных камер того времени-Canon F-1 .В подводной фотографии-монополия практически единственного АндеВоте Nikonos Приблизительно такой же расклад был у нас в эпоху аналоговой фотографии ,но с явным преимуществом именно механических камер Nikon.Ввиду практически полного отсутствия фирменного сервиса для электронных камер.А механика вся ремонтировалась Несертифицированными ,но по настоящему Специалистами.Лейка была более редкой менее доступной и мало распространённой системой. Некоторые комменты презабавны: Я обращаюсь с моими камерами без уважения! Peter Christopher, 40, канадец, Toronto Я использую 6 камер Nikon с объективами от 15 до 400мм. Чаще всего использую 28 и 85мм. Nikon - хорошая система и будет постоянно улучшаться. Я обращаюсь с моими камерами без уважения: они падают, подвергаются пинанию, царапанию, бьются друг о друга. Однако работают. И если все таки нет, то позволяют себя в 24 часа отремонтировать. Eberhard Grames, 29, немец, Eisdorf bei Köln …Я снимаю как ремесленник - слишком много кнопочек, мерцающих диодов, техники запутыват меня. Для моих тем - пейзаж, натюрморт, спокойный репортаж - я мог бы и с камерой на пластинах работать, т.к. тогда фотография была бы по-настоящему "сделана". Roy Morsch, 41, американец, New-York От фото-индустрии ожидаю, что она отойдет от пленки, и с помощью магнитной ленты освободит нас от траты времени на проявку и от лабораторных работ. НАИВНЫЙ Бедняга! Если бы он знал,что на смену лабораторной работе придёт многочасовое сидение за компом.Хотя Профи как правило «У них»и некоторые именитые Супер-Профи у нас и не занимались лабораторной обработкой сами.По крайней мере рутинной работой-кроме печати выставок и проч.Как и сейчас-это предпочтительно разделять Anselm Spring, 38, немец, Landsberg/Lech Я путешествую с незаметной бесцветной сумкой, т.к. алюминиевые чемоданы слишком часто крадут, а мне при этом мои камеры слишком дороги … Canon F1 с объективами от 17 до 500мм, в т.ч. зум 70-150мм. Эти камеры имеют мало электронной мишуры и работают даже после того, как их бросили об стену. Для большеформатных негативов работаю с Hasselblad. И Leica беру, когда завишу от тихого затвора. |
Автор: | Genn [ 19 дек 2013, 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Татьяна Михайличенко писал(а): redbase23 писал(а): А зачем разделять? Нам то теперь доступно все. Профессионал или нет просто не знаю как сказать но у председателя правительства России Д. А. Медведева довольно дорогой аппарат. Медведев собственноручно снимает на цифровой фотоаппарат Leica S2 - а цена ему 28 тысяч $. Явно куплен не на барахолке или через доски бесплатных объявлений в интернете, хотя и является довольно активным пользователем всемирной паутины))) Если более конкретно то сам фотоаппарат стоит 920 000 рублей, и фикс обьектив 70мм – 178 660 рублей. Наивная девочка .Медвед тут совсем не в теме . Он даже на любителя не тянет.Побрякушки ему подарили,чтобы пропиарить.Особенно у Лейки это развито-дарить медийным людям камеры,чтобы они их рекламировали нахаляву,а этот и Рад стараться.Только камеру даже не научился держать правильно до сих пор:Держит Двумя пальчиками как девочка це...ка |
Автор: | Maxim_B [ 19 дек 2013, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
а как Вам Neal Slavin, 40, американец, New-York Но я верю, что целлулоидные пленки скоро уйдут на свалку. Я дождусь, когда компьютерный чип свергнет эти пленки. ? и это 82-й год. |
Автор: | Maxx2 [ 19 дек 2013, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Maxim_B писал(а): а как Вам Neal Slavin, 40, американец, New-York Но я верю, что целлулоидные пленки скоро уйдут на свалку. Я дождусь, когда компьютерный чип свергнет эти пленки. ? и это 82-й год. Можно допустить, что пленка их достала. Спасибо Вам огромное за статью и перевод. Очень интересный срез и статистика. Вынес два вопроса. Почему же умер Кодахром, если на него снимали все профессионалы? И я реально не понимаю, когда лейку сравнивают с зеркалками и говорят, что она маленькая. Да примерно то же самое. ОМ ниже. У лейки М достаточно внушительный корпус. |
Автор: | paolo_cocoa [ 19 дек 2013, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Говорят, что пленка для фото - это отходы от пленки для кино. Как перестали снимать на Кодакхром фильмы, так и перестали его выпускать, увы |
Автор: | svk [ 19 дек 2013, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Maxx2 писал(а): Почему же умер Кодахром, если на него снимали все профессионалы? Вероятно потому, что отпала необходимость использования обращаемых материалов для публикации в печатных изданиях, новые технологии вытеснили. Вспомнил знакомого стройтрестовского фотографа, который в середине семидесятых снимал на Искру слайд. Увидел у него пакетик с нарезанными кадрами, спросил почему с собой носит? Ответил, что несет в редакцию журнала, там у него покупают за 10 руб, в то время "бешеные деньги" |
Страница 2 из 24 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |