Клуб Дальномер
https://rangefinder.ru:443/club/

Wolfgang Moersch Slavich Bromportrait
https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=10&t=14558
Страница 1 из 1

Автор:  Аксенов В [ 13 янв 2013, 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Wolfgang Moersch Slavich Bromportrait

Наша бумага. К вопросу, что можно сделать из обычной швейной машинки Зингера

http://www.flickr.com/photos/wolfgang_moersch/sets/72157632332708710/with/8363053425/

http://www.flickr.com/photos/wolfgang_moersch/8363053425/



Это ссылка для тех кто печатает. Бумага Славич в разных вариантах проявки и лит процессе. Меня часто вдохновляют точность, качество отпечатков, работа с фактурой изображения. Надо лучше печатать.

Автор:  billibons [ 13 янв 2013, 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Wolfgang Moersch Slavich Bromportrait

Это ссылка для тех кто печатает. Бумага Славич в разных вариантах проявки и лит процессе. Меня часто вдохновляют точность, качество отпечатков, работа с фактурой изображения. Надо лучше печатать.


Валерий и это Вы говорите! Что остальным остается :facepalm:

Автор:  Аксенов В [ 13 янв 2013, 17:48 ]
Заголовок сообщения: 

Вольфганг большой мастер, это без сомнений. Это умение работать светом, важность последующей проявки в процессе получения отпечатка, вещи то по содержанию очень простые. Здесь есть чему учиться для любого направления в фотографии.

Автор:  3 алексей [ 14 янв 2013, 23:04 ]
Заголовок сообщения: 

подскажите, кто-нибудь пробывал печатать на бромпортрете? интерестно чтобы получить заявленный тёплый тон нужен спец проявитель? и подойдёт ли кислый фиксаж? и хороший ли чёрный?

Автор:  ivan-etolog [ 15 янв 2013, 00:53 ]
Заголовок сообщения: 

3 алексей писал(а):
подскажите, кто-нибудь пробывал печатать на бромпортрете? интерестно чтобы получить заявленный тёплый тон нужен спец проявитель? и подойдёт ли кислый фиксаж? и хороший ли чёрный?

Да. нужен проявитель теплого тона. подойдет. черный превосходный. при проявке в фенидон-гидрохиноновых проявителях легкий иссиня черный холодный оттенок.

Автор:  Pappa Djoe [ 15 янв 2013, 09:02 ]
Заголовок сообщения: 

ivan-etolog писал(а):
3 алексей писал(а):
подскажите, кто-нибудь пробывал печатать на бромпортрете? интерестно чтобы получить заявленный тёплый тон нужен спец проявитель? и подойдёт ли кислый фиксаж? и хороший ли чёрный?

Да. нужен проявитель теплого тона. подойдет. черный превосходный. при проявке в фенидон-гидрохиноновых проявителях легкий иссиня черный холодный оттенок.


to 3 алексей:
Печатаю на свежем тиснёном бромпортрете партия 5253 2012 г. Ни в илфордовском warmtone, ни в фотоаптековском гидрохинон-глициновом для тёплых тонов получить этих самых тёплых тонов не удалось.
При любых разбавлениях и любых температурах эта бумага даёт абсолютно нейтральный тон, точно как и при проявке в СТ-1.
Только при лите в фотоаптековском D-9 черный приобретает слабый шоколадный оттенок.
Чёрный кстати так себе, на мой взгляд.
Для сохранения тёплого тона в некоторых источниках рекомендуют пользоваться нейтральным фиксажем. Я использую кислый. Это не помешало на фомовской вармтон классик 132 и ролляйевской винтаж132 получать градации тёплого от мадженты до густого шоколадного. Собираюсь попробовать нейтральный фиксаж, но не думаю, что в этом причина.
Предварительный вывод: унибром унибромом.

to ivan-etolog:
А можно как-то увидеть Ваши отпечатки с Бромпортрета? Каким проявителем пользуетесь?

PS Похоже, что Вольфганг вирирует отпечатки (селен и айрон блю)
http://www.flickr.com/photos/wolfgang_m ... 332708710/

Автор:  billibons [ 15 янв 2013, 09:03 ]
Заголовок сообщения: 

Ничего себе! Привет Женя давно не видно! РадРад :) :beer:

Автор:  billibons [ 15 янв 2013, 09:05 ]
Заголовок сообщения: 

У меня кстати теплые тона получаются на глициновом проявителе.

Автор:  Mongol [ 15 янв 2013, 10:29 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей, привет!
А ты проявитель на одном глицине варишь, или с добавкой метола или гидрохинона?
И какой ресурс у твоего проява?
И кстати амидол не думал попробовать?

Автор:  billibons [ 15 янв 2013, 10:37 ]
Заголовок сообщения: 

Привет вот таким проявляю http://d-76.ru/index.php?route=informat ... tion_id=30 , но к нему привыкать надо, долго не проявляет а потом очень быстро начинает проявлять, можно концентрацией варьировать. В принципе на 3 - 4 часа печати хватает (дольше не печатал) и он еще рабочий, затем я его в унитаз, хранить не пробовал. Амидол пробовал варить, как черт чумазый стал, при гидрировании 70% правой кисти ожог сильной степени, после этого выдели пару грамм и выкинул его, чето настроение исчезло с амидолом связываться.

Автор:  ivan-etolog [ 15 янв 2013, 10:46 ]
Заголовок сообщения: 

Pappa Djoe писал(а):
ivan-etolog писал(а):
3 алексей писал(а):
подскажите, кто-нибудь пробывал печатать на бромпортрете? интерестно чтобы получить заявленный тёплый тон нужен спец проявитель? и подойдёт ли кислый фиксаж? и хороший ли чёрный?

Да. нужен проявитель теплого тона. подойдет. черный превосходный. при проявке в фенидон-гидрохиноновых проявителях легкий иссиня черный холодный оттенок.


to 3 алексей:
Печатаю на свежем тиснёном бромпортрете партия 5253 2012 г. Ни в илфордовском warmtone, ни в фотоаптековском гидрохинон-глициновом для тёплых тонов получить этих самых тёплых тонов не удалось.
При любых разбавлениях и любых температурах эта бумага даёт абсолютно нейтральный тон, точно как и при проявке в СТ-1.
Только при лите в фотоаптековском D-9 черный приобретает слабый шоколадный оттенок.
Чёрный кстати так себе, на мой взгляд.
Для сохранения тёплого тона в некоторых источниках рекомендуют пользоваться нейтральным фиксажем. Я использую кислый. Это не помешало на фомовской вармтон классик 132 и ролляйевской винтаж132 получать градации тёплого от мадженты до густого шоколадного. Собираюсь попробовать нейтральный фиксаж, но не думаю, что в этом причина.
Предварительный вывод: унибром унибромом.

to ivan-etolog:
А можно как-то увидеть Ваши отпечатки с Бромпортрета? Каким проявителем пользуетесь?

PS Похоже, что Вольфганг вирирует отпечатки (селен и айрон блю)
http://www.flickr.com/photos/wolfgang_m ... 332708710/

Проявляю в фенидон гидрохиноновых fv 30 и
втором, примерно такого состава:
фенидон 0.7
гидрохинон 8-10
сульфит 26
карбонат натрия 40
бромид калия 0.5-1
вода до литра.
Изображение

А вот пример обращения. здесь есть слабый теплый тон, но возможно это следствие использования бихромата в качестве отбеливателя.
Изображение

Автор:  Pappa Djoe [ 15 янв 2013, 17:30 ]
Заголовок сообщения: 

Серёжа, привет!
И я рад!:)
Проявитель такой, да.

Автор:  Genn [ 14 фев 2013, 19:55 ]
Заголовок сообщения: 

Прочитав начало поста и ссылку обрадовался,собирался уже Бежать СЛАВИЧА Покупать...но "PS Похоже, что Вольфганг вирирует отпечатки (селен и айрон блю)"таки тогда особо и не стоит чудес ждать
На Закате СССР Бромпортрет матовый картон-была моя любимая бкмага...чтото теперь Славич не радует,мягко говоря...К Хорошему(Ильфорд) быстро привыкаешь,соотношение цена-качество современных Российских материалов не улучшается.
Хотя,всё таки нужно попробовать новый Бромпортрет.Ещё не печатал на нём...на новом

Автор:  vinichenkov [ 14 фев 2013, 21:25 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня купил пачку бромпортрета попробовать. Нынешний унибром, на мой взгляд, по сравнению с фомой выглядит очень бедным родственником. Не говоря уже об илфорде. Может бромпортрет будет лучше.
А лит - не особо показателен, тем более тонированный.

Автор:  Pappa Djoe [ 15 фев 2013, 00:34 ]
Заголовок сообщения: 

victor-v писал(а):
Сегодня купил пачку бромпортрета попробовать. Нынешний унибром, на мой взгляд, по сравнению с фомой выглядит очень бедным родственником. Не говоря уже об илфорде. Может бромпортрет будет лучше.
А лит - не особо показателен, тем более тонированный.


Бромпортрет на Шаумяна брали? :)

Автор:  vinichenkov [ 15 фев 2013, 08:18 ]
Заголовок сообщения: 

Pappa Djoe писал(а):
Бромпортрет на Шаумяна брали? :)


Ну да, само собой :)

Автор:  11-й номер [ 02 мар 2015, 16:20 ]
Заголовок сообщения: 

Для Бромпортрета, читал, что нужен специальный подтонирующий проявитель (не вираж!). Ещё читал, что надо вовремя выдернуть картинку, иначе тёплый тон в чёрный уйдёт.
Есть рецепт для бумаги Контабром, тоже для тёплых тонов. Подойдёт?

Автор:  MiStar [ 02 мар 2015, 20:59 ]
Заголовок сообщения: 

11-й номер писал(а):
Для Бромпортрета, читал, что нужен специальный подтонирующий проявитель (не вираж!). Ещё читал, что надо вовремя выдернуть картинку, иначе тёплый тон в чёрный уйдёт.
Есть рецепт для бумаги Контабром, тоже для тёплых тонов. Подойдёт?


Есть два варианта обработки хлоробромсеребряных фотобумаг (Бромпортрет/Контабром - отличаются в основном чувствительностью, первая для проекционной печати, вторая для контактной):

1. Обработка по стандартной технологии с применением метол-гидрохинонового проявителя (Чибисова/Ст-1) - дает тепло-черные тона изображения. При значительном перепроявлении - света могут уйти в желтизну, а тени приобрести неприятный зеленоватый оттенок.

2. Проявление в специальном гидрохиноновом проявителе с поташем, с разбавлением проявителя и передержкой при печати - дают готовое изображение от черно-коричневого, до желто-оранжевого оттенка, в зависимости от режима обработки.

Если интересно - могу найти рецептуру штатного гидрохинонового проявителя (печаталась на пачках бумаги Бромпортрет в 60-е..начале 70-х годов прошлого века).

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/