Клуб Дальномер
https://rangefinder.ru:443/club/

Проявка ECN2
https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=10&t=16479
Страница 5 из 16

Автор:  Genn [ 20 июл 2016, 16:54 ]
Заголовок сообщения: 

Всё нижесказанное ИМХО,но опираясь на свой немаленький опыт именно ручной печати как ЧБ так и цвета:
Я раз сотый на этом форуме повторюсь что есть свои нюансы даже для чёрно-белой фотографии:Съёмка на плёнку и проявка для сканирования и Для Ручной печати.
В Двух словах:для скана предпочтительна более мягкое проявление,пониженный контраст и более "Тонкий" негатив. как правило.Для оптической-ровно наоборот.Опять же за некоторыми конкретными исключениями(наример Съёмка в Светлом ключе.

А теперь про цвет и фильтры.Если для сканирования и "Фотожопленния" этот вопрос не стоит остро,то Для ручной печати на "Вечерние" киноплёнки (сбалансированные под "Тёплый " свет-с индексом Т)-применение конверсионного фильтров с дневным светом не только показано,но и НЕОБХОДИМО как правило.Иначе при ручной печати,несмотря на всё мастерство печатника и выкрутасы с фильтрами увеличителя разбаланс по слоям не позволяет достигать наилучших,да и просто предсказуеммых и задуманных изначально результатов.
К Ломографам это не относится. :evil:

Это в двух словах-не углубляясь в тему.Можете мне верить на слово.В начале 2000-х очень много печатал для киношников и съёмок со съёмок кинофильмов.Например для таких режиссёров как Егор Кончаловский и Рустам Хамдамов.Если съёмки велись ARRI-ками с металлогалогенками на 5500 и снималось на дневную плёнку,то проблем не было.А вот если использовался "Тёплый свет" ,то Фотографы(в отличие от кинооператоров переходящих на "Вечернюю" плёнку) как правило экономили деньги:не покупали специальную негативную плёнку для вечернего света Кодак 100Т,а снимали на дневные фуджи-кодаки.Разбаланс неустранимый .Единственный компромисс был:делать более Тёплое,вечернее изображение.Иначе при приближении лиц к естественному цвету или более холодной тональности тёмный,неосвещённый фон улетал в сизую синьку.А часто лицо тёплое,а фон сизый.
У любителей съёмок на "Вечернюю" киноплёнку типа VISION при дневном свете без фильтров ситуация обратная,но тоже НИЧЕГО Хорошего. Либо Синюшное-голубоватый изображение общий тон,либо разбаланс по цветам.Что хуже не знаю.

В меньшей мере всё это относится и при "Неродной" проявке и нарушении режимов и процесса проявки

Опять же-всё это относительно именно ручной печати.Потом на печатника не пеняйте,а посмотрите в зеркало и там дурака ищите.
Я думаю что Юра Милосердов(Многолетний Печатник ТАСС-сейчас в "Среде" у Павла Косенко работает) подтвердит и присоединится или дополнит тему о НЕОБХОДИМОСТИ применять конверсионные фильтры при съёмке на VISION Т и прочие Оскары на улице днём.

Автор:  rodina [ 28 июл 2016, 14:13 ]
Заголовок сообщения: 

Eterna Vivid 500T

Изображениеcshveftyyu280716-01 by Boris Kireev, on Flickr

Изображениеcshveftyyu280716-04 by Boris Kireev, on Flickr

Изображениеcshveftyyu280716-05 by Boris Kireev, on Flickr

Автор:  КоФе [ 28 июл 2016, 15:37 ]
Заголовок сообщения: 

Пытаться получить технические правильное цвета с кинопленки при печати и даже сканировании это как пытаться сделать пельмени из бананов. Глупая трата времени. Ешьте бананы как есть, не пытайтесь есть только пельмени только в одной столовой.

Боря, синий просто шикарный, не только на котике, но и на асфальте!

Автор:  Maxx2 [ 28 июл 2016, 15:40 ]
Заголовок сообщения: 

Костя, почему нет, если пленка соответствует температуре освещения? Видел последний пост с отпечатком с кинопленки в теме про СРЕДУ? Там просто картина маслом.

Автор:  КоФе [ 28 июл 2016, 16:16 ]
Заголовок сообщения: 

А чего мне эта Среда...
Если отпечаток такой как бочка от Бориса это замечательно. А температура освещения это пельмени в столовой.

Автор:  rodina [ 28 июл 2016, 16:49 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, Костя. С пленкой для искусственного света как, если нужны более менее реалистичные цвета при съемке днем, то фильтр или коррекция в редакторе. Или можно получать новые впечатления, если ничего дополнительно не делать. Фотография же не должна всегда повторять реальный мир :)

Автор:  КоФе [ 01 авг 2016, 06:20 ]
Заголовок сообщения: 

А я вот взял и тоже с ECN-2 напечатал.
Изображение
:)

Автор:  Genn [ 02 авг 2016, 01:29 ]
Заголовок сообщения: 

КоФе писал(а):
Пытаться получить технические правильное цвета с кинопленки при печати и даже сканировании это как пытаться сделать пельмени из бананов. Глупая трата времени. Ешьте бананы как есть, не пытайтесь есть только пельмени только в одной столовой.

Боря, синий просто шикарный, не только на котике, но и на асфальте!

КоФе,если вам нравится не только синяя бочка(Изначально сине-голубая.Оттенки-это уже нюансы,имеет право быть ),но и Пурпурный асфальт,земля и задний план :roll: -то вам к окулисту провериться на Дальтонизм
или монитор подкалибруйте.
Я предпочитаю напечатанные фотографии и на выставке монитор всем не смогу подкалибровать...
...впрочем,о Ломографах я уже писал в предыдущем посту-для них такая съёмка:Самое то

Автор:  КоФе [ 02 авг 2016, 04:55 ]
Заголовок сообщения: 

Генн, так где проблема-то? С монитором или с тем что мне нравится? Да, это можно назвать ломографией, это проблема?

Автор:  rodina [ 07 авг 2016, 23:57 ]
Заголовок сообщения: 

Eterna Vivid 500T

Изображениеdvbhypoffg070816-15 by Boris Kireev, on Flickr

Изображениеdvbhypoffg070816-20 by Boris Kireev, on Flickr

Изображениеdvbhypoffg070816-18 by Boris Kireev, on Flickr

Изображениеdvbhypoffg070816-08 by Boris Kireev, on Flickr

Изображениеdvbhypoffg070816-07 by Boris Kireev, on Flickr

Автор:  rodina [ 08 авг 2016, 01:37 ]
Заголовок сообщения: 

Eterna Vivid 500T @200

Изображениеpomoplkk070816-13 by Boris Kireev, on Flickr

Изображениеpomoplkk070816-09 by Boris Kireev, on Flickr

Изображениеpomoplkk070816-07 by Boris Kireev, on Flickr

Изображениеpomoplkk070816-05 by Boris Kireev, on Flickr

Изображениеpomoplkk070816-04 by Boris Kireev, on Flickr

Автор:  vnukov_pk [ 08 авг 2016, 10:19 ]
Заголовок сообщения: 

Боря, последним кадром ты решил поддержать мой проект "развидеть не получится"?

Автор:  rodina [ 08 авг 2016, 11:30 ]
Заголовок сообщения: 

vnukov_pk писал(а):
Боря, последним кадром ты решил поддержать мой проект "развидеть не получится"?

Да :rock:
Ну и чтобы не одному мучиться :)

Автор:  Maxx2 [ 22 окт 2016, 01:22 ]
Заголовок сообщения: 

Fujifilm Reala 500D, как Oscar F400D. Просрочка жуткая, никаких 400 там нет, но что-то сканер вытянул. Проявка в СРЕДЕ.

ИзображениеIMG35_9836 by Maxim Aleshin, on Flickr

ИзображениеIMG35_9837 by Maxim Aleshin, on Flickr

ИзображениеIMG35_9839 by Maxim Aleshin, on Flickr

ИзображениеIMG35_9828 by Maxim Aleshin, on Flickr

ИзображениеIMG35_9840 by Maxim Aleshin, on Flickr

ИзображениеIMG35_9859 by Maxim Aleshin, on Flickr

ИзображениеIMG35_9833 by Maxim Aleshin, on Flickr

ИзображениеIMG35_9843 by Maxim Aleshin, on Flickr

ИзображениеIMG35_9854 by Maxim Aleshin, on Flickr

Автор:  Nezdoiminoga [ 22 окт 2016, 07:17 ]
Заголовок сообщения: 

Картинка хоть и трешёвая, но все равно красивая :happy:

Автор:  Genn [ 02 ноя 2016, 13:22 ]
Заголовок сообщения: 

Проявили VISION в Матрасовском рассыпном проявителе,которую в Среде покупали...Ну что ПРАКТИЧЕСКИ БРАК! ОООООчень плотная красная маска,которой при обычной С-41 нет.Как будто дикий перепрояв или вуаль.Всё по инструкции делали...какой-то левой-температура проявителя 41 градус С ???!!! почему 41 а не 38.5 как пор всем стандартам?!!!
В свежем проявителе если что-по всем технологиям-в проявочной машине JOBO.Пришло время опять самостоятельно проявлять цвет.
Что-то сканели-сканер берёт,синька прёт.Я просто сравниваю именно по плотности маски проявленных ранее плёнок в обычном С-41 в Фотохронике ТАСС(ещё до закрытия) Юрой Милосердовым всем известным.Сажевый слой предварительно смывал спиртом в темноте.

А также сравнивая с проявкой на Мосфильме.Кажется надо ехать на дачу и привозить резак и пресс для склейки киноплёнки 35мм и всю отснятую просто сматывать в бобину и тащить на Мосфильм. С "Огрызками на 36 кадров" им не интересно возиться

Ещё три человека мне лично передали что ничего публично говорить и писать не будут,но VISION им запороли...
Кстати,я писал VCISION-киноплёнка.которую для кино KODAK выпускает уже давно...Но,который по неизвестной причине называют упорно в одном месте Несуществующим брендом "OSKAR".Очередной Пиар доморощенный какой-то

Автор:  Genn [ 02 ноя 2016, 13:27 ]
Заголовок сообщения: 

врочем,большенству в Этой группе это "до фени".99% фотографов на цвет даже здесь теперь СКАННОграфы:Снимаем на Плёнко,потом сканим и довольны.Я как-то предпочитаю чтобы мои негативы соответствовали требованиям для Ручной печати-хотя бы выборочные и самые лучшие.Кто-то печатал вручную с этой плёнки?Показать есть что?особенно с "Вечерней"-500Т Там проявка-уже "Критичный фактор"

Автор:  Алексей-У [ 02 ноя 2016, 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

Genn писал(а):
С "Огрызками на 36 кадров" им не интересно возиться

Странное дело, раньше брали в проявку.
Причем кассеты по 36 кадров называли "Лейками".
Видать они теперь негативную машину редко запускают и ради нескольких роликов делать этого конечно не будут.

Автор:  Genn [ 02 ноя 2016, 13:40 ]
Заголовок сообщения: 

Алексей,пока проявляют,но "Уже на грани".Надо готовиться сматывать в бобины.И дешевле намного так получается.особенно если из поездки приехал и куча роликов.
а Синелаб вот уже говорят прикрыл проявку.

Автор:  pavelkosenko [ 02 ноя 2016, 13:47 ]
Заголовок сообщения: 

Genn писал(а):
какой-то левой-температура проявителя 41 градус С ???!!! почему 41 а не 38.5 как пор всем стандартам?!!!


Геннадий, читайте спецификации. 38.8 градусов по Цельсию (100 фаренгейт) — это темпетарура проявки для процесса С-41. А ECN-2, это другой процесс, для него температура проявки 41 градус по Цельсию. Также обратите внимание на то, что у этих двух процессов отличается время проявки: 3:15" в C-41 и 3:00" в ECN-2.

Страница 5 из 16 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/